Особенность

Это программное обеспечение Blu-ray Player может помочь пользователям воспроизводить любые Blu-ray, DVD и видео. Пользователи могут легко воспроизводить любые диски Blu-ray, папки Blu-ray и ISO-файлы Blu-ray с нулевой остановкой или скачком, а также воспроизводить DVD-диски, папки DVD и файлы ISO-образов DVD с супер высоким качеством. Кроме того, этот проигрыватель программного обеспечения Blu-ray имеет возможность воспроизводить любое видео 1080p HD и все популярные медиа-файлы, такие как MTS, MXF, TS, MKV, FLV, WMV, MP4 и т. Д.

При воспроизведении дисков Blu-ray / DVD пользователи могут выбрать любой заголовок / раздел для просмотра, а также выбрать любимую звуковую дорожку и субтитры в окне меню. А пользователям разрешено снимать любимые изображения при просмотре видео. Одним словом, это универсальное программное обеспечение Blu-ray Player может принести пользователям совершенно новый опыт домашних развлечений.

Посмотреть скриншот

Feature1

Воспроизведение дисков Blu-ray / DVD, папки Blu-ray / DVD и файлов ISO

  • Этот проигрыватель программного обеспечения Blu-ray может помочь пользователям воспроизводить различные диски Blu-ray / DVD, выпущенные в разных регионах, а также любую папку Blu-ray / файл образа ISO, а также папку DVD / файл IFO / файл образа ISO с отличным качеством. После загрузки диска Blu-ray / DVD откроется окно меню Blu-ray / DVD, в котором пользователи могут выбрать любой заголовок Blu-ray / DVD для просмотра, а также выбрать любимую звуковую дорожку и субтитры.
Feature2

Наслаждайтесь последними фильмами Blu-ray и HD-видео 1080p

  • С помощью этого профессионального программного обеспечения HD Player пользователи могут свободно наслаждаться последними фильмами Blu-ray. Даже видео 1080p HD доступны для воспроизведения с идеальным видеоэффектом и разрешением высокой четкости. Пользователи увидят яркое видео на широком экране вместе с семьей и друзьями.
Feature3

Смотрите все популярные видео без ограничений

  • Это программное обеспечение Blu-ray Player также является профессиональным программным обеспечением Media Player, которое может воспроизводить мультимедийные файлы различных типов, такие как MTS, M2TS, MXF, TS, TRP, MKV, MPEG, FLV, WMV и MP4 и т. Д. С отличное качество видео и аудио.
Feature4

Легко работать и удобно

  • Кроме того, он обладает интуитивно понятным интерфейсом и удобным дизайном, что значительно упрощает работу с программным обеспечением Blu-ray Player. Пользователи могут сделать снимок для любимого видеоизображения и сохранить его как изображение на локальном диске; настроить видео и аудио эффект; переключить размер экрана; и выберите ускоренную перемотку вперед / назад в соответствии с потребностями.
Поддерживаемые форматы
Blu-Ray Blu-ray Disc, папка Blu-ray, файл ISO-образа Blu-ray
DVD (только для версии Windows) DVD-диск, папка DVD, файл образа DVD ISO, файл DVD IFO
Общее видео TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TB, RM ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, WebM
HD-видео FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Аудио TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264 / MPEG-4 AVC, HD MPEG-4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
Системные Требования
Безопасно

Используйте Отзывы

Обзор
Это отличное приложение, которое я никогда не видел! С его помощью я могу смотреть любые Blu-ray диски и видео высокой четкости без ограничений. Это позволяет мне выбрать плитку Blu-ray, которую я хочу смотреть в окне меню, поэтому она удобна для пользователя. Мне это очень нравится! Нина 04 / 22 / 2016
Обзор
Фантастика! Я могу использовать этот Blu-ray Player для просмотра последних фильмов Blu-ray без каких-либо скачков и остановок. Многие видео на моем локальном диске также могут хорошо воспроизводиться. Я надеюсь, что вы создадите более превосходное программное обеспечение, чтобы поделиться со мной! Шила 12 / 21 / 2015
руководства пользователя

This Blu-ray Player software is able to help users play any Blu-ray and video. Users can easily play any Blu-ray Disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO files with zero standstill or jump. Besides, this Blu-ray software Player has the ability to play any 1080p HD video and all popular media files like MTS, MXF, TS, MKV, FLV, WMV, and MP4, etc.

When playing Blu-ray disc, users can choose any title/chapter to watch and select the favorite audio track and subtitle in the Menu window. And users are allowed to capture the favorite image when watching the video. In one word, this versatile Blu-ray Player software can bring users an entirely new home entertainment experience.

View Screenshot

Play Blu-ray disc, Blu-ray folder and ISO files

  • This Blu-ray software Player can help users play various Blu-ray discs released in different regions, and any Blu-ray folder/Blu-ray ISO image file with perfect quality. After loading Blu-ray disc, it would open the Blu-ray Menu window, here users can choose any Blu-ray title to watch, and choose the favorite audio track and subtitle.

Enjoy the latest Blu-ray movie and 1080p HD video

  • With this professional HD Player software, users can freely enjoy the latest Blu-ray movie. Even the 1080p HD videos are available to play with the perfect video effect and high-definition resolution. Users would experience the vivid video on the wide screen with family and friends.

Watch all popular videos without any limitation

  • This Blu-ray Player software is also the professional Media Player software, which has the ability to play various types of media files like MTS, M2TS, MXF, TS, TRP, MKV, MPEG, FLV, WMV, and MP4, etc. with excellent video and audio quality.

Easy operate and user-friendly

  • Also it owns the intuitive interface and user-friendly design, which brings users much more convenience in operating this Blu-ray Player software. Users can take snapshot for the favorite video image and save as picture on the local disc; adjust the video and audio effect; switch the screen size; and choose fast forward/backward according to the needs.
Supported Formats
Blu-ray Blu-ray Disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO image file
General Video TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, WebM
HD Video FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Audio TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264/MPEG-4 AVC, HD MPEG-4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
System Requirements

Use Reviews

It is a great software application I've never seen! With it, I can watch any Blu-ray disc and high-definition video with no limitation. It allows me to choose the Blu-ray tile I want to watch in the menu window, so user-friendly. I like it very much! Nina 04/22/2016
Fantastic! I can use this Blu-ray Player to watch the latest Blu-ray movie without any jump and standstill. Many videos in my local disc are also can be played well with it. I'm hoping you produce more excellent software to share with me! Shyla 12/21/2015
User Guides