20 лучших бесплатных плееров MP4 для Windows и macOS

20 лучших бесплатных плееров MP4 для Windows и macOS

Кевин Миллер

Декабрь 04, 2020 09: 05Обновлено в Воспроизвести видео

Вам может быть трудно искать лучшие MP4 видео плееры из-за огромного количества игроков, доступных в интернете. Мы собрали и протестировали популярные видео плееры для Windows и Mac. В этом посте будет представлен топ-лист бесплатного программного обеспечения плеера MP4, который соответствует вашим потребностям. Внимательно прочитайте наши обзоры, и тогда вы получите наиболее подходящий видеоплеер для ваших HD-видео, сохраненных в MP4.

Некоторые медиапроигрыватели поддерживают видео MKV, в которых нет функции поддержки какого-либо популярного медиафайла, например, лучшего программного обеспечения для медиаплеера MKV. В статье представлены лучшие MNV-проигрыватели 5, способные воспроизводить файлы MKV (видео matroska), файлы MKA (видео matroska), MKS (субтитры), MK3D (видео стерео / 3D), видео 4K MKV и MKV в любом разрешении. Просто проверьте больше о рекомендуемых программах и выберите желаемую соответственно.

Лучшие бесплатные MP4 плееры для MacOS и Windows

Part 1: Лучшие 10 бесплатные MP4 проигрыватели для Windows

Apaprt из встроенного Проигрыватель Windows Media, воспроизводящий файлы MP4Вы также можете найти лучшие альтернативы ниже для бесплатного воспроизведения файлов MP4.

Top 1: Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray - это бесплатный MP4 плеер который может гладко воспроизводить MP4 и другие видео 1080p HD. Вы можете бесплатно открывать MP4 файлы с идеальным видео и аудио. Бесплатный видеоплеер MP4 на 100% бесплатен и безопасен в использовании.

Вы можете настроить видеоэффекты во время воспроизведения MP4. Кроме того, вы можете смотреть видео в формате MP4 на широкоэкранном компьютере с возможностью выбора режимов экрана. Также поддерживается создание снимка во время просмотра MP4 на ПК.

Основные возможности:

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (259 голосов)

Как воспроизводить видео MP4 на Windows 10 / Mac

Шаг 1

Получите лучший бесплатный MP4 плеер

BD Master Free Blu-ray Player предлагает две версии: одну для Windows, а другую для macOS. Загрузите и установите нужную версию на свой компьютер и запускайте ее, когда хотите просматривать фильмы в формате MP4.

Шаг 2

Импортировать фильм MP4

Существует три способа импорта видео MP4:

Нажмите Открыть файл кнопку, чтобы вызвать диалог открытия файла, найдите видео на жестком диске и нажмите Откройте кнопку.

Войдите в Отправьте -> Открыть файл а затем импортируйте фильм MP4.

Перетащите видео MP4 в домашний интерфейс.

Чаевые: Если видео MP4 находится на оптическом диске, нажмите Открыть диск вместо.

BD play Blu Ray

Шаг 3

Управление воспроизведением MP4

После загрузки начинается немедленное воспроизведение фильма MP4. Быстрые элементы управления расположены внизу, такие как Перемотка вперед, Перемотка назад, Стоп, Пауза, и больше. Кроме того, вы можете найти пользовательские параметры в верхней строке меню.

Особенность BD

Топ 2: KMPlayer

KM Player - один из самых популярных мультимедийных плееров, который был разработан исключительно для Windows, и он поддерживает практически любой формат и сервисы высокой четкости, такие как 3D, 4K, UHD, и вы можете в полной мере наслаждаться изображениями с ярким качеством изображения.

Kmplayer

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 3: BS Player

BS Player - всемирно известный медиаплеер для Windows и один из лучших бесплатных медиаплееров в мире. BS Player может воспроизводить различные типы мультимедийных файлов (включая MPEG, OGG, AVI. ASF, QuickTime, WAV, MP4 и т. Д.). Кроме того, BS player - это проигрыватель AVCHD, который позволяет пользователям смотреть фильмы в формате AVCHD. Вы также можете транслировать видео из Интернета на BS Player.

BSplayer

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 4: SMPlayer

SMPlayer - это лучший бесплатный медиаплеер, который предлагает все функции, которые могут вам понадобиться для воспроизведения видео и музыки. Он поддерживает многие популярные видео и аудио форматы, включая MP4, AVI, FLV, MOV и т. Д. Помимо поддержки различных форматов, он поддерживает CD и DVD, так что вы можете наслаждаться музыкой и фильмами с помощью программы.

