Особенность

Универсальный набор инструментов Blu-ray Toolkit, включая Blu-ray Copy Platinum, Blu-ray Ripper и Blu-ray Player, обладает такими мощными и универсальными возможностями, что позволяет работать с любыми возможными дисками Blu-ray. проблемы.

Фантастический пакет Blu-ray позволяет пользователям воспроизводить диски / фильмы Blu-ray и другие HD-видео 1080P; скопируйте Blu-ray диск / папку / файл образа iSO и создайте резервную копию Blu-ray фильма на свой компьютер; копировать Blu-Ray в любые популярные видео / аудио форматы. Вы не пожалеете, если решитесь попробовать, и эта программа принесет вам прекрасное время.

Посмотреть скриншот

Feature1

Полностью наслаждайтесь Blu-Ray фильмами где угодно

  • С помощью функции воспроизведения вы можете воспроизводить любые файлы Blu-ray, папки Blu-ray и ISO-образы Blu-ray и наслаждаться ими. Вам разрешено смотреть последние фильмы Blu-ray и 1080p HD видео без ограничений. Это также мощное программное обеспечение Media Player, которое позволяет вам наслаждаться любыми видеофайлами, такими как MTS, M2TS, TS, MXF, TRP, MKV, FLV, RMVB, MPEG, MP4, MOV, AVI и WMV и т. Д.
Feature2

Копировать Blu-Ray фильм в любой популярный формат видео

  • Используя функцию копирования, вы получите видео 2D / 3D без каких-либо ограничений. Этот риппер является мощным и позволяет копировать Blu-ray в 2D / 3D видео во многих обычных видеоформатах, таких как MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF, RMVB и WebM и т. Д. Самая инновационная и привлекательная функция этого устройства - его функция эффектов 3D, поддерживающая до пяти режимов 3D - анаглиф (красный / голубой), бок о бок (полная / половина ширины), верх и низ (полная / половина высоты) , Таким образом, вы можете смотреть фильмы или видео дома в свободное время.
Feature3

Копирование Blu-ray на диск Blu-ray / в папку / файл образа iSO

  • Blu-ray Copy позволяет вам копировать диск Blu-ray на диск Blu-ray с соотношением 1: 1 или сжимать BD-50 в один BD-25. Вам разрешено копировать диск Blu-ray в папку Blu-ray и файл образа ISO для резервного копирования на компьютер в целях безопасности. Он имеет четыре режима копирования, такие как «Полный диск», «Основные фильмы», «Клон» и «Запись данных», которые являются альтернативой для вас.
Поддерживаемые форматы
Blu-Ray Blu-ray Disc, папка Blu-ray, файл ISO-образа Blu-ray
Общее видео TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, WebM
HD-видео MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Аудио FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Системные Требования
Безопасно

Используйте Отзывы

Обзор
Такое удивительное программное обеспечение я действительно хочу! Этот набор инструментов Blu-ray может не только помочь мне скопировать Blu-ray на диск Blu-ray, но и сделать резервную копию моего диска Blu-ray в папку Blu-ray и файл образа ISO. Мне не нужно беспокоиться о повреждении или потере моего диска Blu-ray. Стивен 11 / 16 / 2014
Обзор
Идеальный инструмент Blu-ray Copy, он мне очень нравится! Я записал диск Blu-ray и отправил своему лучшему другу в качестве подарка на день рождения. Идеальное качество горения и идеальная скорость горения. Это стоит больше, чем заплаченная цена. Антонио 09 / 18 / 2014
руководства пользователя

With its all-in-one and multiple functions, Blu-ray Toolkit, including Blu-ray Copy Platinum, Blu-ray Ripper and Blu-ray Player, is so powerful and versatile that it helps you deal with any possible Blu-ray discs issues.

The fantastic Blu-ray package enables users to play Blu-ray disc/movie and other 1080P HD videos; copy Blu-ray disc/folder/iSO image file and backup Blu-ray movie to your PC; rip Blu-ray to any popular video/audio formats. You will not feel regret if you dare to have a try, and this software will bring you a wonderful time.

View Screenshot

Fully enjoy the Blu-ray movies anywhere

  • With the playing function, you can play and enjoy any Blu-ray disc, Blu-ray folder, and Blu-ray ISO image files. You are allowed to watch the latest Blu-ray movie and 1080p HD video with no limitation. It is also a powerful Media Player software, which can let you enjoy any video file like MTS, M2TS, TS, MXF, TRP, MKV, FLV, RMVB, MPEG, MP4, MOV, AVI, and WMV, etc.

Rip Blu-ray movie to any popular video format

  • By using the ripping function, you will get 2D/3D videos without any restrictions. This ripper is powerful and multiple to rip Blu-ray to 2D/3D videos in many ordinary video formats such as MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF, RMVB, and WebM, etc. The most innovative and attractive function of this ripper is its 3D effect function supporting as many as five 3D modes—Anaglyph (Red/cyan), Side By Side (Full/Half-Width), Top and Bottom (Full/Half-Height). Thus you can watch movies or videos at home at your leisure time.

Copy Blu-ray to Blu-ray disc/folder/iSO image file

  • The Blu-ray Copy helps you copy Blu-ray disc to Blu-ray disc with 1:1 ratio or compress BD-50 to a single BD-25. You are allowed to copy Blu-ray disc to Blu-ray folder and ISO image file to backup on your computer for safety. It has four copy modes such as "Full Disc", "Main movies", "Clone" and "Write Data" which are alternative for you.
Supported Formats
Blu-ray Blu-ray Disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO image file
General Video TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, WebM
HD Video MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Audio FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
System Requirements

Use Reviews

Such amazing software I really want! This Blu-ray Toolkit can not only help me copy Blu-ray to Blu-ray disc, but also backup my Blu-ray disc to Blu-ray folder and ISO image file. I don't have to worry about my Blu-ray disc damaged or loss. Steven 11/16/2014
Perfect Blu-ray Copy tool, I like it very much! I have burned a Blu-ray disc and sent to my best friend as his birthday gift. So perfect burning quality and ideal burning speed. It is worth more than the price paid. Antonio 09/18/2014