Лучший проигрыватель файлов 8 VOB для Windows и Mac

Обзор лучшего проигрывателя файлов 8 VOB для Windows и Mac

Кевин Миллер

Июнь 17, 2022 08: 40Обновлено в Воспроизвести видео

VOB (Video Object) — это формат файла для хранения DVD-видео, включая цифровое видео, цифровое аудио, меню DVD, субтитры и навигационное содержимое. Вы можете найти файлы с расширением .vob в папке DVD Video_TS. В некоторой степени вам нужен DVD-плеер с поддержкой воспроизведения VOB для воспроизведения файлов VOB на компьютерах с Windows 11/10/8/7 и Mac.

Файлы VOB форматируются как системные потоки MPEG-2. Таким образом, вы можете столкнуться с тем, что проигрыватель Windows Media не воспроизводит файлы .vob, а также QuickTime и другие старые медиаплееры. Вам необходимо загрузить дополнительные кодеки или преобразовать VOB в совместимые форматы, чтобы успешно воспроизвести файл VOB на компьютере с Windows или Mac.

Прямой и быстрый путь – это выбор правильного Проигрыватель файлов VOB. Это хороший способ обойти проблемы, несовместимые с VOB. В этой статье мы обсудим 8 лучших бесплатных VOB-плееров для компьютеров Mac и Windows. Просто прочитайте и проверьте.

Лучшее программное обеспечение 8 VOB File Player

Часть 1: 8 лучших проигрывателей файлов VOB для Windows и Mac

Есть много хороших проигрывателей файлов VOB с мощными функциями. Вы можете воспроизводить и редактировать файлы VOB на Windows и Mac бесплатно.

Top 1: Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Существуют различные бесплатные онлайн-плееры VOB и софт. Но если вы хотите получить самый высокий визуальный опыт, Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray должен быть вашим первым выбором. Это абсолютно бесплатный и безопасный проигрыватель VOB, который поддерживает более 200 форматов. Вы можете воспроизводить любые файлы VOB без ограничений. Более того, новейшие технологии позволяют плавно воспроизводить большие файлы VOB на компьютерах с Windows 11, 10, 8, 7 и Mac.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (487 голосов)

Как воспроизводить файлы VOB в Windows 11/10 с помощью лучшего бесплатного проигрывателя VOB

Шаг 1

Скачайте и установите на ПК бесплатный VOB плеер. Нажмите «Открыть файл», чтобы добавить файл .vob. Это программное обеспечение хорошо совместимо с Windows и Mac, и вы можете легко воспроизводить файлы VOB на Mac и Windows бесплатно.

BD бесплатный Blu-Ray плеер

Шаг 2

После добавления файла VOB в бесплатное программное обеспечение проигрывателя VOB нажмите «Воспроизвести», «Пауза», «Возобновить» или «Стоп», чтобы управлять процессом воспроизведения VOB в Windows 10/11.

Воспроизвести файл VOB

Шаг 3

Разверните список «Аудио» или «Видео» на верхней панели инструментов. С помощью этого бесплатного программного обеспечения вы можете персонализировать данные VOB с помощью простых опций.

Управление деталями VOB

Шаг 4

Выберите «Эффекты» из выпадающего списка «Инструменты». Вы можете свободно регулировать оттенок, яркость, контрастность, насыщенность и гамму потокового файла VOB.

Отрегулируйте визуальные эффекты

Шаг 5

Нажмите «Скриншот» в нижней части VOB-плеера бесплатно. Вы можете изменить папку или формат снимка из окна «Предпочтения» в списке «Файл». Затем вы можете нажать «Папка» рядом с «Скриншот», чтобы быстро получить снимок.

Отрегулируйте настройки скриншота

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player — это портативный бесплатный проигрыватель VOB с открытым исходным кодом, разработанный проектом VideoLAN. Вы можете бесплатно воспроизводить фильмы DVD VOB и онлайн-файлы VOB с помощью VLC на Mac и Windows. В VLC также есть основные функции редактирования видео. Однако иногда вы можете столкнуться с задержками звука VLC, VLC не воспроизводит проблемы, и более. Таким образом, VLC Media Player не является идеальным проигрывателем VOB.

VLC медиаплеер

Топ 3: GOM Player

GOM Player — это бесплатный проигрыватель VOB, который может воспроизводить VOB и другие видеофайлы в Windows 10/11. Встроенный поиск кодеков может автоматически искать неподдерживаемый кодек в GOM Player. Но установщик может включать в себя другие несвязанные программы. Поэтому вам нужно быть осторожным при установке GOM Player.

GOM Player

Топ 4: KMPlayer

KMPlayer — еще один бесплатный мультиплатформенный медиаплеер. Интерфейс не удобен для неопытных пользователей. Таким образом, вам нужно потратить некоторое время, чтобы получить доступ к расширенным функциям. Бесплатный проигрыватель файлов VOB в Windows 10/11 всегда выдает надоедливую рекламу. Иногда реклама будет за пределами KMPlayer.

Kmplayer

Топ 5: MPlayer

MPlayer — это легкий бесплатный проигрыватель файлов VOB с открытым исходным кодом для Windows, Mac и Linux. Последняя версия MPlayer может бесплатно воспроизводить неполные или поврежденные файлы VOB. Благодаря широкому спектру поддерживаемых видеоформатов вы можете воспроизводить VOB, ASF, WMA, WMV и другие форматы без установки какого-либо пакета кодеков.

Mplayer

Top 6: финальный медиаплеер

Final Media Player - бесплатный проигрыватель видео и аудио для Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 как с битами 32, так и с битами 64. Бесплатное программное обеспечение проигрывателя VOB может воспроизводить видеофайлы VOB на ПК без сторонних кодеков или плагинов. Вы даже можете плавно воспроизводить некоторые редкие форматы с помощью Final Media Player.

Финальный медиаплеер

Топ 7: MPC-HC

MPC-HC - это VOB Player с открытым исходным кодом для Windows. Наиболее распространенные видео и аудио форматы воспроизводимы. Ну, вы можете использовать MPC-HC в качестве бесплатного DVD-проигрывателя для воспроизведения файлов ISO, DVD VOB и DVD-дисков на ПК. Есть также настраиваемые параметры, которые вы можете использовать для воспроизведения видео DVD VOB.

MPC-HC

Топ 8: UMPlayer

UMPlayer - это кроссплатформенное бесплатное ПО для проигрывания файлов VOB, которое может передавать или воспроизводить не полностью VOB-файлы в Windows 10. Аудио и визуальные фильтры настройки работают хорошо. Однако UMPlayer всегда задерживает, останавливает или даже перезапускает VOB-видеофайл. Иногда UMPlayer не может распознать вставленный DVD или CD.

UMPlayer

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о Best Free VOB File Player Обзоры

1. Что такое файл VOB и как мне его воспроизвести?

Файл VOB - это файл данных фильма с диска DVD в VIDEO_TS. Он содержит видео, аудио, субтитры, меню DVD и другой навигационный контент. Файлы VOB могут открываться различными видеопроигрывателями, такими как VLC, Free Blu-ray Player, KMPlayer и т. Д. Для воспроизведения файла VOB вам просто нужно загрузить бесплатный Blu-ray Player на свой компьютер, а затем нажать «Открыть файл», чтобы импортировать VOB файл и Plat его немедленно.

2. Как мне конвертировать VOB файлы в Windows Media Player?

Проигрыватель Windows Media не может воспроизводить файлы VOB напрямую, и вам следует установить кодек VOB или преобразовать VOB в форматы, поддерживаемые проигрывателем Windows Media. AnyMP4 Video Converter Ultimate — это конвертер VOB, который вам понадобится.

Шаг 1. Загрузите AnyMP4 Video Converter Ultimate.

Шаг 2. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать один или несколько файлов VOB.

Шаг 3. Выберите один из MP4, ASF, WMV, AVI, MOV, M4V и т. д. в раскрывающемся списке профиля, который поддерживает проигрыватель Windows Media.

Шаг 4. Нажмите Преобразовать, чтобы начать преобразование VOB в проигрыватель Windows Media.

3. Как воспроизводить файлы VOB в проигрывателе Windows Media?

Для воспроизведения файлов VOB в проигрывателе Windows Media необходимо преобразовать VOB в поддерживаемые форматы проигрывателя Windows Media или установить кодек VOB. Здесь мы возьмем более поздний способ установки кодека VOB в проигрывателе Windows Media. Запустите проигрыватель Windows Media, перейдите в меню «Сервис» и нажмите «Параметры». Затем перейдите на вкладку «Плеер», чтобы выбрать «Автоматически загружать кодеки», и нажмите «ОК». Затем воспроизведите файлы VOB и нажмите «Установить кодек». После этого вы можете воспроизводить файлы VOB в проигрывателе Windows Media.

4. Как читать файлы VOB на Mac?

