Лучший DVD Burner для записи видео на DVD с супер быстрой скоростью

DVD-рекордер
Кевин Миллер

Январь 14, 2020 12: 32Обновлено в Создать DVD

DVD - это формат хранения цифровых оптических дисков, который может хранить любые цифровые данные, которые широко используются для программного обеспечения и других компьютерных файлов, просматриваемых с помощью DVD-плееров. Диски DVD имеют больший объем памяти, чем компакт-диски, но имеют одинаковые размеры Хотите хранить важные видео на DVD для будущего наслаждения. Хотите записать DVD-диск с некоторыми драгоценными видеоклипами MP4, AVI, MKV и WMV? Хотите создать DVD фильм с несколькими забавными видео на YouTube, Facebook и DailyMotion? Здесь мы предоставим вам лучшее программное обеспечение DVD Burner для удовлетворения ваших вышеупомянутых требований.

Лучший DVD Burner - AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD CreatorЭто мощное и рекомендуемое большинством пользователей программное обеспечение Windows DVD Burner, абсолютно чистое, быстрое и чрезвычайно простое в использовании. Он специально разработан для быстрой и плавной записи различных видео на DVD-диск (NTSC или PAL), который может записывать DVD с MKV, создавать DVD с AVI, конвертировать MP4 на DVD, записывать VOB на DVD и многое другое. Вы также можете использовать его для загрузки онлайн-видео, включая YouTube, Facebook, Yahoo, Metacafe, DailyMotion, Vimeo, Vevo и т. Д., А затем конвертировать загруженные видеоролики в DVD-диск, папку DVD и файл образа DVD ISO для коллекции.

Это программное обеспечение для записи DVD позволяет записывать удивительные DVD со встроенными шаблонами меню DVD и создавать фантастические слайд-шоу с фотографиями и фоновой музыкой. Благодаря множеству функций редактирования вы можете настраивать видеоэффекты, такие как контраст, насыщенность, оттенок, громкость и т. Д .; обрезать видеокадр, обрезать видеофайл, объединить фрагменты видео в один и добавить персональный текст / изображение водяного знака. Кроме того, вы можете добавить аудиодорожки и субтитры на DVD для лучшего развлечения.

Запись DVD
  • Записывайте DVD-диск, создавайте папку DVD и создавайте DVD-образ ISO с супер быстрой скоростью.
  • Конвертируйте локальные видео, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, WMV, FLV, VOB и другие на DVD.
  • Сделайте DVD с онлайн-видео с YouTube, DailyMotion, Facebook и других.
  • Персонализируйте DVD с помощью шаблонов меню глав, субтитров, фоновых изображений, музыки и фильмов.
  • Поверните положение видео, отрегулируйте видеоэффект, обрежьте размер экрана видео, обрежьте видео и добавьте водяной знак текста / изображения.
  • Поддержка популярных типов записываемых дисков: DVD +/- R, DVD +/- RW, DVD DL + R, DVD DL +/- RW.
  • Поддержка версии Windows: запись DVD на Windows 10, 8, 8.1, 7, Vista и XP.
  • Поддержка версии для Mac: создание DVD в Mac OS X 10.6 или выше (включая macOS Big Sur и macOS Catalina).
Редактировать DVD

Часть 1. Как записать DVD диск / папку / файл образа ISO с видео

AnyMP4 DVD Burner стремится решить любые проблемы, связанные с созданием DVD, и удовлетворить любые потребности, предлагая три способа создания DVD, такие как запись DVD-диска с видео, преобразование видео в папку DVD и создание файла образа DVD ISO из видео с легкостью. Вот подробные инструкции о том, как записать DVD с видео. Если вы хотите отредактировать DVD-видео для лучшего развлечения, вы можете продолжить читать Часть 2.

Метод 1. Конвертировать видео на DVD диск на Windows и Mac

Вы хотите хранить и сохранять свои любимые видео и фильмы на постоянной основе? DVD-диск является одним из наиболее распространенных способов хранения и резервного копирования видеофайлов. Для фанатов DVD, просмотр DVD фильмов дома поможет вам расслабиться после напряженной работы. Но вы должны защитить DVD-диски от повреждений и тщательно хранить их. Если вы хотите конвертировать видео, такие как MP4, MKV, AVI, MOV, WMV, FLV, iMovie и т. Д., На DVD-диск, вам необходимо иметь DVD Burner для помощи. AnyMP4 DVD Creator - это простое в использовании, но мощное программное обеспечение для создания DVD, которое является лучшим для записи DVD-дисков из видео в Windows для воспроизведения на любом DVD-плеере. Пользователи Mac могут загрузить версию для Mac за помощью.

