Как конвертировать Blu-ray в видео 3D

Как конвертировать Blu-ray в видео 3D

Кевин Миллер

Ноябрь 27, 2012 11: 15Размещено от в Rip Blu-ray

Видео 3D становится все более популярным в наших развлечениях, и мы предпочитаем смотреть фильм 3D, а не фильм 2D в кино. Видео 3D может дать нам ощущение погружения, что является основной причиной, по которой большинству людей нравится смотреть фильм 3D. В настоящее время на рынке появляется все больше и больше устройств и игроков 3D. С новейшим телевизором, который имеет функцию 3D, мы можем легко наслаждаться видео 3D дома.

Однако, если мы хотим наслаждаться Blu-ray 3D на телевизоре или компьютере, у нас должен быть специальный проигрыватель Blu-ray; нам трудно найти подходящее устройство проигрывателя Blu-ray на последнем рынке. Но мы можем конвертировать Blu-ray в видео 3D, а затем наслаждаться преобразованным Blu-ray фильмом на нашем проигрывателе 3D, и эффект 3D сохраняет то же качество, что и оригинальный. Как конвертировать Blu-ray в 3D видео? Этот замечательный Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray в видео формат 3D и предоставляет вам пять режимов 3D.

Blu-ray Ripper

Копируйте Blu-ray в MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF и т. Д. И даже в видео 3D.

Несколько функций редактирования, таких как настройки 3D, клип, обрезка, эффект, водяной знак и многое другое.

Высокая совместимость с большинством популярных устройств, таких как iPhone 6s / 6s Plus / 5s, iPad Pro, iPad mini 4, Galaxy S6 / S6 Edge, HTC One, LG3, LG4, Surface и др.

Rip Blu-ray
Шаг 1

Бесплатно скачайте эту программу и установите ее

Здесь вы можете бесплатно загрузить это программное обеспечение Blu-ray Ripper, а затем установить его на свой компьютер, чтобы открыть основной интерфейс и запустить его.

Экран руководства
Шаг 2

Загрузите Blu-ray в программу

Теперь вы можете вставить диск Blu-ray в жесткий диск, а затем нажать кнопку «Загрузить Blu-ray» в главном интерфейсе, чтобы загрузить Blu-ray в программу, через некоторое время процесс загрузки завершится. Затем вы можете выбрать один фильм в списке областей видео и нажать кнопку «Воспроизвести» в правой части окна «Предварительный просмотр», чтобы просмотреть загруженный фильм Blu-ray.

Загрузить Blu-ray
Шаг 3

Выберите формат вывода 3D

Нажмите стрелку раскрывающегося списка «Профиль» и откройте список «Профиль», здесь вы можете выбрать столбец «3D Видео», а затем выбрать один формат 3D, например «MP4 Side by Side 3D Video (* .mp4)» в качестве выходного формата.

Профиль 3D
Шаг 4

Определение параметров 3D

Нажмите кнопку «3D» в верхней части столбца меню, чтобы открыть окно «Редактировать», в столбце «3D» сначала необходимо проверить параметр «Включить настройки 3D», затем вы можете выбрать режимы 3D, например «Анаглиф» ( Красный / голубой), «Бок о бок (полная / половина ширины)» и «Сверху и снизу (полная / половина высоты)», вы можете выбрать один из них в качестве выходного режима 3D. В правой части окна вы можете просмотреть выходной эффект. После настройки режима 3D вы можете нажать кнопку «Применить», чтобы завершить настройку.

3D Настройки
Шаг 5

Преобразование Blu-ray в 3D

Нажмите кнопку «Конвертировать», и вы сможете начать конвертировать Blu-ray в 3D видео, через некоторое время весь процесс конвертации будет завершен с очень высоким качеством конвертации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (167 голосов)

Более Чтение

Закрыть объявления

How to Convert Blu-ray to 3D Video

2012-11-27 11:15:43 / Posted by Chris Ben to Blu ray Ripper
Follow @ChrisBen

3D video is more and more popular in our entertainment and we prefer to watch the 3D film rather than 2D film in the cinema. 3D video can make us have an immersed sense, which is the main reason why most people like watch the 3D film. Nowadays, more and more 3D devices and players are emerging in the market. With the newest TV which has the 3D function, we can easily enjoy the 3D video at home.

However, if we want to enjoy the 3D Blu-ray on the TV or computer, we should have the special Blu-ray player; it is difficult for us to find a suitable Blu-ray player device in the latest market. But we can convert Blu-ray to 3D video and then enjoy the converted Blu-ray movie on our 3D player device and the 3D effect keep the same quality with the original one. How to convert Blu-ray to 3D video? This wonderful Blu-ray Ripper can help you convert Blu-ray to 3D video format and provides you with five 3D modes.

Blu-ray Ripper

Rip Blu-ray to MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF, etc. and even 3D videos.

Multiple editing functions like 3D settings, Clip, Crop, Effect, Watermark and more.

Highly compatible with most popular devices like iPhone 6s/6s Plus/5s, iPad Pro, iPad mini 4, Galaxy S6/S6 Edge, HTC One, LG3, LG4, Surface, and more

Step 1

Free download this program and install it

Here you can free download this Blu-ray Ripper software, and then install it on your computer to open the main interface and start to run it.

Step 2

Load Blu-ray to the program

Now you can inset the Blu-ray disc to the hard drive, and then click "Load Blu-ray" button in the main interface to load the Blu-ray to the program, after a short while, the loading process is complete. And then you can select one movie in the video area list and click "Play" button at right of the "Preview" window to preview the loaded Blu-ray movie.

Step 3

Choose 3D output format

Click "Profile" drop-down arrow and open the "Profile" list, here you can select "3D Video" column and then choose one 3D format like "MP4 Side by Side 3D Video (*.mp4)" as output format.

Step 4

Define 3D settings

Click "3D" button on the top of menu column to open the "Edit" window, in the "3D" column, you need to check the "Enable 3D Settings" option firstly, then you can choose the 3D modes like "Anaglyph (Red/cyan)", "Side By Side (Full/Half-Width)", and "Top and Bottom (Full/Half-Height)", you can select one as the output 3D mode. At right of the window, you can preview the output effect. After settings the 3D mode, you can click "Apply" button to finish the setting.

Step 5

Convert Blu-ray to 3D

Click "Convert" button and you can begin to convert Blu-ray to 3D video, after a short while, the whole conversion process would be finished with super high converting quality.

More Reading