Лучшее бесплатное и профессиональное программное обеспечение Blu-ray Player 10

Как играть в Blu-ray на ПК или Mac с 10 Best Free и профессиональным программным обеспечением Blu-ray Player

Кевин Миллер

Январь 06, 2020 16: 36Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

В качестве дисков Blu-ray можно хранить 25GB, 50GB, 100GB и даже 128GB, что является лучшим выбором для хранения видео высокого разрешения вплоть до 1080p и 4K. Нет сомнений в том, что диск Blu-ray предлагает намного больше места, чем диск DVD, и становится все более популярным для хранения видео Ultra HD и AVCHD на рынке. Если вы хотите воспроизвести фильм Blu-ray на компьютере под управлением Windows или Mac, вам необходим отличный проигрыватель Blu-ray для воспроизведения. Таким образом, диски и проигрыватели Blu-ray играют важную роль в домашнем кинотеатре и домашних развлечениях благодаря своей способности сохранять видео высокой четкости и просмотр домашнего кинотеатра. Вы можете выбрать лучшее бесплатное программное обеспечение 5 и лучшее профессиональное Blu-ray проигрыватель 5. Вы можете бесплатно загрузить лучшее программное обеспечение BD Player, чтобы получить опыт домашнего кинотеатра.

Бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player

Часть 1. Лучшее бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player для Windows и Mac

Топ 1. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray (Windows / Mac)

Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер является 100% бесплатным и простым в использовании программным обеспечением BD / DVD / Media Player, которое имеет версию для Windows и Mac. Программное обеспечение Windows Free BD Player совместимо с Windows 10 / 8 / 7 / XP и ноутбуком, а Mac Free Blu-ray Player подходит для ПК Mac, а также MacBook / MacBook Air / MacBook Pro и других устройств. Он позволяет воспроизводить файлы изображений Blu-ray Disc / Folder / ISO и сохранять качество изображения HD.

Вы можете воспроизводить любые коммерческие Blu-ray и домашние диски Blu-ray независимо от защиты и ограничений, установленных на диске, с помощью абсолютно бесплатного проигрывателя Blu-ray для ПК и Mac. Кроме того, этот волшебный проигрыватель Blu-ray может воспроизводить любые DVD-диски и популярные видеофайлы, такие как MP4, MTS, TS, MXF, MOV, AVI, WMV, MKV, AVCHD, видео и многое другое с великолепным аудио-визуальным эффектом. Для пользователей Mac вы также можете перейти на Веб-сайт Cnet для просмотра бесплатно Mac Blu-Ray Player.

Ключевая особенность:

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (495 голосов)

Как играть в Blu-ray на ПК / Mac / MacBook с BD Master Free Blu-ray Player

Шаг 1

Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray

Прежде всего, вам необходимо вставить диск Blu-ray во внутренний или внешний дисковод Blu-ray на ПК с Windows / Mac. Если вы хотите воспроизвести файл образа Blu-ray ISO, сначала загрузите и установите виртуальный диск.

Вставьте диск Blu-ray

Шаг 2

Бесплатно скачайте и установите программу

Вам следует скачать это замечательное программное обеспечение Blu-ray Player по указанной выше ссылке и установить его на свой компьютер, а затем запустить программу, чтобы открыть основной интерфейс, как показано ниже.

Бесплатно скачать и установить

Шаг 3

Загрузите Blu-ray диск / папку / файл образа ISO в программу

Вы можете нажать «Открыть диск», чтобы загрузить Blu-ray в программу, или вы можете нажать «Файл» в верхней части панели инструментов, а затем нажать «Открыть диск…», чтобы загрузить диск Blu-ray. После загрузки Blu-ray откроется окно меню Blu-ray, здесь вы можете выбрать воспроизведение основного фильма, нажав кнопку «Воспроизвести фильм», выбрать другой раздел / заголовок для воспроизведения, а также выбрать звуковую дорожку и субтитры. для основного фильма.

Загрузить Blu-ray

Шаг 4

Начните играть Blu-Ray фильм

После загрузки диска Blu-ray он автоматически начинает воспроизведение фильма Blu-ray. Кнопки «Быстрая перемотка вперед» и «Быстрая перемотка назад» позволяют исключить ненужную часть фильма, а кнопка «Отображение списка меню» позволяет вернуться в окно меню Blu-ray.

