3 лучших высокоэффективных устройства записи видео на DVD, которые вы должны попробовать

3 лучших высокоэффективных устройства записи видео на DVD, которые вы должны попробовать

Селена Томас

Март 17, 2022 03: 00Размещено от в Создать DVD

Универсальный цифровой диск, широко известный как DVD, в последние десятилетия часто использовался для хранения данных. Однако с развитием технологий стали популярны внешние жесткие диски, USB и даже облачные хранилища. Кому-то эти портативные устройства могут показаться устаревшими, но возникнут случаи, когда вы пожалеете, что приняли их как должное.

Например, ваши друзья просят вас дать им копию ваших видео, записанных в старшей школе. Они хотят пересмотреть ваши моменты вместе с ними, когда они поют песни, гуляют на пляже, сумасшедшие танцевальные движения на вашем выпускном вечере JS и многое другое. Таким образом, вам нужно записать файлы на DVD и отправить их отдельными копиями. В этом руководстве вы научитесь создать DVD из видеофайлов быстро, как 1, 2, 3.

Записать видео на DVD

Часть 1. Как записать видео на DVD

1. AnyMP4 DVD Creator.

Первым в списке стоит AnyMP4 DVD Creator. В течение многих лет это было популярным среди новичков и профессионалов в записи файлов на DVD. Этот автономный инструмент известен своей универсальностью, поскольку, помимо записи DVD, он может хорошо работать с файлами Blu-ray.

Кроме того, его отличительной особенностью является то, что вы также можете редактировать свои видео с помощью электроинструментов.

И последнее, но не менее важное: вы можете сделать личные кадры более особенными, настроив шаблоны для своего меню DVD. Нет предела возможностям Рождества, дня рождения, лета и даже вашей фотографии! Следуйте инструкциям ниже, чтобы увидеть чудеса AnyMP4 DVD Creator.

Шаг 1

Установить программу

Вы должны иметь инструмент для себя прежде всего. Нажмите кнопку «Бесплатная загрузка» ниже в зависимости от операционной системы вашего устройства и дождитесь сохранения. Затем следуйте указаниям мастера установки программы для установки. Или вы можете просто перейти по ссылке ниже:

Шаг 2

Импорт видео

Затем, щелкните DVD диск из всплывающего окна. После этого нажмите кнопку Добавить медиафайлы который вы видите в центре интерфейса. Сканируйте папку на своем компьютере и выберите видео, которое хотите записать. Затем нажмите Откройте. Важно отметить, что продолжительность вашего видео должна быть на 5 секунд больше, иначе программа не выполнит запись.

Добавить создателя DVD

Шаг 3

Настроить DVD

Когда вы закончите импорт файла, Тип диска и выберите соответствующий диск, который вы будете использовать. То Соотношение сторон относится к тому, насколько широк ваш кадр, в то время как Качество видео может варьироваться от низкого до высокого. Выберите Электроинструмент кнопку для редактирования ваших видеофайлов. Вы можете объединять клипы, добавлять субтитры, редактировать звук и добавлять эскизы к отснятому материалу.

Настроить DVD Creator

Шаг 4

Улучшить файл

После этого нажмите Далее кнопка. В интерфейсе вы можете выбирать из различных доступных шаблонов меню. Просто отметьте Нет меню коробка, если вы не хотите иметь один. Ударь Гореть чтобы продолжить.

Улучшить создание DVD

Шаг 5

Сжечь!

Установите пустой диск на лоток и отметьте Записать на диск вариант запуска процесса. Затем выберите свой Телевизор Стандартный и Режим воспроизведения. Когда закончите, нажмите старт.

Создатель DVD для записи

Плюсы:

Минусы:

2. WinX DVD Автор

Winx DVD Author может выполнить работу по успешному резервному копированию ваших видео. Этот автономный инструмент поддерживает большинство видеоформатов, таких как MP4, VOB, AVI, MPEG, XviD, а также быстро конвертирует и записывает их на DVD. Более того, даже неспециалисту не нужно беспокоиться при создании DVD, потому что инструмент содержит встроенный мастер, который поможет им.

