15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 15: 13Обновлено в Конвертировать видео

Теперь выражения в формате GIF популярны в приложениях чата. Многие люди склонны конвертировать MP4 в GIF для создания выражений в соответствии со своими предпочтениями. Однако большинство из них не знают, как конвертировать видеофайлы в формат GIF. В статье перечислены лучшие онлайн-способы 10 и настольные программы 5, которые помогут вам легко конвертировать MP4 в GIF.

Конвертеры MP4 в GIF

Часть 1. Лучшие конвертеры 5 MP4 в GIF

1. AnyMP4 Конвертер видео в GIF для Mac

AnyMP4 видео в GIF Converter для Mac это профессиональное программное обеспечение для преобразования видео в Mac GIF. Он может конвертировать любой формат видео в GIF на Mac с быстрой скоростью. Вам не нужно выбирать выходной формат, так как он специально создан для формата GIF. Более того, конвертер MP4 в GIF предоставляет вам множество удобных функций редактирования, которые помогут вам лучше настроить выходные файлы GIF, такие как обрезка длины, добавление водяных знаков, видеоэффекты и многое другое.

AnyMP4 видео в GIF Converter для Mac

Шаг 1. Нажмите «Добавить файлы», чтобы загрузить MP4 видео в программу.

Шаг 2. Установите время начала и время окончания GIF.

Шаг 3. Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать MP4 в GIF.

2. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora является широко используемым конвертером MP4 в GIF Вы можете легко обрабатывать все популярные форматы видео файлов. И самое приятное то, что Filmora никогда не накладывает никаких ограничений на размер файла. Существуют инструменты редактирования с широким набором функций, которые могут сделать ваши изображения высоко настроенными. Вы можете выбрать расширенные элементы, текст, наложения и другие эффекты, чтобы сделать GIF-файлы идеальными.

Filmora

Шаг 1. Импортируйте видео MP4 в Filmora.

Шаг 2. Редактируйте и добавляйте эффекты к видео.

Шаг 3. Нажмите «Экспорт», чтобы конвертировать MP4 в GIF.

3. Бесплатное видео в GIF Converter

Бесплатное видео в GIF Converter представляет собой удобный конвертер MP4 в GIF, который может легко выполнить преобразование вашего видео в GIF. Пользователям просто нужно загрузить временную шкалу программного обеспечения для своих видеофайлов, а затем обновить настройки для времени начала и окончания. Преобразование MP4 в GIF занимает всего несколько секунд. Вы можете просмотреть файлы во время процесса преобразования, чтобы желаемые изменения могли быть обновлены вовремя.

Бесплатное видео в GIF Converter

Шаг 1. Загрузите видео в программу.

Шаг 2. Отредактируйте «Настройки», как вам нравится.

Шаг 3. Нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование MP4 в GIF.

4. KickMyGraphics

KickMyGraphics это легкий, но мощный конвертер MP4 в GIF, который может записывать, создавать или редактировать GIF для получения высококачественных настраиваемых результатов. Пользователи могут легко обновить различные анимированные клипы для этой программы и настроить параметры для формата, размера и качества выходного файла. KickMyGraphics может импортировать только первые кадры 350 видеофайла.

KickMyGraphics

Шаг 1. Импортируйте видео MP4 с вашего компьютера.

Шаг 2. Сбросьте эффекты и выберите GIF в качестве выходного файла.

Шаг 3. А затем начните процесс преобразования MP4 в GIF.

5. Любой аниматор GIF

Любой аниматор GIF это бесплатная программа для конвертирования MP4 в GIF. Он поддерживает широкий спектр форматов файлов. И вы можете установить начальную и конечную точку преобразованного видео. Более того, вы можете редактировать контраст, яркость и насыщенность выходных файлов GIF. Самое приятное то, что этот конвертер MP4 в GIF позволяет пользователям импортировать свои медиа-файлы с оптических устройств хранения.

Любой аниматор GIF

Шаг 1. Загрузите файлы, введя URL видео или вы можете просто перетащить его на панель.

Шаг 2. Выберите GIF в качестве выходного файла и нажмите кнопку «Пуск», чтобы преобразовать MP4 в GIF.