SMPlayer

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 5: Media Player Classic - Домашняя классика

Media Player Classic - медиаплеер Home Classic также является проигрывателем с открытым исходным кодом, который используется для воспроизведения видео. Это программное обеспечение поддерживает множество форматов файлов, включая MKV, MPG, FLV и AVI.

Media Player Classic

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 6: AVS Media Player

AVS Media Player - универсальный медиаплеер для Windows. Он позволяет без проблем воспроизводить высококачественное видео MP4, 3GP, MKV или другие видео. Помимо поддержки видео, он также поддерживает широкий спектр аудиоформатов.

AVS Media Player

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 7: ACG Player

ACG Player - это бесплатный видеоплеер, который можно использовать, если вы ищете инструмент, который может обрабатывать любые видео, которые вы ему добавляете. ACG Player поддерживает большинство медиа-кодеков из коробки и следует строгой политике.

ACG Player

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Top 8: финальный медиаплеер

Final Media Player - один из наиболее полноценных бесплатных вариантов, который позволяет воспроизводить более 40 типов видеофайлов, таких как 3G2, 3GP, 4XM, ANM, ASF, AVI и т. Д. Кроме того, он поддерживает аудиоформаты, такие как MP3, AAC, AC3. , FLAC и другие.

Final Media Player

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 9: Пот Игрок

PotPlayer - это многофункциональная программа для DVD-плеера, которая может практически воспроизводить любые файлы. Вы можете использовать это программное обеспечение для воспроизведения 360 градусов и 3D-видео.

Пот-игрок

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 10: FLVPlayer4Free

Среди лучших бесплатных видеопроигрывателей MP4 для Windows FLVPlayer4Free - это мощная программа, которая предлагает поддержку FLV, MPEG4, WEBM, DIVX, XVID, MP4, AVI, MPEG и других популярных медиафайлов. И это позволяет вам сохранять кадр как изображение в JPG, PNG или BMP.

FLVPlayer4Free

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Part 2: Лучшие 10 бесплатные MP4 плееры для Mac

Top 1: VLC Media Player

VLC Media Player - это многофункциональный бесплатный видеоплеер, который позволяет воспроизводить 360-градусное видео, фильмы с разрешением до 8K и видео в самых популярных форматах файлов. Он также предлагает множество полезных инструментов и элементов управления. Вы можете настроить параметры видео для улучшения воспроизведения или качества звука, а также применить фильтры для изменения внешнего вида отдельных клипов.

VLC Media Player

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 2: MPlayer OSX

MPlayer - это мощная программа, которая позволяет воспроизводить большинство файлов MPEG, VOB, AVI, MP4, MOV, RealMedia, Matroska, NUT, NuppelVideo, FLI, YUV4MPEG, FILM, RoQ, PVA и другие файлы. Вы можете смотреть фильмы VideoCD, SVCD, DVD, 3ivx, DivX 3/4/5 и даже WMV.

MPlayer OSX

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 3: DivX Player

DivX Player - это полнофункциональный медиаплеер, который с легкостью может воспроизводить DivX, AVI, MKV, MP4, MOV и другие файлы. Он может автоматически подготовить ваши видео к воспроизведению за пределами вашего компьютера и обеспечить правильное форматирование видео для воспроизведения на устройствах DivX.

DivX Player

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 4: 5KPlayer

5KPlayer предлагает множество расширенных функций для воспроизведения видео. Программное обеспечение позволяет вам управлять и добавлять всю свою коллекцию видео. Кроме того, вы можете без особых усилий транслировать видео прямо с YouTube.

5KPlayer

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 5: UMPlayer

UMPlayer - это мультимедийный проигрыватель, поддерживающий множество аудио- и видеокодеков и форматов файлов, а также DVD, VCD и различные протоколы потоковой передачи. Он также обладает множеством расширенных функций, таких как встроенный поиск по субтитрам и проигрыватель YouTube.

UMPlayer

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 6: GOM Player для Mac

GOM Player для Mac - еще один широко используемый медиаплеер с поддержкой любого формата, который вы можете назвать, и видео в 360 градусов. Он поддерживает субтитры. Кроме того, он также позволяет воспроизводить онлайн-видео с YouTube.