Шаг 1Выберите правильный формат чистого DVD-диска и марки

Поскольку DVD-диск имеет несколько форматов на выбор, вам нужно выбрать подходящий для вашего привода, программного обеспечения для записи, назначения и устройств, а также для воспроизводящего оборудования, на котором вы собираетесь его просматривать. Прежде чем вкладывать деньги в новый чистый DVD, сделайте небольшое исследование и узнайте, какие форматы совместимы с вашими устройствами. Знание этого перед покупкой огромной пачки дисков предотвратит неприятные и дорогостоящие ошибки.

DVD + R: Диск DVD + R можно перезаписывать, и вы можете удалять файлы с диска и заменять их новыми. Файл просто спрячется под новыми и займет немного места на диске.

DVD-R: Диск DVD-R не стирается и не может быть использован повторно, хотя файлы можно скопировать на другой диск и записать на новый диск.

ПЗУ: Диск DVD-ROM является носителем только для чтения, который не может быть удален и навсегда записан на диск.

RW: На диске DVD RW указано, что старый файл полностью стерт, не занимая места на диске после перезаписи или перезаписи. Не каждый DVD-диск предназначен для записи на компьютере, и некоторые диски позволяют записывать фильмы и меню DVD на диск, но не работают в DVD-плеерах. Обратите внимание, какие бренды лучше работают на устройствах.

Выберите диск DVD

Шаг 2Вставьте DVD диск в дисковод DVD

Во-первых, убедитесь, что ваш ноутбук имеет внутренний DVD-привод, если нет, найдите вместо этого внешний DVD-привод. В качестве настольного компьютера нужен внешний DVD-привод для помощи. После выбора диска DVD и подготовки привода DVD вы начинаете вставлять пустой диск DVD во внешний или внутренний привод DVD для ожидания распознавания.

Вставьте DVD диск

Шаг 3Загрузите и установите программное обеспечение DVD Burner

Загрузите программу DVD Maker по вышеуказанной ссылке для скачивания и установите ее на компьютер, это программное обеспечение совместимо с Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / Vista / XP. Запустите программу, после чего появится основной интерфейс.

Скачать и установить

Шаг 4Добавить видео файл в программу

Нажмите кнопку «Добавить мультимедийные файлы», чтобы добавить локальные видео в список файлов. Эта программа поддерживает практически все видео форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV, VOB, FLV, MOV, TS, MPEG и другие. Если вам нужно добавить более одного видеофайла, вы можете выбрать «Добавить медиа-файл (ы) -> Добавить папку» в левом верхнем углу.

Убедитесь, что емкость добавляемого видео меньше емкости выбранного типа DVD, тип DVD содержит DVD 5 (4.7G) и DVD 9 (8.5G).

Добавить видео

Шаг 5Начните записывать DVD диск с видеофайлами

Нажмите кнопку «Далее» -> «Записать», чтобы открыть окно подготовки «Записать». Конечно, у вас есть возможность персонализировать меню DVD и редактировать видеофайл, подробное руководство вы должны перейти к Часть 2 Узнать больше. Окно подготовки «Записать» позволяет выбрать место назначения для вывода DVD-диска, выбрать телевизионный стандарт и количество копий DVD, а также режим воспроизведения, например «Начать с меню» или «Начать с первого заголовка». После завершения всех настроек, вы можете нажать кнопку «Пуск», чтобы начать запись DVD-диска.

Начните записывать DVD диск

Метод 2. Создать папку DVD и сохранить на жесткий диск на ПК

Если вы фанат DVD, вы хотите смотреть DVD, но диски легко повредить при хранении. Мы рекомендуем сохранять в виде папки DVD на локальном диске ПК, который имеет структуру диска DVD для воспроизведения на DVD-плеере, например, на DVD-диске. Вам не нужно сохранять коллекции DVD дома и экономить много места.

