Лучшие бесплатные игроки 5 AC3 для Android, iOS, Windows и Mac

Топ 5 бесплатных AC3 плееров для Android, iOS, Windows и Mac

Кевин Миллер

Январь 20, 2020 10: 56Обновлено в Слушать аудио

MX Player был одним из лучших медиаплееров среди пользователей Android. Приложение может воспроизводить все типы медиа-файлов в высоком качестве видео и аудио. К сожалению, разработчики просто удалили кодек AC3 для MX Player из-за проблем с лицензированием, а также EAC3, DTS, MLP, TrueHD и других пользовательских кодеков. Следовательно, вы можете столкнуться с «AC3 не поддерживается» и аналогичными проблемами.

Чтобы исправить аудиоформат AC3, не поддерживаемый в ошибке MX Player, вы можете найти альтернативный проигрыватель AC3 для воспроизведения аудио файлов AC3 в автономном режиме. Ну, вы также можете получить последнюю версию кодека MX Player AC3, загрузить apk и zip-файлы с некоторых сайтов, таких как mxplayerappdownload.com и другие. Независимо от того, какой метод вы выберете, вы можете получить лучший бесплатный проигрыватель AC3 и MX Player здесь.

Part 1: Лучшее бесплатное программное обеспечение AC3 Player с выдающимися игровыми эффектами

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray поддерживает самые популярные видео и аудио форматы, такие как AC3, AAC, AIFF, M4A, FLAC, MP3 и другие. Более того, вы можете бесплатно воспроизводить любые диски Blu-ray и DVD на ПК без конвертации. Благодаря передовой технологии поддержания качества вы можете воспроизводить аудиофайлы AC3 без потери качества.

Кроме того, вы можете воспроизводить диски Blu-ray и DVD прямо с качеством изображения 100%. Интуитивно понятный интерфейс и простые в использовании опции удобны для начинающих. Для новичков и экспертов, Бесплатный Blu-ray-плеер лучший бесплатный аудиоплеер AC3 для Windows 10 и более ранних версий.

Основные характеристики лучшего проигрывателя AC3 для Windows 10

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (173 голосов)

Как без проблем воспроизводить файлы AC3 на ПК без MX Player AC3 Codec

Шаг 1

Загрузите бесплатный плеер AC3 для ПК. Запустите проигрыватель AC3 для программного обеспечения Windows после установки. Весь интерфейс чистый и простой.

Шаг 2

Нажмите «Открыть файл» в главном интерфейсе бесплатного ПО AC3 Player. Выберите файл AC3 и подтвердите его загрузку.

Открыть файл

Шаг 3

После выбора аудиофайла AC3 программа автоматически начнет воспроизведение файла AC3 на ПК.

Play DVD

Шаг 4

Отрегулируйте громкость звука AC3 в правом нижнем углу. Более того, вы можете получить больше инструментов для редактирования аудио AC3 из выпадающего списка «Audio» на верхней панели инструментов.

Часть 2: альтернативы 4 кодеку AC3 для MX Player на Windows, Mac, Android и iOS

Поскольку вы больше не можете воспроизводить AC3 с помощью MX Player, вы можете попробовать другие видеопроигрыватели AC3 без установки каких-либо аудиокодеков. Хотя формат AC3 не поддерживается широко распространенными медиапроигрывателями, вы все равно можете получить альтернативы MX Player, которые поддерживают AC3, EAC3, DTS и другие пользовательские аудиокодеки.

1. AIMP

ОС: Android, Windows

Лицензия: Freeware

Ссылка для скачивания: https://www.aimp.ru/?do=download

AIMP - это бесплатный проигрыватель AC3 для Android и Windows, который может воспроизводить различные аудиоформаты в плейлистах. Как и другие медиаплееры, вы можете получить значки вперед и назад, регулятор громкости и многое другое. Кроме того, AIMP предлагает DSP Manager с более настраиваемыми звуковыми эффектами. Аудиоплеер AC3 позволяет пользователям балансировать выходные аудиофайлы за клики.

AIMP

2. KMPlayer

ОС: Windows, Mac, Android

Лицензия: Adware

Ссылка для скачивания: http://www.kmplayer.com/

KMPlayer может воспроизводить видео с кодированным звуком в формате AC3. Конечно, также поддерживается воспроизведение стандартных аудиофайлов AC3 в проигрывателе AC3 на Mac, ПК или Android. Используя кнопки навигации вперед и назад, вы можете быстро менять песни AC3. Особых функций редактирования аудио нет. Вы можете просто воспроизводить видеофайлы с закодированным звуком AC3 на мультиплатформе.

