MOV File Player - 6 Лучшие программы для просмотра видео MOV с легкостью

MOV File Player - 6 Лучшие программы для просмотра видео MOV с легкостью

Кевин Миллер

Сентябрь 25, 2020 10: 00Обновлено в Воспроизвести видео

Каким должен быть лучший проигрыватель файлов MOV для Windows и Mac? Формат MOV - это формат файла MPEG-4, используемый в QuickTime от Apple, который содержит видео, видеоэффекты, аудио, текст, изображения, субтитры и другие типы мультимедиа в одном файле. Как стандартный формат видео ISO, вы можете использовать большую часть медиаплеера для просмотра файлов MOV в Windows и Mac.

В статье представлены лучшие видеоплееры 6 MOV, независимо от того, хотите ли вы посмотреть нужные субтитры / аудиодорожку, насладиться файлами 4K MOV или воспроизвести видео в различных режимах, вы можете найти подходящий проигрыватель MOV в соответствии с вашими требованиями. Просто прочитайте статью и выберите желаемую.

6 Лучшие программы для просмотра видео MOV с легкостью

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-Ray - универсальный проигрыватель MOV для Windows

Для воспроизведения форматов MOV, MOV HD, MOV 4K, DVD и даже дисков Blu-Ray, Бесплатный проигрыватель Blu-Ray является рекомендуемым MOV Player для Windows 10. Нужно ли вам воспроизводить видео с великолепными эффектами или наслаждаться высококачественным звуком, это должен быть нужный медиаплеер.

Плюсы

Минусы

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (159 голосов)

Как смотреть MOV-видео с бесплатным проигрывателем Blu-Ray

Если вы хотите насладиться высококачественными файлами MOV, такими как файлы HD MOV или 1080P MOV, ниже приведен подробный процесс просмотра видео MOV с помощью проигрывателя файлов MOV.

Шаг 1

Загрузите и установите проигрыватель MOV в Windows 10. После этого запускает программу и нажимает «Открыть файл», чтобы загрузить в программу видео MOV, HD MOV или MOV 4K. Вы также можете легко загружать и смотреть DVD и Blu-Ray фильмы.

Экран руководства

Шаг 2

После того, как вы нажмете «Открыть файл», вы можете выбрать файлы MOV из локальной папки на вашем компьютере. Вы также можете нажать кнопку «Файл» в верхней части панели инструментов, чтобы открыть раскрывающийся список «Файл». Затем нажмите «Открыть файлы…», чтобы добавить видеофайлы MOV в программу.

Открыть видео файл

Шаг 3

Теперь вы можете смотреть MOV файлы с высоким качеством автоматически. Есть меню «Пауза», «Воспроизведение», «Быстрая перемотка вперед», «Быстрая перемотка назад» и другие кнопки для обработки видео, которое вы хотите посмотреть. Конечно, вы также можете отрегулировать громкость звука, чтобы наслаждаться фильмом.

Проиграть видео

Внимание: Помимо режима «Полноэкранный режим», вы также можете переключиться на «Половинный размер», «Нормальный размер», «Двойной размер» и «По размеру экрана» для воспроизведения файлов MOV с помощью видеопроигрывателя MOV.

Наверх 2: QuickTime MOV Player - проигрыватель MOV по умолчанию для Mac

Как уже упоминалось, MOV является формат файла для QuickTime, QuickTime - это больше, чем проигрыватель файлов MOV, который также позволяет захватывать экран Mac и подключенные устройства iOS. Передовая технология видео обеспечивает отличное качество видео без каких-либо помех.

Плюсы

Минусы

Quicktime Player

Top 3: бесплатный проигрыватель Blu-Ray - универсальный проигрыватель MOV для Windows

Как упомянуть о бесплатном проигрывателе файлов MOV для Windows, Windows Media Player это решение по умолчанию. Если вы не можете предварительно установить программу, вы можете загрузить ее из Магазина Windows. Это простое решение для просмотра обычных видео и DVD на Windows 10 бесплатно,

Плюсы

Минусы

Windows Media Player

Top 4: DivX Plus Player - отличный MOV Web Player для Windows / Mac

Проигрыватель DivX Plus Еще один рекомендуемый видеоплеер MOV с веб-плеером DivX и набором кодеков DivX plus. Он также поддерживает большинство видео и аудио форматов, даже видео форматы 4K. Кроме того, он также создает видео DivX HEVC, которые имеют лучшее качество видео и сжатие.

Плюсы

Минусы

Divx Player

Top 5: 5KPlayer - бесплатный проигрыватель файлов MOV для Windows / Mac

Чтобы получить полнофункциональный проигрыватель файлов MOV, 5KPlayer это один из ваших лучших вариантов. Он включает в себя сервис Airplay, загрузку YouTube, аппаратное ускорение и многое другое, которое обрабатывает все ваши фильмы и видео. Кроме того, вы также можете воспроизводить видео 360-степени и VR.

Плюсы

Минусы

5Kplayer

Топ 6: VLC Media Player - Кроссплатформенный MOV Player

VLC Media Player является популярным и кроссплатформенным MOV-видеоплеером для устройств Mac, Windows, Android и iOS. Он поддерживает MOV, MPEG, DivX и другие потоковые видео. Что еще более важно, вы также можете воспроизводить файлы ZIP без необходимости распаковывать видео файлы по отдельности.

Плюсы

Минусы

VLC медиаплеер

Часто задаваемые вопросы о MOV File Player

1. Почему мой файл MOV не воспроизводится в QuickTime?

Если ваши MOV-файлы кодируются с помощью других видео- или аудиокодеков, QuickTime откажется их воспроизводить. Если вы ищете простой способ решения этой проблемы, вы можете загрузить стороннее приложение для конвертации видео, такое как Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер преобразовать файл MOV в форматы, поддерживаемые QuickTime, например файлы MPEG-4.