GOM Player для Mac

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 7: SPlayer для Mac

SPlayer для Mac - это полнофункциональный медиаплеер, который может воспроизводить практически все типы видеофайлов. Поддерживаемые форматы включают mpg, mpeg, mpeg 2, vob, dat, mp4, m4v, ts, rm, rmvb, wmv, asf, mkv, avi, 3gp, 3g2, flv, mov, h264 / x264, h265 / x265 / HEVC. 1080p / 720p HD видео и т. Д.

SPlayer для Mac

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 8: Elmedia Player для Mac

Elmedia Player для Mac - удобное и мощное приложение. Он может обрабатывать практически все видео или аудио форматы, такие как MP4, AVI, FLV, VOB, MKV и другие. Кроме того, он предоставляет множество функций, таких как полностью настраиваемый внешний вид для яркости и контрастности видео, эквалайзер звука, цикл ab, обширная поддержка субтитров и многое другое.

Elmedia Player для Mac

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 9: Macgo Free Mac Media Player

Macgo Free Mac Media Player - это совершенно бесплатный медиаплеер для Mac OS X / 11 с поддержкой видео высокой четкости до 1080p / 4K. Помимо видео файлов, он может без проблем воспроизводить аудио и DVD.

Macgo Бесплатный Mac Media Player

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Топ 10: RealPlayer для Mac

RealPlayer для Mac - один из самых популярных видеоплееров на рынке. Вы можете использовать его для загрузки видео из Интернета и легко просматривать эти видео. Он поддерживает все популярные форматы, такие как FLV, WMV, MKV, DIVX, XVID, MOV, AVI и MP4.

RealPlayer для Mac

Основные возможности:

Плюсы

Минусы

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о бесплатном MP4 Video Player

1. VLC по-прежнему лучший медиаплеер?

VLC - один из лучших медиаплееров с бесплатными мультимедийными решениями для всех платформ. Он поддерживает воспроизведение практически всех видео и аудио файлов, DVD, VCD, аудио CD и многое другое. Этот надежный инструмент упрощает воспроизведение видео и аудио, а также предоставляет пользователям возможности настройки.

2. Могу ли я воспроизводить видео MP4 на DVD-плеере?

Нет, вы не можете воспроизводить MP4-видео на DVD-плеере по следующим причинам.
Во-первых, большинство DVD-плееров поддерживают MPEG-2 в стандартном формате VOB, но очень немногие из них поддерживают видео MPEG-4.
Во-вторых, все стандартные DVD поддерживают видео с определенным разрешением и настройками BVOP. Например, большинство DVD-проигрывателей принимают видео с разрешением 720 на 756 или 720 на 480. Если файл MP4 больше этого, DVD-проигрыватель не может воспроизводить MP4.
В-третьих, новые модели DVD-плееров могут воспроизводить файлы AVI, поскольку некоторые файлы AVI кодируются в форматах Xvid, Divx, WMV и MPEG-1. Но формат MP4 не поддерживается.

3. Windows Media Player не воспроизводит MP4?

Когда вы играете в MP4 с проигрывателем Windows Media по умолчанию, вы можете обнаружить проблемы, которые MP4 не может воспроизводить. к играть MP4 на проигрывателе Windows MediaВы можете установить код MP4 или преобразовать файл MP4 в поддерживаемые форматы Windows Media Player.

Заключение

Хотя и Windows, и macOS имеют собственные видеоплееры, они не всемогущи. Например, когда вы ищете видео высокого качества, проигрыватель Windows Media или QuickTime не может предложить наилучшие аудиовизуальные возможности. Итак, вам лучше найти лучший MP4-плеер для своей машины на основе наших обзоров.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

20 Best Free MP4 Players for Windows and macOS

20 Best Free MP4 Players for Windows and macOS

Kevin Miller

December 04, 2020 09:05Updated by to Play Video

You may find it difficult to search for the best MP4 video players due to the vast number of players available on the internet. We have gathered and tested the popular video players for Windows and Mac. This post will share the top list of free MP4 player software that meets your need. Read our reviews carefully and then you will get the most appropriate video player for your HD videos saved in MP4.

There are some media players support MKV video, which have no the function to support any popular media file like the best MKV media player software. The article shares 5 free best MKV player is able to play MKV file (matroska video), MKA file (matroska video), MKS (subtitles), MK3D (stereoscopic/3D video), 4K MKV and MKV videos at any resolution. Just check out more about the recommended programs and choose a desired one accordingly.

Best Free MP4 Players for MacOS and Windows

Part 1: Top 10 Free MP4 Players for Windows

Apaprt from the built-in Windows Media Player playing MP4 files, you could also find the better alternatives below to free play MP4 files.

