Лучший MKV-плеер - 5 Рекомендуемые бесплатные MKV-плееры для Windows и Mac

Лучший MKV-плеер - 5 Рекомендуемые бесплатные MKV-плееры для Windows и Mac

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 15: 00Обновлено в Воспроизвести видео

MKV - это видео формат с открытым исходным кодом, который часто используется для видео высокого качества. Он содержит видео, аудио, фотографии, субтитры и другие файлы в одном. Как воспроизвести медиа-файлы MKV на Windows и Mac? Какие рекомендуемые бесплатные проигрыватели файлов MKV?

Некоторые медиапроигрыватели поддерживают видео MKV, в которых нет функции поддержки какого-либо популярного медиафайла, например, лучшего программного обеспечения для медиаплеера MKV. В статье представлены лучшие MNV-проигрыватели 5, способные воспроизводить файлы MKV (видео matroska), файлы MKA (видео matroska), MKS (субтитры), MK3D (видео стерео / 3D), видео 4K MKV и MKV в любом разрешении. Просто проверьте больше о рекомендуемых программах и выберите желаемую соответственно.

Бесплатные MKV видео плееры

Part 1: бесплатный проигрыватель Blu-Ray

Если вы хотите воспроизводить файлы MKV в Windows 10, вы должны убедиться, что медиаплеер поддерживает высококачественные видеокодеки, Бесплатный проигрыватель Blu-Ray является рекомендованным медиаплеером MKV, который позволяет воспроизводить видео, HD-видео, DVD-диски и диски Blu-Ray и сохранять качество изображения 100% на вашем компьютере.

Шаг 1

Добавить видео MKV в плеер MKV

Загрузив и установив медиаплеер MKV, вы можете запустить программу и нажать кнопку «Открыть файл», чтобы выбрать видео MKV. Вы также можете щелкнуть элемент «Файл» в верхней части панели инструментов, чтобы открыть раскрывающийся список, а затем выбрать опцию «Открыть файл…», чтобы добавить файл MKV в программу.

Открыть видео файл

Шаг 2

Воспроизвести MKV файлы и сделать снимок

После добавления видео MKV в программу, видеопроигрыватель MKV начнет автоматически воспроизводить видео MKV. Вы можете настроить режим воспроизведения и другие инструменты, чтобы наслаждаться видео MKV. При просмотре видео MKV вы можете захватить любимое видеоизображение с помощью функции «Снимок».

Играть

Шаг 3

Отрегулируйте видеоэффект, чтобы быть идеальным

Вы можете настроить видео и аудио эффект, чтобы получить идеальный аудиовизуальный эффект. Просто настройте звуковую дорожку, канал и устройство, открыв раскрывающуюся кнопку «Аудио», и отрегулируйте дорожку и размер экрана, открыв раскрывающуюся кнопку «Видео». Все настройки отображаются в верхней части панели инструментов.

Часть 2: VLC Media Player

VLC Media Player является популярным MKV-плеером на устройствах Windows, Mac, Android и iOS. Если вас не устраивает пользовательский интерфейс программы, вы можете легко настроить скины плеера и другие дополнения. Кроме того, медиаплеер MKV также предоставляет множество дополнительных функций; например, улучшить качество видео и аудио.

Плюсы:

Минусы:

VLC медиаплеер

Часть 3: KMPlayer

Если у вас есть файлы 3D MKV или 4K MKV, Kmplayer рекомендован проигрыватель MKV для просмотра видео на компьютере. Помимо воспроизведения больших файлов MKV, вы также можете настроить видеоэкран и звук с помощью расширенных функций обработки изображений, таких как подавление шума и сверхскоростной режим во время процесса воспроизведения MKV.

Плюсы:

Минусы:

Kmplayer

Часть 4: GOMPlayer

Нужно ли вам воспроизводить видео, снятые вами самостоятельно, или наслаждаться видео MKV с YouTube и других потоковых онлайн-сайтов. GOM Player является одним из самых популярных медиа-плееров MKV. Он способен снимать скриншоты, повторять пользовательские сегменты любого медиа-файла, контролировать скорость воспроизведения и добавлять видеоэффекты.