DVD-инструмент WinX

Шаг 1

Запуск программного обеспечения — это первое, что вам нужно сделать. Когда появится основной интерфейс, щелкните «Автор видео DVD» из предложенных вариантов и установите пустой диск в лоток.

Шаг 2

Нажмите знак «плюс» и выберите клип, который хотите записать. После импорта файла вы увидите его на левой панели интерфейса. Затем выберите предпочтительное соотношение сторон и установите/снимите флажок, чтобы Создать меню DVD в зависимости от ваших предпочтений.

Шаг 3

После этого нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить процесс записи. Настройте параметры, такие как Кодер Двигатель, Скорость записи, А Формат вывода. После этого нажмите «Пуск». Лоток автоматически откроется, когда он будет готов.

Плюсы:

Минусы:

3. Студия записи Ashampoo

Другой инструмент, с помощью которого вы можете попробовать записать видео на DVD на своих устройствах под управлением Windows, — это Ashampoo Burning Studio. В отличие от других программ для записи DVD, которые сложны и неудобны в навигации, эта программа получает массу похвал за свою простоту. Более того, этот автономный инструмент содержит встроенный риппер, поэтому вы можете перенести файл с DVD прямо на свой компьютер. Но, прежде всего, вы можете записывать DVD-файлы, не теряя при этом ни доллара, потому что Ashampoo Burning Studio бесплатна.

Инструментальный интерфейс Ashampoo

Шаг 1

Для начала запустите программу на своем устройстве. Затем нажмите кнопку Запись данных и выберите Новый диск из раскрывающихся вариантов. Чтобы импортировать файлы или папки в ваш проект, нажмите кнопку Дополнительная значок в верхней левой части интерфейса.

Шаг 2

Когда закончите, выберите все файлы, которые вы собираетесь записать на DVD, и нажмите кнопку Добавить кнопку для проверки. Кроме того, вы можете проверить продолжительность вашего видеоклипа в нижней части интерфейса. Чтобы инструмент приступил к процессу записи, нажмите Далее.

Шаг 3

Возьмите чистый диск и установите его на лоток DVD. Статус диска покажет Проверьте значок, если диск подходит для записи. Измените скорость на 8x и ударил Запись DVD кнопку, чтобы начать процесс. После этого просто повторите первый шаг, чтобы сделать другой проект.

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Автострада для преобразования TS в GIF

В чем разница между дисками DVD и Blu-ray?

DVD и Blu-Ray оба считаются портативными запоминающими устройствами. Хотя вы не можете заметить разницу, когда смотрите на физические диски, на самом деле это вопрос их емкости и типа качества видео, которое они могут хранить. Обычно DVD-диски имеют объем не менее 4.7 гигабайт, а диски Blu-ray могут хранить данные до 50 ГБ.

Где я могу воспроизвести свои DVD-видео?

Если вы хотите воспроизвести файл DVD на своем телевизоре, вам необходимо сначала подключить физический проигрыватель DVD. Что касается компьютеров, то встроенный в устройство проигрыватель легко читает диск. Кроме того, вы также можете попробовать использовать VLC Media Player. Но вы можете столкнуться проблемы с VLC, иногда не воспроизводящие DVD.

Сколько стоит DVD кассета?

В настоящее время цена на DVD-кассеты значительно ниже, чем на любое современное запоминающее устройство на рынке. Однако стоимость DVD-ленты может варьироваться в зависимости от емкости хранилища, но все же остается доступной.

