Скачать бесплатно и играть DVD с 10 Best DVD Player бесплатно на компьютере

Скачать бесплатно и играть DVD с 10 Best DVD Player бесплатно на компьютере

Кевин Миллер

Ноябрь 26, 2020 21: 21Обновлено в Play DVD

Если вы хотите расслабиться и посмотреть фильм DVD на своем ПК, вы, вероятно, предпочитаете приложение, которое поддерживает воспроизведение DVD. Выступать в качестве аппаратного DVD-плеера, программный DVD-плеер просто необходимо загрузить и установить их на свой компьютер, а затем использовать. Конечно, вы не хотите тратить много денег на покупку DVD-плеера. Специально для вас, здесь предоставляется 10 лучшее бесплатное программное обеспечение для воспроизведения любых DVD без ограничений. Вы можете найти идеальный вариант, который поможет вам насладиться игрой на DVD.

Наверх 1. Бесплатный DVD-плеер Blu-ray Master для Windows и Mac

Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер также мощное программное обеспечение Free DVD Player, которое не только воспроизводит Blu-ray и DVD диски / папки / файлы образа ISO, но также воспроизводит любые популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV, MTS, TS и аудиофайлы, такие как MP3, FLAC, M4A, WAV, с исключительно совершенным аудиовизуальным эффектом. Этот DVD-плеер совместим с Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP и Mac, включая macOS 11 Big Sur. Вы также можете скачать бесплатный DVD-плеер для Mac для развлечения.

С лучшим программным обеспечением Free DVD Player для Windows и Mac вы можете легко и плавно смотреть все типы DVD, включая защищенные DVD, коммерческие DVD, домашние DVD и все DVD-1 и DVD-6 регионов 5-9, делая Вы можете свободно наслаждаться DVD-фильмами и аудио дома. Вы можете выбрать любую главу или заголовок, а также звуковую дорожку и субтитры. При предварительном просмотре видео вы можете захватывать избранные видеоизображения для сохранения на локальном диске.

Ключевая особенность:

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (182 голосов)

Как воспроизводить DVD на Windows / Mac / MacBook Pro с DVD-плеером Blu-ray Master Free

Шаг 1

Вставьте DVD-диск в DVD-привод или установите виртуальный DVD-привод

Во-первых, вы должны вставить DVD-диск во внутренний или внешний DVD-привод, если вы хотите воспроизвести DVD-диск в программе. Когда вам нужно воспроизвести файл ISO-образа DVD, вы должны загрузить и установить на свой компьютер виртуальный DVD-привод, например DAEMON Tools, чтобы заранее распознать файл ISO-образа.

Вставьте диск Blu-ray

Шаг 2

Бесплатно скачайте и установите программу

Вам следует скачать это замечательное программное обеспечение Blu-ray Player по указанной выше ссылке и установить его на свой компьютер, а затем запустить программу, чтобы открыть основной интерфейс, как показано ниже.

скачать и установить программу

Шаг 3

Откройте DVD диск / папку / файл образа ISO для воспроизведения

Независимо от того, воспроизводите ли вы Blu-ray или DVD, вы просто нажимаете кнопку «Открыть диск» и выбираете соответствующий диск / папку / файл образа ISO, а затем нажимаете «OK», чтобы загрузить Blu-ray / DVD в программу. После загрузки файла эта программа будет воспроизводить фильм автоматически.

Открыть DVD

Шаг 4

Несколько удобных настроек для оптимизации эффекта DVD

В левом верхнем углу основного интерфейса вы можете нажать столбец «Элементы управления», чтобы выбрать заголовок / главу фильма, а также столбец «Аудио» или «Видео», чтобы настроить аудио- / видеодорожку и даже изменить размер экрана в соответствии с вашим аудиовизуальным наслаждение.

Наверх 2. VLC Media Player для Windows и Mac

VLC Media Player бесплатное приложение для воспроизведения DVD и мультимедиа, версия которого совместима с операционной системой Windows, Mac, Android и iOS, вы можете загрузить соответствующую версию для использования. Как вы знаете, это самый популярный бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом для воспроизведения DVD, VCD, а также видео / аудио файлов, таких как MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV, MP3 и других.

Как воспроизвести DVD-фильм с помощью приложения VLC DVD Player на компьютере с Windows или Mac? Вы можете настроить его для автоматического воспроизведения DVD, когда DVD вставлен, выбрав опцию «Воспроизвести DVD фильм VideoLAN VLC Media Player», он прост в использовании.

VLC Media Player

Наверх 3. WinX DVD Player - 5KPlayer для Windows и Mac

WinX DVD-плеер также называется 5KPlayer, который имеет возможность воспроизводить бездисковый DVD-диск и файл ISO-образа DVD с супер высокой скоростью и качеством. И у него есть возможность воспроизводить HD и обычное видео, такое как MP4, AVI, DivX, FLV, M2TS, MKV, MPEG, MTV, MXF, OGM, RMVB, SWF и другие на ПК. Вы можете начать просмотр фильма на DVD или HD-видео, хранящегося локально на вашем ПК, просто перейдя к его местоположению.

Если вас не устраивают ваши локальные файлы или DVD-диски, вы можете просмотреть Интернет, скопировать ссылку на понравившееся видео, а затем вставить его в WinX DVD Player и загрузить на свой компьютер. Вы даже можете выбрать целевой формат и размер в соответствии с вашими потребностями. Как воспроизводить DVD с помощью WinX DVD Player? Вы можете нажать кнопку «Загрузить DVD», чтобы открыть окно «Открыть DVD-диск», а затем загрузить свой DVD-диск и, наконец, нажать кнопку «Воспроизвести» для воспроизведения DVD-фильма.

WinX DVD-плеер

Наверх 4. Real Player для Windows и Mac

Real Player - широко используемое приложение Free Media Player, которое имеет несколько атрибутов, которые работают в его пользу: у него хорошее качество звука и видео, оно позволяет вам смотреть и загружать онлайн-видео, и его даже можно использовать для обмена медиаконтентом с друзьями через социальные сети. Сайты сетей. Конечно, Real Player также является отличным бесплатным DVD-плеером для компьютеров с Windows и Mac, который позволяет вам смотреть DVD и воспроизводить видео высокого качества, поддерживая больше кодеков и типов файлов, чем когда-либо прежде, с его новым улучшенным воспроизведением видео. Этот бесплатный DVD-плеер для Windows работает не только для пользователей Windows 10/8/7, но также может быть загружен на Mac и устройства Android.

RealPlayer доступен на разных языках, включая английский, китайский, французский, португальский, немецкий, итальянский, японский и корейский. В общем, RealPlayer имеет все, что вам нужно, и даже больше, чтобы вы могли часами наслаждаться музыкой и видео на вашем компьютере или мобильном устройстве.

Real Player

Вверх 5. Бесплатный DVD-плеер Leawo для Windows и Mac

Leawo Бесплатный Blu-Ray Player, интуитивно понятное и простое программное обеспечение для воспроизведения DVD для воспроизведения новейших DVD-дисков, представленных на рынке, и папок DVD, файлов DVD ISO и файлов IFO в Windows 8.1 / 8/7 / XP / Vista и 10. Версия для Mac имеет ту же функцию. для использования в Mac OS X / 11, особенно в macOS High Sierra. Между тем, это не только бесплатный DVD-плеер, но и бесплатный видеоплеер, способный воспроизводить VOB, MKV, MP4, TS, MOV, AVI и другие популярные форматы.

Для удобства пользователей бесплатный DVD-плеер Leawo для Windows и Mac обеспечивает подробную навигацию и полный контроль воспроизведения, а также позволяет настраивать субтитры, аудиодорожки и видео во время воспроизведения, настраивает фоновое изображение, переключает скины программ и поддерживает многоязычные и многоэкранные дисплеи. , так далее.

Leawo Бесплатный DVD-плеер

Наверх 6. KMPlayer для Windows и Mac

Kmplayer это бесплатный DVD-плеер, который обрабатывает как DVD, так и видео, обеспечивая вам отличный аудиовизуальный эффект. Его достаточно просто использовать для обычного человека, но его не обманывает простота. Его мощная база пользователей и активный официальный форум помогут вам, когда у вас возникнут проблемы с KMPlayer.

Лучшая часть бесплатного DVD-плеера - это количество опций. Вы можете устанавливать различные аудио и видео эффекты, контролировать скорость воспроизведения и октаву, повышать резкость и изменять свойства изображения, применять внешние фильтры, выбирать фрагменты видео в качестве избранных и делать захваты видео в программе.

Kmplayer

Наверх 7. BlazeDVD Free для Windows 10

BlazeDVD FreeПолнофункциональное и простое в использовании бесплатное программное обеспечение DVD-плеера, полностью совместимое с Windows 10, воспроизводящее DVD, CD, VCD, SVCD, с отличным качеством видео и стереозвука. Вы также можете использовать его как бесплатный распространенный видеоплеер для MP4, AVI, MPEG, RMVB, VOB, WMV, DTS, HD (высокой четкости) видео. Он также включает в себя проигрыватель слайд-шоу фотографий, который позволяет вам смотреть ваши фотографии.

Этот бесплатный DVD-проигрыватель Windows 10 предоставляет вам превосходные видео и аудио эффекты, регулируя различные настройки, такие как эквалайзер, обеспечивая вам прекрасные аудиовизуальные впечатления. Вы также можете наслаждаться воспроизведением: воспроизведение / пауза, полноэкранный режим, быстрая перемотка вперед / назад, регулировка громкости, следующая / последняя глава, выбор субтитров, настройка видео, настройка звука, кнопка главного меню, список воспроизведения и многое другое.

BlazeDVD Free

Наверх 8. PotPlayer для Windows

PotPlayer - это удобный и бесплатный DVD-плеер для Windows. Он работает для Windows (10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP) с красивым, удобным интерфейсом, позволяющим смотреть фильмы на DVD без какой-либо какофонии. Он также имеет широкий спектр настраиваемых параметров на выбор и множество функций. С его помощью вы можете воспроизводить Blu-ray, DVD, видео форматы и аудио компакт-диски с превосходным качеством звука и видео.

В этом бесплатном DVD-проигрывателе Windwos также есть несколько интересных функций, таких как возможность делать снимки медиафайлов, которые вы просматриваете, и сохранять в виде файлов JPEG, а также отличная поддержка субтитров. Если вы ищете новый бесплатный DVD-плеер с множеством поддерживаемых форматов и отличной поддержкой кодеков, то, возможно, PotPlayer - именно то, что вы ищете. Одна вещь, которую вы должны заметить, поддерживает только версию Windows, а также бесплатную Mac DVD проигрыватели, проверьте это здесь.

PotPlayer

Топ 9. MPL бесплатный DVD-плеер (Windows)

MPL бесплатный DVD-плеербесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом для Windows, способный воспроизводить DVD, VCD, SVCD без какого-либо кодека. MediaPlayerLite имеет простой интерфейс, чтобы сделать воспроизведение файлов простым и легким. Он также легко загружает H.264, XviD, MKV, MP4, WAV, WMA, MP3, OGG, AAC и использует ускорение и улучшение с помощью графического процессора.

Приложение MPL Free DVD Player в настоящее время доступно на английском, армянском, китайском, французском, немецком, японском, корейском, польском, русском и других языках. Приложение может быть установлено в Windows XP, Win7 x32, Win7 x64, Windows 8, WinVista и WinVista x64. MediaPlayerLite является бесплатным и открытым исходным кодом на основе Media Player Classic - Home Theater. Вы всегда можете бесплатно пользоваться MPL Free DVD Player.

MPL бесплатный DVD-плеер

Топ 10. Win8 DVD-проигрыватель (Windows 8)

Win8 DVD-плеер бесплатный DVD-плеер с открытым исходным кодом и видеоплеер для Windows 8. Вы можете воспроизводить DVD, AVI, FLV, MP4, WMV, MOV, DivX, XviD, MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4 с плавным видео и аудио эффектом. Это также бесплатный аудиоплеер для воспроизведения и открытия аудиофайлов WAV, WMA, MP3, OGG, SND, AU, AIF, AIFC, AIFF и MP2.

