Проигрыватель Blu-ray от Leawo

Узнайте, стоит ли использовать проигрыватель Blu-ray Leawo на ПК / Mac

Селена Томас

Декабрь 31, 2020 16: 14Размещено от в медиа-плеер

Сегодня на рынке огромное количество мультимедийных плееров. Если вы ищете медиаплеер для своего компьютера в Google, скорее всего, Проигрыватель Blu-ray от Leawo появляется на первой странице. Однако, поскольку это платная программа, вы можете узнать о ней больше, прежде чем открывать свой кошелек. Об этом и говорится в этой статье, в том числе о том, что такое Leawo Blu-ray Player, стоит ли его покупать и многое другое. Если вы готовы, давайте начнем путешествие.

Проигрыватель Blu-ray от Leawo

Часть 1: Краткий обзор проигрывателя Blu-ray Leawo

Проигрыватель Blu-ray от Leawo

Leawo Blu-ray Player - это базовое программное обеспечение, которое позволяет воспроизводить DVD, Blu-ray диски и видеофайлы на вашем компьютере и ноутбуке. На момент написания статьи он стоил около 60 долларов.

Основные характеристики проигрывателя Blu-ray Leawo

Если у вас есть большая коллекция DVD или Blu-ray дисков, Leawo Blu-ray Player может обеспечить отличные впечатления от просмотра видео.

Краткий обзор проигрывателя Blu-ray Leawo

Плюсы

Минусы

Нижняя линия

Leawo Blu-ray Player обладает высокой производительностью и удовлетворительным интерфейсом. Если реклама и отсутствие некоторых дополнительных функций вас не беспокоит, стоит попробовать. Тем не менее, он предоставляет бесплатную пробную версию с ограниченными функциями для начинающих.

Часть 2: лучшая альтернатива проигрывателю Blu-ray Leawo

Нельзя отрицать, что Leawo Blu-ray Player - хороший проигрыватель фильмов, но это не единственный выбор. Вы можете задаться вопросом, можете ли вы получить бесплатный мультимедийный проигрыватель с аналогичными функциями или даже более мощный. Ответ Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray. Он поддерживает почти все мультимедийные форматы, включая AVI, MKV, WMV, MOV, MP4, образ ISO, DVD, Blu-ray и другие. Что еще более важно, он не просит вас платить ни копейки.

Основные характеристики лучшей альтернативы проигрывателю Blu-ray Leawo

Излишне говорить, что это лучшая альтернатива для бесплатного просмотра любимых фильмов и видео на компьютере.

Как использовать лучшую альтернативу проигрывателю Blu-ray Leawo

Шаг 1

Установите бесплатный проигрыватель Blu-ray

Если вы хотите смотреть видео или оптический диск на своем компьютере, установите лучшую альтернативу Leawo Blu-ray Player. Затем запустите его, и вам будет представлен домашний интерфейс.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Шаг 2

Открыть видео файл

У вас есть три способа открыть видеофайл. Во-первых, нажмите на Открыть файл кнопку, чтобы вызвать диалог открытия файла, найдите видео и выберите его, а затем нажмите Откройте кнопка. Если вы хотите открыть фильм с оптического диска, вставьте его в машину, нажмите Открыть диск Кнопка и лучшая альтернатива проигрывателю Blu-ray Leawo найдет файл фильма на вашем диске. Кроме того, вы также можете открыть видео из Файл меню на верхней ленте.

Воспроизведение Blu-ray

Шаг 3

Управление воспроизведением

После загрузки видео, которая обычно занимает несколько секунд, оно начнет воспроизводиться в основном интерфейсе. Теперь вы можете управлять воспроизведением видео с помощью кнопок внизу, например пауза, Остановить и больше. В важный момент нажмите кнопку камера значок, чтобы сделать снимок.

Для опытных пользователей в верхней строке меню есть более продвинутые элементы управления, ожидающие изучения. Например, чтобы настроить цвет видео вручную, перейдите в Инструменты меню и выберите пункт эффекты. Затем вы можете настроить Оттенок, яркость, контраст, НасыщенностьИ многое другое.

Особенность

Узнать больше, чтобы узнать больше Альтернативы Leawo Blu-ray Player.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о проигрывателе Blu-ray Leawo

Стоит ли покупать проигрыватель Blu-ray?