играть Blu-Ray фильм

Шаг 5

Переключите размер экрана и настройте видео эффект

Если вы хотите отобразить в полноэкранном режиме, вы можете нажать кнопку «Полноэкранный режим» или выбрать пункт «Видео», чтобы выбрать размер экрана, который вы хотите переключить, например «Полный экран», «Половина размера», «Нормальный размер». "," Двойной размер "и" По размеру экрана ". Кроме того, вы можете настроить видеоэффект, например, оттенок, яркость, контрастность, насыщенность и гамму, чтобы настроить фильм.

Переключить размер экрана

Топ 2. Leawo Бесплатный Blu-Ray Player (Windows / Mac)

Leawo Бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player позволяет воспроизводить диски / фильмы Blu-ray, а также видео / музыку на ПК и Mac. Может ли он воспроизводить фильмы Blu-ray на Windows или MacBook? Ответ - да, потому что у него есть две версии для вас. Версия для Windows предназначена для воспроизведения Blu-ray в Windows Vista, XP, 7, 7, 8, 8.1 и 10, а версия для Mac предназначена для воспроизведения фильмов BD на macOS Big Sur и Catalina.

Благодаря продвинутой технологии обработки изображений и аудио, бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player Leawo обеспечивает превосходное качество просмотра фильмов, предлагая вам кинематографическое наслаждение от системы домашнего кинотеатра. Как воспроизвести BD диск на Windows и Mac? Вот пошаговое руководство, предоставленное вам.

Шаг 1

Установите программу и загрузите диск Blu-ray

Скачайте и установите Leawo Blu-ray Player на ПК и запустите его, чтобы открыть интерфейс с несколькими опциями. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы загрузить диск Blu-ray для воспроизведения.

Проигрывает ли проигрыватель Blu-ray DVD? Да. Этот проигрыватель Blu-ray также позволяет импортировать файлы DVD в эту программу для плавного воспроизведения.

Шаг 2

Отрегулируйте настройки субтитров / видео / аудио

Во время воспроизведения откройте столбец меню в правой нижней части основного интерфейса. Нажав значок «Субтитры», вы можете выполнить настройки субтитров: включить (отключить) субтитры, смещение субтитров, выбрать субтитры, найти субтитры. Нажмите значок «Видео», чтобы выбрать параметр «Видео», и нажмите значок «Аудио», чтобы выбрать параметр «Аудио».

Leawo Бесплатный Blu-Ray Player

Топ 3. VLC Media Player (Windows / Mac)

VLC Media Player кроме проигрывания медиафайлов, также имеется бесплатная программа Blu-ray Player. Это приложение с открытым исходным кодом, которое дает вам возможность воспроизводить Blu-ray диск или мультимедийный файл с компьютера или передавать его из Интернета. Имейте свои любимые видео, играющие в мгновение ока через интуитивный интерфейс этого приложения. Он имеет наиболее полный набор функций для видео, синхронизации субтитров, видео и аудио фильтров.

VLC Media Player - самый стабильный, гибкий и легкий Blu-ray Player, который также воспроизводит необычные форматы после загрузки кодека или просто отказывается проигрывать вещи. Вы можете скачать бесплатное программное обеспечение BD Player для воспроизведения фильмов Blu-ray на ПК / Mac.

Шаг 1

Вставьте диск Blu-ray и откройте программное обеспечение Blu-ray Player

Вы можете вставить диск Blu-ray в дисковод Blu-ray, а затем установить программу, чтобы открыть основной интерфейс.

Шаг 2

Откройте окно «Open Media», чтобы выбрать диск Blu-ray для воспроизведения.

Нажмите кнопку «Воспроизведение»> «Воспроизвести» в столбце меню, чтобы открыть окно «Открыть медиа», здесь вы можете нажать «Диск», чтобы выбрать диск Blu-ray, который вы хотите воспроизвести. Затем нажмите кнопку «Play», чтобы начать воспроизведение фильма Blu-ray.

VLC Media Player

Топ 4. PotPlayer (Windows)

PotPlayer бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player для Windows (8.1 / 8 / 7 / Vista / XP), которое позволяет воспроизводить Blu-ray, DVD, видео и аудио файлы с отличным качеством. Он имеет несколько интересных функций, таких как возможность делать снимки просматриваемого мультимедиа и сохранять их в виде файла JPEG, а также поддержку субтитров Blu-ray. Если вы ищете новый медиаплеер, который имеет поддержку стеков форматов, отличную поддержку кодеков и относительно легкий, то, возможно, PotPlayer именно то, что вы ищете.

