Особенность

Этот Blu-ray Ripper имеет возможность конвертировать Blu-ray в 2D видео и даже 3D видео с нулевой потерей качества и супер быстрой скоростью. Пользователи могут конвертировать Blu-ray в видео 3D, такие как 3D TS, 3D AVI, 3D FLV и т. Д. Кроме того, этот Blu-ray Rip позволяет пользователям копировать Blu-ray практически на все HD-видео и обычные видео, такие как MP4, MOV, M4V, MKV. AVI, WMV, FLV и т. Д.

Кроме того, это мощное копирование Blu-ray позволяет пользователям извлекать аудиофайлы из фильмов Blu-ray и конвертировать в необходимый формат аудио, такой как AAC, MP3, ALAC, AIFF, FLAC и т. Д. С помощью нескольких функций редактирования пользователи могут устанавливать режимы 3D, обрезать видеокадр, настраивать видеоэффект, объединять заголовки / главы в один и вырезать фрагменты из фильма Blu-ray.

Посмотреть скриншот

Feature1

Копирование Blu-ray в 2D и 3D видео

  • Это программное обеспечение Blu-ray Ripper может помочь пользователям копировать Blu-ray в любое 2D-видео, включая HD-видео и обычное видео, например MP4, H.264, AVI, WMV, FLV, MKV, VOB, DivX, MOV и т. Д. конвертировать Blu-ray в 3D-видео, например TS Anaglyph 3D, AVI Top and Bottom 3D, AVI Anaglyph 3D, FLV Slide by Slide 3D и другие. Таким образом, пользователи могут воспроизводить фильмы Blu-ray на iPad, iPhone, iPod, Samsung Galaxy series, Google Nexus one, Surface и т. Д.
Feature2

Несколько функций редактирования на выбор

  • Пользователи могут открыть окно «Редактировать» и отредактировать фильм Blu-ray. Пользователям доступны пять режимов 3D, включая анаглиф (красный / голубой), бок о бок (полная / половина ширины), верх и низ (полная / половина высоты). Пользователи также могут обрезать видеокадр, чтобы удалить черные края, отрегулировать видеоэффект, обрезать длину видео, установить громкость звука, обрезать фильм Blu-ray и объединить заголовки / главы Blu-ray в один файл.
Feature3

Определить параметры вывода

  • Пользователи могут определять параметры вывода видео и аудио, настройки видео включают разрешение видео, битрейт видео, частоту кадров и кодировщик видео; Настройки звука включают в себя аудиоканалы, частоту дискретизации, кодировщик звука и битрейт звука.
Feature4

