Управление медиа-коллекцией с помощью Real Player и альтернатив

Смотрите и управляйте медиа-коллекцией с помощью Real Player и альтернатив

Кевин Миллер

Январь 17, 2020 16: 12Обновлено в Воспроизвести видео

«Я только что обновил свой компьютер до Windows 10, который Windows Media Player больше не доступен. Ранее я использовал старую версию Real Player 16. Должен ли я обновиться до Real Player 18 в Windows 10 в качестве медиаплеера по умолчанию? Каковы лучшие альтернативы? »

Real Player это больше, чем простой медиаплеер для Windows 10, он имеет расширенные функции для удобного управления видео, фотографиями и музыкальными файлами. Каковы особенности Real Player? Просто прочитайте статью, чтобы получить подробную информацию о Real Player и его альтернативах.

Реальный игрок и альтернативы

Часть 1: реальный обзор игрока и особенности

Real Player для Windows 10 - идеальный медиаплеер для вашего ПК. Если вам нужно воспроизвести аудио, видео, текст, изображения или даже CD / DVD диск, это должен быть ваш правильный выбор. Вы также можете загружать видео в Real Player Cloud, который можно воспроизводить на Real Player APK на Android.

Реальный игрок 18

Real Player, по-видимому, является универсальным медиаплеером в Windows, но когда вы пытаетесь смотреть / конвертировать видео в HD, записывать / воспроизводить DVD-диски в кинотеатре или загружать больше видео в RealCloud, вам необходимо выполнить обновление до обновления. в Real Player 18 Plus или Premium вместо использования всех возможностей.

Как играть в видео с реальным игроком с разных каналов

Если вам просто нужно просмотреть файлы MP4 в Real Player, вам просто нужно перетащить видео в программу. Как использовать Real Player для воспроизведения видео на Facebook, YouTube и многого другого? Вот подробный процесс, который вы должны знать.

Facebook видео библиотека реального игрока

Шаг 1

Загрузите и установите последнюю версию Real Player. Затем перейдите в «Библиотека»> «Видео библиотека Facebook» и разрешите доступ к своей учетной записи.

Шаг 2

Убедитесь, что вы уже зашли на Facebook. После этого вы можете подключить Real Player к учетной записи Facebook.

Шаг 3

Как только Real Player обнаружит видео на Facebook, вы можете получить сообщение с сообщением «Извлечение последних видео».

Шаг 4

Если вам нужно найти нужное видео на Facebook, вам необходимо заранее отключить функции безопасности.

RealPlayer получить видео

Скачать видео с YouTube с помощью Real Player

Шаг 1

Запустите Real Player и подпишитесь на канал YouTube. Нажмите кнопку «Дополнительно» в правом верхнем углу, затем нажмите кнопку «Подписаться».

Шаг 2

Чтобы загрузить и сохранить видео в Real Player, вы можете нажать кнопку «Загрузить это видео», которая появляется в правом верхнем углу при воспроизведении видео.

Шаг 3

Загрузив видео, вы можете сразу же воспроизвести его на своем компьютере или сохранить в RealCloud.

Realplayer скачать

Часть 2: Лучшие альтернативы 6 Real Player для Win / Mac

Нет сомнений, что Real Player - отличный медиаплеер для Windows. Нужен ли вам облачный сервис, воспроизведение видео или даже управление медиафайлами. Но если вы не хотите переходить на версии Plus или Premium, существует множество ограничений. Вот несколько бесплатных альтернатив, которые вы можете принять во внимание.

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-Ray - наслаждайтесь всеми видеофайлами

Даже если вы используете Real Player, вы не можете воспроизводить диски Blu-Ray / папки / файлы ISO. Не говоря уже о защищенных DRM DVD и Blu-Ray дисках. Бесплатный проигрыватель Blu-Ray это лучший медиа-плеер, который поддерживает все форматы видео.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (153 голосов)

Наверх 2: Windows Media Player - медиаплеер по умолчанию для Win

Если вы хотите бесплатно смотреть обычные видео и DVD на Windows 10, Windows Media Player это рекомендуемое решение. Хотя он по умолчанию недоступен, вы все же можете загрузить альтернативу Real Player из Магазина Windows без проблем.