Часть 2. Top 10 MP4 в GIF Интернет Конвертер

1. Ezgif.com

Ezgif.com полезный онлайн конвертер MP4 в GIF Исходный видеофайл может быть загружен с вашего компьютера или смартфона или загружен с другого сервера по URL. Вы можете выбрать часть видео, а затем изменить размер, обрезать, обратить вспять, оптимизировать и применить некоторые эффекты для создания GIF-файлов без установки какого-либо программного обеспечения. Он также может конвертировать прозрачное видео MP4 в прозрачный GIF.

Ezgif.com

Шаг 1. Загрузите видео с компьютера в Ezgif.

Шаг 2. Выберите GIF в качестве выходного файла.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Конвертировать», после чего начнется конвертация MP4 в GIF.

2. Convertio

Convertio бесплатный конвертер MP4 в GIF онлайн, который поддерживает более чем 45 видов распространенных форматов документов. Вы можете загружать видеофайлы с компьютера и URL-адреса или напрямую из Dropbox и Google Drive. Удобно использовать этот конвертер MP4 в GIF. Вам не нужно регистрироваться. И процесс конвертации происходит быстро.

Convertio

Шаг 1. Добавьте видео с компьютера, Dropbox или Google Drive.

Шаг 2. Выберите GIF в качестве выходного файла.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать MP4 в GIF.

3. ZamZar

ZamZar это бесплатный онлайн конвертер MP4 в GIF, который позволяет пользователям конвертировать файлы без загрузки какого-либо программного обеспечения. Он поддерживает более 1000 различных типов преобразования. Пользователи могут ввести URL-адрес или загрузить один или несколько файлов с компьютера. После завершения процесса конвертации пользователи получат электронное письмо, откуда вы сможете скачать конвертированные файлы. Также можно отправлять файлы для преобразования MP4 в GIF, отправляя их по электронной почте в ZamZar.

ZamZar

Шаг 1. Выберите файл, который вы хотите конвертировать, введя URL-адрес или выберите файл напрямую.

Шаг 2. Выберите GIF в качестве выходного файла из списка и введите адрес электронной почты.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать файлы MP4 в GIF.

4. MP4 для GIF онлайн

MP4 для GIF онлайн конвертер MP4 в GIF с большой популярностью С помощью этого онлайн-конвертера MP4 в GIF вы можете конвертировать видео MP4 в высококачественные анимированные GIF. После загрузки вы можете выбрать часть видео, которую хотите вырезать. Если ничего не выбрано, конвертер сделает GIF из первых пяти секунд видеоклипа. Вы можете использовать инструменты изменения размера и обрезки, чтобы изменить размеры GIF.

MP4 для GIF онлайн

Шаг 1. Выберите файл MP4 и поместите их на страницу путем перетаскивания.

Шаг 2. Вам просто нужно подождать, пока он не закончится, и вы можете скачать файл GIF.F.

5. CloudConvert

CloudConvert это простой и удобный в использовании онлайн-конвертер MP4 в GIF, который может помочь вам конвертировать в различные форматы 100. Это абсолютно бесплатно. Служба также интегрируется со службами облачного хранения, поэтому вы можете автоматически сохранять преобразованные файлы в облаке. Вам лучше зарегистрировать бесплатный аккаунт, прежде чем конвертировать MP4 в GIF. Вы можете получить доступ ко всем функциям без регистрации. Но если у вас есть аккаунт, вы можете увеличить ограничения по количеству и размеру конвертируемых файлов.

CloudConvert

Шаг 1. Выберите файл, который вы хотите конвертировать.

Шаг 2. Выберите GIF из раздела изображения в качестве выходного файла.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Начать преобразование», чтобы преобразовать MP4 в GIF.

6. Интернет Конвертер

Онлайн-конвертер позволяет конвертировать MP4 в GIF легко и быстро. Он предлагает бесплатные онлайн-сервисы конвертации для широкого спектра форматов файлов. Вы можете получить доступ к этой онлайн-услуге с вашего ПК или мобильного телефона в любое время и в любом месте. И когда вы закончите конвертацию MP4 в GIF, вы получите веб, который показывает вам результат передачи.

Онлайн-конвертер

Шаг 1. Выберите «Конвертер изображений», а затем выберите «Конвертировать в GIF».

Шаг 2. Загрузите файл, нажав «Выбрать файл», а затем настройте видео в настройках параметров.