Top 1: Blu-ray Master Free Blu-ray Player

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is a free MP4 player that can play MP4 and other 1080p HD videos smoothly. You can open MP4 files with perfect video and audio experience for free. The free MP4 video player is 100% free and safe to use.

You can adjust video effects while playing MP4. Moreover, you can watch videos in MP4 format on your widescreen computer with selectable screen modes. It is also supported to take a snapshot while watching MP4 on PC.

Key features:

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (259 Votes)

How to Play MP4 Videos on Windows 10/Mac

Step 1

Get the best free MP4 player

BD Master Free Blu-ray Player offers two versions, one for Windows and the other for macOS. Download and install the right version to your machine, and launch it when you want to view MP4 movies.

Step 2

Import a MP4 movie

There are three ways to import a MP4 video:

Click the Open File button to trigger the open file dialog, find the video on your hard drive and hit Open button.

Go to File -> Open File and then import the MP4 movie.

Drag and drop a MP4 video into the home interface.

Tip: If the MP4 video is on an optical disc, click Open Disc instead.

BD play blu ray

Step 3

Control the MP4 playback

After loading, it begins playing the MP4 movie immediately. The quick controls are located on the bottom, such as Fast forward, Fast backward, Stop, Pause, and more. Plus, you can find the custom options in the top menu bar.

BD feature

Top 2: KMPlayer

KM Player is one of the most popular multimedia players that player that has been exclusively developed for windows and it supports almost any format and high-definition services such as 3D, 4K, UHD, and you can fully enjoy images with vivid image quality.

KMPlayer

Key features:

Pros

Cons

Top 3: BS Player

BS Player is a world-renowned media player for Windows, and it is one of the best free media players in the world. BS Player is capable of playing various types of multimedia files (including MPEG, OGG, AVI. ASF, QuickTime, WAV, MP4, and so on). Additionally, BS player is an AVCHD player that allows users to watch movies in AVCHD format. You can also stream videos from the internet on BS player.

BSplayer

Key features:

Pros

Cons

Top 4: SMPlayer

SMPlayer is the ultimate free media player that offers all the features you could need for playing videos and music. It supports for many popular video and audio formats, including MP4, AVI, FLV, MOV, etc. Apart from supporting for different formats, it supports CD and DVD so that you can enjoy music and movies using the program.

SMplayer

Key features:

Pros

Cons

Top 5: Media Player Classic - Home Classic

Media Player Classic - Home Classic media player is also an open-source player that is used for playing a video. This software supports numerous file formats, including MKV, MPG, FLV, and AVI.

Media Player Classic

Key features:

Pros

Cons

Top 6: AVS Media Player

AVS Media Player is the universal media player solution for Windows. It enables you to play high-quality MP4, 3GP, MKV or other videos without a problem. Apart from the video support, it also supports a wide range of audio formats.

AVS Media Player

Key features:

Pros

Cons

Top 7: ACG Player

ACG Player is the go-to free video player if you’re looking for a tool that can handle whatever videos you throw at it. ACG Player supports most media codecs out-of-the-box and follows no-nonsense policy.

ACG Player

Key features:

Pros

Cons

Top 8: Final Media Player

Final Media Player is one of the more comprehensive free options that allows you to play 40+ types of video files like 3G2, 3GP, 4XM, ANM, ASF, AVI, etc. Additionally, it supports audio formats such as MP3, AAC, AC3, FLAC, and more.

Final Media Player

Key features:

Pros

Cons

Top 9: Pot Player

PotPlayer is a feature-rich DVD player program that can virtually play any files. You can use this software to play 360 degrees, and 3D video.

Pot Player

Key features:

Pros

Cons

Top 10: FLVPlayer4Free

Among the best free MP4 video players for Windows, FLVPlayer4Free is a powerful program that offers support for FLV, MPEG4, WEBM, DIVX, XVID, MP4, AVI, MPEG, and other popular media files. And it allows you to save frame as an image in JPG, PNG, or BMP.

FLVPlayer4Free

Key features:

Pros

Cons

Part 2: Top 10 Free MP4 Players for Mac

Top 1: VLC Media Player

VLC Media Player is a feature-packed free video player that lets you play 360-degree videos, movies up to 8K resolution, and videos in most popular file formats. It also offers many useful tools and controls. You can configure your video settings to improve the playback or audio quality, as well as apply filters to change the look of individual clips.