Заключение

Какой кусок пирога! Теперь, когда вы узнали, что можете записать любой видеофайл на DVD, иди и установи себе программу. Более того, вы создаете резервные копии своих видео более дешевым способом. Конечно, мы понимаем, как вы хотите добиться лучшего, и AnyMP4 DVD Creator — это то, что мы рекомендуем больше всего. Его выдающиеся и надежные функции помогут вам настроить меню DVD, отредактировать клипы и создать запись без хлопот.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (275 голосов)

Более Чтение

Учебник по записи DVD - выполнимые способы записи DVD на Windows 10 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Сделайте свой DVD привлекательным для воспроизведения в автономном режиме.

Ваш последний обзор Windows DVD Maker, обзор и альтернатива

На самом деле, Windows DVD Maker для Windows 10 все еще доступен. Вы можете прочитать и получить самую свежую информацию и альтернативы Windows DVD Maker в 2020 здесь.

Пошаговое руководство по записи ISO на DVD в Windows, Mac и Linux

Это конкретное руководство расскажет, как использовать файл образа диска для создания физического диска, записи ISO на DVD на компьютере или ноутбуке под управлением Windows, Mac OS и Linux.

2 лучших метода записи и конвертирования фильмов на DVD на macOS

Как записать загруженные фильмы на DVD на вашем MacBook? Какие должны быть варианты, если вы не можете найти DVD-плеер на своем Mac? Найдите лучший ответ.

Top 3 Highly Efficient Video to DVD Burners You Must Try

Top 3 Highly Efficient Video to DVD Burners You Must Try

Selena Thomas

March 17, 2022 03:00Posted by to Create DVD

Digital Versatile Disc, commonly known as DVD, is frequently used storage in the past decades. However, since technology is advancing, external hard drives, USB, and even cloud storage have become popular. These portable devices may seem outdated for some, but cases will arise that you will regret that you have taken them for granted.

In an instance, your friends ask you to give them a copy of your recorded videos during high school. They want to revisit your moments together with them while singing songs, going out on the beach, the crazy dance moves in your JS Prom, and more. In that way, you need to burn the files on a DVD and send them individual copies. In this guidepost, you will learn to create DVD from video files as quickly as 1, 2, 3.

Burn Video To DVD

Part 1. How to Burn Video to DVD

1. AnyMP4 DVD Creator

First on the list is the AnyMP4 DVD Creator. For many years now, this has been the go-to for beginners and professionals in burning their files on DVD. This offline tool is known for its versatility because, aside from DVD burning, it can perform well with Blu-ray files.

Besides that, its distinctive feature is that you can also edit your videos through the power tools.

Last but not least, you may turn personal footage more special by customizing templates to your DVD menu. The sky's the limit from Christmas, birthday, summer, and even your photograph! Follow the steps below to see the wonders of AnyMP4 DVD Creator.

Step 1

Install the Program

You should have the tool for yourself before anything else. Click the Free Download buttons below based on your device operating system and wait for it to be saved. Then, follow the setup wizard of the program to install. Or, you can simply hit the link below:

Step 2

Import the Footage

Next, click the DVD disc from the pop-up window. After that, click the Add Media File(s) that you see on the center of the interface. Scan your computer folder and select the video that you want to burn. Then, click Open. As an important note, the duration of your video must be 5 seconds longer, or else the program will not perform the burning.

Add DVD Creator

Step 3

Configure the DVD

When you are done importing the file, drop down the Disc Type and choose the appropriate disc you will be using. The Aspect Ratio refers to how wide your footage is while the Video Quality may range from low to high. Select the Power Tools button to edit your video files. You can merge clips, add subtitles, edit audio, and put a thumbnail on your footage.

Configure DVD Creator

Step 4

Enhance The File

After that, click the Next button. On the interface, you can choose from the different menu templates available. Just tick the No Menu box if you do not want to have one. Hit the Burn button to proceed.

Enhance DVD Creator

Step 5

Burn!

Mount your blank disc on the tray and tick the Burn to Disc option to start the process. Then, choose your TV Standard and the Playback Mode. When done, hit Start.

