Лучшие новинки 5 Blu-ray на 2021 вы хотите

Лучшие новинки 5 Blu-ray на 2021 вы хотите

Кевин Миллер

Февраль 27, 2020 10: 21Обновлено в Rip Blu-ray

Если вы хотите насладиться новыми выпусками Blu-ray на 2021, вы можете узнать больше о новых Blu-ray фильмах и сериалах, выпущенных в этом году. Вы можете узнать подробности о лучших новых выпусках Blu-ray и способе копирования этих дисков Blu-ray в фильмы в различных видеоформатах.

1. Золушка

Как новые выпуски Blu-ray для Disney, фильм представлен в потрясающем 1080P / AVC MPEG-4 с соотношением сторон 2.35: 1. По сравнению с Пагубный Blu-ray и Алиса в Стране Чудес Blu-ray, новые выпуски Blu-ray Cinderella использует новейшую обработку "анимация в живое действие". Это должен быть самый впечатляющий диснеевский Blu-ray фильм, который вы никогда не пропустите.

Золушка

2. Звездные войны: пробуждение силы

Если вы поклонники Star Wars, новый релиз Star Wars: The Force Awakens Blu-ray должен быть вашим любимым. Он имеет эффект ILM фильмов 3D Blu-ray в недавно выпущенном фильме 3D. Это должен быть фильм Star Star высочайшего качества с лучшим эффектом фильма Star War.

Сила пробуждает

3. Яростный 7

Furious 7 должен стать одним из лучших фильмов Blu-ray нового выпуска. Новый релиз фильма ярко представляет Пола Уокера в мире, все более и более нелепой «Быстрой» франшизы. Быстрый и Furious 8 кажется маловероятным, и новые выпуски Furious 7 Blu-ray оказались одним из самых уникальных фильмов на 2017.

Furious 7

4. Игра престолов: полный четвертый сезон

В поисках самых популярных телешоу на 2017 вы должны найти новые выпуски Игра престолов Blu-ray, Точная и умелая презентация видео в кодировке 1080P / AVC и захватывающая звуковая дорожка DTS-HD Master Audio 5.1 просто помогают новым релизам Blu-ray выигрывает 5.0 из 5.

Игра престолов Blu-ray

5. Юрский мир

Новый выпущенный мир юрского периода Blu-ray - американский научно-фантастический приключенческий фильм. Это четвертый выпуск и новые выпуски Blu-ray серии Jurassic World. Это просто возвращает динозавров к изображению животных, которых они были в первом фильме. Вы никогда не будете разочарованы новым выпущенным Blu-Ray фильмом.

Мир юрского периода

Бесплатный Blu-Ray Ripper

С этими совершенно новыми выпущенными Blu-ray фильмами вы можете быть заинтересованы в том, чтобы они воспроизводились на ваших портальных устройствах. Free Blu-ray Ripper способен конвертировать лучшие новые выпуски Blu-ray и другие диски Blu-ray в популярные видеоформаты или напрямую в типы устройств соответственно.

Rip Blu-ray

Как бесплатно копировать топовые новинки 5 Blu-ray

Шаг 1

Запустите бесплатный Blu-ray Ripper

Если вы хотите насладиться пятью новыми выпусками Blu-ray на другом устройстве для вас, вам просто нужно сначала загрузить Free Blu-ray Ripper.

Шаг 2

Загрузите новый релиз Blu-ray фильма

Запустив бесплатный Blu-ray Ripper, вы можете нажать кнопку «Загрузить диск», чтобы добавить в программу новые диски Blu-ray.

Загрузить Thor Blu-ray
Шаг 3

Выберите настройки вывода

Free Blu-ray Ripper предоставляет различные форматы видео и типы устройств, с помощью которых вы можете легко конвертировать потоковое видео Netflix в нужный видеоформат.

Профиль
Шаг 4

Бесплатно копируйте новые выпуски Blu-ray фильма

Когда вы подтвердите детали из новых выпусков Blu-ray, вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы превратить новые выпуски Blu-ray в видеоформат.

Часто задаваемые вопросы о новых релизах Blu-ray Movies

1. Сколько времени требуется для выхода фильма на Blu-ray?

Вообще говоря, для выхода Blu-ray из фильма потребуется 3-5 месяцев. Тем не менее, некоторые исключения, которые займут больше времени.

2. Какие выпуски Blu-ray появятся в ближайшее время в 2020-2021 годах?

В 2020-2021 годах выйдут различные релизы Blu-ray. Давайте возьмем для примера несколько фильмов Blu-ray в январе 2020 года: 800 слов: сезон 1, Уилдон: в течение золотого часа, Бенджамин: написано на коже / Уроки любви и насилия, Терминатор: Темная судьба (4K Blu- ray), Lynyrd Skynyrd: Last of the Street Survivors Прощальный тур и т. д.

3. Какие новые релизы DVD?

