[Решено] Как записать YouTube видео на DVD

Кевин Миллер

Февраль 07, 2020 13: 11Обновлено в Создать DVD

Вам нужно записать видео с YouTube на DVD, но не знаете как?

В настоящее время многие загрузчики видео с YouTube, включая онлайн-инструменты, размещенные в Интернете, могут помочь вам с легкостью сохранять онлайн-видео с YouTube. После загрузки видео с YouTube, особенно фантастических фильмов, вам также может понадобиться записать их на DVD-диск.

выгорание YouTube-видео к DVD

Теперь вернемся к вопросу, как конвертировать и записывать видео YouTube на DVD? На самом деле, создание DVD с видео на YouTube станет очень простым, если у вас есть хороший создатель DVD. Здесь, в этом посте, мы хотели бы познакомить вас с двумя видео YouTube на DVD-рекордерах, которые помогут вам с легкостью записывать DVD.

Часть 1. Как записать YouTube видео на DVD бесплатно

Первая часть, мы покажем вам бесплатный способ записи видео YouTube на DVD диск. Здесь мы рекомендуем простой в использовании создатель DVD, WinX DVD Author, чтобы помочь вам создавать DVD. WinX DVD Author совместим со многими популярными видео и аудио форматами, такими как MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и другими. Вы можете скачать его и взять следующее руководство, чтобы записать YouTube на DVD бесплатно.

Шаг 1

Скачайте и запустите WinX DVD Author на вашем компьютере. Вставьте чистый DVD-диск для записи DVD.

Шаг 2

Когда вы входите в основной интерфейс, нажмите кнопку «Добавить файлы (+)», чтобы добавить видео YouTube, которое вы хотите записать на DVD-диск. Здесь вы можете добавить одно или несколько видео (клипов) за раз.

Винкс DVD Автор

Шаг 3

В этом бесплатном DVD-рекордере есть встроенный медиаплеер, помогающий просматривать импортированное видео с YouTube. Вы можете вырезать видео и оставить только полезную часть. Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы записать видео YouTube на DVD-диск.

Часть 2. Как записать YouTube видео на DVD без потери качества

С помощью первого метода, описанного выше, вы можете бесплатно создать DVD-диск с видео YouTube. Но, условно говоря, для записи DVD потребуется очень много времени. Если вы хотите записывать видео YouTube на DVD с высокой скоростью и высоким качеством, вы можете использовать профессиональный инструмент для записи DVD, AnyMP4 DVD Creator.

Основные функции этого видео YouTube для записи DVD:

Шаги для записи видео с YouTube на DVD:

Шаг 1

Сначала вы должны зайти на официальный сайт этого создателя DVD, а затем бесплатно скачать его для записи DVD. Здесь вы можете перейти к https://www.anymp4.com/dvd-creator/, Вы можете узнать больше информации об этом YouTube для записи DVD с этой страницы.

Шаг 2

После загрузки запустите его на своем компьютере. В первом окне выберите «DVD Disc». Вы можете выбрать «Blu-ray Disc», если хотите создать диск Blu-ray с видео YouTube.

Выберите DVD диск

Шаг 3

Нажмите кнопку «Добавить медиафайлы», чтобы импортировать видео YouTube, которые вы хотите записать на DVD. На этом этапе вы можете добавить одно или несколько видео YouTube.

DVD Creator

Шаг 4

После загрузки вы можете просматривать видео YouTube с помощью встроенного медиаплеера. Вы можете щелкнуть меню «Аудио» или «Субтитры», чтобы редактировать или добавлять аудиодорожки или субтитры, как вам нравится. Если вы хотите отредактировать видео или настроить выходные эффекты, вы можете нажать кнопку «Редактировать».

Загрузить Youtube видео

Шаг 5

Если вы удовлетворены видеоэффектами и качеством, вы можете вставить чистый DVD в дисковод. Вы можете выбрать тип диска, соотношение сторон, качество видео и другие операции на правой панели. Затем нажмите «Далее», чтобы выбрать подходящее меню DVD для выходного диска DVD.

Редактирование меню DVD

Шаг 6

Вы можете нажать кнопку «Просмотр», чтобы получить доступ к эффектам. Наконец, нажмите кнопку «Записать», чтобы начать запись видео с YouTube на диск DVD.

Как вы можете видеть выше, этот создатель DVD также позволяет записывать видео YouTube в папку DVD и файл ISO. Вы можете установить путь сохранения и другие настройки на картинке ниже. Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать прожиг.