Burn DVD Creator

Pros:

Cons:

2. WinX DVD Author

Winx DVD Author can do the job to back up your videos successfully. This offline tool supports most video formats like MP4, VOB, AVI, MPEG, XviD and quickly convert and burn them to DVD. What is more, even a non-techy person does not have to fret while authoring a DVD because the tool contains a built-in wizard to guide them.

WinX DVD Tool

Step 1

Launching the software is the first thing you have to do. When the main interface shows up, click the Video DVD Author from the options given and mount the blank disc on the tray.

Step 2

Click the Plus sign and select the clip you want to burn. After importing the file, you will see it on the left panel of the interface. Then, choose your preferred aspect ratio and tick/untick the box to Create a DVD Menu depending on your preference.

Step 3

After that, click the Next button to proceed in the burning process. Configure the settings, such as the Encoder Engine, Write Speed, and the Output Format. After that, hit Start. The tray will automatically open when it is finished.

Pros:

Cons:

3. Ashampoo Burning Studio

Another tool you can try to burn videos to DVD in your Windows-operated devices is the Ashampoo Burning Studio. Unlike the other DVD burners that are complex and hard to navigate, this program receives tons of commendations for its simplicity. What is more, this offline tool contains a built-in ripper so you can transfer your file from the DVD straight to your computer. But above all else, you can burn DVD files without slipping a dollar on your hands because Ashampoo Burning Studio is free of charge.

Ashampoo Tool Interface

Step 1

To begin, launch the program on your device. Then, click the Burn Data and select New Disc from the drop-down options. To import the files or folder on your project, click the Plus icon on the upper left portion of the interface.

Step 2

When done, select all the files that you intend to burn on DVD and click the Add button to verify. Moreover, you can check the duration of your video clip at the bottom of the interface., For the tool to proceed to the burning process, hit Next.

Step 3

Get your blank disc and mount it on your DVD tray. The Disc Status will show a Check icon if the disc is suitable for burning. Change the speed to 8x and hit the Write DVD button to start the process. Once done, just repeat the first step to do another project.

Pros:

Cons:

Part 2. The Freeway to Convert TS to GIF

What is the difference between DVD and Blu-ray Disc?

DVD and Blu-ray are both considered portable storage devices. While you cannot tell the difference when you look at the physical discs, it is really a matter of their storage capacity and the type of video quality they can hold. Typically DVDs have at least 4.7 gigabytes, while Blu-ray discs can store data up to 50 GB.

Where can I play my DVD videos?

If you want to play a DVD file on your TV, you need to connect a physical DVD player first. As for computers, the built-in player on the device can easily read the disc. Also, you can also try using VLC Media Player. But you may encounter problems of VLC not playing DVDs sometimes.

How much is the cost of a DVD tape?

In today’s time, the price of DVD tapes is significantly lower than any modern storage device in the market. However, the cost of DVD tape may vary from the storage capacity but is still affordable.

Conclusion

What a piece of cake! Now that you learned that you could burn any video file to DVD, go and install a program for yourself. What is more, you are backing up your videos in a cheaper way. Of course, we understand how you want to go for the best, and AnyMP4 DVD Creator is what we recommend the most. Its outstanding and robust features will help you customize your DVD menu, edit clips, and author without hassle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (275 Votes)

More Reading

DVD Burning Tutorial – Workable Ways to Burn DVD on Windows 10 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Make your DVD attractive for offline playback.

Your Latest Windows DVD Maker Overview, Review and Alternative

Actually, Windows DVD Maker for Windows 10 is still available. You can read and get the latest information and alternatives of Windows DVD Maker in 2020 here.

A Step-by-step Guide to Burn ISO to DVD on Windows, Mac and Linux

This concrete guide will cover how to use a disc image file to create a physical disc, burn ISO to DVD, on computer or laptop running Windows, Mac OS and Linux.

2 Best Methods to Burn and Convert Movies to a DVD on macOS

How to burn downloaded movies to a DVD on your MacBook? What should be the choices when you cannot find the DVD player within your Mac? Find the best answer.

Close ADs