Учебное пособие по VLC и альтернатива - лучший способ бесплатно скопировать DVD на Windows / Mac

Учебное пособие по VLC и альтернатива - лучший способ бесплатно скопировать DVD на Windows / Mac

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 16: 17Обновлено в Rip DVD

VLC Media Player - бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом для пользователей Windows и Mac. Вы можете воспроизводить потоковые видео и аудио файлы через Интернет с VLC бесплатно. Более того, вы также можете копировать DVD и CD в цифровые файлы с помощью VLC. Это может быть ваше бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для Windows и Mac.

Из этой статьи вы можете получить полное руководство по копированию DVD с VLC для воспроизведения мультимедиа. Если вы хотите копировать DVD с защитой от копирования, вы также можете получить бесплатные альтернативы VLC для копирования любого коммерческого DVD здесь. Просто убедитесь, что эти DVD фильмы скопированы только для личного использования.

VLC Учебник и Альтернатива

Часть 1: Как скопировать DVD с VLC бесплатно

Если вы устали сортировать физические диски DVD, вы можете оцифровать свою коллекцию DVD в MP4, FLV или другие форматы. VLC предоставляет много популярных видео и аудио форматов. Таким образом, вы можете копировать CD с VLC в MP3, M4A и многое другое. Этот раздел покажет вам подробные шаги для преобразования DVD в MP4 с VLC в качестве примера.

Шаг 1: Скачать и установить VLC. Вставьте диск DVD в дисковод DVD на вашем компьютере. Затем запустите VLC для копирования DVD в MP4.

Шаг 2: Разверните список «Media» в верхнем левом углу VLC. Выберите «Преобразовать / Сохранить…», чтобы открыть новое всплывающее окно.

Шаг 3: Нажмите «Диск» в верхней части окна «Открыть медиа».

Шаг 4: Пометьте перед «DVD» в разделе «Выбор диска». Выберите папку назначения из списка «Дисковое устройство». Нажмите «Преобразовать / Сохранить» в правом нижнем углу VLC.

Шаг 5: Установите MP4 в качестве выходного формата из списка «Профиль». Вы можете указать другие детали, если это необходимо. Наконец, нажмите «Пуск», чтобы бесплатно копировать DVD с помощью VLC.

Копировать DVD с VLC

Тогда сколько времени занимает копирование DVD с VLC? В обычных случаях процесс получасового копирования DVD на полчаса занимает от 15 до 40 минут. Поэтому, если вы хотите использовать VLC для копирования DVD с несколькими эпизодами, вам нужно оставить компьютер один на несколько часов.

Часть 2: Лучшие 5 лучшие VLC альтернативы для копирования DVD на Windows и Mac

VLC не может копировать защищенные DVD-диски. Таким образом, если вы хотите копировать DVD с защитой от копирования, вы можете получить альтернативу VLC из следующих рекомендаций. Эти альтернативы VLC являются мощными и простыми в использовании. Вы можете получить те же или даже лучшие функции для копирования DVD с VLC.

Топ 1: бесплатный DVD Ripper

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper позволяет пользователям бесплатно копировать все DVD, включая защищенные и зашифрованные DVD с DVD CSS, код региона, RCE, DRM-проект Disney X и другие методы шифрования. Вы можете копировать DVD в MP4, AVI, FLV, MKV, MOV и более 200 видео формат с нулевой потерей качества. Таким образом, вы можете смотреть DVD фильмы на своем компьютере, iPhone, Android и других портативных устройствах напрямую.

Существует не так много инструментов для редактирования видео, когда вы используете VLC для копирования DVD бесплатно. К счастью, вы можете получить гибкие настройки редактирования с мощными параметрами из лучшей альтернативы VLC для Windows 10. По сравнению с VLC, Бесплатный DVD Ripper предлагает чистый и интуитивно понятный интерфейс. Вы можете копировать DVD в MP4 бесплатно в кратчайшие сроки.

Шаг 1

Скачайте и установите Free DVD Ripper. Вставьте диск DVD в дисковод DVD.

Бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

Запустите альтернативное программное обеспечение VLC. Нажмите «Загрузить диск» для доступа ко всем DVD-видео. Выберите целевое видео, затем выберите выходной формат из списка «Профиль».

Загрузить диск

Шаг 3

Нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов. Вы можете настроить яркость видео, насыщенность, контрастность, оттенок и другие видеоэффекты. Нажмите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Редактировать

Шаг 4

Установите выходную папку в списке «назначение». Наконец, вы можете нажать «Конвертировать», чтобы бесплатно конвертировать DVD в MP4 с альтернативой VLC за считанные минуты.

Конвертировать

Топ 2: Ручной тормоз

HandBrake - это бесплатная программа с открытым исходным кодом, которая может копировать DVD и CD на мультиплатформенных. Вы также можете получить некоторые инструменты для редактирования видео из альтернативы VLC для Mac и Windows. Например, вы можете настроить субтитры, главы и другие дополнительные эффекты. Тем не менее, Handbrake является сложной бесплатной программой для копирования DVD для начинающих. Интерфейс недостаточно понятен.

Обзор: HandBrake - это бесплатная альтернатива VLC для экспертов для копирования DVD в форматы, совместимые с устройствами.

HandBrake

Топ 3: DVD Shrink

DVD Shrink - бесплатная альтернатива VLC в Windows. Вы можете скопировать диск DVD / папку / образ в файлы ISO или папки жесткого диска. На самом деле, вы можете добиться того же эффекта, используя VLC для преобразования DVD в MP4 без звука. Просто отмените выбор нежелательной звуковой дорожки и субтитров перед копированием DVD. Однако DVD Shrink прекратил обновление в 2004.

Обзор: бесплатная альтернатива DVD Ripper для VLC для копирования незашифрованных DVD в Windows.

DVD Shrink

Топ 4: видеоредактор Freemake

Freemake Video Converter - это бесплатная альтернатива VLC для Windows 10 / 8 / 7. Вы можете конвертировать обычные видео и DVD в популярные форматы. Кроме того, программа может бесплатно записывать видео на DVD. Таким образом, вы можете получить еще один выбор для записи DVD с VLC на Windows. Хотя Freemake Video Converter предлагает хорошо продуманный интерфейс. Это все еще не дружелюбно к неопытным пользователям.

Обзор: Freemake Video Converter может копировать DVD в распространенные форматы видео, а также записывать видео файлы на DVD.

Freemake Video Converter

Топ 5: WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper предлагает бесплатную версию для копирования DVD в MP4 и другие форматы на Windows и Mac. Разорванные видеофайлы можно просматривать на вашем компьютере, телефоне или других портативных устройствах без несовместимых проблем. Тем не менее, WinX DVD Ripper не является бесплатным 100. Вы не можете копировать видео более чем за 5 минут. DVD-диски с защитой от копирования также не поддерживаются.

Обзор: вам нужно перейти на WinX DVD Ripper Platinum, чтобы конвертировать DVD в длинное видео.

WinX DVD Ripper

Очевидно, что Blu-ray Master Free DVD Ripper - ваша лучшая альтернатива VLC для быстрого копирования DVD для воспроизведения на последних телефонах и планшетах. Это абсолютно бесплатное и безопасное программное обеспечение для копирования DVD, которое может копировать любой DVD в цифровой файл без потери качества. Таким образом, если вам не удалось скопировать DVD с VLC в Windows 10 / 8 / 7, вы можете загрузить Free DVD Ripper и попробовать.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о копировании DVD с VLC

1. Сколько времени занимает копирование DVD с VLC?

Это было решено скоростью вашей сети и размером DVD. Может быть, вы можете использовать отличный DVD риппер, чтобы обеспечить скорость и качество копирования.

2. Может ли VLC копировать DVD в mp4?

Да. VLC media player также работает как приличный риппер и позволяет конвертировать ваш DVD диск в формат MP4. Вы можете конвертировать DVD в MP4 с VLC на Windows, а также системы Mac.

3. Как мне скопировать аудио с DVD с VLC?

Сначала запустите VLC на своем компьютере и откройте окно мультимедиа. Во-вторых, нажмите «Диск» в верхней части окна «Открыть медиа». В-третьих, выберите Convert / Save…, чтобы получить новое всплывающее окно. В-четвертых, установите MP4 в качестве выходного формата из списка профилей. Наконец, нажмите Start, чтобы скопировать DVD, чтобы начать извлечение.

4. Как я могу исправить VLC не будет воспроизводить DVD?

Есть много причин, по которым VLC может не воспроизводить DVD. Основная причина в том, что VLC Media Player не связан с файлами с расширением .vob. Вы можете сбросить настройки VLC на исправить VLC не будет воспроизводить DVD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (132 голосов)

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Big Sur и Catalina? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмами и поделиться ими с семьей или друзьями.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

10 Лучшие конвертеры WMV в MP4 для ПК с Windows, Mac и онлайн

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Закрыть объявления

VLC Tutorial and Alternative – Best Way to Free Rip DVD on Windows/Mac

VLC Media Player is a free and open-source media player for Windows and Mac users. You can play streaming video and audio files over the Internet with VLC for free. Moreover, you can rip DVDs and CDs to digital files with VLC too. It can be your free DVD ripper software for Windows and Mac.

From this article, you can get the complete tutorial to rip a DVD with VLC for media playback. If you want to rip DVDs with copy protection, you can also get VLC free alternatives for ripping any commercial DVD here. Just make sure those DVD movies are ripped for personal use only.

VLC Tutorial and Alternative

Part 1: How to Rip a DVD with VLC for Free

If you are tired of sorting physical DVD discs, you can digitize your DVD collection to MP4, FLV or other formats. VLC provides many popular video and audio formats. Thus, you can rip a CD with VLC to MP3, M4A and more. This section will show you the detailed steps to convert DVD to MP4 with VLC as an example.

Step 1: Download and install VLC. Insert a DVD disc into the DVD drive on your computer. Then launch VLC for ripping DVD to MP4.

Step 2: Unfold the “Media” list on the top left corner of VLC. Choose “Convert/Save…” to get a new popping-up window.

Step 3: Click “Disc” on the top of the “Open Media” window.

Step 4: Mark before “DVD” under “Disc Selection”. Set the destination folder from the “Disc device” list. Click “Convert/Save” on the lower right corner of VLC.

Step 5: Set MP4 as the output format from the “Profile” list. You can specify other details if necessary. At last, click “Start” to rip DVD using VLC for free.

Rip a DVD with VLC

Then how long does it take to rip a DVD with VLC? In common cases, the per half-hour of DVD ripping process takes 15 to 40 minutes. Therefore, if you want to use VLC to rip DVD with multiple episodes, you need to leave your computer alone for hours.

Part 2: Top 5 Best VLC Alternatives to Rip DVDs on Windows and Mac

VLC cannot rip protected DVD discs. Thus, if you want to rip DVDs with copy protection, you can get a VLC alternative from the following recommendations. Those VLC alternatives are powerful and easy to use. You can get the same or even better features to rip a DVD with VLC.

Top 1: Free DVD Ripper

Blu-ray Master Free DVD Ripper allows users to rip all DVDs for free, including the protected and encrypted DVDs with DVD CSS, region code, RCE, Disney X-project DRM and other encryption methods. You can rip DVD to MP4, AVI, FLV, MKV, MOV and over 200 video format with zero-quality loss. Thus, you can enjoy DVD movies on your computer, iPhone, Android and other portable devices directly.

There are not much video editing tools when you use VLC to rip DVD for free. Luckily, you can get flexible edit settings with powerful parameters from the best VLC alternative for Windows 10. Compared with VLC, Free DVD Ripper offers a clean and intuitive interface. You can rip DVD to MP4 for free with shortest time.

Step 1

Download and install Free DVD Ripper. Insert a DVD disc into the DVD drive.

Free DVD Ripper

Step 2

Launch the VLC alternative software. Click “Load Disc” to access all DVD videos. Select your target video, then choose the output format from the “Profile” list.

Load Disc

Step 3

Click “Edit” on the top toolbar. You can adjust video brightness, saturation, contrast, hue and other video effects. Click “Apply” or “Apply to All” to save changes.

Edit

Step 4

Set the output folder in the “destination” list. At last, you can click “Convert” to convert DVD to MP4 with VLC alternative for free in minutes.

Convert

Top 2: HandBrake

HandBrake is a free and open source program that can rip DVD and CD on multiplatform. You can also get some video editing tools from the VLC alternative for Mac and Windows. For instance, you can adjust subtitles, chapters and other advanced effects. However, Handbrake is a complex DVD ripping freeware for beginners. The interface is not clear enough.

Overview: HandBrake is a free VLC alternative for experts to rip DVD to device compatible formats.

HandBrake

Top 3: DVD Shrink

DVD Shrink is a free alternative to VLC on Windows. You can rip DVD disc/folder/image to ISO files or hard drive folders. Actually, you can achieve the same effect of using VLC to convert DVD to MP4 with no audio here. