Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 16: 06Обновлено в Конвертировать видео

В наши дни многим людям нравится смотреть фильмы на своих мобильных устройствах. Нам очень удобно воспроизводить видео в приложении, как RealPlayer Plus. Но иногда хочется посмотреть фильм по телевизору. Но если у вас нет конкретного DVD-диска в вашем доме, но у вас есть фильм на вашем компьютере, который, в частности, в формате MP4. Здесь возникает вопрос - как конвертировать mp4 в DVD? Поэтому вам очень важно знать подробные шаги по этому вопросу.

Конвертировать MP4 в DVD

Часть 1. Конвертируйте MP4 в DVD с AnyMP4 DVD Creator

Если вы хотите конвертировать MP4 в DVD бесплатно, вам следует скачать бесплатный конвертер видео в DVD. Записать MP4 на DVD довольно просто только с помощью программы для записи DVD. Итак, вы знаете, какой конвертер MP4 в DVD вы должны использовать? Если вы хотите создать DVD со своими собственными захваченными видео, AnyMP4 DVD Creator может быть вашим лучшим выбором. AnyMP4 DVD Creator может записывать на DVD любой видеоформат, например MP4, WMV, MOV и другие.

Программа для записи DVD поддерживает форматы DVD-5 (4.7GB), DVD-9 (8.5GB) и DVD, такие как DVD-R, DVD + R и т. Д. Вы можете добавить фоновую музыку, картинки и открыть фильм в соответствии с вашими предпочтениями. Созданный DVD-диск будет совместим с большинством портативных устройств Android / iOS и домашним DVD-плеером. Пожалуйста, проверьте следующие шаги, чтобы узнать, как использовать AnyMP4 DVD Creator для преобразования MP4 в DVD.

Шаг 1

Установите и запустите AnyMP4 DVD Creator

Вставьте чистый DVD-диск в дисковод DVD. Скачайте, установите и запустите AnyMP4 DVD Creator на вашем компьютере. Нажмите «Добавить файлы» на верхней панели, чтобы загрузить видео, которое вы хотите записать на DVD-диск. Кроме того, вы можете использовать AnyMP4 DVD Creator для загрузки онлайн-видео с YouTube, Vimeo, Vivo и других сайтов обмена видео.

AnyMP4 DVD Creator

Шаг 2

Добавить субтитры или аудио файлы на DVD

Проверьте видеофайлы и нажмите «Track» или «Subtitle», и вы войдете в окно «Edit Audio / Subtitle». Здесь вы можете нажать «Добавить значок», вставить внешнюю дорожку или субтитры и отрегулировать настройки, перетаскивая индикатор выполнения.

Добавить файл

Шаг 3

Редактировать видео файлы для DVD

Вернитесь в основной интерфейс, проверьте видео и нажмите «Редактировать». Во всплывающем окне «Редактировать» вы получите «обрезать», «эффект» и «водяной знак», а также дополнительные функции редактирования для улучшения нужного видео.

Редактировать DVD

Шаг 4

Выберите DVD в качестве выходного формата

Снова вернитесь в основной интерфейс, проверьте видео и нажмите кнопку «Предпочтения». Затем выберите целевой формат и папку назначения файла. Если вы хотите записать видео MP4 на DVD-диск напрямую, выберите DVD-диск в качестве цели. Затем нажмите кнопку «Создать», чтобы начать.

Создать DVD

Примечание: Если вы хотите записывать фильмы MP4 на видео DVD и легко и быстро создавать DVD из видео MP4, вам нужен отличный инструмент для создания DVD. AnyMP4 DVD Creator - не единственный выбор.

Часть 2. Альтернативы для конвертации MP4 в DVD

Если вы хотите конвертировать MP4 видео в DVD, вы можете найти много MP4 в DVD конвертер. Вам трудно выбрать, какой из них лучший. Не беспокойся. Мы собираемся представить вам лучшие инструменты для записи DVD 5.

