Особенность

Эта Blu-ray Copy Platinum предназначена для фанатов Blu-ray для записи дисков Blu-ray, создания резервных копий Blu-ray и даже для совместного использования дисков DIY Blu-ray с друзьями. Владея этим программным обеспечением Blu-ray Copy Platinum, пользователи могут копировать диски Blu-ray на диск Blu-ray. А это программное обеспечение Blu-ray Backup может помочь пользователям создать папку Blu-ray и файл ISO-образа с диском Blu-ray для резервного копирования на локальный диск, избегая ошибок и повреждений.

Это программное обеспечение Blu-ray Copy создает идеальный клон отношения 1: 1, а также может сжимать BD-50 в один BD-25 с супер отличным эффектом. Пользователи могут использовать любой режим копирования, например «Полное копирование», «Основной фильм», «Клон» и «Запись данных». Приобретая этот профессиональный Blu-ray Cloner, пользователь может записывать Blu-ray с идеальной скоростью записи и сохранять оригинальное качество Blu-ray фильмов.

Посмотреть скриншот

Feature1

Записать диск Blu-ray / папку / файл образа ISO

  • Эта Blu-ray Copy Platinum имеет возможность записывать диск Blu-ray с помощью диска Blu-ray / папки Blu-ray и файла образа ISO. Также пользователи могут использовать его для резервного копирования диска Blu-ray на локальный диск ПК в виде папки Blu-ray и файла образа Blu-ray ISO для будущего использования. При записи диска Blu-ray пользователи могут копировать Blu-ray в соотношении 1: 1 со всем содержимым и сжимать BD-50 в один BD-25.
Feature2

Четыре режима копирования вы можете выбрать

  • Это мощное программное обеспечение Blu-ray Copy Platinum предоставляет пользователям четыре режима копирования, включая: «Полное копирование», «Основной фильм», «Клон» и «Запись данных». Пользователи могут копировать полный диск без потери контента; сжать BD-50 до BD-25; только скопируйте основной фильм на Blu-ray и выберите свою любимую аудиодорожку / субтитры; клонировать диск Blu-ray в соотношении 1: 1; или сделайте резервную копию диска Blu-ray в папку Blu-ray и файл образа ISO на вашем компьютере.
Feature3

Простота в использовании и идеальная скорость горения

  • С помощью этого профессионального программного обеспечения Blu-ray Burner пользователи могут просматривать загруженный эффект Blu-ray во встроенном проигрывателе и выбирать режим копирования в соответствии с вашими предпочтениями. Также вы можете ввести название Blu-ray, которое хотите скопировать, в поле «Метка диска». Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и удобному дизайну пользователи могут легко завершить весь процесс записи всего за несколько кликов.
Поддерживаемые форматы
вход Blu-ray Disc, папка Blu-ray, файл ISO-образа Blu-ray
Результат Blu-ray Disc, папка Blu-ray, файл ISO-образа Blu-ray
Системные Требования
Безопасно

Используйте Отзывы

Обзор
Такое удивительное программное обеспечение я действительно хочу! Эта Blu-ray Copy Platinum может не только помочь мне скопировать Blu-ray на диск Blu-ray, но и сделать резервную копию моего диска Blu-ray в папку Blu-ray и файл образа ISO. Мне не нужно беспокоиться о повреждении или потере моего диска Blu-ray. Стивен 02 / 15 / 2015
Обзор
Идеальный инструмент Blu-ray Copy, он мне очень нравится! Я записал диск Blu-ray и отправил своему лучшему другу в качестве подарка на день рождения. Идеальное качество горения и идеальная скорость горения. Это стоит больше, чем заплаченная цена. Hilton 10 / 23 / 2014
руководства пользователя

This Blu-ray Copy Platinum is dedicated for Blu-ray zealots to burn Blu-ray disc, and backup Blu-ray, and even sharing DIY Blu-ray disc with friends. Owning this Blu-ray Copy software Platinum, users can copy Blu-ray disc to Blu-ray disc. And this Blu-ray Backup software can help users create Blu-ray folder and ISO image file with Blu-ray disc to backup on your local disc avoiding the misplace and damage

This Blu-ray Copy software makes perfect 1:1 ratio clone, also can compress BD-50 to a single BD-25 with super excellent effect. Users can use any copy mode like "Full copy", "Main movie", "Clone", and "Write Data". Owning this professional Blu-ray Cloner, user are allowed to burn Blu-ray with ideal burning speed and keeping the original Blu-ray movie quality.

View Screenshot

Burn Blu-ray disc/folder/ISO image file

  • This Blu-ray Copy Platinum has the ability to burn Blu-ray disc with Blu-ray disc/Blu-ray folder and ISO image file. Also users can use it to backup Blu-ray disc on PC local disc as Blu-ray folder and Blu-ray ISO image file for future use. When burning Blu-ray disc, users can copy Blu-ray in 1:1 ratio with all contents, and compress BD-50 to a single BD-25.

Four copy modes you can choose

  • This powerful Blu-ray Copy software platinum provides users four copy modes including: "Full Copy", "Main movie", "Clone", and "Write Data". Users can copy full disc without any content loss; compress BD-50 to BD-25; only copy main movie to Blu-ray and select your favorite audio track/subtitle; clone Blu-ray disc in 1:1 ratio; or backup Blu-ray disc to Blu-ray folder and ISO image file on your computer.

Easy to use and ideal burning speed

  • With this professional Blu-ray Burner software, users can preview the loaded Blu-ray effect in the built-in player, and choose copy mode according to you. Also you can enter the name of the Blu-ray you want to copy in the Disc label field. With the intuitive interface and user-friendly design, users can easily complete the whole burning process only in few clicks.
Supported Formats
Input Blu-ray Disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO image file
Output Blu-ray Disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO image file
System Requirements

Use Reviews

Such amazing software I really want! This Blu-ray Copy Platinum can not only help me copy Blu-ray to Blu-ray disc, but also backup my Blu-ray disc to Blu-ray folder and ISO image file. I don’t have to worry about my Blu-ray disc damaged or loss. Steven 02/15/2015
Perfect Blu-ray Copy tool, I like it very much! I have burned a Blu-ray disc and sent to my best friend as his birthday gift. So perfect burning quality and ideal burning speed. It is worth more than the price paid. Hilton 10/23/2014