Как сделать DVD-папку и сохранить на жесткий диск на компьютере? AnyMP4 DVD Maker также может помочь вам решить проблему. Подробные шаги такие же, как создание DVD диска, но здесь вам не нужно вставлять чистый DVD-диск. Просто добавьте видео в программу и нажмите кнопку «Далее», а затем нажмите кнопку «Запись», чтобы открыть окно подготовки записи. Так как эта программа по умолчанию создает папку DVD, здесь вам нужно выбрать место назначения для выходной папки DVD. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы создать папку DVD. Для редактирования меню DVD, пожалуйста, нажмите Часть 2.

Создать папку DVD

Метод 3. Сделать DVD ISO-файл образа с любым видео

Если на вашем компьютере установлен виртуальный привод, вы можете использовать программное обеспечение DVD Maker для создания файла образа DVD ISO для сохранения на жестком диске. Как сделать DVD ISO-файл образа с любым видео? Подробное руководство так же, как Метод 1, При выборе целевого файла в окне подготовки «Записать», вам необходимо установить флажок «Сохранить как ISO» и установить соответствующий пункт назначения. Наконец, вы можете нажать кнопку «Пуск», чтобы начать создавать DVD образ ISO файла. Для редактирования меню DVD, пожалуйста, нажмите Часть 2.

Создать DVD образ ISO

Метод 4. Записать DVD с онлайн видео на YouTube

Поскольку это программное обеспечение DVD Burner имеет функцию загрузки видео с YouTube, а также других онлайн-видео с Facebook, Yahoo, DailyMotion, Metacafe, DailyMotion, Vimeo, Vevo и других, вы можете конвертировать загруженные онлайн-видео в любой DVD-диск / папку / Файл образа ISO с легкостью. Как записать DVD с видео на YouTube?

Шаг 1, Нажмите кнопку «Скачать онлайн-видео», чтобы открыть окно URL.

Шаг 2, Вставьте URL видео YouTube в поле, и тогда программа проанализирует видео.

Добавить URL видео на YouTube

Шаг 3, После анализа видео вы можете нажать кнопку «ОК», чтобы начать загрузку видео с YouTube в список видео в главном интерфейсе.

Начните скачивать видео с YouTube

После загрузки все загруженные видео YouTube находятся в главном интерфейсе, вы можете начать записывать DVD-фильмы с этими видео в соответствии с шагами Метод 1.

Часть 2. Как отредактировать видео файл и настроить меню DVD

AnyMP4 DVD Creator имеет несколько функций редактирования видео для редактирования любого видеофайла и позволяет выбирать шаблоны меню DVD, добавлять фоновую музыку / изображение / фильм, а также добавлять или редактировать звуковую дорожку / субтитры. Вот подробности о том, как редактировать видео и настраивать меню DVD с помощью программного обеспечения для записи DVD.

Шаг 1Отредактируйте видео файл для лучшего развлечения

Нажмите кнопку со значком «Изменить» справа от списка видео и откройте Редактировать окно.

Изменить значок

1. Повернуть видео: Здесь вы можете свободно вращать положение видео в режимах 4: вращать 90 по часовой стрелке, вращать 90 против часовой стрелки, горизонтальное и вертикальное отражение.

Поворот видео

2. Клип видео: Выберите файл, который хотите обрезать, в списке файлов, перетащите «Ножницы начальной точки», чтобы отметить начало сегмента, и перетащите «Ножницы конечной точки», чтобы отметить конец сегмента.

видео

3. Кадрирование видео: Нажмите кнопку «Обрезать» в окне «Редактировать», чтобы обрезать видеокадр, и установите режим масштабирования, такой как Letterbox, Center, Pan & Scan и Full.

Обрезать видео

4. Выберите видеоэффект: Несколько видеоэффектов, нажав кнопку «Эффект», здесь вы можете выбрать размытие, резкость, рамку, серый цвет, эскиз, цветной карандаш, размытие, куб, сферизацию, зернистость пленки, винер, тиснение, скульптуру и другие.

Выберите видеоэффект

5. Настройка видеоэффекта: Регулировка громкости, яркости, контрастности, насыщенности и оттенка видео в соответствии с ползунком для получения лучшего видеоэффекта.

Настройка видеоэффекта

6. Добавить водный знак: Добавление водяного знака к видео путем добавления изображения и записи текста в видео. Нажмите «Шрифт», чтобы открыть окно «Шрифт» для редактирования шрифта текста, и нажмите «Цвет», чтобы открыть окно цвета, чтобы выбрать цвет шрифта.