Новые DVD-релизы, выпущенные в январе 2002 года: «Малефисент»: «Хозяйка зла», «Джекси», «Код 8», «Линия долга», «Криптон: полный второй и последний сезон», «Чаша Турции», «Я вижу тебя», Терминатор: «Темная судьба», «Паразит», «Моя жизнь» Убийство, Розуэлл, Нью-Мексико: Полный первый сезон, Перезагрузка Джея и Тихого Боба, Бег с дьяволом, Смерть и жизнь Джона Ф. Донована, Девушка на третьем этаже и т. д.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (202 голосов)

Более Чтение

Как бесплатно скопировать и скопировать вредоносный Blu-ray

Когда вы бесплатно копируете новые выпуски Blu-ray, вы также можете найти другие фильмы Blu-ray, такие как Maleficent из Disney. Узнайте подробнее о том, как бесплатно скопировать и скопировать Maleficent Blu-ray из этой статьи.

Как бесплатно скачать и скопировать игру престолов Blu-ray

Новые выпуски Blu-ray Game of Thrones должны стать самой популярной серией Blu-ray TV Show, которой вы должны наслаждаться на портативных устройствах. В статье рассказывается, как лучше всего бесплатно распродать новые релизы Game of Thrones Blu-ray.

Как освободить Rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray Movie

Если вы хотите узнать больше подробностей о том, как узнать подробности копирования лучших фильмов Blu-ray 3D, вы можете узнать больше подробностей по ссылке о процедуре бесплатного копирования фильма Blu-ray Teenage Mutant Ninja Turtles 3D.

Как освободить Rip X-men: Дни минувшего будущего Blu-ray 3D

Если вас устраивает серия X-men, вы также можете узнать подробности о том, как преобразовать всю серию фильмов X-men 3D Blu-ray в другой видеоформат из статьи.

Закрыть объявления

The Top 5 New Releases Blu-ray on 2017

When you wanna enjoy new releases Blu-ray on 2017, you can learn more about the new Blu-ray movies and TV series released this year. You can learn the detail about the top new releases Blu-ray and the way for ripping these Blu-ray discs to movies in different video formats.

1. Cinderella

As the new releases Blu-ray for Disney, the film is presented in a stunning 1080P/AVC MPEG-4 with a 2.35:1 aspect ratio. Compared to Maleficent Blu-ray and Alice in Wonderland Blu-ray, the new releases Blu-ray Cinderella uses the latest "animation to live-action" treatment. It should be the most impressive Disney Blu-ray movie that you that never miss.

2. Star Wars: The Force Awakens

If you are the fans of Star Wars, the new release Star Wars: The Force Awakens Blu-ray should be your favorite. It has the ILM effect of 3D Blu-ray movies in the newly released 3D movie. It should be the highest video quality Star War series with the best effect Star War movie.

3. Furious 7

Furious 7 should be one of the best new release Blu-ray movies. The new release movie vividly presents Paul Walker back to the world, the increasingly ridiculous "Fast" Franchise. Fast and Furious 8 seems like a slim chance and the new releases Furious 7 Blu-ray is happen to be the one of most unique movies on 2017.

4. Game of Thrones: The Complete Fourth Season

Looking for the most popular TV shows on 2017, you should find the new releases Game of Thrones Blu-ray. The precise and proficient 1080P/AVC encoded video presentation and the absorbing DTS-HD Master Audio 5.1 sound track just help the new releases Blu-ray wins scored 5.0 out of 5.

5. Jurassic World

The new released Jurassic World Blu-ray is an American science fiction adventure film. It is the fourth installment and the new releases Blu-ray of Jurassic World series. It just brings back the dinosaurs back to being portrayed as the animals they were in the first movie. You will never be disappointed with the new released Blu-ray movie.

Free Blu-ray Ripper

With these perfect new released Blu-ray movies, you might be interested in having them playback on your portal devices. Free Blu-ray Ripper is able to convert top new releases Blu-ray and other Blu-ray discs to popular video formats or directly to device types accordingly.

How to free rip the top 5 new releases Blu-ray

Step 1

Launch free Blu-ray Ripper

If you wanna to enjoy the top five new releases Blu-ray on other device for you, you just need to download the Free Blu-ray Ripper first.

Step 2

Load the new release Blu-ray movie

Once you launch the free Blu-ray Ripper, you can click the "Load Disc" button to add the new release Blu-ray discs into the program.

Step 3

Choose Output Preference

Free Blu-ray Ripper provides different video formats and device types for you to convert Netflix stream video into the desired video format easily.

Step 4

Free rip the new releases Blu-ray movie

When you confirm the detail from the new releases Blu-ray, you can click the "Convert" button to turn new these releases Blu-ray to video format.

More Reading

How to Free Copy and Rip Maleficent Blu-ray

When you free rip the new releases Blu-ray, you can also find the other Blu-ray movies, such as the Maleficent from Disney. Learn the detail about how to free copy and rip Maleficent Blu-ray from the article.

How to Free Download and Rip Game of Thrones Blu-ray

The new releases Blu-ray Game of Thrones should be the most popular Blu-ray TV Show series that you should enjoy on portable devices. The article explains the best way to free rip the new releases Game of Thrones Blu-ray.

How to Free Rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray Movie

When you wanna to learn more detail about how to learn the detail for ripping the best 3D Blu-ray movies, you can learn more detail from the link about the procedure to free rip Teenage Mutant Ninja Turtles 3D Blu-ray movie.

How to Free Rip X-men: Days of the Future Past 3D Blu-ray

If you are satisfied with X-men series, you can also learn the detail about how to convert the whole series of X-men 3D Blu-ray movies to another video format from the article.