Шаг 3. После этого начните преобразование MP4 в GIF, нажав «Преобразовать файл».

7. MP4toGIF

MP4toGIF пришло сходство с MP4 для GIF Online. Он может конвертировать видео MP4 в GIF с высоким качеством. И это бесплатно для вас. Вы можете загружать видео файлы с компьютера и URL. Помните, что если процесс идет медленно или не имеет ответа, попробуйте отменить, а затем отправить снова.

MP4toGIF

Шаг 1. Нажмите меню «Видео» и добавьте файлы MP4 в программу.

Шаг 2. И затем установите начальную и конечную точки, вы также можете настроить параметры анимации.

Шаг 3. После этого нажмите «Создать анимацию», чтобы конвертировать MP4 в GIF.

8. Конвертировать файлы в GIF

Конвертировать файлы в GIF конвертирует почти графические форматы 130 в GIF. Этот конвертер MP4 в GIF очень удобен для вас, потому что вы можете увидеть всю операцию на одной странице. Вы также можете загружать видеоклипы и создавать анимированные GIF-изображения с помощью этого конвертера. Кроме того, вы можете улучшить изображение или применить цифровые эффекты.

Конвертировать файлы в GIF

Шаг 1. Загрузите видео в программу.

Шаг 2. Выберите MP4 в качестве входного файла и установите GIF в качестве выходного файла.

Шаг 3. Нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование MP4 в GIF.

9. Бесплатное видео в GIF Converter

Бесплатное видео в GIF Converter совместим практически со всеми широко используемыми видеоформатами. Вы можете конвертировать MP4 в GIF просто за короткое время. Этот конвертер MP4 в GIF позволит вам узнать его общую продолжительность и размер изображения по умолчанию. Вы можете просмотреть все кадры и избыточные. Цвет и скорость воспроизведения можно регулировать по своему усмотрению.

Бесплатное видео в GIF Converter

Шаг 1. Загрузите файл и затем выберите GIF в качестве выходного файла.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Пуск», и тогда он начнет конвертировать MP4 в GIF.

10. Преобразование файлов

Преобразование файлов это простой в использовании и хорошо разработанный конвертер MP4 в GIF, который одновременно передает видеофайлы MP4 в GIF. И лучший дизайн этого конвертера в том, что он позволяет получить файл с DVD. Конфиденциальность файлов гарантируется на основании профиля безопасности сайта.

Преобразование файлов

Шаг 1. Загрузите файл и выберите MP4 в качестве входного файла и GIF в качестве выходного файла.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать MP4 в GIF.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в GIF

1. Может ли VLC конвертировать GIF?

Нет. VLC хорошо работает при воспроизведении мультимедиа, и некоторые пользователи также воспринимают его как редактор видео. Но он не может конвертировать видео в GIF. Вам нужно использовать конвертер, чтобы помочь вам создать GIF из видео.

2. Можете ли вы загрузить GIF в Instagram?

Нет, потому что Instagram в настоящее время не поддерживает формат изображения .gif, необходимый для загрузки и воспроизведения анимированного изображения GIF. Но у Instagram есть отдельное приложение - «Бумеранг», доступное для устройств iOS в App Store и устройств Android в Google Play Store. Таким образом, вы можете скачать его для создания коротких видео, которые выглядят и чувствуют себя как GIF-файлы.

3. Как мне сделать GIF из видео на Android?

Вы можете использовать приложения-создатели GIF для создания GIF-файлов на Android. Вот некоторые рекомендуемые приложения для создания GIF, которые вы можете попробовать: Camera MX, Footej Camera, GIF Maker и редактор и т. Д.

4. Могу ли я сделать GIF из видео на YouTube?

да. Вы можете использовать AnyMP4 Video to GIF Converter или другие конвертеры GIF, о которых мы упоминали в этой статье, для создания своего GIF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (149 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Топ 10 Бесплатное программное обеспечение WMV в MP4 Converter

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

FFmpeg - конвертировать MKV в MP4 в терминале или упрощенном интерфейсе

Вы можете быть знакомы с FFmpeg для преобразования MKV в MP4 без потерь. Или есть другая альтернатива FFmpeg, которая также предлагает простое преобразование MKV в MP4.