Проигрыватель Windows Media 12

Наверх 3: QuickTime Player - медиаплеер по умолчанию для Mac

QuickTime Player является медиаплеером по умолчанию, ограниченным для воспроизведения видео и аудио файлов. Если вам не нужно смотреть DVD, фильмы Blu-Ray, файлы MPEG 2 или AC 3, вы можете с легкостью изучить некоторые дополнительные функции в альтернативе Real Player for Mac.

Quicktime

Top 4: VLC Media Player - универсальный медиаплеер для Win / Mac

Медиаплеер VLC это еще один универсальный кроссплатформенный видеоплеер в качестве альтернативы Real Player. Он работает с большинством медиафайлов, аудио CD, DVD, VCD, ISO-образов, а также с файлами YouTube. Более того, он доступен на устройствах Windows, Mac, Android и iOS.

VLC медиаплеер

Наверх 5: GOM Player - поиск нужного файла кодека

Какой должна быть лучшая альтернатива Real Player, если вы хотите воспроизвести некоторые специальные форматы видео? GOM Player это медиаплеер, который ищет отсутствующий кодек, который вы можете просмотреть его свойства и загрузить кодек.

GOM Player

Top 6: KMPlayer - полноценный медиа и видео плеер

Kmplayer имеет множество всевозможных опций и настроек, чтобы изучить все возможности медиаплеера. Альтернатива Real Player имеет встроенный механизм FFMPEG, который позволяет воспроизводить все видео и аудио файлы без проблем.

KMplayer

Часть 3: часто задаваемые вопросы о RealPlayer

1. Безопасно ли использовать RealPlayer?

Использование RealPlayer безопасно, если вы загружаете его с http://www.real.com или используете функцию проверки наличия обновлений в самом RealPlayer.

2. Работает ли RealPlayer с Windows 10?

Да, версия RealPlayer для ПК совместима с Windows 10. Вы можете загрузить ее на свой Windows 10 с официального сайта.

3. Работает ли RealPlayer на Mac?

Да. Согласно официальному сайту RealPlayer доступен для пользователей Mac. Вы можете скачать его на свой Mac и наслаждаться своими воспоминаниями.

4. Какой самый лучший видеоплеер для Mac?

AnyMP4 Blu-ray Player - лучший видеоплеер для Mac. Вы можете использовать этот видеоплеер для воспроизведения видео любого формата, например MP4, MOV, AVI, WMV, M4V, MTS, MKV, DivX, MXF и других. И он может воспроизводить ваши диски DVD, папки DVD, файлы DVD ISO и файлы IFO. К счастью, он также поддерживает воспроизведение любого диска Blu-ray, папки Blu-ray и файла образа ISO на вашем Mac. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Заключение

Real Player - отличный и универсальный медиаплеер для Windows 10. В программе вы можете найти RealCloud, медиаконвертер, CD-рекордер и другие функции. Но чтобы воспользоваться всеми преимуществами программы, вам нужно подписаться на версию Plus или Premium. В этой статье вы также найдете ссылки на часто используемые мультимедийные проигрыватели 6 для Windows и Mac в качестве альтернативы Real Player.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

Watch and Manage the Media Collection with Real Player and Alternatives

“I just upgraded my computer to Windows 10, which the Windows Media Player is no longer available. I used Real Player old version 16 previously, should I update to Real Player 18 on Windows 10 as the default media player? What are the best alternatives?”

Real Player is more than a simple media player for Windows 10, it has advanced features to manage the videos, photos and music files with ease. What are the special features about Real Player? Just read on the article to get the detailed information about Real Player and alternatives.