Добавить водный знак

После редактирования видеофайла вам нужно нажать кнопку «Применить» внизу, чтобы завершить сохранение всех настроек редактирования и закрыть окно «Редактирование».

Шаг 2Добавить или редактировать звуковую дорожку и субтитры для фильма DVD

Нажмите кнопку «Аудио дорожка или субтитры», чтобы открыть окно «Аудио дорожка / субтитры», а затем добавьте или измените звуковую дорожку и субтитры.

Нажмите кнопку «Добавить аудио», чтобы добавить звуковую дорожку к видео, или нажмите кнопку «Добавить субтитры», чтобы добавить субтитры для выходного фильма на DVD.

Добавить звуковую дорожку и субтитры

Для аудио дорожки:

  • Язык: Нажмите кнопку с раскрывающимся списком, чтобы выбрать язык для подписи звуковой дорожки. Обратите внимание, что изменение языка не изменит содержание аудиодорожки.
  • объем: Перетащите ползунок регулировки громкости, чтобы отрегулировать громкость выбранной звуковой дорожки. Кроме того, вы можете ввести значение в диапазоне 0% -200% непосредственно в текстовом поле громкости или отрегулировать значение громкости с помощью кнопок вверх и вниз.
  • задержка: Если имеется задержка между звуковой дорожкой и изображением видео, вы можете перетащить ползунок управления задержкой звука, чтобы синхронизировать звуковую дорожку с изображением видео при воспроизведении видеофайла.

Для субтитров:

  • Язык: Нажмите кнопку раскрывающегося списка, чтобы выбрать язык для подписи субтитров.
  • Позиция: Перетащите ползунок управления вертикальным положением, чтобы отрегулировать положение субтитров.
  • Прозрачность: Настройка прозрачности субтитров из 0-100.
  • задержка: Если между субтитрами и звуковой дорожкой есть задержка, вы можете перетащить бегунок управления задержкой субтитров, чтобы синхронизировать субтитры с звуковой дорожкой при воспроизведении видеофайла.
  • Нажмите кнопку «Применить», чтобы завершить все процессы редактирования звуковой дорожки и субтитров.

Шаг 3Настройте шаблоны меню DVD с различными темами

Нажмите кнопку «Далее» в нижней части основного интерфейса и перейдите в окно меню. Есть несколько бесплатных шаблонов меню, которые вы можете использовать, вы можете выбрать любимый для вывода фильма DVD. Или вы можете скачать больше онлайн-шаблонов меню DVD, если вы являетесь полноправным пользователем. Вы можете выбрать различные темы, как Праздник, Семья, Свадьба, Путешествия и другие. А также, вы можете проверить «Нет меню», чтобы удалить все шаблоны меню.

Настроить меню DVD

Шаг 4Добавить фоновую музыку, изображения и фильмы на DVD

В нижней части окна меню вы можете выбрать фоновую музыку, изображение и фильм.

Добавить фоновый звук: Установите флажок «Добавить фоновую музыку» и нажмите кнопку «Браузер», чтобы выбрать понравившуюся музыку в качестве фоновой музыки меню.

Изменить фон: Установите флажок «Изменить фон» и нажмите кнопку со значком «Браузер», чтобы выбрать понравившееся изображение в качестве фонового изображения меню.

Добавить вступительный фильм: Установите флажок «Добавить вступительный фильм» и нажмите кнопку «Браузер», чтобы добавить видео, которое вы хотите, в качестве вступительного фильма.

После редактирования вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр», чтобы просмотреть ваше личное меню DVD.

А затем нажмите кнопку «Записать», чтобы начать записывать видео на DVD.

Добавить фоновую музыку

С подробными инструкциями о том, как сделать DVD-фильм из видеофайлов с лучшим DVD Burner для Windows (10), вы можете полностью преобразовать локальные и онлайн-видео в DVD-диск / фильм с супер быстрой скоростью записи и превосходным качеством видео. Все проблемы записи DVD можно решить с помощью мощного программного обеспечения DVD Burner.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о программном обеспечении для записи DVD

1. Является ли DVD-рекордер таким же, как DVD-плеер?

Внешний DVD-рекордер может воспроизводить DVD через порт USB. Записывающее устройство DVD используется для записи и редактирования DVD с видео. Вы можете просматривать DVD фильмы через DVD-рекордер. DVD-проигрыватель используется для воспроизведения DVD-дисков, папок или файлов ISO и различных видео.