Kmplayer

3. VLC Media Player

ОС: Windows, Mac, Linux, Android, iOS

Лицензия: GNU General Public License

Ссылка для скачивания: https://www.videolan.org/

VLC Media Player - это бесплатное приложение с открытым исходным кодом для проигрывателя AC3 для Android, iPhone и компьютера. Вы можете изменить настройки эквалайзера для настройки звуковых дорожек. Встроенный регулятор громкости позволяет пользователям усиливать звук AC3 до 125%. Что касается обычных видеофайлов, вы можете увеличить звук до 200%. Кроме того, VLC предлагает встроенный аудио редактор. Вы можете редактировать и управлять аудио библиотеками с легкостью. Хотя качество звука на выходе не такое хорошее, как у других плееров AC3.

Более того, больше аудио форматов, таких как MP3, AIFF, FLAC, WAV, OGG, M4A и т. Д. Совместимы с аудиоплеером.

VLC Media Player

4. AC3 Player

ОС: Android

Ссылка для скачивания: https://apkpure.com/ac3-player/nppl3.hd.video.player

AC3 Player старая версия apk была удалена из Google Play Store. К счастью, вы можете скачать AC3 Player для Android с APKPure и других сайтов загрузки. Для потоковой передачи аудио AC3 не требуется никаких плагинов. Кроме того, вы можете получить контроль скорости воспроизведения, жест воспроизведения, настройки времени сна и другие полезные функции. AC3 Player хорошо подходит для портативных телефонов и планшетов.

AC3 Player

Безусловно, вы можете скачать MX Player AC3 zip и apk файлы для воспроизведения аудио AC3 с MX Player. Если вы хотите попробовать что-то другое, вы можете также исправить ошибку «MX Player AC3 audio», которая не поддерживается, с помощью вышеупомянутой бесплатной версии AC3 player. Free Blu-ray Player - это больше, чем бесплатный проигрыватель AC3 для ПК. Вы можете воспроизводить практически все видео и аудио файлы с отличным опытом воспроизведения. В общем, вы можете успешно воспроизводить AC3 и другие MX Player не поддерживаемые аудио выходы.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Best Free AC3 Player

1. Что такое AC3?

AC3 - расширение файла для аудиофайлов объемного звука, которые используются в формате DVD. Формат файла AC3 используется в аудиоформате Dolby Digital на DVD, Blu-ray и других цифровых видеоформатах.

2. VLC поддерживает AC3?

Да. С VLC Media Player вы можете быстро наслаждаться аудиофайлами AC3. VLC Media Player - бесплатный проигрыватель AC3 с открытым исходным кодом для Windows, Mac, iPhone и Android. VLC Media Player поддерживает аудиофайлы AC3 без установки специальных кодеков.

3. Поддерживает ли MX Player AC3?

Нет. MX Player не поддерживает аудиофайлы AC3. Хотя MX Player - один из лучших видеоплееров для устройств Android. Для некоторых вопросов лицензирования MX Player удалил некоторые из своих кодеков, таких как AC3, EAC3, DTS, MLP, TrueHD и т. Д.

Более Чтение

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray бесплатно

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray? Этот вопрос часто задают пользователи Xbox 360. В статье приводится ответ и подробное решение, которое поможет вам бесплатно воспроизводить фильмы Blu-ray на Xbox 360.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Как воспроизвести 1080P HD видео с лучшим программным обеспечением HD Video Player?

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

Закрыть объявления

Top 5 Best Free AC3 Players for Android, iOS, Windows and Mac

Top 5 Best Free AC3 Players for Android, iOS, Windows and Mac

MX Player used to be one of the best media players among Android users. The application can play all types of media files in high video and audio quality. Sadly, developers just removed AC3 codec for MX Player due to licensing issues, as well as EAC3, DTS, MLP, TrueHD and other custom codecs. Consequently, you may encounter “AC3 is not supported” and similar problems.

To fix AC3 audio format not supported in MX Player error, you can find an alternative AC3 player to play AC3 audio files offline. Well, you can also get the latest version of MX Player AC3 codec download apk and zip files from some sites, like mxplayerappdownload.com and more. No matter which method you choose, you can get your best free AC3 player to MX Player alternative here.