Этот бесплатный проигрыватель Blu-ray для ПК также может воспроизводить аудиофайлы. Он включает в себя визуализации по умолчанию или вы можете скачать больше онлайн. Программа предоставляет много информации об аудиофайле, такую ​​как битрейт, тип файла и количество каналов. Итак, как вы играете в Blu-ray с PotPlayer?

Шаг 1

Запустите PotPlayer и загрузите Blu-ray

Скачать программу с potplayer.daum.net сайт, установить и запустить основной интерфейс.

Шаг 2

Перейти в раздел меню, чтобы выбрать воспроизведение Blu-Ray

«Область настроек» со всеми вкусностями можно открыть через раздел главного меню или контекстное меню. В правом нижнем углу пользовательского интерфейса также есть кнопка настроек. Если эта кнопка нажата, она вызывает настройки аудио, видео, субтитров и воспроизведения. Вы можете поиграть с эквалайзером, чтобы получить лучший звук, или изменить температуру видео в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете использовать его для воспроизведения видео на нескольких мониторах.

PotPlayer

Топ 5. VSO Media Player (Windows)

VSO Media Player также бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player для ПК с Windows. Он специально разработан для воспроизведения файлов и папок Blu-Ray. Этот Blu-ray Player бесплатно также воспроизводит файлы AVI, MPG и DVD, чтобы вы с легкостью могли смотреть свои любимые фильмы и другие медиафайлы.

Этот бесплатный медиаплеер имеет классную функцию, позволяющую очень быстро завершить процесс форматирования. Стиль этого медиаплеера очень плавный и приятный, и пользователи должны иметь возможность легко находить нужные им кнопки и инструменты. Как использовать VSO Media Player? Вот краткое руководство.

Шаг 1

Запустите программу и загрузите Blu-ray

Загрузите и установите программу, затем запустите интерфейс, чтобы открыть ее. Вы можете нажать кнопку «Play» в центре интерфейса, чтобы открыть диск Blu-ray.

Шаг 2

Отрегулируйте общие и видео / аудио настройки

В «Настройках» вы можете выбрать режим интерфейса (обычный или чистый), режим масштабирования и аудиоканалы, а также включить запуск плеера в полноэкранном режиме. Вы также можете приостановить и остановить воспроизведение, отрегулировать громкость, переключиться в полноэкранный режим и перемещаться вперед и назад по видео.

VSO Media Player

Еще Blu-ray проигрыватели для Windows пользователи, просто проверьте это здесь.

Часть 2. 5 Best Professional Проигрыватель Blu-ray для Windows и Mac Free Download

Топ 1. AnyMP4 Blu-ray Player (Windows / Mac)

AnyMP4 Blu-Ray PlayerЭто выдающееся и профессиональное программное обеспечение Blu-ray Player, позволяющее воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray и файлы изображений Blu-ray ISO. Кроме Blu-ray плеер имеет возможность проигрывать любые DVD диск / фильм, действующий как программное обеспечение DVD-плеера для Windows (10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP) и Mac (macOS Big Sur). И это также отличное программное обеспечение Media Player и 4K Video Player.

С помощью этого универсального программного обеспечения Blu-ray Player вы с легкостью сможете просматривать фильмы Blu-ray / DVD, 4K, 1080p HD и любые популярные видео. Он поддерживает несколько форматов, таких как MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, M4V, FLV, VOB, WebM, TS, MTS, MXF, RMVB и другие. Более того, этот Blu-ray Player для компьютера позволяет вам выбрать нужную звуковую дорожку и дорожку субтитров, как вам нравится.

Ключевая особенность:

Как играть в Blu-ray на Windows / Mac с AnyMP4 Blu-ray Player

Шаг 1

Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray

Во-первых, у вас должен быть привод Blu-ray, например, внутренний или внешний привод Blu-ray. Затем вам нужно вставить диск Blu-ray в дисковод Blu-ray.

Шаг 2

Шаг 2. Скачайте и запустите программу

Затем вы должны загрузить программу и установить ее на свой компьютер, а затем запустить программу, чтобы открыть главный интерфейс.

Скачайте и запустите программу

Шаг 3

Откройте Blu-ray Disc по программе

Нажмите кнопку «Открыть диск» и выберите дисковод Blu-ray, чтобы загрузить диск Blu-ray в программу. И программа автоматически воспроизведет фильм Blu-ray.