Ответ зависит от вашего состояния. Если у вас огромная коллекция дисков Blu-ray и вы предпочитаете смотреть фильмы высокого качества, вам следует купить проигрыватель Blu-ray. Или вы можете попробовать некоторые бесплатные проигрыватели Blu-ray или плееры с открытым исходным кодом вместо того, чтобы открывать свой кошелек.

Все ли проигрыватели Blu-ray также воспроизводят обычные DVD?

Ответ положительный. Независимо от оборудования или программного обеспечения проигрывателя Blu-ray, он может воспроизводить DVD и компакт-диски. В отличие от оборудования DVD-плеера, проигрыватели Blu-ray представляют собой формат, специализирующийся на содержании как минимум с разрешением Full HD. Иногда ваши DVD-видео могут выглядеть лучше, чем они воспроизводятся на DVD-плеере.

Могу ли я воспроизводить Blu-ray с проигрывателем Windows Media?

К сожалению, проигрыватель Windows Media не может декодировать фильмы Blu-ray, поскольку в нем отсутствуют кодеки Blu-ray. Вы должны использовать программное обеспечение проигрывателя Blu-ray или установить кодек Blu-ray для проигрывателя Windows Media. Имейте в виду, что официально нет кодека Blu-ray для WMP.

Заключение

Теперь вы должны понять, что такое Leawo Blu-ray Player, преимущества и недостатки и многое другое. Иногда встроенного медиаплеера на ПК или Mac недостаточно, чтобы наслаждаться любимыми фильмами и видео. Leawo Blu-ray Player - один из кандидатов. Если он не может удовлетворить ваши потребности, попробуйте Blu-ray Master Free Blu-ray Player в качестве альтернативы. Он не только прост в использовании, но и обеспечивает отличную производительность. Это позволяет вам играть в WMV, MP4, AVI или любые другие популярные видеоформаты. Другие проблемы? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (162 голосов)

Более Чтение

Топ-5 лучших 3D-плееров Blu-ray 2021 года

Вы ищете лучшие проигрыватели 3D Blu-ray? Читайте наш список лучших 3D-плееров Blu-ray с отличными характеристиками на рынке.

Видео с Google Диска не воспроизводятся? 3 решения, чтобы исправить это

Google Диск не воспроизводит видео? Почему мои видео на Google Диске не воспроизводятся? Как воспроизвести видео на Google Диске? В этом посте рассказывается о 3 простых и эффективных способах помочь вам исправить проблемы с воспроизведением видео на Google Диске.

WebEx ARF Player - 3 лучших бесплатных проигрывателя файлов ARF

Как открыть файлы ARF в WebEx? Какой плеер может воспроизводить файлы ARF? Как воспроизвести запись WebEx? Как преобразовать ARF в MP4 с помощью WebEx? В этом посте представлен список из 3 бесплатных проигрывателей файлов ARF для воспроизведения ваших записей WebEx. Кроме того, в этом посте вы можете узнать, как конвертировать WebEx ARF в MP4.

DAT Player - обзор лучшего бесплатного видеоплеера DAT

Как мне воспроизвести файл DAT на моем ПК? Какое приложение открывает файл DAT? Может ли VLC воспроизводить файлы DAT? Как преобразовать файл DAT в видео MP4? Этот пост знакомит вас с 3 лучшими бесплатными видеоплеерами DAT, которые с легкостью открывают файлы DAT.

Закрыть объявления

Leawo Blu-ray Player

Learn Whether Leawo Blu-ray Player Is Worth You to Use on PC/Mac

Selena Thomas

December 31, 2020 16:14Posted by to Media Player

Today, there are tons of multimedia players on market. If you search for a media player for your computer in Google, chances are that Leawo Blu-ray Player appears on the first page. However, as a paid program, you may be willing to learn more about it before opening your wallet. That is what this article wants to tell you including what is Leawo Blu-ray Player, whether it is worth you to purchase and more. If you are ready, let's start the journey.

Leawo Blu-ray Player

Part 1: Briefly Review of Leawo Blu-ray Player

Leawo Blu-ray Player

Leawo Blu-ray Player is the basic software that enables you to play DVDs, Blu-ray discs and video files on your computer and laptop. At the time of this writing, it costs about $60.

Main Features of Leawo Blu-ray Player

If you have a large collection of DVDs or Blu-ray discs, Leawo Blu-ray Player is able to provide great experience of video viewing.

Brief Review of Leawo Blu-ray Player

Pros

Cons

Bottom Line

Leawo Blu-ray Player has strong performance and satisfactory interface. If the ads and lacks of some advanced features do not bother you, it is worth to try. Still, it provides a free-trial with limited features for beginners.

