Как воспроизводить высококачественные видео в формате AVCHD на Windows и Mac с помощью бесплатного проигрывателя файлов MTS

Как воспроизводить высококачественные видео в формате AVCHD на Windows и Mac с помощью бесплатного проигрывателя файлов MTS

Селена Томас

Март 11, 2021 10: 00Размещено от в Воспроизвести видео

Если вы только что импортировали файл MTS с видеокамеры Sony, существует ли бесплатный проигрыватель файлов MTS для просмотра видео в исходном качестве? Когда вы импортируете файл MTS в Windows Media Player 12, он не открывает файлы с расширением MTS напрямую. Даже если у вас есть несколько видеоплееров MTS, вы не сможете плавно воспроизводить файлы высокого качества. Здесь вы можете просто узнать больше о том, как воспроизводить видео MTS с высоким качеством с помощью бесплатного проигрывателя файлов MTS из статьи.

Проигрыватель файлов MTS

Часть 1: Лучший бесплатный файловый проигрыватель MTS для воспроизведения видео в формате AVCHD

Когда вам нужно бесплатно воспроизвести файлы MTS на Windows и Mac, Бесплатный Blu-ray-плеер - популярный и бесплатный проигрыватель файлов MTS, который позволяет воспроизводить файлы AVCHD с разрешением 720P, 1080P HD и даже видео 4K с исходным качеством изображения. Кроме того, вы также можете полностью контролировать процесс воспроизведения с помощью меню, главы и других функций.

Шаг 1Загрузите и установите Free Blu-ray Player, вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Открыть файл кнопку, чтобы импортировать файл MTS в бесплатный проигрыватель файлов MTS. Кроме того, вы также можете напрямую открывать видео MTS с видеокамеры.

Открыть файл

Шаг 2Чтобы воспроизводить файлы MTS с наилучшим аудиовизуальным восприятием, вы можете щелкнуть значок Видео в строке меню для настройки видеодорожки и размера экрана Аудио меню для настройки желаемой звуковой дорожки и аудиоканалов для воспроизведения видео MTS.

Играть

Шаг 3(Необязательно) Кроме того, вы также можете выбрать различные режимы воспроизведения для просмотра видео в Интернете, такие как полное, половинное, нормальное, двойное и другие. Вы можете выбрать нужный, чтобы насладиться высококачественными фильмами MTS.

Шаг 4(Необязательно) Во время процесса воспроизведения бесплатный проигрыватель файлов MTS позволяет сделать снимок в папку назначения. Это позволяет сохранять снимки в формате JPEG или других форматах фотографий. Кроме того, вы также можете сделать изображения более четкими и улучшить визуальное качество.

Настройки

Примечание. Он имеет расширенное аппаратное ускорение. Вы можете плавно воспроизводить видео MTS во время процесса. Кроме того, у него есть отличные функции для проигрывать DVD и фильмы Blu-ray. Это должен быть универсальный видеоплеер MTS для Windows и Mac.

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о бесплатном проигрывателе файлов MTS, о котором вы должны знать

1. Что такое формат файла MTS / M2TS?

Формат файла MTS - это сокращение от MPEG Transport Stream, который представляет собой контейнер для видео, который в основном используется для цифровых видеокамер HD, таких как Sony, Panasonic, Canon. MTS поддерживает HD-видео 720p и 1080i, которые изначально не поддерживаются Windows Media Player и QuickTime.

2. Можно ли играть в MTS на Window Media Player?

Да. Играть в МТС можно двумя способами. Windows Media Player. Вы можете конвертировать файлы MTS в файлы WMV / MPEG, совместимые с проигрывателем Windows Media, или просто использовать пакет кодеков K-Lite для воспроизведения AVCHD MTS на видеопроигрывателе по умолчанию соответственно.

3. Почему я не могу получить аудиофайлы для файла MTS?

Для звука в файлах MTS может использоваться кодек Dolby AC-3, или он может быть сохранен как несжатый звук с линейной PCM. Если вы не можете воспроизвести аудиофайлы в MTS, вы можете проверить, поддерживает ли проигрыватель файлов MTS аудиоформаты, или просто преобразовать аудиокодек.

4. Каковы лучшие альтернативы проигрывателя файлов MTS?

Когда вам нужно воспроизвести файлы MTS, вы можете выбрать бесплатный проигрыватель файлов MTS или даже использовать онлайн-видеопроигрыватель, который позволяет воспроизводить небольшие видеоклипы. Конечно, вы также можете использовать VLC Media Player для разных платформ для воспроизведения файлов MTS соответственно.

Заключение

Чтобы воспроизвести файлы MTS с исходным качеством видео, вы можете узнать больше о лучшем бесплатном видеоплеере MTS из статьи. Он имеет усовершенствованное аппаратное ускорение для обеспечения плавного воспроизведения звука и изображения. Кроме того, вы также можете управлять процессом воспроизведения и легко делать снимки для видео MTS. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить комментарий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (117 голосов)

Более Чтение

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

Лучший бесплатный M4V Player для Windows / Mac / iOS / Android, который вы не должны пропустить

Если вы столкнулись с тем, что iTunes или QuickTime Player не могут открыть проблемы M4V, вы можете получить лучший бесплатный проигрыватель M4V для плавного воспроизведения файлов M4V здесь. Нет необходимости устанавливать кодек M4V или конвертировать M4V в MP4.