2. Есть ли в Windows 10 программа для записи DVD?

Да, вы можете записать DVD на Windows 10, Благодаря встроенной функции записи DVD-дисков Windows 10 вы можете записывать видео, аудио, документы на DVD / CD и воспроизводить их на компьютере.

3. Может ли DVD-рекордер записать видео в ISO-файл?

Да, вы можете записать видео в файл ISO с помощью DVD Burner. С AnyMP4 DVD Creator легко записать видео в папку DVD / Blu-ray или файл ISO.

Скачать AnyMP4 DVD Creator бесплатно
Записать DVD-диск, создать папку DVD и создать файл образа ISO ISO с супер быстрой скоростью

Отзывы пользователей
Топовый объект

Best DVD Burner to Burn Videos to DVD with Super Fast Speed

DVD Burner

DVD is a digital optical disc storage format, which can store any kind of digital data that is widely used for software and other computer files watched using DVD Players. DVDs offer higher storage capacity than CDs while having the same dimensions. Want to store the important videos on DVD for future enjoying. Want to burn a DVD disc with some precious MP4, AVI, MKV, and WMV video clips? Want to create DVD movie with several funny YouTube, Facebook and DailyMotion videos? Here we would provide you with the top ranked DVD Burner software to meet your above demands.

Best DVD Burner – AnyMP4 DVD Creator

AnyMP4 DVD Creator, the powerful and top recommended Windows DVD Burner software by most users, is totally clean, fast and extremely easy-to-use. It is specially designed for burning various videos to DVD disc (NTSC or PAL) fast and smoothly, which can burn DVD with MKV, create DVD with AVI, convert MP4 to DVD, write VOB to DVD and many more. You can also use it to download online videos including YouTube, Facebook, Yahoo, Metacafe, DailyMotion, Vimeo, Vevo, and more, and then convert the downloaded videos to DVD disc, DVD folder, and DVD ISO image file for collection.

This DVD Burning Software has the ability to burn an amazing DVD with the built-in DVD menu templates, and create a fantastic slideshow with photos and background music. With multiple editing features, you are allowed to adjust video effects such as contrast, saturation, hue, volume and more; crop video frame, clip video file, merge video segments into one and add personal text/image watermark. In addition, you can add audio tracks and subtitles to DVD with better entertainment.

Burn DVD
  • Burn DVD disc, create DVD folder and make DVD ISO image file with super fast speed.
  • Convert local videos like MP4, MOV, AVI, MKV, WMV, FLV, VOB, and more to DVD.
  • Make DVD with online videos from YouTube, DailyMotion, Facebook and others.
  • Personalize the DVD with chapter menu templates, subtitles, background pictures, music and movie.
  • Rotate video position, adjust the video effect, crop the video screen size, trim the video and add the text/picture watermark.
  • Support popular recordable disc types: DVD+/-R, DVD+/-RW, DVD DL+R, DVD DL+/-RW.
  • Windows version support: Burn DVD on Windows 10, 8, 8.1, 7, Vista, and XP.
  • Mac version support: Create DVD on Mac OS X 10.6 or above (macOS Sierra and macOS High Sierra included).
Edit DVD

Part 1. How to burn DVD disc/folder/ISO image file with videos

AnyMP4 DVD Burner is aiming to solve any DVD making problems, and meet any demand, which provides three methods to create DVD like burning DVD disc with videos, converting video to DVD folder, and creating DVD ISO image file from videos with ease. Here are the detailed steps on how to burn DVD with videos. If you want to edit DVD video for better entertainment, you can continue to read Part 2.

Method 1. Convert videos to DVD disc on Windows and Mac

Would you want to store and save your favorite videos and movies permanently? DVD disc is one of the most common way to store and backup video files. For DVD zealots, watching DVD movies at home will help you relax after busy work. But you should protect the DVD discs from damage and store the DVD collections carefully. If you want to convert videos like MP4, MKV, AVI, MOV, WMV, FLV, iMovie video and more to DVD disc, you should have a DVD Burner for help. AnyMP4 DVD Creator is easy to use but powerful DVD Creating software, which is the best one to burn DVD disc from videos on Windows for playback on any DVD Player. Mac users can download the Mac version for help.