Закрыть объявления

15 Best MP4 to GIF Converters for You

Now expressions in GIF format are popular in chat applications. Many people are inclined to convert MP4 to GIF to make expressions according to their own preference. However, most of them don't know how to convert video files to GIF format. The article lists the top 10 online ways and 5 desktop programs, which help you convert MP4 to GIF easily.

Part 1. Top 5 MP4 to GIF Converters

1. AnyMP4 Video to GIF Converter for Mac

AnyMP4 Video to GIF Converter for Mac is the professional Mac video to GIF converting software. It can convert any video format to GIF on Mac with a fast speed. There is no need for you to select the output format as it is tailored specially for GIF format. What's more, the MP4 to GIF converter provides you with many convenient editing features to help you better customize the output GIF files, such as the length trimming, watermark adding, video effects and more.

AnyMP4 Video to GIF Converter for Mac

Step 1. Click the "Add Files" to load MP4 videos to the program.

Step 2. Set the start time and end time for the GIF.

Step 3. Click "Convert" to convert MP4 to GIF.

2. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is a well-used MP4 to GIF converter. You can easily process all popular video file formats. And the best part is that Filmora never poses any restriction about file size. There are editing tools with wide set of features that can make your images highly customized. You can choose advanced elements, text, overlays and other effects to make GIFs perfect.

Filmora

Step 1. Import the MP4 videos into Filmora.

Step 2. Edit and add effects to the video.

Step 3. Click the "Export"to convert MP4 to GIF.

3. Free Video to GIF Converter

Free Video to GIF Converter is a user-friendly MP4 to GIF converter, which can easily fulfill your video to GIF conversion. Users simply need to upload their video files software timeline and then update setting for its start time and end time. It only takes a few seconds to convert MP4 to GIF. You can preview files at the time of conversion process so that desired changes can be updated on time.

Free Video to GIF Converter

Step 1. Upload the videos to the program.

Step 2. Edit the "Settings" as you like.

Step 3. Click "Convert" to begin converting MP4 to GIF.

4. KickMyGraphics

KickMyGraphics is a lightweight but powerful MP4 to GIF converter, which can record, create or edit GIF to produce high quality customized results. Users can easily update various animated clips to this program and adjust settings for output file format, size and quality. KickMyGraphics can only import the first 350 frames of a video file.

KickMyGraphics

Step 1. Import the MP4 videos from your computer.

Step 2. Reset the effects and choose GIF as the output file.

Step 3. And then begin the process of converting MP4 to GIF.

5. Any GIF Animator

Any GIF Animator is a free program for you to convert MP4 to GIF. It supports wide range of file formats. And you can set the start and end point of the converted video. What's more, you can edit the contrast, brightness and saturation of the output GIF files. The best part is that this MP4 to GIF converter allows users to get their media files imported from optical storage devices.

Any GIF Animator

Step 1. Load files by entering the URL of the video or you can just dragging it to the bar.

Step 2. Choose GIF as the output file and then click "Start" button to convert MP4 to GIF.

Part 2. Top 10 MP4 to GIF Online Converter

1. Ezgif.com

Ezgif.com is a useful online MP4 to GIF converter. Source video file can be uploaded from your computer or Smartphone or fetched from another server by URL. You can select the part of video and then resize, crop, reverse, optimize and apply some effects to make GIFs without installing any software. It can convert transparent MP4 video to transparent GIF as well.

Ezgif.com

Step 1. Load the video from computer to Ezgif.

Step 2. Choose GIF as the output file.

Step 3. Click "Convert" button and then it will start to convert MP4 to GIF.

2. Convertio

Convertio is a free MP4 to GIF converter online, which supports more than 45 kinds of common formats of document. You can upload video files from the computer and URL, or directly from Dropbox and Google Drive. It is convenient to use this MP4 to GIF converter. You don't need to register. And the process of converting is speedy.

Convertio

Step 1. Add the video from computer, Dropbox or Google Drive.

Step 2. Select GIF as the output file.

Step 3. Hitting "Convert" button to start to convert MP4 to GIF.

3. ZamZar

ZamZar is a free online MP4 to GIF converter, which allows users to convert files without downloading any software. It supports over 1000 different conversion types. Users can type in a URL or upload one or more files from the computer. After finishing the process of converting, users will receive an email, from where you can download the converted files. It is also possible to send files for converting MP4 to GIF by emailing them to ZamZar.