Открытый диск Blu-ray

Шаг 4

Выберите конкретный заголовок / главу для воспроизведения фильма BD

Щелкните по списку столбцов «Элементы управления» в верхнем левом углу основного интерфейса, а затем выберите предпочитаемый заголовок / главу, предыдущий или следующий заголовок / главу для воспроизведения. Кроме того, он позволяет вам захватить любимое изображение с помощью функции «Снимок».

играть в BD фильм

Топ 2. Macgo Blu-Ray Player (Windows / Mac)

Macgo Blu-Ray Player это универсальное и простое в использовании программное обеспечение Blu-ray Player, которое имеет версии для Windows и Mac. Он может воспроизводить Blu-ray Disc, файл Blu-ray ISO и папку BDMV. Помимо форматов Blu-ray, он также поддерживает воспроизведение DVD и любые видео или аудио, такие как MP4, MOV, RMVB и т. Д. Преимущество этого программного обеспечения BD Player заключается в том, что оно может воспроизводить множество типов файлов, физических или цифровых. Но это требует супер высокой загрузки процессора.

Ключевая особенность:

Macgo Blu-Ray Player

Топ 3. CyberLink PowerDVD (Windows)

Cyberlink PowerDVD является приложением Blu-ray Player только для Windows, и на самом деле нет версии Cyberlink PowerDVD для Mac. PowerDVD доступен для Windows 10, 8.1 и 7. Он работает как на 32-битных приложениях, так и на 64-битных ПК. Для покупки доступно три уровня. Это профессиональное программное обеспечение проигрывателя Blu-ray позволяет воспроизводить видео высокой четкости Blu-ray, Blu-ray 3D, DVD и 4K. Поскольку это мусор сложный в использовании и дорогой, он не подходит для начинающих.

Ключевая особенность:

CyberLink PowerDVD

Топ 4. Проигрыватель Blu-ray Aiseesoft (Windows / Mac)

Blu-ray плеер Aiseesoft для Windows и Mac - замечательное приложение BD Playing. Он может принести вам потрясающий Blu-ray / DVD фильм, все популярные видео и просмотр HD-видео. Он может воспроизводить самые популярные 2D и 3D диски Blu-ray, папки Blu-ray и файлы образов Blu-ray ISO с прекрасным качеством изображения и звука. Это также позволяет вам выбрать конкретный заголовок / главу Blu-ray для воспроизведения. Это волшебное программное обеспечение Blu-ray Player полностью совместимо с Windows 10/8/7 и macOS Big Sur.

Ключевая особенность:

Blu-ray плеер Aiseesoft

Топ 5. Проигрыватель Blu-ray Aurora (Windows 8 / Mac)

Aurora Blu-Ray Media Player это мультимедийный проигрыватель на базе Windows, который может воспроизводить Blu-ray Disc, файлы Blu-ray ISO и любые другие форматы видео, насколько вы можете себе представить. Он полностью совместим с Windows 8, чтобы решить проблему, связанную с тем, что Windows 8 больше не поддерживает фильмы DVD / Blu-ray или видео MPEG-2. Aurora Blu-ray Player для Mac - это стабильное и мощное приложение для пользователей Mac, которое также может воспроизводить Blu-ray и видео.

Ключевая особенность:

Аврора Blu-Ray Player

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о проигрывании Blu-ray на ПК и Mac

1. Как я могу смотреть Blu-ray на моем ПК и Mac?

Вы можете обнаружить, что невозможно воспроизвести файлы Blu-ray на ПК или Mac после покупки диска Blu-ray. Возможно, на вашем компьютере нет поддерживаемого проигрывателя Blu-ray. По этой причине вы можете использовать Blu-ray Master Free Blu-ray Player для играть в Blu-ray на ПК и Mac.

2. Есть ли в Windows 10 проигрыватель Blu-ray?

В Windows 10 нет встроенного проигрывателя Blu-ray, поскольку Microsoft не поддерживает эту функцию. Если вы все еще хотите воспроизводить файлы Blu-ray в Windows 10, вы можете использовать вместо этого BD Master Free Blu-ray Player.

3. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить Blu-ray?

Проигрыватель Windows Media не может воспроизводить диски Blu-ray, если нет дополнительного подключаемого модуля кодека.