DVD сохранить путь

После загрузки онлайн-видео с YouTube вы можете записать их на DVD-диск. Прочитав этот пост, вы можете получить бесплатные и профессиональные способы записать видео YouTube на DVD. Если вы получите лучшую рекомендацию создателя DVD, вы можете поделиться ею в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (157 голосов)

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Big Sur и Catalina? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмами и поделиться ими с семьей или друзьями.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Резервное копирование DVD - лучший способ скопировать все содержимое DVD в высоком качестве

Это ваша лучшая бесплатная программа для резервного копирования DVD в 2019. Здесь вы можете легко за считанные минуты скопировать DVD в MP4, MKV и другие форматы. Кроме того, вы также можете получить бесплатное программное обеспечение для копирования DVD 3 для резервного копирования DVD в виде файла ISO.

Закрыть объявления

[Solved] How to Burn YouTube Video to DVD

Kevin Miller

February 07, 2020 13:11Posted by to Create DVD

Have the need to burn YouTube video to DVD but don’t know how?

Nowadays, lots of YouTube video downloaders including online tools shared on the internet can help you save online videos from YouTube with ease. After downloading YouTube videos, especially some fantastic movies, you may also have the need to write them into a DVD disc.

burn-youtube-videos-to-dvd

Now we back to the question, how to convert and burn YouTube video to DVD? Actually, creating DVD with YouTube video will become very easy as long as you get a good DVD creator. Here in this post, we like to introduce you with 2 YouTube video to DVD burners to help you burn DVDs with ease.

Part 1. How to Burn YouTube Video to DVD Free

First part, we will show you a free way to burn YouTube video to DVD disc. Here we recommend an easy-to-use DVD creator, WinX DVD Author to help you create DVDs. WinX DVD Author is compatible with many popular video and audio formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 and more. You can download it and take the following guide to burn YouTube to DVD free.

Step 1

Download and run WinX DVD Author on your computer. Insert a blank DVD disc for the DVD burning.

Step 2

When you enter the main interface, click the “Add Files (+)” button to add your YouTube videos you want to write into a DVD disc. Here you are allowed to add one or more video (clips) at a time.

Winx DVD Author

Step 3

There is a built-in media player designed in this free DVD burner to help you view the imported YouTube video. You can cut the video and only keep the useful part. Then click the “Start” button to write YouTube video to DVD disc.

Part 2. How to Burn YouTube Video to DVD without Quality Loss

With the first method above, you can free create a DVD disc with YouTube video. But relatively speaking, it will take really long time to burn the DVD. If you want to burn YouTube video to DVD with a fast speed and high quality, you can use the professional DVD burning tool, AnyMP4 DVD Creator.

Key features of this YouTube video to DVD burner:

Steps to burn YouTube video to DVD:

Step 1

First, you should go to the official site of this DVD Creator and then free download it for the DVD burning. Here you can navigate to https://www.anymp4.com/dvd-creator/. You can know more information about this YouTube to DVD burner from this page.

Step 2

After downloading, launch it on your computer. At the first window, choose the “DVD Disc” option. You can select the “Blu-ray Disc” if you want to create Blu-ray disc with YouTube videos.

Choose DVD Disc

Step 3

Click the “Add Media File(s)” button to import the YouTube video(s) you want to burn to DVD. During this step, you are allowed to add one or more YouTube videos.

DVD Creator

Step 4

After loading, you can view the YouTube video(s) with the built-in media player. You can click the “Audio” or “Subtitle” menu to edit or add audio track or subtitle as you like. If you want to edit video or adjust output effects, you can hit the “Edit” button.

Load Youtube Videos

Step 5

When you are satisfied with the video effects and quality, you can insert a blank DVD into the disc drive. You can choose the disc type, aspect ratio, video quality and other operations on the right bar. Then click “Next” to select a suitable DVD menu for the output DVD disc.

Edit DVD Menu

Step 6

You can click the “Preview” button to access the effects. Finally, click the “Burn” button to start writing YouTube video(s) to DVD disc.

As you can see from above, this DVD creator also enables you to burn YouTube video to DVD folder and ISO file. You can set the save path and other settings in the below picture. Then click “Start” button to start the burning.

DVD Save Path

After downloading online videos from YouTube, you can burn them to DVD disc. After reading this post, you can get free and professional ways to burn YouTube video to DVD. If you get any better DVD creator recommendation, you can share it in comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (157 Votes)

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

DVD Backup – Best Way to Copy All DVD Content in High Quality

This is your best free DVD backup software in 2019. Here you can get easy steps to rip DVD to MP4, MKV and other formats in minutes. Moreover, you can also get 3 free DVD copy software to backup DVD as ISO file.