7 лучший медиаплеер для просмотра на ПК всех форматов

7 Лучший медиаплеер для просмотра всех форматов на ПК / Mac

Кевин Миллер

Январь 17, 2020 18: 30Обновлено в Воспроизвести видео

Как наслаждаться Blu-ray, DVD или скачанными видео на Windows 10 или Mac? При использовании бесплатного мультимедийного проигрывателя по умолчанию для видеокодека могут быть некоторые ограничения. Что касается проигрывателя Windows Media для Windows 10, возможно, вы не сможете воспроизводить видео 3GP или MMS. QuickTime Media Player для Mac поддерживает только MP4 и другие ограниченные видео форматы.

Статья делится топ 7 бесплатные видео плееры для Windows 10 и Mac поддержка всех форматов, Помимо основных функций воспроизведения, здесь есть и другие отличные функции, которые вы должны знать. Просто прочитайте статью и выберите желаемую в соответствии с вашими требованиями.

7 Лучший медиаплеер для просмотра всех форматов

Part 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray - бесплатный медиаплеер для всех форматов

Если вам нужно смотреть видео, DVD и Blu-Ray фильмы, Бесплатный проигрыватель Blu-Ray это универсальный бесплатный видеоплеер для всех форматов. Не только для самодельных DVD-дисков и дисков Blu-Ray, но вы также можете легко просматривать защищенные DRM. Более того, он позволяет воспроизводить видео любого формата на вашем компьютере и сохранять 100% качество изображения.

Плюсы:

Минусы:

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (178 голосов)

Шаг 1

Загрузите и установите бесплатный проигрыватель Blu-ray. Запустите бесплатный видеопроигрыватель для Windows 10 и нажмите кнопку «Открыть файл» или «Открыть диск», чтобы импортировать видео, DVD-диск или диск Blu-Ray в программу.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Шаг 2

После того, как вы импортируете видео MP4, программа сможет автоматически воспроизвести фильм. Если вы хотите воспроизвести диск DVD или Blu-Ray, вы также можете выбрать нужный диск / папку / файл образа ISO.

Загрузить диск

Шаг 3

Нажмите меню «Управление», чтобы выбрать название фильма или главу. Выберите меню «Аудио» или «Видео», чтобы настроить аудио- и видеодорожку или даже изменить размер экрана в соответствии с вашими требованиями.

Типы Совместимые форматы видео
Видео / Аудио TS, MTS, M2TS, MXF, MP4, M4V, MOV, MPG, MPEG, AVI, FLV, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, VOB, OGM, WTV, WebM, FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, M4A
DVD-диски DVD диск, DVD фильм
Blu-Ray Диски Диски Blu-Ray Blu-ray Disc, фильм Blu-ray

Part 2: 5KPlayer - бесплатный медиаплеер для онлайн потокового видео

Помимо обычных и HD-видеофайлов, музыкальных форматов, вы также можете воспроизводить онлайн-трансляции со встроенным бесплатным медиаплеером и загрузчиком с поддержкой AirPlay и DLNA, 5KPlayer, Вы всегда можете наслаждаться фильмами без лишних видео и аудио кодеков.

Плюсы:

Минусы:

5KPlayer

Part 3: ACG Player - бесплатный видеоплеер с настройками жестов

Если у вас есть компьютер с сенсорным экраном Windows, ACG Player Это бесплатный видеоплеер, который разрабатывает философию Window 10. Так же, как и другие медиаплееры, вы можете воспроизводить большинство видео и аудио форматов, он также обеспечивает настройки жестов и визуальные эффекты художника.

Плюсы:

Минусы:

ACG Player

Part 4: Real Player - бесплатный медиаплеер с облачным хранилищем

Когда вам нужно хранить некоторые видео в Интернете, которые вы можете воспроизводить на разных устройствах, Real Player лучший бесплатный видеоплеер с хранилищем RealCloud. Это надежный медиаплеер, с помощью которого вы можете просматривать и управлять видео, фотографиями и музыкальными файлами.

Плюсы:

Минусы:

ACG Player

Часть 5: Potplayer - Solid Media Player для опытных пользователей

Potplayer это еще один бесплатный медиаплеер, который поддерживает различные видео и аудио форматы, включая видео 360-deg и 3D, которые вы можете полностью погрузиться в действие. Кроме того, он также оптимизирует их для устройства вывода по вашему выбору.