Плюсы:

Минусы:

Gom Media Player

Часть 5: DivX Plus Player

Проигрыватель DivX Plusкак видно из названия, это DivX плеер, Кроме того, это еще один бесплатный видеоплеер MKV, в котором вы можете смотреть видео MKV и AVI в браузере. Он имеет функции MKV, такие как субтитры, несколько звуковых дорожек и аудиоканал AAC 5.1-канала. Кроме того, он предоставляет множество опций для настройки видео в соответствии с особыми требованиями с высоким качеством.

Плюсы:

Минусы:

Divx plus player

Часть 6. Часто задаваемые вопросы по воспроизведению видео MKV на компьютере

1. Что такое формат файла MKV?

MKV - это не сжатый формат, а мультимедийный файл Matroska, который инкапсулирует множество различных закодированных видео и более чем 16 различных форматов аудио и потоков языковых субтитров в мультимедийный файл Matroska. Самая большая особенность MKV - это возможность содержать множество различных типов кодированных видео, аудио и потоков субтитров. MKV отличается от DivX и XviD, а также аудиоформатов, таких как MP3, OGG. MKV - это всего лишь «комбинация» и «пакет» этих аудио и видео форматов. Другими словами, MKV - это контейнерный формат, общий для форматов AVI, VOB, MPEG и RM. Но они недостаточно открыты и имеют устаревшую структуру, что делает рождение нового формата мультимедийного пакета - MKV. Для того, чтобы наслаждаться файлами MKV с высоким качеством, вы должны выбрать несколько медиаплееров MKV с отличным качеством.

2. Может ли проигрыватель Blu-ray проигрывать файлы MKV?

Бесплатный Blu-ray Player позволяет вам наслаждаться файлами MKV с отличным качеством. Кроме того, он поддерживает воспроизведение дисков MP4, AVI, TS, Blu-ray / DVD, папок или файлов ISO.

3. Может ли VLC воспроизводить видео MKV?

VLC Media Player - популярный проигрыватель MKV на устройствах Windows, Mac, iPhone и Android. Он может распознавать практически все форматы видео, включая MKV. Кроме того, вы можете конвертировать их в популярные видео форматы, такие как MP4.

4. Проигрывает ли проигрыватель MX файлы MKV?

MX Player - популярный MKV-плеер для Android. Если на вашем устройстве Android установлен проигрыватель MX, вы можете воспроизводить фильмы MKV без преобразования на Android.

Заключение

Если вы хотите наслаждаться файлами MKV бесплатно, вы можете попробовать лучшие медиаплееры MKV из этой статьи. Большинство программ поддерживают субтитры MKV, аудио MKV, а также высококачественные файлы MKV. Кроме того, вы также можете найти несколько универсальных проигрывателей MKV, которые с легкостью воспроизводят DVD и Blu-Ray-диски. Бесплатный Blu-ray Player - один из лучших вариантов, который вы должны принять во внимание. Просто не стесняйтесь делиться дополнительной информацией о ваших любимых MKV-игроках в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (138 голосов)

Более Чтение

Top 10 Бесплатный Конвертер MKV в MP4

Вы когда-нибудь хотите конвертировать MKV видео в формат MP4 бесплатно? Из этого туториала вы познакомитесь с лучшими конвертерами MKV в MP10 от 4.

Конвертеры 7 Best MOV в MP4 бесплатно

Вы когда-нибудь хотели получить лучший бесплатный конвертер MOV в MP4? Эта статья порекомендует лучшие видео конвертеры 7 для решения вашей проблемы.

Топ 10 Бесплатное программное обеспечение WMV в MP4 Converter

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Top 20 YouTube в MP4 Converter Бесплатное и платное программное обеспечение

Вы разочарованы преобразованием видео YouTube в MP4? Здесь мы представляем 20 YouTube для MP4 Конвертеры для вас.

Best MKV Player – 5 Recommended Free MKV Video Players for Windows and Mac

MKV is an open source video format, which is frequently used for videos with high quality. It contains video, audio, photos, subtitles and more other files within one single. How to play MKV media files on Windows and Mac? What are the recommended free MKV file players?

There are some media players support MKV video, which have no the function to support any popular media file like the best MKV media player software. The article shares 5 free best MKV player is able to play MKV file (matroska video), MKA file (matroska video), MKS (subtitles), MK3D (stereoscopic/3D video), 4K MKV and MKV videos at any resolution. Just check out more about the recommended programs and choose a desired one accordingly.