VLC Media Player

Key features:

Pros

Cons

Top 2: MPlayer OSX

MPlayer is a powerful program that allows you to play most MPEG, VOB, AVI, MP4, MOV, RealMedia, Matroska, NUT, NuppelVideo, FLI, YUV4MPEG, FILM, RoQ, PVA files, and more. You can watch VideoCD, SVCD, DVD, 3ivx, DivX 3/4/5 and even WMV movies with it.

MPlayer OSX

Key features:

Pros

Cons

Top 3: DivX Player

DivX Player is a full-featured media player that can play DivX, AVI, MKV, MP4, MOV, and more with ease. It can automatically prepare your videos to play beyond your computer, and ensure your videos are formatted properly to play on DivX devices.

DivX Player

Key features:

Pros

Cons

Top 4: 5KPlayer

5KPlayer offers a lot of advanced functionality for playing videos. The software allows you to manage and add your entire video collection. In addition, you can stream videos right from YouTube without much effort.

5KPlayer

Key features:

Pros

Cons

Top 5: UMPlayer

UMPlayer is a multimedia player supporting many audio and video codecs and file formats as well as DVDs, VCDs, and various streaming protocols. It also owns many advanced features such as built-in subtitle search and YouTube player.

UMPlayer

Key features:

Pros

Cons

Top 6: GOM Player for Mac

GOM Player for Mac is another widely-used media player with support for any format you could name, and 360-degree videos. It supports subtitles On top of that, it also lets you play online videos.

GOM Player for Mac

Key features:

Pros

Cons

Top 7: SPlayer for Mac

SPlayer for Mac is a fully-functional media player that can play almost every kind of video files. The supported formats include mpg, mpeg, mpeg 2, vob, dat, mp4, m4v, ts, rm, rmvb, wmv, asf, mkv, avi, 3gp, 3g2, flv, mov, h264/x264, h265/x265/HEVC 1080p/720p HD video etc.

SPlayer for Mac

Key features:

Pros

Cons

Top 8: Elmedia Player for Mac

Elmedia Player for Mac is a convenient and powerful application. It can handle almost every video or audio format such as MP4, AVI, FLV, VOB, MKV, and more. Also, it provides a ton of features like fully customizable appearance for video brightness and contrast, audio equalizer, a-b loop, extensive support for subtitles, and more.

Elmedia Player for Mac

Key features:

Pros

Cons

Top 9: Macgo Free Mac Media Player

Macgo Free Mac Media Player is a totally free media player for Mac OS X/11 with the support for high-definition videos up to 1080p/4K. Apart from video files, it can play audio and DVD without any hassle.

Macgo Free Mac Media Player

Key features:

Pros

Cons

Top 10: RealPlayer for Mac

RealPlayer for Mac is one of the most popular video players on the market. You can use it download videos from the Internet and watch those videos easily. It supports all popular formats like FLV, WMV, MKV, DIVX, XVID, MOV, AVI, and MP4.

RealPlayer for Mac

Key features:

Pros

Cons

Part 3. FAQs of Free MP4 Video Player

1. Is VLC still the best media player?

VLC is one of the best media players with its free and multimedia solutions for all platforms. It supports playing almost all video and audio files, DVDs, VCDs, audio CDs, and more. This trustworthy tool makes video and audio playback simple, also provides users customization options.

2. Can I play MP4 video on DVD player?

No, you can’t play MP4 video on DVD player due to the following reasons.
First, a majority of DVD players support MPEG-2 in a standard VOB format, but very few of them support MPEG-4 videos.
Second, all standard DVD support videos with a certain resolution and BVOP settings. For example, most DVD plays accept videos limited to a resolution of 720 by 756 or 720 by 480. If the MP4 file is larger than this, the DVD player can’t play MP4.
Third, New models of DVD players can play AVI files, since some AVI files are encoded with Xvid, Divx, WMV and MPEG-1. But MP4 format is not supported.

3. Windows Media Player won't play MP4?

When you play MP4 with the default Windows Media Player, you may find problems that MP4 can’t be played. To play MP4 on Windows Media Player, you can install MP4 code or convert the MP4 file to Windows Media Player supported formats.

Conclusion

Although both Windows and macOS have native video players, they are not omnipotent. When you are looking for a high quality video, for example, Windows Media Player or QuickTime cannot offer the best audiovisual experience. So, you’d better find the best MP4 player for your machine based on our reviews.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2021

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.

Close ADs