4. Как играть в Blu-ray на VLC?

VLC Media Player - мультимедийный проигрыватель для устройств Windows, Mac, Android и iOS. Во-первых, вам нужно установить VLC Medial Player на ваш компьютер. Затем откройте VLC и перейдите в «Медиа»> «Открыть диск» и выберите опцию Blu-ray, название и другие настройки. После этого нажмите «Play», чтобы играть Blu-Ray с VLC.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Big Sur и Catalina? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмами и поделиться ими с семьей или друзьями.

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray бесплатно

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray? Этот вопрос часто задают пользователи Xbox 360. В статье приводится ответ и подробное решение, которое поможет вам бесплатно воспроизводить фильмы Blu-ray на Xbox 360.

Лучший DVD Burner для записи видео на DVD с супер быстрой скоростью

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Закрыть объявления

How to Play Blu-ray on PC or Mac with 10 Best Free and Professional Blu-ray Player Software

As a Blu-ray disc can hold 25GB, 50GB, 100GB and even 128GB storage, which is the best choice for storing high-definition video up to 1080p and 4K. It is no doubt that Blu-ray disc offers much bigger space than a DVD disc and becomes an increasing popularity to store Ultra HD and AVCHD video on the market. If you want to play Blu-ray movie on Windows or Mac computer, you should need a great Blu-ray Player for playback. Thus the Blu-ray Discs and Players act as important role in the home theater and home entertainment with their ability of storing high-definition video and home theater viewing. There are 5 best Free and 5 best professional Blu-ray Player software for you to choose. You can free download the best BD Player software to get home theater experience.

Part 1. Top 5 Free Blu-ray Player Software for Windows and Mac

Top 1. Blu-ray Master Free Blu-ray Player (Windows/Mac)

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is 100% Free and easy to use BD/DVD/Media Player Software, which has both Windows and Mac version. Windows Free BD Player software is compatible with Windows 10/8/7/XP and Laptop, and Mac Free Blu-ray Player is suitable for Mac PC and also MacBook/MacBook Air/MacBook Pro and more. It provides you with playing Blu-ray Disc/Folder/ISO image file and keep HD image quality.

You are able to play any commercial Blu-ray and homemade Blu-ray discs regardless of protection and restrictions armed on the disc with the totally Free Blu-ray Player for PC and Mac. Also this magic Blu-ray Player can play any DVD disc and popular video file like MP4, MTS, TS, MXF, MOV, AVI, WMV, MKV, AVCHD video, and more with great audio-visual effect. For Mac users, you can also go to Cnet Website to view Free Mac Blu-ray Player.

Key Features:

How to play Blu-ray on PC/Mac/MacBook with BD Master Free Blu-ray Player

Step 1

Insert the Blu-ray disc into Blu-ray drive

First of all, you need to insert the Blu-ray disc into the internal or external Blu-ray drive on Windows/Mac PC. If you want to play Blu-ray ISO image file, you should download and install a Virtual Drive at first.

Insert the Blu-ray disc

Step 2

Free download and install the program

You should download this wonderful Blu-ray Player software from above download link and install it on your computer, and then you can launch the program to open the main interface as below.

Free download and install

Step 3

Load Blu-ray disc/folder/ISO image file to the program

You can click "Open Disc" to load Blu-ray to the program, or you can click "File" item at top of the toolbar and then press "Open Disc…" option to load Blu-ray disc. After loading the Blu-ray, it would open the Blu-ray menu window, here you can choose to play the main movie by pressing "Play Movie" button, and select other chapter/title to play, also select the audio track and subtitle for the main movie.

Load Blu-ray

Step 4

Start to play Blu-ray movie

After loading Blu-ray disc, it begins to play the Blu-ray movie automatically. The "Fast forward" and "Fast backward" button allows you to omit the unwanted part in the movie, and the "Display Menu list" button allows you to come back to the Blu-ray menu window.

play Blu-ray movie

Step 5

Switch the screen size and adjust video effect

If you want to display in full screen, you can click "Full screen" button, or you can click "Video" item to choose the screen size you want to switch like "Full screen size", "Half size", "Normal size", "Double size", and "Fit to screen size". Besides, you are allowed to adjust the video effect like hue, brightness, contrast, saturation, and gamma to customize the movie.

Switch the screen size

Top 2. Leawo Free Blu-ray Player (Windows/Mac)

Leawo Free Blu-ray Player software allows you to play Blu-ray disc/movie, DVD, video/music on PC. Can it play Blu-ray movie on Windows or MacBook? The answer is yes due to it has two version for you. The Windows version is to play Blu-ray on Windows Vista, XP, 7, 7, 8, 8.1, and 10, and Mac version is to play BD movie on macOS High Sierra.

With advanced image and audio processing technology, Leawo Free Blu-ray Player software delivers superb movie experience, offering you cinema-like enjoyment with your home theatre system. How to play BD disc on Windows and Mac? Here is the step guide provided to you.

Leawo Free Blu-ray Player

Step 1

Install the program and load Blu-ray disc

Download and install Leawo Blu-ray Player on PC, and launch it to open the interface with several options. Click corresponding button to load Blu-ray disc for playback.

Step 2

Adjust subtitle/video/audio settings

During playback, open menu column on the right bottom of the main interface. By clicking the "Subtitles" icon to do subtitle settings: Enable (Disable) subtitles, Subtitle offset, Subtitle selecting, Browse for subtitle. Click the "Videos" icon to choose "Videos" option, and click "Audio" icon to choose the "Audios" option.

Top 3. VLC Media Player (Windows/Mac)

VLC Media Player is also Free Blu-ray Player Software besides playing media file. It is an open-source application that gives you the ability to play Blu-ray disk or media file from computer, or to stream it from the Web. Have your favorite videos playing in a snap through this app's intuitive interface. It has the most complete feature-set over the video, subtitle synchronization, video and audio filters.

VLC Media Player is the most stable, flexible and lightweight Blu-ray Player, and also play unusual formats after downloading a codec, or simply refuse to play things. You can download the Free BD Player software to play Blu-ray movie on PC/Mac.

VLC Media Player

Step 1

Insert Blu-ray disc and open the Blu-ray Player software

You can insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive, and then install the program to open the main interface.

Step 2

Open "Open Media" window to select Blu-ray disc to play

Click "Playback" > "Play" button on the menu column to open "Open Media" window, here you can click "Disc" to select the Blu-ray disc you want to play. Then click "Play" button to start to play Blu-ray movie.

Top 4. PotPlayer (Windows)

PotPlayer is Free Blu-ray Player software for Windows (8.1/8/7/Vista/XP), which lets you play Blu-ray, DVD, video and audio files with great quality. It has some cool features like the ability to take snapshots of the media you are viewing and save them as a JPEG file, and Blu-ray subtitle support. If you are looking for a new media player that has stacks of format support, excellent codec support and is relatively lightweight, then maybe PotPlayer is just what you are looking for.

This Free Blu-ray Player for PC software can also play audio files. It includes default visualizations or you can download more online. The program provides a lot of information about the audio file like bitrate, file type, and the number of channels. So, how do you play Blu-ray with PotPlayer?

PotPlayer

Step 1

Launch PotPlayer and load Blu-ray

Download the program from potplayer.daum.net website, install and launch the main interface.

Step 2

Go to menu section to choose play Blu-ray

The "Settings area" with all the goodies can be accessed via the main menu section or the context menu. There's also a settings button at the lower right-hand corner of the user interface. If this button is pressed, it brings up the audio, video, subtitle, and playback settings. you can play around with the equalizer to get a better sound, or change the video temperature to suit your needs. You can also use it to play video across multiple monitors.

Top 5. VSO Media Player (Windows)

VSO Media Player is also Free Blu-ray Player Software for Windows PC. It is specially designed to play blu-ray files and folders. This Blu-ray Player for Free also plays AVI files, MPG as well as DVDs to ensure that you will watch your favorite films and other media files with ease.

This Free Media Player has the cool function that the formatting process can be completed very quickly. The style of this media player is very smooth and slick and users should be able to locate the buttons and tools that they need with ease. How to use VSO Media Player? Here is the brief tutorial.

VSO Media Player

Step 1

Launch the program and load Blu-ray

Download and install the program, then launch the interface to open it. You can click "Play" button in the center of the interface to open Blu-ray disc.

Step 2

Adjust general and video/audio settings

In "Settings" you can select the interface mode (normal or clean), scale mode and audio channels, and enable to launch the player in full screen. You can also pause and stop playing, adjust the volume, switch to full screen mode and navigate back and forth within the video.

