8 Лучшие бесплатные WAV-плееры для Android, iPhone, Windows и Mac

8 Лучшие бесплатные WAV-плееры для Android, iPhone, Windows и Mac

Кевин Миллер

Июнь 28, 2019 11: 00Размещено от в Слушать аудио

1. Что такое WAV?

WAV (WAVE) - сокращение от аудиоформата Waveform. Формат файла WAV - это формат несжатого аудио, разработанный Microsoft и IBM для хранения аудиопотока на ПК. WAV - это формат без потерь. Таким образом, размер файла будет больше, чем у обычных файлов с потерями звука. Хотя вы можете попытаться преобразовать WAV в MP3 или другие сжатые / с потерями форматы, качество звука будет не таким хорошим, как раньше.

2. Зачем вам нужен WAV-плеер?

Возможно, вам не удастся воспроизвести файлы WAV с помощью проигрывателя Windows Media и других старых медиаплееров. Потому что вам нужно скачать пакеты кодеков для воспроизведения WAV в Windows 10 и других операционных системах. Если вы хотите воспроизводить аудиофайлы WAV напрямую, вам лучше выбрать хороший проигрыватель файлов WAV для решения несовместимых проблем.

Тогда какие программы могут воспроизводить файлы WAV? Вы можете получить свой лучший WAV-плеер из следующих обзоров.

8 Лучшие бесплатные WAV-плееры

Part 1: Лучшие бесплатные приложения 3 WAV Player для Android и iPhone

Не все файлы WAV могут воспроизводиться на Android. Некоторые устройства Android поддерживают только определенные файлы .wav. Поэтому вам нужно установить WAV-плеер для приложения Android, чтобы воспроизводить файлы .wav на Android.

Существует множество мультимедийных приложений для Android, которые поддерживают WAV и другие форматы. В этом разделе будут показаны альтернативы 3, предназначенные в основном для воспроизведения WAV.

Топ 1: VLC

VLC - бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом для Android, iOS, Mac, Windows и Linux. Вы можете бесплатно воспроизводить файлы WAV с помощью VLC apk на Android, а также на других портативных устройствах. VLC player для Android - это бесплатный Android WAV-плеер без рекламы, встроенных покупок и шпионских инструментов.

Ссылка для скачивания:

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=en

VLC для Android

Топ 2: удаленная волна бесплатно

Remove Wave Free может воспроизводить вложения голосовой почты WAV / GSM / AU на Android. Это не автономный проигрыватель файлов WAV apk. Вам необходимо получить доступ к «Remote Wave» из меню «Открыть с помощью» других программ. Однако некоторые пользователи жалуются на то, что с Remote Wave Free сложно настроить или управлять им.

Ссылка для скачивания:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.toremote.audio.freeplayer&hl=en

Дистанционная волна бесплатно

Топ 3: WAV Player

Как видно из названия, вы можете воспроизводить аудиофайлы в формате WAV с помощью этого приложения. Там нет продвинутого аудио редактирования или управления функциями. Вы можете воспроизводить, приостанавливать, возобновлять, пересылать и пересылать только файлы WAV. К сожалению, WAV Player APK перестает играть, когда экран заблокирован.

Ссылка для скачивания:

https://play.google.com/store/apps/details?id=grant.wav.player&hl=en

WAV игрок

Part 2: Лучшее бесплатное программное обеспечение 5 WAV Player для ПК и Mac

Если вы хотите воспроизводить аудиофайлы WAV на Windows и Mac, вы можете получить бесплатное программное обеспечение WAV-плеера с расширенными функциями здесь. Таким образом, вы можете воспроизводить музыкальные файлы в формате WAV плавно и напрямую.

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray это идеальный медиа-плеер, который может воспроизводить практически все диски и медиа-файлы на ПК и Mac. Вы можете воспроизводить все файлы WAV с качеством звука HD. Кроме того, проигрыватель файлов WAV Бесплатное программное обеспечение Windows 10 поддерживает Dolby 5.1, DTS и новейшие игровые технологии. Вы можете воспроизводить музыкальные файлы WAV с возможностью выбора звуковой дорожки, аудиоканала и аудиоустройства. Конечно, вы также можете бесплатно воспроизводить любые диски DVD / Blu-ray и фильмы с качеством видео 100%.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (149 голосов)

Ссылка для скачивания: https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-player/

Top 2: финальный медиаплеер

Final Media Player поддерживает более чем 80 типы видео и аудио файлов, включая WAV, WMA, WV, XA, XWMA и т. Д. Для бесплатного проигрывателя WAV для Windows не требуются кодеки. Вы можете воспроизводить файлы WAV в Windows 10 и более ранних версиях бесплатно.