Free MKV Video Players

Part 1: What is MKV File Format

MKV is not a compressed format, but a media file of Matroska, which encapsulate a variety of different encoded videos and more than 16 different formats of audio and different language subtitle streams into a Matroska media file. The greatest feature of MKV is able to contain a variety of different types of encoded videos, audio and subtitle streams. MKV is different from DivX and XviD, as well as audio formats such as MP3, OGG. The MKV is only "combination" and "package" of these audio and video formats. In other words, MKV is a container format, which common to AVl, VOB, MPEG, and RM format. But they are not open enough and have obsolete structure, which make the birth of the new multimedia package format - MKV. In order to enjoy the MKV files with a high quality, you should choose some MKV media players with excellent quality instead.

Part 2: Free Blu-Ray Player

When you want to play MKV files on Windows 10, you should make sure the media player support high quality video codecs, Free Blu-Ray Player is the recommended MKV media player that you can play videos, HD videos, DVDs and Blu-Ray discs and keep100% image quality on your computer.

Step 1

Add MKV video into MKV player

Once you download and install the MKV media player, you can launch the program and click the “Open File” button to select the MKV video. You can also click the “File” item at the top of the toolbar to open the drop-down list and then select the “Open File…” option to add MKV file to the program.

Open Video file

Step 2

Play MKV files and take snapshot

After you add the MKV video into the program, the MKV video player will start to play the MKV videos automatically. You can adjust the playback mode and other tools to enjoy the MKV video. When watching the MKV video, you can capture the favorite video image through the “Snapshot” function.

Play

Step 3

Adjust the video effect to be perfect

You can adjust the video and audio effect to get the perfect audiovisual effect. Just adjust the audio track, channel and device by opening the "Audio" drop-down button, and adjust the video track and screen size by opening the "Video" drop-down button. All the settings are shown on top of the toolbar.

Part 3: VLC Media Player

VLC Media Player is a popular MKV player on Windows, Mac, Android and iOS devices. If you are not satisfied with the user interface of the program, you can customize the player skins and other additions with ease. Moreover, the MKV media player also provides lots of advanced features; such as enhance the video and audio quality.

Pros:

Cons:

Vlc media player

Part 4: KMPlayer

When you have some 3D MKV or 4K MKV files, KMPlayer is a recommended MKV player to enjoy the videos on computer. In additional to playing large MKV files, you can also adjust the video screen and audio with advanced image processing functions, such as noise reduction and super high-speed mode during the MKV playback process.

Pros:

Cons:

Kmplayer

Part 5: GOMPlayer

Whether you need to play back videos shot by yourself, or enjoy MKV videos from YouTube and other online streaming sites. GOMPlayer is one of the most mass appealed MKV media players. It is able to capture screenshots, repeat custom segments of any media file, control the playback speed and add video effects.

Pros:

Cons:

Gom media player

Part 6: DivX Plus Player

DivX Plus Player, as its name shows, is the DivX player. Besides, it is another free MKV video player that you can enjoy MKV and AVI videos on the browser. It has MKV features such as subtitles, multiple audio tracks and 5.1-channel AAC audio. Moreover, it provides an array of options to customize the videos according to special requirements with a high quality.

Pros:

Cons:

Divx plus player

Conclusion

When you want to enjoy the MKV files for free, you can try the recommended best MKV media players from the article. Most of the programs support MKV subtitles, MKV audios as well as high quality MKV files. Moreover, you can also find some versatile MKV players that play DVDs and Blu-Ray discs with ease, Free Blu-ray Player is one of the best choices you have to take into consideration. Just feel free to share more information about the your favorite MKV players in the comments.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.7 / 5 (based on 138 ratings)

Kevin Miller

Updated by Kevin Miller to Player

August 12, 2019 15:00

More Reading

Top 10 Free MKV to MP4 Converter

Do you ever want to convert MKV video to MP4 format free? This tutorial will introduce you top 10 free MKV to MP4 converters.

7 Best MOV to MP4 Converters for Free

Have you ever wanted to get a best free MOV to MP4 converter? This article is going to recommend the top 7 video converters to solve your problem.

Top 10 Free WMV to MP4 Converter Software

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.

Top 20 YouTube to MP4 Converter Free and Paid Software

Are you frustrated with converting YouTube video to MP4? Here we introduce 20 YouTube to MP4 Converters for you.