Встроенный QuickTime Player не читает файлы VOB на Mac. Для чтения файлов VOB на Mac необходимо загрузить проигрыватель VOB. Blu-ray-плеер для Mac бесплатный проигрыватель файлов VOB на Mac Просто запустите этот проигрыватель на Mac и нажмите «Открыть файл», чтобы добавить файл VOB в это программное обеспечение. Тогда ваш Mac сразу же прочитает файлы VOB.

Заключение

Вы можете воспроизводить файлы VOB в Windows 10/11 с помощью 8 лучших проигрывателей файлов VOB упомянутое выше. Что касается универсального проигрывателя файлов VOB, вы можете бесплатно скачать Blu-ray Master Free Blu-ray Player, чтобы попробовать. Вы можете получить мощные функции воспроизведения DVD VOB бесплатно. Хорошо продуманный интерфейс также понятен и понятен. Вы можете без проблем воспроизводить любой DVD-диск или фильм.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2022

Трудно найти подходящее программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray для Windows 7/8/10/11, не говоря уже о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший выбор бесплатного программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray именно для вас.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

3 простых способа превратить файл VOB в GIF

Освойте различные процедуры преобразования файлов VOB в формат GIF с помощью лучших автономных и онлайн-инструментов конвертации, которые в настоящее время используют большинство пользователей.

Лучшие программы записи VOB на DVD (совместимые с Windows и Mac)

Ищете лучший производитель VOB для DVD? В этом блоге будут рассмотрены 4 отличных устройства для записи DVD, начиная с их плюсов и минусов и ценообразования до отличительных особенностей.

Best 8 VOB File Player for Windows and Mac

Best 8 VOB File Player Review for Windows and Mac

Kevin Miller

June 17, 2022 08:40Updated by to Play Video

VOB (Video Object) is a file format for storing DVD videos, including digital video, digital audio, DVD menu, subtitle and navigation content. You can find files with .vob extension in DVD Video_TS folder. To some degree, you need a DVD player with VOB playback support to play VOB files on Windows 11/10/8/7 and Mac computer.

The VOB files are formatted as MPEG-2 system streams. Thus, you may encounter Windows Media Player not playing .vob files, as well as QuickTime and other old media players. You need to download extra codecs or convert VOB to compatible formats to play a VOB file on Windows or Mac computer successfully.

The direct and quick way is choosing a correct VOB file player. It is a good way to bypass VOB incompatible issues. This article will discuss best 8 free VOB player for Mac and Windows computers. Just read and check.

Best 8 VOB File Player Software

Part 1: Top 8 VOB File Players on Windows and Mac

There are many good VOB file players with powerful features. You can play and edit VOB files on Windows and Mac for free.

Top 1: Blu-ray Master Free Blu-ray Player

There are various free VOB player online and offline software. But if you want to get the highest visual experience, Blu-ray Master Free Blu-ray Player should be your first choice. It is a totally free and safe VOB player that supports over 200 formats. You can play any VOB files without limits. Moreover, the latest technology enables you to play large VOB files on Windows 11, 10, 8, 7 and Mac computer smoothly.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (487 Votes)

How to Play VOB Files on Windows 11/10 with Best Free VOB Player

Step 1

Download and install free VOB player on the PC. Click “Open File” to add your .vob file. This software is highly compatible with Windows and Mac, and you can easily play VOB files on Mac and Windows freely.

BD free blu ray player

Step 2

Once the VOB file is added to the VOB player freeware, click “Play”, “Pause”, “Resume” or “Stop” to control the VOB playing process on Windows 10/11.

Play vob file

Step 3

Unfold the “Audio” or “Video” list on the top toolbar. You can personalize VOB details with simple options with this freeware.

Manage vob details

Step 4

Choose “Effects” from the “Tools” drop-down list. You can adjust hue, brightness, contrast, saturation and gamma of the streaming VOB file freely.

Adjust visual effects

Step 5

Click “Screenshot” near the bottom of the VOB player free. You can change the snapshot folder or format from the “Preferences” window under the “File” list. Then you can click “Folder” next to “Screenshot” to get the snapshot quickly.

Adjust screenshot settings

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player is a portable, open source and free VOB player developed by the VideoLAN project. You can play DVD VOB movies and online VOB files with VLC on Mac and Windows for free. There are also basic video editing features in VLC. However, sometimes you may encounter VLC audio delays, VLC not playing issues, and more. So VLC Media Player is not the ideal one as a VOB player.