7 Лучший медиаплеер для просмотра всех форматов на ПК / Mac

Каким должен быть лучший видеоплеер для просмотра видео разных форматов? Вот рекомендуемые 7 бесплатные медиаплееры на Windows 10 и Mac, которые вы никогда не должны пропустить.

Как конвертировать видео файлы MTS и M2TS на DVD на Windows и Mac

В этом руководстве представлены подробные инструкции по конвертации файлов MTS и M2TS на DVD. Вы можете получить бесплатные и профессиональные конвертеры MTS в DVD, чтобы с легкостью создавать DVD диски.

Закрыть объявления

How to Play High-Quality AVCHD Videos on Windows and Mac with Free MTS File Player

How to Play High-Quality AVCHD Videos on Windows and Mac with Free MTS File Player

Selena Thomas

March 11, 2021 10:00Posted by to Play Video

If you have just imported an MTS file from a Sony camcorder, is there a free MTS file player to enjoy the video with the original quality? When you import the MTS file into Windows Media Player 12, it will not open files with the extension MTS directly. Even if you have some MTS video players, you are not able to playback the high-quality files smoothly. Here you can just learn more about how to play MTS videos with high quality with the free MTS file player from the article.

MTS File Player

Part 1: Best Free MTS File Player to Play AVCHD Videos

When you need to play MTS files on Windows and Mac for free, Free Blu-ray Player is a popular and free MTS file player that enables you to play AVCHD files with 720P, 1080P HD, and even 4K videos with the original image quality. Moreover, you can also take full control of the playback process with the menu, chapter, and more other features.

Step 1Download and install Free Blu-ray Player, you can launch the program on your computer. Click the Open File button to import the MTS file into the free MTS file player. Moreover, you can also open the MTS videos from the camcorder directly.

Open File

Step 2To play MTS files with the best audio-visual experience, you can click the Video in the menu bar to adjust the video track and screen size, the Audio menu to tweak the desired audio track, and the audio channels to playback the MTS videos.

Play

Step 3(Optional) Moreover, you can also choose the different playback modes to enjoy the videos online, such as full, half, normal, double, and more others. You can select the desired one according to enjoy the high quality MTS movies.

Step 4(Optional) During the playback process, the free MTS file player enables you to take a snapshot to the destination folder. It enables you to save the snapshots in JPEG or other photo formats. Moreover, you can also sharper images and enhanced visual quality.

Preferences

Note: It has advanced hardware acceleration. You can play the MTS videos smoothly during the process. Moreover, it has some excellent features to play DVDs and Blu-ray movies. It should be the all-in-one MTS video player for both Windows and Mac.

Part 2: FAQs about Free MTS File Player You Should Know

1. What is MTS/M2TS File Format?

MTS file format is short for MPEG Transport Stream, which is a video container that is mainly used for HD digital camcorders, such as Sony, Panasonic, Canon. MTS supports 720p and 1080i HD videos, which is not supported by Windows Media Player and QuickTime natively.

2. Is It Possible to Play MTS on Window Media Player?

Yes. There are two ways to play MTS on Windows Media Player. You can either convert MTS files to Windows Media Player compatible WMV/MPEG files, or simply use the K-Lite codec package to play AVCHD MTS on the default video player accordingly.

3. Why I Cannot Get Audio Files for the MTS File?

The audio in the MTS files might use the Dolby AC-3 codec, or it can be saved as uncompressed linear PCM audio. If you cannot playback the audio files in MTS, you can check whether the MTS file player supports the audio formats, or simply convert the audio codec.

4. What are The Best MTS File Player Alternatives?

When you need to playback the MTS files, you can choose the free MTS file player, or even use the online video player, which enables you to play some small video clips. Of course, you can also use VLC Media Player for different platforms to playback MTS files accordingly.

Conclusion

To playback the MTS files with the original video quality, you can learn more about the best free MTS video player from the article. It has advanced hardware acceleration to ensure a smooth audio-visual experience. Moreover, you can also manage the playback process and take snapshots for the MTS videos easily. If you have any query, you can leave a comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (117 Votes)

More Reading

Top 6 iPhone/Android Video Player Apps to Play Videos on Smartphones or Tablets

Looking for the best mobile video player for iPhone or Android phone? Just learn more about a top list of the 6-iPhone/Android video players and an unbiased review.

Best Free M4V Player for Windows/ Mac/iOS/Android You Should Not Miss

If you encounter iTunes or QuickTime Player can't open M4V issues, you can get the best free M4V player to play M4V files smoothly here. There is no need to install M4V codec or convert M4V to MP4.

7 Best Media Player to Enjoy All Formats on PC/Mac

What should be the best video player to enjoy different video formats? Here are the 7 recommended free media players on Windows 10 and Mac you should never miss.

How to Convert MTS and M2TS Video Files to DVD on Windows and Mac

This guide introduces the detailed steps to convert MTS and M2TS files to DVD. You can get free and professional MTS to DVD converters to create DVD discs with ease.

Close ADs