Это бесплатное программное обеспечение для воспроизведения DVD-дисков предназначено для открытия DVD-фильмов в Windows 8, XP, Vista и 7 без необходимости использования пакетов кодеков. Также можно создавать музыкальные плейлисты (mpl и m3u), что позволяет легко открывать альбомы. Он имеет простой интерфейс, чтобы сделать воспроизведение файлов простым и легким. Он легко загружает H.264, XviD, MKV, MP4 AAC и использует ускорение и усиление с помощью графического процессора.

Win8 DVD-плеер

Часто задаваемые вопросы о воспроизведении DVD на компьютере

1. Как я могу играть DVD на моем компьютере бесплатно?

Во-первых, вы можете загрузить и запустить Blu-ray Master Free DVD Player на своем компьютере. Затем вставьте диск DVD во внутренний или внешний привод DVD. Нажмите «Открыть диск», чтобы загрузить диск DVD в программу. И программа автоматически воспроизведет файл DVD бесплатно.

2. Как я могу воспроизвести DVD на VLC на Windows?

Во-первых, вы можете загрузить и установить медиаплеер VLC на свой компьютер с Windows. Вставьте диск DVD во внешний или внутренний привод DVD. Откройте медиаплеер VLC и нажмите «Медиа»> «Открыть диск». Затем убедитесь, что DVD-диск, дисковое устройство, заголовок указаны правильно. Нажмите «Play», чтобы воспроизвести DVD на VLC в Windows.

3. Есть ли в Windows 10 встроенный DVD-плеер?

Windows 10 не имеет встроенного DVD-плеера. Проигрыватель Windows Media позволяет Windows 10 воспроизводить DVD.

4. Как заставить проигрыватель Windows Media воспроизводить DVD?

Вы можете бесплатно загрузить Windows Media Player с официального сайта Microsoft. Обычно, когда вы вставляете диск DVD, он будет воспроизводиться автоматически. Если он не воспроизводится, вы можете открыть проигрыватель Windows Media, выбрать «Имя диска» в библиотеке проигрывателя.

Вышеупомянутое программное обеспечение DVD-плеера предназначено для Windows 10/8/7 и macOS X и macOS 11. Чтобы без проблем воспроизводить DVD-фильм на компьютере, вам следует выбрать лучшее приложение для DVD-плеера. Среди прочего, Free Blu-ray Player - рекомендуемый DVD-плеер для пользователей ПК и Mac.

Если вы хотите воспроизводить файлы DVD на аналогичных портативных устройствах iPhone и iPad, вам понадобится DVD-плеер для iPhone iPad именно так.

Более Чтение

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray бесплатно

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray? Этот вопрос часто задают пользователи Xbox 360. В статье приводится ответ и подробное решение, которое поможет вам бесплатно воспроизводить фильмы Blu-ray на Xbox 360.

Как воспроизводить видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

Закрыть объявления

Free Download and Play DVD with 10 Best DVD Player Software for Free on Computer

When you want to relax and watch a DVD movie on your PC, you probably prefer an application that supports DVD playback. Act as the hardware DVD Player, the software DVD player just need you to download and install them on your computer and then to use. Of course, you don't want to use much money to buy the DVD Player. Dedicated for you, here provides 10 best Freeware to play back any DVD without limitation. You can find the perfect one to help you enjoy DVD playing experience.

Top 1. Blu-ray Master Free DVD Player (Windows/Mac)

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is also powerful and all regions Free DVD Player software, which not only plays Blu-ray and DVD disc/folder/ISO image file, but also plays any popular video formats like MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV, MTS, TS, and audio files like MP3, FLAC, M4A, WAV with extraordinary perfect audiovisual effect. It has two versions to be compatible with Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP and Mac including macOS high Sierra. You can also download Free DVD Player for Mac for entertainment.

With the best Free DVD Player software, you are allowed to watch all kinds of DVDs including protected DVDs, commercial DVDs, home-made DVDs and all region 1-6 DVD-5 and DVD-9 easily and smoothly, making you enjoy DVD movies and audios at home freely. You can select any chapter or title as well as the audio track and subtitle. When previewing video, you can capture the favorite video images to save on local disc.