Part 1: Real Player Review and Features

Real Player for Windows 10 is the ultimate media and video player for your PC. Whether you need to play audio, video, text, images, or even CD/DVD disc, it should be your right choice. You can also upload the videos on Real Player Cloud, which is able to play on Real Player APK on Android.

Real player 18

Real Player seems to be the all-in-one media player on Windows, but when you try to watch/convert the videos in HD, burn/play DVDs in theater mode, or upload more videos to RealCloud, you have to upgrade to upgrade to Real Player 18 Plus or Premium instead of take advantage of full features.

How to Play Videos with Real Player from Different Channels

If you just need to view the MP4 files on Real Player, you simply need to drag and drop the videos to the program. How to use Real Player to play Facebook videos, YouTube video and more? Here is the detailed process you should know.

Facebook Videos Library of Real Player

Step 1

Download and install the latest Real Player. Then go to “Library” > “Facebook Video Library” and allow access to your account.

Step 2

Make sure you have already accessed to Facebook. After that you can connect Real Player to Facebook account.

Step 3

Once the Real Player detects the videos on Facebook, you can get a message with a “Fetching Latest Videos” message.

Step 4

If you need to search for the desired Facebook video, you have to disable security features beforehand.

Realplayer fetch videos

Download YouTube videos with Real Player

Step 1

Launch the Real Player and subscribe the YouTube channel. Click the “More” button in the top right corner, then click the “Subscribe” button.

Step 2

In order to download and save the videos to Real Player, you can click the “Download This Video” button that appears in the top right corner when you playback the video.

Step 3

One you download the videos, you can directly play it on your computer or save to RealCloud.

Realplayer download

Part 2: Top 6 Real Player Alternatives for Win/Mac

There is no doubt that Real Player is an excellent media player for Windows. Whether you need the cloud service, video playback, or even manage the media files. But if you do not want to upgrade to the Plus or Premium versions, there are lots of restrictions. Here are some free alternatives you can take into consideration.

Top 1: Free Blu-Ray Player – Enjoy All Video Files

Even you are using the Real Player, you are not able to play Blu-Ray discs/folders/ISO files. Not mention about the DRM protected DVDs and Blu-Ray discs. Free Blu-Ray Player is the ultimate media player that supports all video formats.

Top 2: Windows Media Player – Default Media Player for Win

If you want to enjoy common videos and DVDs on Windows 10 for free, Windows Media Player is the recommended solution. Although it is not available by default, you can still download the Real Player alternative from Windows Store without problem.

Windows media player 12

Top 3: QuickTime Player – Default Media Player for Mac

QuickTime Player is the default media player limited to play video and audio files. If you do not need to watch DVDs, Blu-Ray movies, MPEG 2 or AC 3 files, you can explore some extra features within the Real Player for Mac alternative with ease.

Quicktime

Top 4: VLC Media Player – Versatile Media Player for Win/Mac

VLC media player is another versatile cross platform video player as a Real Player alternative. It works most of the media files, audio CDs, DVDs, VCDs, ISO images as well as YouTube files. Moreover, it is available on Windows, Mac, Android and iOS devices.

Vlc media player

Top 5: GOM Player – Search for the Desired File Codec

What should be the best Real Player alternative if you want to play some special video formats? GOM Player is the media player that search for the missing codec, which you can view its properties and download the codec.

Gom player

Top 6: KMPlayer – Full Packed Media and Video Player

KMPlayer has packed with all sorts of options and settings to explore all the features of the media player. The Real Player alternative has a built-in FFMPEG engine, which enables you playback all the video and audio files without problem.

KMplayer

Conclusion

Real Player is a great and versatile media player for Windows 10. You can find the RealCloud, media converter, CD burner and more other features within the program. But in order to take full advantage of the program, you have to subscribe the Plus or Premium version instead. The article also shares 6 frequently used media players for Windows and Mac as Real Player alternative for your reference.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.