Ссылка для скачивания: https://www.finalmediaplayer.com/index.html

Финальный медиаплеер

Топ 3: MusicBee

MusicBee - хороший аудиоплеер и менеджер для WAV и других аудиоформатов. Вы можете получить безупречное воспроизведение с этим портативным WAV-плеером для Windows. Встроенный эквалайзер и звуковые эффекты также являются мощными. Кроме того, вы можете синхронизировать музыкальную коллекцию WAV с устройствами.

Ссылка для скачивания: https://getmusicbee.com/

Musicbee

Топ 4: Elmedia Player

Elmedia Player - проигрыватель файлов WAV для Mac с бесплатной пробной версией. Вы можете получить широкий спектр аудио и видео форматов, таких как WAV, FLV, MKV, FLAC, M4V и другие. Mac WAV-плеер также предоставляет встроенную регулировку громкости и выбор языка.

Ссылка для скачивания: https://mac.eltima.com/media-player.html

Elmedia Player

Топ 5: Winamp

Winamp - бесплатный аудиоплеер, способный воспроизводить аудиодорожки WAV на компьютерах под управлением Windows и Mac. Вы можете настроить визуализацию музыки, списки воспроизведения и плагины в проигрывателе файлов WAV бесплатно. Теперь вы можете скачать обновленную версию Winamp 5.8 прямо с официального сайта.

Ссылка для скачивания: http://www.winamp.com/

Winamp

Часть 3: Как воспроизводить файлы WAV с помощью лучшего проигрывателя WAV

Шаг 1

Скачайте и установите бесплатный wav player на ПК. Когда вы запустите программу, нажмите «Открыть файл», чтобы просмотреть и выбрать музыку WAV.

BD бесплатный Blu-Ray плеер

Шаг 2

Нажмите «Play», чтобы прослушать песню в формате WAV. Вы можете приостановить, возобновить, остановить, переслать или переслать файл WAV с помощью кнопок внизу. Регулятор громкости расположен в правом нижнем углу аудиоплеера WAV.

Воспроизвести аудио файл wav

Шаг 3

Управление воспроизведением MP4

После загрузки начинается немедленное воспроизведение фильма MP4. Быстрые элементы управления расположены внизу, такие как Перемотка вперед, Перемотка назад, Стоп, Пауза, и больше. Кроме того, вы можете найти пользовательские параметры в верхней строке меню.

Отрегулируйте аудиоэффекты

Используя любой бесплатный WAV-плеер, упомянутый выше, вы можете свободно воспроизводить файлы WAV на своем мобильном телефоне или компьютере. На самом деле, вы можете плавно воспроизводить другие распространенные и редкие аудиофайлы с помощью бесплатного проигрывателя Blu-ray. Можете ли вы найти свой лучший бесплатный WAV-плеер для Mac или ПК сейчас? Если нет, вы можете записать свои вопросы в комментариях ниже.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

8 Best Free WAV Players for Android, iPhone, Windows and Mac

8 Best Free WAV Players for Android, iPhone, Windows and Mac

1. What is WAV?

WAV (WAVE) is short for Waveform Audio File Format. WAV file format is an uncompressed audio format developed by Microsoft and IBM for storing an audio bitstream on PCs. WAV is a lossless format. Thus, the file size will be larger than common audio lossy files. Though you can try to convert WAV to MP3 or other compressed/lossy formats, the audio quality will not be as good as before.

2. Why you need a WAV player?

You may fail to play WAV files with Windows Media Player and other old media players. Because you need to download codec packs for WAV playback on Windows 10 and other operating systems. If you want to play WAV audio files directly, you had better choose a good WAV file player to solve incompatible issues.

Then what programs can play WAV files? You can get your best WAV player from the following reviews.