Key Features:

How to play DVD on Windows/Mac/MacBook Pro with Blu-ray Master Free DVD Player

Step 1

Insert DVD disc into DVD drive or install virtual DVD drive

Firstly, you should insert the DVD disc into internal or external DVD drive if you want to play DVD disc on the program. When you need to play DVD ISO image file, you have to download and install the virtual DVD drive like DAEMON Tools on your computer in order to recognize the ISO image file beforehand.

Insert the Blu-ray disc

Step 2

Free download and install the program

You should download this wonderful Blu-ray Player software from above download link and install it on your computer, and then you can launch the program to open the main interface as below.

download and install the program

Step 3

Open DVD disc/folder/ISO image file to Play

No matter playing Blu-ray or DVD, you just click "Open Disc" button and select the corresponding disc/folder/ISO image file and then click "OK" to load Blu-ray/DVD to the program. After loading file, this program would play the movie automatically.

Open DVD

Step 4

Multiple user-friendly settings to optimize the DVD effect

At top left of the main interface, you can click "Controls" column to select the movie title/chapter, and click "Audio" or "Video" column to adjust the audio/video track and even change the screen size to meet your audiovisual enjoyment.

Top 2. VLC Media Player (Windows/Mac)

VLC Media Player a free DVD and Media Playing App, which has different version to be compatible with Windows, Mac, Android and iOS operating system, you can download corresponding version to use. As you know, it is most popular open source Free Media Player to play DVDs, VCDs as well as video/audio files like MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV, MP3 and more.

How to play DVD movie with VLC DVD Player app on computer? You can set it to automatically play DVDs when a DVD is inserted by choosing the "Play DVD movie VideoLAN VLC Media Player" option, it is easy to use.

VLC Media Player

Top 3. WinX DVD Player – 5KPlayer (Windows/Mac)

WinX DVD Player is also named 5KPlayer, which has the ability to play region-free DVD disc and DVD ISO image file with super high speed and quality. And it has the ability to play HD and common video like MP4, AVI, DivX, FLV, M2TS, MKV, MPEG, MTV, MXF, OGM, RMVB, SWF, and more on PC. You can start watching a DVD movie or a HD video stored locally on your PC by simply browsing to its location.

If you are not satisfied with your local files or your DVDs, you can browse the web, copy the link of a video you like, and then paste it within WinX DVD Player and download it to your PC. You can even choose the target format and size to suit your necessities. How to play DVDs with WinX DVD Player? You can click "Load DVD" image button to access to the "Open DVD Disc" window, and then load your DVD disc, at last click "Play" button to play DVD movie.

WinX DVD Player

Top 4. Real Player (Windows/Mac)

Real Player is widely used Free Media Player application, which has several attributes that works in its favor: it has good audio and video quality, it enables you to watch and download online videos, and it can even be used to share media content with friends through social networking sites. Of course, Real Player is also great Free DVD Player, which allows you to watch DVDs and play back high quality videos by supporting more codecs and file types than ever before with its new advanced video playback. It is compatible with a variety of operating systems, including Windows, Mac OS X, and Android.

RealPlayer is available in a variety of languages, including English, Chinese, French, Portuguese, German, Italian, Japanese and Korean. All in all, RealPlayer has everything you need, and more, for you to enjoy hours and hours of music and videos on your computer or mobile device.

Real Player

Top 5. Leawo Free DVD Player (Windows/Mac)

Leawo Free DVD Player, the intuitive and simple DVD Playing software to play back the newest DVD disc released in the market and DVD folders, DVD ISO files and IFO files on Windows 8.1/8/7/XP/Vista and 10. The Mac version has the same function for you to use on Mac OS X especially macOS high Sierra. Meanwhile, it's not only a Free DVD Player, but also a Free Video Player be capable of playing MKV, MP4, TS, MOV, AVI and other popular formats.

For better user experience, Leawo Free DVD Player provides detailed navigation and full playback control and allows you to adjust subtitles, audio tracks and videos during playback, customizes background picture, switches program skins and supports multi-languages and multiple screen displays, etc.

Leawo Free DVD Player

Top 6. KMPlayer (Windows/Mac)

KMPlayer is Free DVD Player, which handles both DVD and video playback, providing you excellent audiovisual effect. It is simple enough to use for an average person but is not deceived by its simplicity. Its strong user base and the active official forum helps you out whenever you run into a problem with KMPlayer.

The best part of the DVD Player for Free is the number of options. You can set multifarious audio and video effects, control playback speed and octave, sharpen and change picture properties, apply external filters, select parts of a video as favorites, and make video captures within the program.

KMPlayer

Top 7. BlazeDVD Free (Windows 10)

BlazeDVD Free, a full-featured and easy-to-use Free DVD Player software, is fully compatible with Windows 10, playing DVD, CD, VCD, SVCD with great smooth video and stereo audio quality. You can also play any popular video formats like MP4, AVI, MPEG, RMVB, VOB, WMV, DTS, HD (high-definition) videos. It also includes a photo slideshow player that lets you watch your pictures.

This Free Windows 10 DVD Player provides you with superior video and audio effect by adjusting various preferences, such as Equalizer, bringing you a wonderful audio-visual experience. You can also enjoy playback experience: Play/Pause, Full-screen, Fast-forward/Fast-backward, Volume Control, Next/Last Chapter, Select Subtitle, Video setting, Audio setting, Main menu button, Playlist and more.

BlazeDVD Free

Top 8. PotPlayer (Windows)

PotPlayer is a smooth Free DVD Player for Windows (10/8.1/8/7/Vista/XP) with a great looking, user-friendly interface, letting you watch DVD movie without any Cacophony. It also has an extensive range of configurable options to choose from and lots of functionality. With it, you can play Blu-ray, DVD, video formats, and audio CD with superb sound and video quality.

There are a few cool features tucked away inside this Free DVD Player too, such as the ability to take snapshots of the media you are viewing and save as a JPEG file, and great support for subtitles. If you are looking for a new Free DVD Player that has stacks of format support, and excellent codec support, then maybe PotPlayer is just what you are looking for.

PotPlayer

Top 9. MPL Free DVD Player (Windows)

MPL Free DVD Player, the free, open source Media Player for Windows, is capable of DVD, VCD, SVCD playback without needing any codec. MediaPlayerLite has a simple interface to make playing files easy and lightweight. It also loads H.264, XviD, MKV, MP4, WAV, WMA, MP3, OGG, AAC with ease and uses GPU assisted acceleration and enhancing.

MPL Free DVD Player app is currently available in English, Armenian, Chinese, French, German, Japanese, Korean, Polish, Russian and other languages. The app can be installed on Windows XP, Win7 x32, Win7 x64, Windows 8, WinVista, and WinVista x64. MediaPlayerLite is free and open source based on the Media Player Classic – Home Theatre. You can always enjoy MPL Free DVD Player for free.

MPL Free DVD Player

Top 10. Win8 DVD Player (Windows 8)

Win8 DVD Player is a free open source DVD Player and Video Player for Windows 8. You can play DVD, AVI, FLV, MP4, WMV, MOV, DivX, XviD, MPEG-1, MPEG-2 and MPEG-4 with smooth video and audio effect. It is also Free Audio Player to play and open WAV, WMA, MP3, OGG, SND, AU, AIF, AIFC, AIFF, and MP2 audio files.

This Free DVD Playing software is designed to open DVD movie on Windows 8, XP, Vista & 7 without the need of codec packs. Music playlists (mpl and m3u) can also be created, making it easy to open albums. It has a simple interface to make playing files easy and lightweight. It loads H.264, XviD, MKV, MP4 AAC with ease and uses GPU assisted acceleration and enhancing.

Win8 DVD Player

More Reading

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Can Xbox 360 Play Blu-ray in a Method for Free

Can Xbox 360 play Blu-ray? It is a question frequently asked by Xbox 360 users. The article provides the answer and detail solution to help you play Blu-ray movies on Xbox 360 in a method for free.

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.