Part 2: Best Alternative to Leawo Blu-ray Player

It cannot be denied that Leawo Blu-ray Player is a good movie player, but it is not the only choice. You may wonder whether you can get a free multimedia player offering similar features or even more powerful. The answer is Blu-ray Master Free Blu-ray Player. It supports almost all multimedia formats, including AVI, MKV, WMV, MOV, MP4, ISO image, DVD, Blu-ray disc and more. More importantly, it does not ask you to pay a penny.

Key Features of the Best Alternative to Leawo Blu-ray Player

Needless to say, it is the best alternative solution to enjoy your favorite movies and videos on computer for free.

How to Use the Best Alternative to Leawo Blu-ray Player

Step 1

Install Free Blu-ray Player

When you are willing to watch video or optical disc on your computer, install the best alternative to Leawo Blu-ray Player. Then launch it and you will be presented the home interface.

Free Blu-ray Player

Step 2

Open video file

You have three ways to open a video file. Firstly, click on the Open File button to trigger the open-file dialog, find the video and select it, and press Open button. If you wish to open movie from an optical disc, put it into your machine, hit the Open Disc button and the best alternative to Leawo Blu-ray Player will find the movie file on your disc. Alternatively, you can also open a video from the File menu on the top ribbon.

Play Blu-ray

Step 3

Control playback

After the video loading, which usually spends in a few seconds, it will begin playing in the main interface. Now, you can control the video playback with the buttons at the bottom, such as Pause, Stop and more. At important moment, click the Camera icon to take a snapshot.

For advanced users, there are more advanced controls in the top menu bar waiting for exploring. To adjust the video color manually, for example, go to the Tools menu and select Effects. Then you can adjust Hue, Brightness, Contrast, Saturation, and more.

Feature

Read more to know about more Leawo Blu-ray Player alternatives.

Part 3: FAQs of Leawo Blu-ray Player

Is buying a Blu-ray player worth it?

The answer depends on your condition. If you have a huge collection of Blu-ray discs and prefer to enjoy high quality movies, you should buy a Blu-ray player. Or you can try some free or open-source Blu-ray players instead of opening your wallet.

Do all Blu-ray players also play regular DVDs?

The answer is yes. No matter Blu-ray player hardware or software, it is able to play DVDs and CDs. Unlike DVD player hardware, Blu-ray player devices are a format specializing in the content of at least a full HD resolution. Sometimes, your DVD videos may look better than it plays in a DVD player device.

Can I play Blu-ray with Windows Media Player?

Unfortunately, Windows Media Player cannot decode Blu-ray movies since it lacks of Blu-ray codecs. You have to use the Blu-ray player software or install Blu-ray codec for your Windows Media Player. Bear in mind that there is no Blu-ray codec for WMP officially.

Conclusion

Now, you should understand what is Leawo Blu-ray Player, the benefits and disadvantages, and more. Sometimes, the built-in media player on PC or Mac is not enough to enjoy your favorite movies and videos. Leawo Blu-ray Player is one of the candidates. If it cannot meet your needs, try Blu-ray Master Free Blu-ray Player as an alternative. It is not only easy to use, but also able to offer excellent performance. It allows you to play WMV, MP4, AVI, or any other popular video formats. Other problems? Please feel free to leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (162 Votes)

More Reading

Top 5 Best 3D Blu-ray Players 2021 Review

Are you looking for the best 3D Blu-ray players? Read on for our list of the best 3D Blu-ray players with excellent highlights on the market.

Google Drive Videos Not Playing? 3 Solutions to Fix It

Google Drive not playing videos? Why are my Google Drive videos not playing? How do I play a video on Google Drive? This post shares 3 simple and effective ways to help you fix the Google Drive videos not playing issue.

WebEx ARF Player - 3 Best Free ARF File Players

How do I open ARF files in WebEx? Which player can play ARF files? How do I play a WebEx recording? How do you convert ARF to MP4 using WebEx? This post makes a list of 3 free ARF file players for to play your WebEx recordings. Also, you can learn how to convert WebEx ARF to MP4 in this post.

DAT Player - Best Free DAT Video Player Review

How do I play a DAT file on my PC? What app opens a DAT file? Can VLC play DAT files? How do I convert a DAT file to MP4 video? This post introduces you with 3 best free DAT video players to open DAT files with ease.

Close ADs