Step 1Choose correct blank DVD disc format and brands

As DVD disc has several formats to choose, you need to select the suitable one for your drive, burning software, purpose, and devices, as well as the playback equipment you intend to view it on. Before you invest money on new blank DVD, do a little research and get to know which formats are compatible with your devices. Knowing this before you purchase a huge pack of discs will prevent frustrating and costly mistakes.

DVD+R: The DVD+R disc is rewritable and you can delete files off the disc and replace with new ones. The file will just hide under the new ones and take up some disc space.

DVD-R: The DVD-R disc is not erasable and cannot be reused although files can be copied to another drive and burned on a new disc.

ROM: The DVD ROM disc is Read Only Media that cannot be erased and is permanently burned onto the disc.

RW: The DVD RW disc states the old file is erased completely taking no disc space at all after being rewritten or re-burned. Not every DVD disc is made for burning with a computer, and some discs will allow you burn movie and menus of a DVD on the disc but not work in DVD Players. Note which brands work better on the devices too.

Choose DVD disc

Step 2Insert DVD disc into DVD drive

Firstly, make sure your laptop has internal DVD drive, if not, find an external DVD drive instead. As desktop computer need an external DVD drive for help. After choosing DVD disc and preparing DVD drive, you start to insert the blank DVD disc into external or internal DVD drive for waiting the recognition.

Insert DVD disc

Step 3Download and install DVD Burner Software

Download the DVD Maker program from above download link and install it on computer, this software is compatible with windows 10/8/8.1/7/Vista/XP. Launch the program and then the main interface would pop up.

Download and install

Step 4Add Video file to the program

Click "Add Media File(s)" button to add the local videos to the file list. This program supports nearly all video formats like MP4, AVI, WMV, MKV, VOB, FLV, MOV, TS, MPEG, and more. If you need to add more than one video file, you can select "Add Media File(s) -> Add Folder" on the top left.

Make sure the capacity of added video is less than capacity of selected DVD type, DVD type contains DVD 5 (4.7G) and DVD 9 (8.5G).

Add Video

Step 5Start to burn DVD disc with video files

Click "Next" - > "Burn" button to enter the "Burn" preparing window. Of course, you have the ability to personalize the DVD menu and edit video file, the detailed guide you have to go to Part 2 to learn more. The "Burn" preparing window allows you to select a destination for output DVD disc, choose TV standard and the number of the DVD copies, and also playback mode such as "Start from menu" or "Start from first title". After finishing all settings, you can tap "Start" button to start burning DVD disc.

Start to burn DVD disc

Method 2. Create DVD Folder and save to hard drive on PC

If you are a DVD zealot, you want to watch DVD but the discs are easy to damage when storing. We recommend you to save as DVD folder on PC local disk, which owns DVD disc structure for playback on DVD Player like DVD disc. You don't have to save DVD collections at home and save much space.

How to make DVD Folder and save to hard drive on computer? AnyMP4 DVD Maker can also help you solve the problem. The detailed steps are the same as creating DVD disc, but here you do not need to insert a blank DVD disc. Just add video to the program and click "Next" button and then tap "Burn" button to enter the burn preparing window. As this program is default to make DVD folder, here you need to choose a destination for output DVD folder. Click "Start" button to create DVD folder. For Editing DVD Menu, please click Part 2.

Create DVD Folder

Method 3. Make DVD ISO image file with any video

If your computer has installed virtual drive, you can use the DVD Maker software to create DVD ISO image file for saving on hard drive. How to make DVD ISO image file with any video? The detailed guide is also the same as Method 1. When choosing the target file on "Burn" preparing window, you need to check "Save as ISO" target and set the corresponding destination. At last, you can click "Start" button to begin to make DVD ISO image file. For Editing DVD Menu, please click Part 2.

Make DVD ISO image file

Method 4. Burn DVD with online YouTube video

As this DVD Burner software has the function of downloading YouTube videos as well as other online videos from Facebook, Yahoo, DailyMotion, Metacafe, DailyMotion, Vimeo, Vevo, and more, you can convert the downloaded online videos to any DVD disc/folder/ISO image file with ease. How to burn DVD with YouTube videos?

Step 1. Click "Download Online Video" button to open the Url window.

Step 2. Paste YouTube video URL to the box and then the program would analyze the video.

Add YouTube video url

Step 3. After analyzing video, you can click "OK" button to start to download YouTube video to the video list on the main interface.

Start to download YouTube video

After downloading, all YouTube videos downloaded are on the main interface, you can begin to burn DVD movie with these videos according to the steps of Method 1.