Плюсы:

Минусы:

Potplayer

Часть 6: VLC Media Player - универсальный медиаплеер для Win / Mac

VLC Media Player это универсальное бесплатное приложение для медиаплеера, доступное как на Windows, так и на Mac. Он поддерживает большинство аудио и видео форматов. Что еще лучше, вы также можете настроить видео и аудио эффекты и синхронизацию в соответствии с вашими требованиями во время воспроизведения.

Плюсы:

Минусы:

VLC Media Player

Часть 7: KMPlayer - бесплатный медиаплеер со всеми настройками и параметрами

Если вам не нужна сверхпрочная программа с большими размерами и длительным временем загрузки, Kmplayer должен быть еще один хороший бесплатный видеоплеер для Windows 10. Когда вы ознакомитесь с программой, это должна быть отличная программа для обработки всех видео и аудио форматов.

Плюсы:

Минусы:

Kmplayer

Бонусные советы: часто задаваемые вопросы о лучшем бесплатном видеоплеере для всех форматов

1. Какой медиаплеер лучший для видео 1080p?

Из приведенного выше списка топ-7 все они могут сыграть 1080p. Если вам нужен простой видеопроигрыватель 1080p, лучше всего подойдет бесплатный проигрыватель Blu-ray. Если вам нужен плеер 1080p с большим количеством других функций, таких как загрузка, конвертирование и т. Д., 5KPlayer подойдет лучше всего. Если вы хотите воспроизводить видео 1080p с большим количеством элементов управления воспроизведением, лучше всего подойдет ACG Player.

2. Есть ли лучший видеоплеер, чем VLC?

VLC является авторитетным видеоплеером в течение многих лет, но интерфейс устарел, и не каждый медиаформат поддерживается VLC. Бесплатный Blu-ray-плеер лучший видеоплеер, чем VLC. Поддерживая Blu-ray, DVD и более 1000 видео и аудио форматов, этот видеоплеер дает вам больше контроля над воспроизведением. Кроме того, это простой в использовании видеоплеер, который предоставляет пользователям удобный интерфейс для воспроизведения видео всех форматов.

3. Как воспроизвести видео на ПК?

Для воспроизведения видео на ПК вам просто необходим компьютерный медиаплеер. Шаг 1. Загрузите бесплатный Blu-ray Player на ПК. Шаг 2. Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать видеофайл. Затем он автоматически начнет воспроизведение видео на ПК.

Заключение

Если вы хотите наслаждаться желаемыми фильмами на Windows 10 и Mac, какие должны быть лучшие бесплатные медиаплееры, поддерживающие все форматы? В статье представлены 7 отличных программ с расширенными возможностями. Вы можете найти подробные обзоры для этих видеоплееров и получить желаемый соответственно. Для воспроизведения DVD-дисков или дисков Blu-Ray рекомендуется использовать бесплатный проигрыватель Blu-Ray. Дополнительные предложения о приложении видеоплеера для Mac и Windows, вы можете оставить сообщение в комментарии.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Как бесплатно копировать сериал «Игра престолов» в сезонах (1-5)

Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

Как бесплатно скопировать и скопировать фильм «Дни будущего в прошлом» Blu-ray

Если вы заинтересованы в Днях Людей Икс будущего прошлого Blu-ray, вы можете найти лучший способ бесплатно скопировать и скопировать фильм «День будущего» в статье.

Как бесплатно скачать и разорвать черепашку-ниндзя Blu-ray

Если у вас есть друзья, у которых нет Blu-ray «Teenage Mutant Ninja Turtles», или у вас нет проигрывателя Blu-ray для фильма «Teenage Mutant Ninja Turtles». Узнайте подробнее, как поделиться фильмом TMNT Blu-ray с друзьями.

Закрыть объявления

7 Best Media Player to Enjoy All Formats on PC/Mac

How to enjoy Blu-ray, DVD or downloaded videos on Windows 10 or Mac? When you use the default free media player, there might be some restrictions for the video codec. As for Windows Media Player for Windows 10, you might not able to play 3GP or MMS videos. QuickTime Media Player for Mac only supports MP4 and other limited video formats.