Part 2. 5 Best Professional Windows and Mac Blu-ray Player Free Download

Top 1. AnyMP4 Blu-ray Player (Windows/Mac)

AnyMP4 Blu-ray Player, the outstanding and professional Blu-ray Player software, enables you to play Blu-ray disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO image files. Besides, it has the ability to play any DVD disc/movie acting as the DVD Player software for Windows (10/8.1/8/7/Vista/XP) and Mac (macOS High Sierra). And it is also an excellent Media Player and 4K Video Player software.

Whit this all-in-one Blu-ray Player software, you are able to watch Blu-ray/DVD movie, 4K videos 1080p HD videos and any popular common videos with ease. It supports multiple formats like MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, M4V, FLV, VOB, WebM, TS, MTS, MXF, RMVB and more. What's more, this Blu-ray Player for computer enables you to choose your needed audio track and subtitle track as you like.

Key Features:

How to play Blu-ray on Windows/Mac with AnyMP4 Blu-ray Player

Step 1

Insert the Blu-ray disc into Blu-ray drive

At First, you should have a Blu-ray drive, like internal or external Blu-ray drive is available. And then you need to insert your Blu-ray disc into Blu-ray drive.

Step 2

Step 2: Download and launch the program

Then you should download the program and install it on your computer, and then launch the program to pop up the main interface.

Download and launch the program

Step 3

Open Blu-ray Disc on the program

Click "Open Disc" button and select the Blu-ray drive to load the Blu-ray disc to the program. And the program would play the Blu-ray movie automatically for you.

Open Blu-ray Disc

Step 4

Choose specific title/chapter to play BD movie

Click the "Controls" column list at top left corner of the main interface, and then choose your preferred title/chapter, previous or next title/chapter for playback. Furthermore, it allows you to capture the favorite image with the "Snapshot" function.

play BD movie

Top 2. Macgo Blu-ray Player (Windows/Mac)

Macgo Blu-ray Player is versatile and easy to use Blu-ray Player software that has Windows and Mac version. It can play Blu-ray Disc, Blu-ray ISO file, and BDMV folder. Besides Blu-ray media formats, it can also support DVD playback and any videos or audios like MP4, MOV and RMVB, etc. The advantage of this BD Player software is that it can play a lot of file types, whether physical or digital. But it requires super high CPU usage.

Key Features:

Macgo Blu-ray Player

Top 3. CyberLink PowerDVD (Windows)

Cyberlink PowerDVD is a Windows-only Blu-ray Player application and there is no Cyberlink PowerDVD for Mac version actually. PowerDVD is available for Windows 10, 8.1, and 7. It runs on 32-bit application as well as 64-bit PCs. There are three levels available for purchase. This professional Blu-ray Player software allows you to play ultra HD Blu-ray, Blu-ray 3D, DVD and 4K videos. As it is a litter difficult to use and expensive, it isn't suitable for beginners.

Key Features:

CyberLink PowerDVD

Top 4. Aiseesoft Blu-ray Player (Windows/Mac)

Aiseesoft Blu-ray Player for Windows and Mac is the wonderful BD Playing application. It can bring you amazing Blu-ray/DVD movie, all popular videos and HD videos watching experience. It can play most popular 2D &3D Blu-ray disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO image files with wonderful image and sound quality. It also allows you to choose the specific Blu-ray title/chapter to play. This magic Blu-ray Player software is fully compatible with Windows 10/8/7 and macOS High Sierra.

Key Features:

Aiseesoft Blu-ray Player

Top 5. Aurora Blu-ray Player (Windows 8/Mac)

Aurora Blu-ray Media Player is a Windows based multimedia player software which can play Blu-ray Disc, Blu-ray ISO files and any other video formats as far as you can imagine. It is highly compatible with Windows 8 to solve the trouble that Windows 8 no longer supported DVD/Blu-ray movies or MPEG-2 videos. Aurora Blu-ray Player for Mac is stable and powerful application for Mac users, which is also able to play Blu-ray and video.

Key Features:

Aurora Blu-ray Player

More Reading

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Can Xbox 360 Play Blu-ray in a Method for Free

Can Xbox 360 play Blu-ray? It is a question frequently asked by Xbox 360 users. The article provides the answer and detail solution to help you play Blu-ray movies on Xbox 360 in a method for free.

How to Play Blu-ray on My Computer

When you have the Blu-ray files, you might not be able to play Blu-ray on computer. The article explains the best Blu-ray Players to watch Blu-ray movies.