Пакетное преобразование и удобный

  • Этот Blu-ray Ripper поддерживает пакетное преобразование, и пользователи могут выбирать разные форматы вывода для каждого заголовка / главы Blu-ray. Он имеет встроенный плеер, чтобы помочь пользователям предварительно просмотреть видео эффект. Во время предварительного просмотра пользователи могут захватить любимое изображение и сохранить его как изображение.
Поддерживаемые форматы
Поддерживаемые форматы ввода Blu-ray Disc, папка Blu-ray
Поддерживается вывод аудио FLAC, WAV, WMA, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, MP2, M4A, MKA, OGG
Поддерживается вывод общего видео MPG, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.264, H.264 / MPEG-4 AVC, DivX, XviD, AVI, FLV, MP4, M4V, MKV, MOV, 3GP, 3G2, MTV, SWF , WMV, WMV-2, ASF, DPG, TS, DV, VOB, AMV, WebM HD-видео: TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264 / MPEG-4 AVC, HD MPEG- 4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
Поддерживается вывод HD видео TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264 / MPEG-4 AVC, HD MPEG-4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
Поддерживаемый выход 3D Video TS Anaglyph 3D, AVI Слайд по слайду 3D, AVI Верхний и нижний 3D, AVI Anaglyph 3D, FLV Слайд по слайду 3D, FLV Верх и низ 3D, FLV Anaglyph 3D
Поддерживаемые портативные устройства iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini, iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone XS / XS Max, iPhone XR / X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6s / 6s плюс / 6/6 плюс / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPad Pro / Air 2 / Air / mini 4 / mini 3 / mini 2 / mini / 4/3/2, Apple TV / TV 2 / TV3, iPod Touch, iPod nano 7, iPod shuffle
PSP, PSP GO, PSP 3000, PS3, PlayStation Vita, NDS, Wii, Xbox360
Archos, Creative Zen, Zen player, iRiver, Sansa, Sony Walkman, Zune
Samsung Galaxy Tab, Galaxy Note, серия Galaxy S, Microsoft Surface, GPhone, Google Nexus One, HP TouchPad, Kindle Fire, Windows Phone 7, Nokia, Nokia Lumia, Nokia Stereo, Nokia Mono, HTC Driod, HTC Hero, LG, BlackBerry , Устройство Sony, Sony Ericsson Xperia, Sony XPERIA, Sony Tablet S, Motorola, Motorola Xoom, Dell, Dell Mini, Toshiba Thrive, Acer ICONIA, HP, Palm Pre, Acer, ASUS Eee Pad, карманный компьютер General, Nook Table и т. Д. ,
Программное обеспечение для редактирования видео Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Media Composer, Windows Movie Maker, Sony Vegas Movie Studio / Pro, Adobe Premiere Express / Elements / Pro, After Effects, Encore, Pinnacle Studio, Nero Vision, Roxio Creator, Magix Movie Edit Pro, Ulead DVD MovieFactory, Cyberlink PowerDirector, PowerPoint и др.
Системные Требования

Версия для Windows:

Версия для Mac:

Используйте Отзывы

Вау, так круто! Я могу получить видео 3D с вашим программным обеспечением Blu-ray Ripper, я не могу в это поверить. Это позволяет мне выбрать режим 3D и настроить видеоэффект 3D в соответствии с моим проигрывателем 3D. Качество вывода 3D настолько превосходно, что я наслаждаюсь этим со своей семьей. Aletta 08 / 12 / 2014
Спасибо за ваш профессиональный Blu-Ray Ripper! Я купил его и конвертировал три Blu-ray фильма в видео MP4. Для занятой работы у меня нет времени смотреть Blu-ray фильмы дома, теперь у меня есть этот Blu-ray Ripper, я могу наслаждаться своим любимым Blu-ray фильмом на iPad, это так приятно Дымка 06 / 21 / 2014
руководства пользователя

This Blu-ray Ripper has the ability to rip Blu-ray to 2D video and even 3D video with zero quality loss and super fast speed. Users can convert Blu-ray to 3D videos like 3D TS, 3D AVI, and 3D FLV, etc. Also this Blu-ray Rip lets users rip Blu-ray to almost all HD videos and common videos like MP4, MOV, M4V, MKV, AVI, WMV, and FLV, etc.

Besides, this powerful Blu-ray Ripping allows users to extract audio file from Blu-ray movie and convert to needed audio format like AAC, MP3, ALAC, AIFF, and FLAC, etc. With multiple editing functions, users can set 3D modes, crop video frame, adjust video effect, merge titles/chapters into one, and clip segments from Blu-ray movie.

View Screenshot

Rip Blu-ray to 2D and 3D video

  • This Blu-ray Ripper software can help users rip Blu-ray to any 2D video including HD video and general video, like MP4, H.264, AVI, WMV, FLV, MKV, VOB, DivX, MOV, etc. Also users can convert Blu-ray to 3D video like TS Anaglyph 3D, AVI Top and Bottom 3D, AVI Anaglyph 3D, FLV Slide by Slide 3D, and more. Thus users can play Blu-ray movie on iPad (iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 4/3/2), iPhone (iPhone 6s/6s plus/6/6 Plus/5s/5c/5/4s), Samsung Galaxy series, Google Nexus one, Surface, and so on.