The article shares the top 7 free video players for Windows 10 and Mac support all formats. Besides the basic playback features, here are more other excellent features you should know. Just read the article and choose a desired one according to your requirement now.

Part 1: Free Blu-ray Player – Free Media Player for All Formats

If you need to enjoy videos, DVDs and Blu-Ray movies, Free Blu-Ray Player is a versatile free video player for all formats. Not only for the homemade DVDs and Blu-Ray disc, you can also watch the DRM protected ones with ease. Moreover, it enables you to play any video format on your computer and keep 100% image quality.

Pros:

Cons:

Step 1

Download and install Free Blu-ray Player. Launch the free video player for Windows 10 and click the "Open File" or "Open Disc" button to import the video, DVD disc or Blu-Ray disc into the program.

Free Blu-ray Player

Step 2

Once you import the MP4 videos, the program is able to play the movie automatically. If you want to play the DVD or Blu-Ray disc, you can also select the desired disc/folder/ISO image file.

Load Disc

Step 3

Click the "Controls" menu to select the movie title or chapter. Choose the "Audio" or "Video" menu to adjust the audio and video track, or even change the screen size according to your requirement.

Types Compatible Video Formats
Videos/Audios TS, MTS, M2TS, MXF, MP4, M4V, MOV, MPG, MPEG, AVI, FLV, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, VOB, OGM, WTV, WebM, FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, M4A
DVD Discs DVD Disc, DVD movie
Blu-Ray Discs Blu-Ray Discs Blu-ray Disc, Blu-ray movie

Part 2: 5KPlayer – Free Media Player for Online Stream Videos

Besides the common and HD video files, music formats, you can also play back online streaming with built-in with free AirPlay and DLNA enabled free media player and downloader, 5KPlaye. You can always enjoy the movie files without extra video and audio codec.

Pros:

Cons:

5KPlayer

Part 3: ACG Player – Free Video Player with Gesture Settings

If you have a touch screen Windows PC, ACG Player is the free video player that design philosophy of Window 10. Just similar as the other media players, you can play most of the video and audio formats, it also provides gesture settings and visual effects artistic.

Pros:

Cons:

ACG Player

Part 4: Real Player – Free Media Player with Cloud Storage

When you need to store some videos online, which you can play back with different devices, Real Player is the best free video player with RealCloud storage. It is the trusted media player that you can watch and manage videos, photos and music files.

Pros:

Cons:

ACG Player

Part 5: Potplayer – Solid Media Player for Advanced Users

Potplayer is another free media player that supports various video and audio formats, including the 360-degree and 3D videos, which you can fully immerse yourself in the action. Moreover, it also optimizes them for the output device of your choice.

Pros:

Cons:

Potplayer

Part 6: VLC Media Player – Versatile Media Player for Win/Mac

VLC Media Player is a versatile free media player app available on both Windows and Mac. It supports most of the audio and video formats. What is better, you can also tweak video and audio effects and synchronization according to your requirement during playback.

Pros:

Cons:

VLC Media Player

Part 7: KMPlayer – Free Media Player with All Settings and Options

If you do not care about heavy-duty program with large size and long loading time, KMPlayer should be another nice free video player for Windows 10. When you get familiar with the program, it should be a great program to handle all the video and audio formats.

Pros:

Cons:

KMPlayer

Conclusion

If you want to enjoy the desired movies on Windows 10 and Mac, what should be the best free media players that support all formats? The article shares 7 excellent programs with advanced features. You can find the detailed reviews for these video players and get a desired one accordingly. In order to play DVDs or Blu-Ray discs, Free Blu-Ray Player is the recommended one you have to take into consideration. More suggestion about the video player app for Mac and Windows, you can feel free to leave the message in the comment.

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

How to Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

How to Free Copy and Rip X-Men Days of Future Past Blu-ray Movie

If you are interested in X-Men Days of future past Blu-ray, you can find the best way to free copy and rip Day of Future Past movie in the article.

How to Free Download and Rip Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray

If you have some friends that do not have the Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray, or do not have the Blu-ray player for Teenage Mutant Ninja Turtles movie. Learn the detail for sharing the TMNT Blu-ray movie with your friends.