10 Лучшие видео в GIF конвертеры

10 Лучшие видео в GIF конвертеры

Кевин Миллер

Январь 17, 2020 16: 41Обновлено в Конвертировать видео

Вы когда-либо использовали изображения GIF, когда используете Twitter или другие веб-сайты? Ответ должен быть «да». В настоящее время все больше людей с удовольствием используют изображения GIF для самовыражения, особенно для молодого поколения. Это потому, что GIF меньше, чем видео и легче управлять и отправлять. В то же время он может распространять информацию, которую неподвижные изображения не могут. Так, как получить изображения GIF? Помимо загрузки их с веб-сайтов, мы также можем конвертировать видео в GIF с видео в GIF конвертер. Статья предоставляет 10 видео в GIF конвертеры конвертировать видео в GIF.

Видео в конвертер GIF

Часть 1: лучший способ конвертировать видео в GIF

В самом начале мы хотели бы порекомендовать вам лучший способ конвертировать видео в GIF: Видео конвертер Ultimate, Этот Video Converter Ultimate совместим с Windows и Mac. Это может помочь вам преобразовать видео форматы 200, такие как MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, M4V и т. Д., В анимацию GIF. Всего несколькими щелчками мыши вы можете быстро и быстро конвертировать видео в высококачественные GIF-изображения. Более того, эта программа может предоставить вам множество функций редактирования, которые позволяют вам редактировать GIF по своему усмотрению. Теперь давайте посмотрим, как использовать этот Video Converter Ultimate для конвертирования видео в GIF.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Шаг 1

Прежде всего, бесплатно загрузите это программное обеспечение Video to GIF Converter на свой компьютер. После установки этой программы откройте ее. Пользователи Windows и Mac могут загрузить это программное обеспечение.

Шаг 2

Когда вы откроете эту программу, вы увидите ее понятный интерфейс. Нажмите «Добавить файл» в верхней части интерфейса, чтобы импортировать видеофайл, который вы хотите преобразовать в эту программу.

Шаг 3

После того, как вы успешно добавили видео в программу, нажмите кнопку «Редактировать», и тогда вы сможете настроить свое видео так, как вам нравится.

Шаг 4

Выберите «Формат GIF» в качестве целевого формата в раскрывающемся списке «Профиль». Затем нажмите «Настройки», чтобы настроить частоту кадров преобразованной GIF-анимации.

Шаг 5

Выберите папку назначения для вашего преобразованного файла, нажав «Обзор» и, наконец, просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование видео в GIF.

конвертировать видео в GIF

Часть 2: Другие конвертеры видео 9 в GIF

1. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - хороший конвертер видео в GIF. Работает как на Windows, так и на Mac. Этот конвертер видео в GIF способен конвертировать видео во все виды форматов, таких как AVI, DV, DIF, NUT, NSV, FLV, MKV, MP4, M4V и так далее. Wondershare Filmora легко использовать, даже если вы ранее не конвертировали видео в GIF. Кроме того, размер видео, которое вы хотите конвертировать, не будет ограничен при использовании этой программы. Кроме того, вы можете создать свое изображение GIF по своему усмотрению.

Wondershare Filmora

2. Instagriffer

Instagriffer - бесплатный конвертер видео в GIF. Это позволяет вам делать снимки, которые вы хотите, когда вы смотрите видео с YouTube, Netflix или другого видео-сайта. С его помощью вы можете сделать интересный или впечатляющий момент от видео до GIF-анимации. Вы также можете настроить изображение GIF, добавив к нему фильтры и тексты. Instagriffer - это безопасный конвертер видео в GIF, потому что в этом программном обеспечении нет рекламы.

Instagriffer

3. Фильм в GIF

Movie to GIF - это простой в использовании конвертер видео в GIF. Благодаря понятному и удобному интерфейсу, Movie to GIF легко использовать. Этот конвертер видео в GIF поддерживает множество форматов видео, включая AVI, MPEG, MP4, WMV, MKV, MOV, VOB, RMVB и т. Д. Вы можете конвертировать видео в GIF без изменения его функций. С другой стороны, вы также можете изменить его ширину, высоту и скорость.

Фильм в GIF

4. Бесплатное видео в GIF Converter

Бесплатный конвертер видео в GIF может помочь вам, когда вам нужно конвертировать видео в GIF с помощью конвертера видео в GIF. Эта программа поддерживает большинство популярных видеоформатов. И вы можете использовать бесплатное видео в GIF Converter, чтобы завершить процесс преобразования на быстрой скорости. Вам нужно только добавить свое видео к нему и установить время его начала и окончания, а также некоторые другие функции, прежде чем конвертировать его. Изображение в формате GIF, преобразованное этим видео в конвертер GIF, имеет высокое качество.