ZamZar

Step 1. Select the file you want to convert by entering the URL or choose the file directly.

Step 2. Choose GIF as the output file from the list and enter the email address.

Step 3. Click "Convert" button to convert MP4 files to GIF.

4. MP4 to GIF Online

MP4 to GIF Online is the MP4 to GIF converter with great popularity. With this online MP4 to GIF converter, you can convert MP4 videos into high quality animated GIFs. After uploading, you can select a part of the video you want to cut. If nothing is selected, the converter will make a GIF from first five seconds of the video clip. You can use the resize and crop tools to change the dimensions of the GIF.

MP4 to GIF Online

Step 1. Choose the MP4 file and put them into the page by dragging and dropping.

Step 2. You just need to wait until it finished and you can download the GIF file.F.

5. CloudConvert

CloudConvert is a simple and easy-to-use online MP4 to GIF converter that can help you convert over 100 different formats. It is totally free. The service also integrates with cloud storage services so that you can automatically save the converted files in the cloud. You'd better sign up for a free account before converting MP4 to GIF. You can access all the features without registration. But if you have an account, you are able to increase the limits in quantity and size of the converted files.

CloudConvert

Step 1. Select the file you want to convert.

Step 2. Choose GIF from Image section as the output file.

Step 3. Click "Start Conversion" button to convert MP4 to GIF.

6. Online Converter

Online Converter enables you to convert MP4 to GIF easily and fast. It offers free online conversion services for a wide range of file format. You can access this online service from your PC or mobile phone anytime and anywhere. And when you finish converting MP4 to GIF, you will get a web that shows you the result of transferring.

Online Converter

Step 1. Choose the "Image Converter", and then select "Convert to GIF".

Step 2. Upload the file by clicking the "Choose File", and then adjust the video in option settings.

Step 3. After that, start converting MP4 to GIF by clicking "Convert file".

7. MP4toGIF

MP4toGIF has come similarity with MP4 to GIF Online. It can convert MP4 videos to GIF with high quality. And it is free for you to use. You can upload videos files from the computer and URL. Remember that if the process is slow or has no response, please try to cancel and then submit again.

MP4toGIF

Step 1. Click "Video" menu and add the MP4 files into the program.

Step 2. And then set the Start point and End point, you can also adjust the animation parameters.

Step 3. After that click the "Create Animation" to convert MP4 to GIF.

8. Convert files to GIF

Convert files to GIF converts almost 130 image formats to GIF. This MP4 to GIF converter is really convenient for you to use, because you can see the whole operation on the same page. You can also upload video clips and generate animated GIFs using this converter. In addition, you are able to enhance the image or apply digital effects.

Convert files to GIF

Step 1. Load the video into the program.

Step 2. Choose MP4 as the input file and set GIF as the output file.

Step 3. Click "Convert" to start converting MP4 to GIF.

9. Free Video to GIF Converter

Free Video to GIF Converter is compatible with almost all of the widely-used video formats. You can convert MP4 to GIF simply in a short time. This MP4 to GIF converter will let you know its overall duration and default image size. You can preview all the frames and redundant ones. The color and playing speed can adjusted as you like.

Free Video to GIF Converter

Step 1. Load the file and then choose GIF as the output file.

Step 2. Click "Start" button and then it will start to convert MP4 to GIF.

10. Convert Files

Convert Files is an easy-to-use and a well-designed MP4 to GIF converter, which transfer the MP4 video files to GIF at once. And the best design of this converter is that it allows you to get the file from DVD. Privacy of the files is guaranteed based on the safety and security profile of the website.

Convert Files

Step 1. Load the file and choose MP4 as the input file and GIF as the output file.

Step 2. Hit "Convert" button to convert MP4 to GIF.

More Reading

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

Top 10 Free WMV to MP4 Converter Software

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.

Top 20 YouTube to MP4 Converter Free and Paid Software

Are you frustrated with converting YouTube video to MP4? Here we introduce 20 YouTube to MP4 Converters for you.

FFmpeg - Convert MKV to MP4 in Terminal or Simplified Interface

You can be familiar with FFmpeg to convert MKV to MP4 lossless. Or there is another FFmpeg alternative that offers easy MKV to MP4 Conversion too.