2. Может ли VLC воспроизводить файлы MOV?

VLC не будет воспроизводить файлы MOV. Поскольку видео MOV шифруются с помощью DRM, файл MOV не может быть воспроизведен в проигрывателе VLC. Но вы можете загрузить программу удаления DRM или воспроизвести файл MOV в некоторых конкретных программах.

3. Как мне проигрывать MOV файлы на моем iPhone?

Согласно официальному сайту Apple, iPhone может поддерживать только формат MOV, закодированный с помощью H.264 или MPEG-4. Таким образом, если загруженные вами файлы MOV кодируются с помощью других кодов, таких как MPEG-1 или VC-1, нет никаких сомнений в том, что такие файлы не могут воспроизводиться на iPad. вам нужно конвертировать файлы MOV в форматы, поддерживаемые iPhone, например MPEG-4 в формате .mp4.

4. Может ли Windows воспроизводить файлы MOV?

Да, но вам нужно скачать QuickTime, который является рекомендуемым медиаплеером для воспроизведения видео MOV.

Заключение

Нетрудно найти медиаплеер для просмотра файлов MOV на Windows и Mac. Вам просто нужно выбрать видео плеер по умолчанию в качестве MOV плеера. Если это не работает, вы можете загрузить некоторые кодеки MOV или выбрать нужный медиаплеер MOV из статьи. Больше запросов о лучших игроках MOV, вы можете поделиться больше комментариев в статье.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

MOV File Player – 6 Best Programs to Watch MOV Videos with Ease

MOV File Player – 6 Best Programs to Watch MOV Videos with Ease

What should be the best MOV file player for Windows and Mac? MOV format is an MPEG-4 file format used in Apple’s QuickTime, which contains videos, video effects, audio, text, images, subtitles and other media types in a single file. As the ISO standard video format, you can use most of the media player to watch the MOV files on Windows and Mac.

The article shares 6 best MOV video players, whether you need to watch the desired subtitle/audio track, enjoy the 4K MOV files, or play back the videos in different modes, you can find a suitable MOV player according to your requirement. Just read the article and choose a desired one.

6 Best Programs to Watch MOV Videos with Ease

Top 1: Free Blu-Ray Player – Versatile MOV Player for Win

In order to play MOV formats, MOV HD, MOV 4K, DVDs and even Blu-Ray disc, Free Blu-Ray Player is the recommended MOV Player for Windows 10. Whether you need to play videos with great effects, or enjoy the high quality audio, it should be the desired media player.

Pros

Cons

How to Watch MOV Videos with Free Blu-Ray Player

When you want to enjoy the MOV files with a high quality, such as the HD MOV files or 1080P MOV, here is the detailed process to watch MOV videos with the MOV file player.

Step 1

Download and install the MOV player on Windows 10. After that launches the program and click the “Open File” to load the MOV videos, HD MOV videos or MOV 4K files into the program. You can also load and watch DVDs and Blu-Ray movies with ease.

Guide screen

Step 2

Once you click the “Open File” option, you can select the MOV files from the local folder on your computer. You can also click the “File” button at the top of the toolbar to open the “File” drop-down list. Then press the “Open Files…” to add MOV video files into the program.

Open video file

Step 3

Now you can watch the MOV files with high quality automatically. There are menus to “Pause”, “Play”, ”Fast forward”, “Fast backward” and other buttons to handle the video part you want to watch. Of course, you can also adjust the audio volume to enjoy the movie.

Play video

Note: Besides the “Full Screen” mode, you can also switch to "Half size", "Normal size", "Double size", and "Fit to screen size" to play the MOV files with the MOV video player.

Top 2: QuickTime MOV Player – Default MOV Player for Mac

Just as mentioned, MOV is the file format for QuickTime. QuickTime is more than a MOV file player, which also enable you to capture the Mac’s screen and the connected iOS devices. Its advanced video technology provides a great video experience without any disturbance.

Pros

Cons

Quicktime player

Top 3: Free Blu-Ray Player – Versatile MOV Player for Win

As mention about the free MOV file player for Windows, Windows Media Player is the default solution. If you cannot get the program pre-installed, you can download it from the Windows Store. It is an easy solution to watch common videos and DVDs on Windows 10 for free,

Pros

Cons

Windows media player

Top 4: DivX Plus Player – Great MOV Web Player for Win/Mac

DivX Plus Player is another recommended MOV video player with DivX web player and DivX plus codec pack. It also supports most of the video and audio formats, even the 4K video formats. Moreover, it also creates DivX HEVC videos that have better video quality and compression.

Pros

Cons

Divx player

Top 5: 5KPlayer – Free MOV File Player for Win/Mac

In order to get some full-featured MOV file player, 5KPlayer is one of your best choices. It packs with Airplay service, YouTube download, hardware acceleration and more, which handles all your movies and videos. Moreover, you can also play the 360-degree and VR videos.

Pros

Cons

5Kplayer

Top 6: VLC Media Player – Cross Platform MOV Player

VLC Media Player is a popular and cross-platform MOV video player for Mac, Windows, Android and iOS devices. It supports MOV, MPEG, DivX and other streaming videos. What is more important, you can also play ZIP files without having to unpack the video files individually.

Pros

Cons

Vlc media player

Conclusion

It is not difficult to find a media player to watch MOV files on Windows and Mac. You just need to choose the default video player as the MOV player. If it does not work, you can download some MOV codecs or choose a desired MOV media player from the article. More queries about the best MOV players, you can share more comments in the article.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 129 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to Player

June 29, 2019 15:00

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.