Бесплатное видео в GIF Converter

5. Симпатичное видео в GIF конвертер

Cute Video to GIF Converter - это конвертер видео в GIF, который поддерживает большинство обычных видеоформатов, таких как AVI, WMV, MPEG, MOV, FLV, MP4, 3GP, VOB и т. Д. Это мощный конвертер видео в GIF. Вы можете использовать его для захвата любых моментов из вашего любимого видео и преобразования их в высококачественную анимацию GIF. Кроме того, вы можете поделиться коллекциями GIF через другие сети с помощью этого эффективного программного обеспечения.

Симпатичное видео в GIF конвертер

6. KickMyGraphics

KickMyGraphics - это эффективный конвертер видео в GIF, несмотря на его небольшой размер. Вы можете конвертировать видео в GIF-изображения высокого качества на быстрой скорости. Этот конвертер видео в GIF поддерживает видео форматы, такие как AVI, MPG, WMV, MP4 и ASF. Вы можете редактировать свой GIF во многих аспектах, таких как его длина и ширина. И вы также можете вращать и растягивать анимацию GIF.

KickMyGraphics

7. EzGIF

EzGIF - это мощный онлайн-конвертер видео в GIF. Есть два варианта конвертации видео в GIF. Одним из них является то, что вы можете импортировать видеофайл в нужное место, а затем преобразовать его в формат GIF. Другой способ - скопировать URL видео, которое вы хотите конвертировать, в целевое поле и затем просто нажать кнопку конвертации. Более того, вы также можете редактировать свои GIF-изображения с помощью этого онлайн-видео в GIF-конвертер.

EzGIF

8. Giphy

Giphy - один из самых известных онлайн конвертеров видео в GIF. У него миллионы пользователей каждый день. У него четкое окно, поэтому его пользователям легко работать. Вы можете конвертировать видео в GIF, добавив видеофайл с вашего компьютера в определенное поле или просто перетащив файл с вашего компьютера. Другим способом, вы можете скопировать URL вашего любимого видео, чтобы преобразовать его. Кроме того, вы можете даже добавить звуковые клипы в свой GIF с помощью этого онлайн-конвертера видео в GIF.

Giphy

9. Zamzar

Zamzar - это бесплатный онлайн-конвертер видео в GIF. Имеет удобный интерфейс. Как только вы введете его, вы узнаете, как конвертировать видео в GIF, даже если у вас мало опыта. Zamzar поддерживает больше, чем 1200 видео форматов, так что вы можете конвертировать видео в любой формат, который вы хотите в этом онлайн видео в GIF конвертер. Что еще более важно, Zamzar может работать с тяжелыми видеофайлами на высокой скорости и конвертировать их в GIF-изображение небольшого размера.

Zamzar

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о видео в GIF Converter

1. Могу ли я конвертировать MP4 видео в GIF?

Да. Вы можете использовать конвертер MP4 в GIF, чтобы помочь вам конвертировать ваши MP4 видео в GIF, Так что вы можете поделиться этим с друзьями и семьей.

2. Могу ли я конвертировать MOV видео в GIF?

Да. Для преобразования видео MOV в GIF вы можете использовать инструмент конвертации MP4 в GIF или онлайн-конвертер. AnyMP4 Video Converter Ultimate - это профессиональный конвертер MP4 в GIF, который позволяет вам делать GIF из MOV видео. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

3. Как играть в GIF на моем компьютере?

Тебе необходимо GIF-плеер играть в GIF-файлы на вашем компьютере. Потому что некоторые программы просмотра изображений не могут просматривать полную анимацию GIF. Для плавного просмотра GIF-файлов лучше выбрать анимированный GIF-плеер с мощными функциями.

4. Могу ли я сделать GIF из видео на YouTube?

Чтобы создать GIF из видео YouTube, вы можете использовать AnyMP4 Video Converter Ultimate или другие GIF-конвертеры, которые мы упоминали в этом посте, для создания ваших GIF-файлов.

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Как конвертировать видео YouTube и загруженные видео в MP4

Когда у вас есть несколько видео форматов, какие методы лучше всего конвертировать в MP4? Просто узнайте подробнее о решениях из статьи.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Топ 10 Бесплатное программное обеспечение WMV в MP4 Converter

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Закрыть объявления

10 Best Video to GIF Converters

Have you ever used GIF images when you are using Twitter or other websites? The answer must be "yes". Nowadays, more and more people enjoy using GIF images to express themselves, especially for young generations. It is because that GIF is smaller than video and easier to manage and send. At the same time, it can spread information that still pictures can't. So how to get GIF pictures? Besides downloading them from websites, we can also convert video to GIF with video to GIF converter. The article provides 10 Video to GIF Converters convert video to GIFs.