Multiple editing functions to choose

  • Users can open the "Edit" window and edit the Blu-ray movie. There are five 3D modes for users to choose including Anaglyph (Red/cyan), Side By Side (Full/Half-Width), Top and Bottom (Full/Half-Height). Users can also crop the video frame to remove the black edges, adjust the video effect, trim the video length, set the audio volume, clip Blu-ray movie, and merge Blu-ray titles/chapters into one file.

Define the output settings

  • Users are allowed to define the output video and audio settings, video settings include video resolution, video bitrate, frame rate, and video encoder; audio settings include audio channels, sample rate, audio encoder, and audio bitrate.

Batch conversion and user-friendly

  • This Blu-ray Ripper supports batch conversion, and users can choose different output formats for each Blu-ray title/chapter. It owns a built-in player to help users preview video effect. During previewing, users can capture the favorite picture and save it as an image.
Supported Formats
Supported Input Formats Blu-ray Disc, Blu-ray folder
Supported Output Audio FLAC, WAV, WMA, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, MP2, M4A, MKA, OGG
Supported Output General Video MPG, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.264, H.264/MPEG-4 AVC, DivX, XviD, AVI, FLV, MP4, M4V, MKV, MOV, 3GP, 3G2, MTV, SWF, WMV, WMV-2, ASF, DPG, TS, DV, VOB, AMV, WebM HD video: TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264/MPEG-4 AVC, HD MPEG-4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
Supported Output HD video TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264/MPEG-4 AVC, HD MPEG-4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
Supported Output 3D Video TS Anaglyph 3D, AVI Slide by Slide 3D, AVI Top and Bottom 3D, AVI Anaglyph 3D, FLV Slide by Slide 3D, FLV Top and Bottom 3D, FLV Anaglyph 3D
Supported Portable Devices iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5c/5/4s/4, iPad Pro/Air 2/Air/mini 4/mini 3/mini 2/mini/4/3/2, Apple TV/ TV 2/ TV3,iPod Touch, iPod nano 7, iPod shuffle
PSP, PSP GO, PSP 3000, PS3, PlayStation Vita, NDS, Wii, Xbox360
Archos, Creative Zen, Zen player, iRiver, Sansa, Sony Walkman, Zune
Samsung Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy S series, Microsoft Surface, GPhone, Google Nexus One, HP TouchPad, Kindle Fire, Windows Phone 7, Nokia, Nokia Lumia, Nokia Stereo, Nokia Mono, HTC Driod, HTC Hero, LG, BlackBerry, Sony Device, Sony Ericsson Xperia, Sony XPERIA, Sony Tablet S, Motorola, Motorola Xoom, Dell, Dell Mini, Toshiba Thrive, Acer ICONIA, HP, Palm Pre, Acer, ASUS Eee Pad, General Pocket PC, Nook Table, etc.
Supported Video Editing Software Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Media Composer, Windows Movie Maker, Sony Vegas Movie Studio/Pro, Adobe Premiere Express/Elements/Pro, After Effects, Encore, Pinnacle Studio, Nero Vision, Roxio Creator, Magix Movie Edit Pro, Ulead DVD MovieFactory, Cyberlink PowerDirector, PowerPoint, etc.
System Requirements

Use Reviews

Wow, so cool! I can get 3D video with your Blu-ray Ripper software, I can’t believe it. It allows me to choose 3D mode and adjust the 3D video effect according to my 3D player device. The output 3D quality is so perfect, now I’m enjoying it with my family. Aletta 08/12/2014
Thanks for your professional Blu-ray Ripper! I have purchased it and converted three Blu-ray movies to MP4 videos. For busy work, I have no time to watch Blu-ray movie at home, now I own this Blu-ray Ripper, I can enjoy my favorite Blu-ray movie on my iPad, it’s so nice Haze 06/21/2014
User Guides