1. Видео конвертер Freemake

Freemake Video Converter конвертирует видео между форматами 500 + и гаджетами бесплатно! Шаги по изменению форматов с помощью Freemake Video Converter следующие:

Freemake Video Converter

2. Бесплатный конвертер видео в DVD

Free Video to DVD Converter конвертирует видео любого видео формата в формат DVD и записывает их на DVD диск. Шаги по конвертации MP4 в DVD с помощью Free Video to DVD Converter следующие:

Бесплатное видео в DVD Converter

3. RealPlayer Plus

RealPlayer Plus совместим с многочисленными форматами контейнерных файлов мультимедийной сферы, включая MP3, MP4 и так далее. Ниже приведены инструкции по использованию RealPlayer Plus для конвертации MP4 в DVD.

RealPlayer Plus

4. WinX DVD Автор

WinX DVD Author - это универсальная программа для создания DVD, которая поможет вам конвертировать и записывать MP4 в папку DVD, DVD Disc. Использование шагов:

WinX DVD Автор

5. ConverterLite

ConverterLite - бесплатный и простой пакетный конвертер аудио и видео. Вы можете конвертировать AVI, MPEG, FLV, MP4, MP3 и другие форматы. Проверьте процесс детализации для преобразования MP4 в DVD, как показано ниже.

ConverterLite

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в DVD

1. Файлы MP4 воспроизводятся на DVD-плеерах?

Нет, ты не можешь. Большинство DVD-плееров поддерживают MPEG-2 только в стандартном формате VOB, и лишь немногие из них могут воспроизводить видео MPEG-4. MP4 / MPEG-4 / H.264 MP4 не кодируется во многих проигрывателях DVD и HD DVD проигрывателях.

2. Может ли HandBrake конвертировать MP4 в DVD?

Нет, ты не можешь. HandBrake - это популярный бесплатный видео конвертер, который может конвертировать DVD и Blu-ray в MP4, MKV, MP3, AAC и т. Д. Но он может конвертировать MP4 в DVD. Вам нужно взять один из конвертеров MP4 в DVD в этом посте, чтобы сделать это.

3. Может ли VLC конвертировать MP4 в DVD?

Нет, ты не можешь. VLC может конвертировать и записывать видео MPEG-2 на DVD, но он не работает для записи MP4 и других видеофайлов на DVD. Итак, если вы хотите записать MP4 на DVD, вам лучше использовать AnyMP4 DVD Creator.

4. Как конвертировать MP4 в DVD на Mac?

Mac имеет встроенную функцию преобразования DVD, которая позволяет записывать MP4 в DVD. Шаг 1. Создайте новую папку со всеми файлами MP4, которые вы хотите преобразовать. Шаг 2. Дважды щелкните эту папку. Найдите и щелкните значок шестеренки в верхней части всплывающего окна. Шаг 3. Выберите «Записать [имя папки] на диск…» из раскрывающегося списка. Шаг 4. Вставьте чистый DVD в дисковод. Нажмите «Записать», чтобы записать MP4 на DVD на Mac. Вот подробное руководство: Как записать MP4 на Mac.

5. Могу ли я записать MP4 на DVD с помощью Windows Media Player?

Да, ты можешь. Вы можете использовать Windows Media Player для записи музыки, видео и изображений на CD и DVD.

Вывод:

Как описано в этой статье, преобразование MP4 в DVD больше не является новым и трудным делом. Вы можете использовать это программное обеспечение для конвертирования MP4 в DVD для записи DVD в любом месте и в любое время. Теперь вы можете наслаждаться фильмами, воспроизводимыми на DVD-плеерах.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (151 голосов)

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Как бесплатно копировать сериал «Игра престолов» в сезонах (1-5)

Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

Как бесплатно скопировать и скопировать фильм «Дни будущего в прошлом» Blu-ray

Если вы заинтересованы в Днях Людей Икс будущего прошлого Blu-ray, вы можете найти лучший способ бесплатно скопировать и скопировать фильм «День будущего» в статье.

Как бесплатно скачать и разорвать черепашку-ниндзя Blu-ray

Если у вас есть друзья, у которых нет Blu-ray «Teenage Mutant Ninja Turtles», или у вас нет проигрывателя Blu-ray для фильма «Teenage Mutant Ninja Turtles». Узнайте подробнее, как поделиться фильмом TMNT Blu-ray с друзьями.

Закрыть объявления

How to Convert MP4 to DVD Free With Ease

Nowadays, many people like watching movies on their mobile devices. It's very convenient for us to play the video on the APP like RealPlayer Plus. But sometimes you would like to watch a movie on TV. But if you don't have the particular DVD disc in your home but you have the movie on your computer, which is particularly in MP4 format. Here comes the question-how to convert mp4 to DVD? So it's very necessary for you to know the detailed steps on this issue.