Video to GIF Converter

Part 1: The best way to convert video to GIF

At the very beginning, we would like to recommend you the best way to convert video to GIF by Video Converter Ultimate. This Video Converter Ultimate is compatible with Windows and Mac. It can help you to convert over 200 video formats such as MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, M4V, etc. to GIF animation. Only with several simple clicks, you can convert your video to high quality GIF images at a fast speed. What's more, this program can provide you with many editing functions that enable you to edit your GIF as you like. Now, let's see how to use this Video Converter Ultimate to covert video to GIF.

Step 1

First of all, free download this Video to GIF Converter software to your computer. After you install this program, open it. Both Window and Mac users can download this software.

Step 2

When you open this program, you can see its clear interface. Click "Add File" on the top of the interface to import the video file you want to convert to this program.

Step 3

After you successfully add the video to the program, click "Edit" button, and then you can customize your video as you like.

Step 4

Choose "GIF Format" as the target format in the dropdown list of "Profile". Then click "Settings" to adjust the frame rate of the converted GIF animation.

Step 5

Choose a destination folder for your converted file by clicking "Browse" and at last, simply press the "Convert" button to begin to convert video to GIF.

convert video to gif

Part 2: The other 9 video to GIF converters

1. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is a good video to GIF converter. It works on both Window and Mac. This video to GIF converter is able to convert videos in all kinds of formats like AVI, DV, DIF, NUT, NSV, FLV, MKV, MP4, M4V and so on. It is easy to use Wondershare Filmora even if you haven't converted video to GIF before. Besides, the size of the video you want to convert won't be limited when you use this program. Also, you can design your GIF image by it as you like.

Wondershare Filmora

2. Instagriffer

Instagriffer is a free video to GIF converter. It enables you to capture the pictures you want when you are watching a video from YouTube or Netflix or other video website. With it, you can make an interesting or impressive moment from a video to GIF animation. You can also customize your GIF image by adding filters and texts to it. Instagriffer is a safe video to GIF converter because there is no advertisement in this software.

Instagriffer

3. Movie to GIF

Movie to GIF is a video to GIF converter that is simple to use. As it has a clear and user-friendly interface, it is easy to operate Movie to GIF. This video to GIF converter supports lots of video formats including AVI, MPEG, MP4, WMV, MKV, MOV, VOB, RMVB, etc. You can convert video to GIF without changing its features. On the other hand, you can also change its width, height and also its speed.

Movie to GIF

4. Free Video to GIF Converter

Free Video to GIF Converter can help you a lot when you need to convert video to GIF with a video to GIF converter. This program supports most of the popular video formats. And you can use Free Video to GIF Converter to complete the conversion process at a fast speed. You only need to add your video to it and set its start time and end time and some other features before converting it. The GIF picture converted by this video to GIF converter has a high quality.

Free Video to GIF Converter

5. Cute Video to GIF Converter

Cute Video to GIF Converter is a video to GIF converter that supports most of the usual video formats such as AVI, WMV, MPEG, MOV, FLV, MP4, 3GP, VOB, etc. It is a powerful video to GIF converter. You can use it to capture any moments you want from your favorite video and convert them into high-quality GIF animations. In addition, you can share GIF collections over other networks by this efficient software.

Cute Video to GIF Converter

6. KickMyGraphics

KickMyGraphics is an efficient video to GIF converter despite its little size. You can convert video to GIF pictures of high quality at a fast speed. This video to GIF converter supports video formats like AVI, MPG, WMV, MP4, and ASF. You can edit your GIF in many aspects such as its length and width. And you can also rotate and stretch your GIF animations.

KickMyGraphics

7. EzGIF

EzGIF is a powerful online video to GIF converter. There are two choices for you to convert video to GIF. One of them is that you can import your video file to the right place and then convert it to GIF format. The other way is to copy the URL of the video you want to convert to the target filed and then simply clicks the convert button. What's more, you can also edit your GIF pictures by this online video to GIF converter.

EzGIF

8. Giphy

Giphy is one of the most famous online video to GIF converters. It has millions of users every day. It has a clear window so it is easy for its users to operate. You can convert video to GIF by adding your video file from your computer to specific field or just drag the file from your computer. In another way, you can copy the URL of your favorite video to convert it. Furthermore, you can even add sound clips to your GIF by this online video to GIF converter.

Giphy

9. Zamzar

Zamzar is a free online video to GIF converter. It has a user-friendly interface. Once you enter it, you will know how to convert video to GIF even though you don't have much experience. Zamzar supports more than 1200 video formats so that you can convert video in any format you want in this online video to GIF converter. What's more important is that Zamzar can deal with heavy video file at a fast speed and convert it to a small-sized GIF picture.

Zamzar

More Reading

How to Convert MP4 to DVD Free With Ease

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

How to Convert YouTube Videos and Downloaded Videos to MP4

When you have multiple video formats, what are the best methods to convert to MP4? Just learn more details about the solutions from the article.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

Top 10 Free WMV to MP4 Converter Software

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.