Part 2. How to edit video file and customize DVD menu

AnyMP4 DVD Creator has multiple video editing features to edit any video file, and allows you to select DVD menu templates, add background music/image/movie, and also add or edit audio track /subtitle. Here are the details on how to edit video and customize DVD menu by DVD Burning software.

Step 1Edit video file for better entertainment

Click "Edit" icon button on the right of the video list and open the Edit window.

Edit icon

1. Rotate video: Here you can freely rotate video position by 4 modes: Rotate 90 clockwise, Rotate 90 counterclockwise, Horizontal flip, and Vertical flip.

Rotate video

2. Clip video: Choose the file you want to clip in the file list, drag the "Start Point scissors" to mark the beginning of the segment, and drag the "End Point scissors" to mark the end of the segment.

Clip video

3. Crop video frame: Click "Crop" button in the Edit window to crop video frame, and set zoom mode like Letterbox, Center, Pan & Scan and Full.

Crop video

4. Choose video effect: Multiple video effects by clicking "Effect" button, here you are allowed to choose Blur, Sharpen, Frame, Gray, Sketch, Colored Pencil, Erode, Cube, Spherize, Film Grain, Wiener, Emboss, Sculpture and more.

Choose video effect

5. Adjust video effect: Adjusting video volume, brightness, contrast, Saturation, and hue according to the slide bar to get better video effect.

Adjust video effect

6. Add watermark: Add watermark to the video by adding image and writing text to the video. Click Font to open the "Font" window to edit the font of text, and click "Color" to open the color window to choose a font color.

Add watermark

After editing video file, you need to click "Apply" button at the bottom to finish and save all your edit settings and close the Edit window.

Step 2Add or edit audio track and subtitle for DVD movie

Click "Audio Track or Subtitle" button to open the Audio Track/Subtitle window, and then add or edit the audio track and subtitle.

Click "Add Audio" button to add audio track to the video, or click "Add Subtitle" button to add subtitle for output DVD movie.

Add audio track and subtitle

For Audio Track:

  • Language: Click the drop-down button to choose a language to sign the audio track. Please note that changing the language will not change the content of audio track.
  • Volume: Drag the Volume control slider to adjust the output volume of the selected audio track. Also, you can enter a value between 0%-200% in the volume textbox directly or adjust the volume value with the up and down button.
  • Delay: If there is a delay between the audio track and the image of video, you can drag the Audio Delay control slider to make the audio track sync with the image of video when playing video file.

For Subtitle:

  • Language: Click the drop-down button to choose a language to sign the subtitle.
  • Position: Drag the Vertical Position control slider to adjust the position of the subtitle.
  • Transparency: Make the transparency of subtitle adjusting from 0-100.
  • Delay: If there is a delay between the subtitle and the audio track, you can drag the Subtitle Delay control slider to make the subtitle sync with the audio track when playing video file.
  • Click "Apply" button to finish all the audio track and subtitle editing processes.

Step 3Customize DVD menu templates with different themes

Click "Next" button at the bottom of the main interface and go to the Menu window. There are multiple free menu templates for you to use, you can select the favorite one for output DVD movie. Or you can download more online DVD menu templates if you are a full user. You can choose different themes like Holiday, Family, Wedding, Travel and others. And also, you are allowed to check "No Menu" to remove all menu templates.

Customize DVD menu

Step 4Add Background music, image and film to the DVD

At the bottom of the Menu window, it provides you with background music, image and film to choose.

Add Background Music: Check the "Add Background Music" option, and click the "Browser" icon button to choose the music you like as the background music of the menu.

Change Background: Check the "Change Background" option, and click the "Browser" icon button to select the picture you like as the background image of the menu.

Add Opening Film: Check the "Add Opening Film" option, and click the "Browser" button to add the video you want as the opening film.

After editing, you can click "Preview" button to view your personal DVD menu.

And then click "Burn" button to start to burn the video to DVD.

Add Background music

With the detailed guides on how to make a DVD movie from video files with the best DVD Burner for Windows (10), you can totally convert the local and online videos to DVD disc/movie with the super fast burning speed and excellent video quality. All the problems of DVD burning can be solved with the powerful DVD Burner software.

Download AnyMP4 DVD Creator for FREE
Burn DVD disc, create DVD folder and make DVD ISO image file with super fast speed

User Reviews
TOP