8 Best Free WAV Players

Part 1: Top 3 Free WAV Player Apps for Android and iPhone

Not all WAV files can be played on Android. Some Android devices support specific .wav files only. Therefore, you need to install a WAV player for Android app to play .wav files on Android.

There are many Android media player applications that support WAV and other media formats. This section will show you 3 alternatives designed for WAV playback mainly.

Top 1: VLC

VLC is a free and open source media player for Android, iOS, Mac, Windows and Linux. You can play WAV files with VLC apk on Android for free, as well as other portable devices. VLC player for Android is a free Android WAV player with no ads, in-app purchases or spying tools.

Download link:

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=en

Vlc for android

Top 2: Remote Wave Free

Remove Wave Free can play WAV/GSM/AU voicemail attachment on Android. This is not a standalone WAV file player apk. You need to access “Remote Wave” from the “Open with” menu of other programs. However, some users complain that it is hard to set up or manage with Remote Wave Free.

Download link:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.toremote.audio.freeplayer&hl=en

Remote wave free

Top 3: WAV Player

Just as its name shows, you can play WAV audio files with this application. There is no advanced audio editing or managing features. You can play, pause, resume, forward and backward WAV files only. Sadly, WAV Player apk stops playing when the screen is locked.

Download link:

https://play.google.com/store/apps/details?id=grant.wav.player&hl=en

Wav player

Part 2: Top 5 Free WAV Player Software for PC and Mac

If you want to play WAV audio files on Windows and Mac, you can get free WAV player software with advanced features here. Thus, you can play music files in WAV format smoothly and directly.

Top 1: Free Blu-ray Player

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is an ultimate media player that can play almost all discs and media files on PC and Mac. You can play all WAV files with HD audio quality. Moreover, the WAV file player Windows 10 freeware supports Dolby 5.1, DTS and the newest playing technology. You can play WAV music files with selectable audio track, audio channel and audio device. Of course, you can also play any DVD/Blu-ray disc and movie with 100% video quality for free.

Download link: https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-player/

Top 2: Final Media Player

Final Media Player supports over 80 types of video and audio files, including WAV, WMA, WV, XA, XWMA, etc. The WAV player for Windows freeware require not codecs. You can play WAV files on Windows 10 and earlier versions for free.

Download link: https://www.finalmediaplayer.com/index.html

Final media player

Top 3: MusicBee

MusicBee is a good audio player and manager for WAV and other audio formats. You can get gapless playback with this portable WAV player for Windows. The built-in equalizer and sound effects are also powerful. In addition, you can sync WAV music collection with devices.

Download link: https://getmusicbee.com/

Musicbee

Top 4: Elmedia Player

Elmedia Player is a WAV file player for Mac with free trial. You can get a wide range of audio and video formats, like WAV, FLV, MKV, FLAC, M4V and more. The Mac WAV player also provides the native volume control and language selection.

Download link: https://mac.eltima.com/media-player.html

Elmedia player

Top 5: Winamp

Winamp is a free audio player that can play WAV audio tracks on Windows and Mac computers. You can adjust music visualization, playlists and plugins within the WAV file player free. Now you can download the revised Winamp 5.8 version from its official site directly.

Download link: http://www.winamp.com/

Winamp

Part 3: How to Play WAV Files with the Best WAV Player

Step 1

Download and install free wav player on the PC. When you launch the program, click “Open File” to browse and select WAV music.

BD free blu ray player

Step 2

Click “Play” to enjoy the song in WAV format. You can pause, resume, stop, forward or backward the WAV file with buttons near the bottom. The volume control locates on the lower right corner of the WAV audio player.

Play wav audio file

Step 3

Control the MP4 playback

After loading, it begins playing the MP4 movie immediately. The quick controls are located on the bottom, such as Fast forward, Fast backward, Stop, Pause, and more. Plus, you can find the custom options in the top menu bar.

Adjust audio effects

By using any free WAV player mentioned above, you can play wav files on your mobile phone or computer freely. Actually, you can play other common and rare audio files with Free Blu-ray Player smoothly. Can you find your best free WAV player for Mac or PC now? If not, you can write down your questions in the comments below.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 139 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to Player

June 28, 2019 11:00

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.