Vlc media player

Top 3: GOM Player

GOM Player is a free VOB player that can play VOB and other video files on Windows 10/11. The built-in Codec Finder can search for the not-supported codec in GOM Player automatically. But the installer may bundle other unrelated programs. So you need to be careful while installing GOM Player.

Gom player

Top 4: KMPlayer

KMPlayer is another free media player on multiplatform. The interface is not friendly to inexperienced users. Thus, you need to spend some time to access advanced features. The free VOB file player on Windows 10/11 always pop up annoying ads. Sometimes the ads will be outside of KMPlayer.

Kmplayer

Top 5: MPlayer

MPlayer is a lightweight, free and open source VOB file player for Windows, Mac and Linux. The latest MPlayer can play incomplete or damaged VOB files for free. With the wide range of video format support, you can play VOB, ASF, WMA, WMV and other formats without installing any codec pack.

Mplayer

Top 6: Final Media Player

Final Media Player is a free video and audio player for Windows XP/Vista/7/8/8.1 of both 32-bit and 64 bit. The free VOB player software can play VOB video files on PC without third-party codecs or plugins. You can even play some rare formats with Final Media Player smoothly.

Final media player

Top 7: MPC-HC

MPC-HC is an open source VOB Player for Windows. Most common video and audio formats are playable. Well, you can use MPC-HC as a free DVD player to play ISO files, DVD VOB files and DVD discs on a PC. There are also customizable options you can use for DVD VOB video playback.

Mpc-hc

Top 8: UMPlayer

UMPlayer is a cross-platform VOB file player freeware that can stream or playback incompletely VOB files on Windows 10. The audio and visual customization filters work well. However, UMPlayer always lag, freeze or even restart the VOB video file. Sometimes UMPlayer cannot recognize the inserted DVD or CD.

Umplayer

Part 2: FAQs of Best Free VOB File Player Reviews

1. What is a VOB file and how do I play it?

A VOB file is the movie data file from a DVD disc in the VIDEO_TS. It contains video, audio, subtitles, DVD menus and other navigation content. The VOB files can be opened by various video players like VLC, Free Blu-ray Player, KMPlayer, etc. For playing the VOB file, you just need to download Free Blu-ray Player on your computer, then click Open File to import the VOB file and plat it immediately.

2. How do I convert VOB files to Windows Media Player?

Windows Media Player cannot play VOB files directly, and you should install the VOB codec or convert VOB to Windows Media Player supported formats. AnyMP4 Video Converter Ultimate is the VOB converter you will need.

Step 1. Download AnyMP4 Video Converter Ultimate.

Step 2. Click Add File to import one or more VOB files.

Step 3. Select one from MP4, ASF, WMV, AVI, MOV, M4V, etc., from the drop-down list of Profile that Windows Media Player supports.

Step 4. Click Convert to start converting VOB to Windows Media Player.

3. How to play VOB files in Windows Media Player?

For playing VOB files in Windows Media Player, you should convert VOB to Windows Media Player supported formats or install the VOB codec. Here we will take the later way to install VOB codec in Windows Media Player. Run Windows Media Player, go to Tools menu and click Options. Then click the Player tab to select Download codecs automatically and click OK. Then play the VOB files and click Install the codec. After that, you can play VOB files in Windows Media Player.

4. How to read VOB files on a Mac?

The built-in QuickTime Player does not read VOB files on Mac. For reading the VOB files on a Mac, you should download the VOB player. Free Mac Blu-ray Player is the free VOB files player on Mac. Just run this player on Mac, and click Open File to add the VOB file into this software. Then your Mac will read the VOB files immediately.

Conclusion

You can play VOB files on Windows 10/11 with the best 8 VOB file players mentioned above. As for the all-round VOB file player, you can free download Blu-ray Master Free Blu-ray Player to have a try. You can get powerful DVD VOB playback features with no cost. The well-designed interface is also clear and easy-to-understand. You can play any DVD disc or movie without hassle.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2022

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10/11, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

3 Easy Methods on How to Turn VOB File into GIF

Master the various procedures on how to turn VOB files into GIF format using the finest offline and online converter tools that most users patronize nowadays.

Top Rated VOB to DVD Burners (Windows and Mac Compatible)

Looking for the best VOB to DVD maker? This blog will cover 4 excellent DVD burners, starting with their pros and cons and pricing to the distinct features.

Play Video

M3U8 Video Player 3D Video Player Play 1080p Videos Play Video in Reverse Play MKV on Apple TV Play WMV on iPhone/iPad VR Video Player Play FLV Videos