Part 1: Best Free AC3 Player Software with Outstanding Playing Effects

Blu-ray Master Free Blu-ray Player supports most popular video and audio formats, such as AC3, AAC, AIFF, M4A, FLAC, MP3 and more. Moreover, you can play any Blu-ray and DVD discs for free on a PC without conversion. Thanks to the advanced quality maintaining technology, you can play AC3 audio files with zero quality loss.

Furthermore, you can play Blu-ray and DVD discs straightforward with 100% image quality. The intuitive interface and easy to operate options are friendly to beginners. For both newbies and experts, Free Blu-ray Player is the best free AC3 audio player for Windows 10 and earlier versions.

Main Features of the Best AC3 Player for Windows 10

How to Play AC3 Files on PC Smoothly without MX Player AC3 Codec

Step 1

Download the free AC3 player for PC. Launch the AC3 player for Windows software after the installation. The whole interface is clean and simple.

Step 2

Click “Open File” on the main interface of AC3 player freeware. Select your AC3 file and confirm to load it.

Open File

Step 3

After choosing the AC3 audio file, the program will start to play a AC3 file on PC automatically.

Play DVD

Step 4

Adjust volume of the AC3 audio on the lower right corner. Moreover, you can get more AC3 audio editing tools from the “Audio” drop-down list on the top toolbar.

Part 2: 4 Alternatives to AC3 Codec for MX Player on Windows, Mac, Android and iOS

Since you cannot play AC3 with MX Player anymore, you can try other AC3 video player without installing any audio codecs. Though AC3 format is not widely supported by common media players, you can still get MX Player alternatives that support AC3, EAC3, DTS and other custom audio codecs.

1. AIMP

OS: Android, Windows

License: Freeware

Download link: https://www.aimp.ru/?do=download

AIMP is a free AC3 player for Android and Windows that can play various audio formats in playlists. Just like other media players, you can get forward/backward icons, volume control and more. In addition, AIMP offers a DSP Manager with more customizable sound effects. The AC3 audio player allows users to balance the output audio files in clicks.

AIMP

2. KMPlayer

OS: Windows, Mac, Android

License: Adware

Download link: http://www.kmplayer.com/

KMPlayer can play videos that have encoded audio in AC3 format. Of course, it is also supported to play standard AC3 audio files within the AC3 player on Mac, PC or Android. By using the forward and backward navigation buttons, you can change AC3 songs quickly. There are no specific audio editing features. You can just play video files with encoded AC3 audio on multiplatform.

KMPlayer

3. VLC Media Player

OS: Windows, Mac, Linux, Android, iOS

License: GNU General Public License

Download link: https://www.videolan.org/

VLC Media Player is a free and open source AC3 player app for Android, iPhone and desktop. You can modify equalizer settings to tweak audio tracks. The built-in volume control allows users to boost AC3 audio sound up to 125%. As for common video files, you can boost the sound up to 200%. Furthermore, VLC offers a built-in audio editor. You can edit and manage audio libraries with ease. Though the output audio quality is not as good as other AC3 players.

Moreover, more audio formats like MP3, AIFF, FLAC, WAV, OGG, M4A, etc., are compatible with the audio player.

VLC Media Player

4. AC3 Player

OS: Android

Download link: https://apkpure.com/ac3-player/nppl3.hd.video.player

AC3 Player old version apk has been removed from Google Play Store. Luckily, you can download AC3 Player for Android from APKPure and other download sites. There are no plugins required for AC3 audio streaming. In addition, you can get playback speed control, playing gesture, sleep time settings and other useful features. Being the mobile audio player app, AC3 Player is well-designed for portable phones and tablets.

AC3 Player

Absolutely you can download MX Player AC3 codec zip and apk files to play AC3 audio with MX Player. If you want to try something different, you can also fix the MX Player AC3 audio not supported error with above AC3 player freeware too. Free Blu-ray Player is more than a free AC3 player for PC. You can play almost all video and audio files with excellent playback experience. All in all, you can play AC3 and other MX Player not supported audio outputs successfully here.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.6 / 5 (based on 173 ratings)

More Reading

Can Xbox 360 Play Blu-ray in a Method for Free

Can Xbox 360 play Blu-ray? It is a question frequently asked by Xbox 360 users. The article provides the answer and detail solution to help you play Blu-ray movies on Xbox 360 in a method for free.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software?

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.