Part 1. Convert MP4 to DVD with AnyMP4 DVD Creator

If you want to convert MP4 to DVD free, you should download the free video to DVD converter. It's quite easy to burn MP4 to DVD only with the help of DVD burning software. So do you know what kind of MP4 to DVD converter you should use? If you want to create DVD with your own captured videos, AnyMP4 DVD Creator can be your best choice. AnyMP4 DVD Creator can burn any video format to DVD, such as MP4, WMV, MOV and more.

The DVD burning software supports DVD-5 (4.7GB), DVD-9 (8.5GB), and DVD format like DVD-R, DVD + R and so on. You can add background music, pictures, and open film according to your preferences. The created DVD disc will be compatible with most portable Android/iOS devices and home DVD player. Please check the following steps to learn how to use AnyMP4 DVD Creator to convert MP4 to DVD.

Step 1

Install and launch AnyMP4 DVD Creator

Insert a blank DVD disc to the DVD drive. Download, Install and launch AnyMP4 DVD Creator on your computer. Click "Add Files" on the top bar to load the video you want to burn to DVD disc. In addition, you can use AnyMP4 DVD Creator to download online videos from YouTube, Vimeo, Vivo and other video sharing sites.

AnyMP4 DVD Creator

Step 2

Add subtitles or audio files to DVD

Check the video files and click on the "Track" or "Subtitle" and you'll enter the "Edit Audio/Subtitle" window. Here you can click the "Add icon", insert an external track or subtitle, and adjust the settings by dragging the progress bar.

Add file

Step 3

Edit the video files for DVD

Back to the main interface, check the video and click "Edit". In the pop-up "Edit" window, you'll get "crop", "effect" and "watermark", and more editing functions to enhance the video you want.

Edit DVD

Step 4

Select DVD as output format

Back to the main interface again, check the video and click "Preference" button. Then select target format and destination file folder. If you want to burn MP4 video to DVD disc directly, choose the DVD disc as the target. Then click "Create" button to start.

Create DVD

Note: If you want to burn MP4 movies to video DVD disc and make DVD out of MP4 video easily and fast, you need an excellent DVD creating tool. AnyMP4 DVD Creator is not the only choice.

Part 2. Alternatives to convert MP4 to DVD

If you want to convert MP4 video to DVD, you can find many MP4 to DVD converter. It is difficult for you to choose which one is the best. Don't be worried. We are going to introduce you top 5 excellent DVD burning tools.

1. Freemake Video Converter

Freemake Video Converter converts video between 500+ formats and gadgets for free! The steps on how to change formats using Freemake Video Converter are as followed:

Freemake Video Converter

2. Free Video to DVD Converter

Free Video to DVD Converter converts videos of any video format to a DVD format and burns them to a DVD disk. The steps on how to convert MP4 to DVD with Free Video to DVD Converter are as followed:

Free Video to DVD Converter

3. RealPlayer Plus

RealPlayer Plus is compatible with numerous container file formats, of the multimedia realm, including MP3, MP4 and so on. Here are the steps about how to use RealPlayer Plus to convert MP4 to DVD.

RealPlayer Plus

4. WinX DVD Author

WinX DVD Author is an all-in-one DVD creation program, which helps you convert and burn MP4 to DVD folder, DVD Disc. The using steps:

WinX DVD Author

5. ConverterLite

ConverterLite is a free and simple audio and video batch converter. You can convert AVI, mpeg, FLV, MP4, MP3 and more formats. Check out the detail process to convert MP4 to DVD as below.

ConverterLite

Conclusion:

As this article described, converting MP4 to DVD is not new and difficult anymore. You can use these MP4 to DVD converting software to burn DVD anywhere and anytime. Now you can enjoy the movies played on DVD players.

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

How to Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

How to Free Copy and Rip X-Men Days of Future Past Blu-ray Movie

If you are interested in X-Men Days of future past Blu-ray, you can find the best way to free copy and rip Day of Future Past movie in the article.

How to Free Download and Rip Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray

If you have some friends that do not have the Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray, or do not have the Blu-ray player for Teenage Mutant Ninja Turtles movie. Learn the detail for sharing the TMNT Blu-ray movie with your friends.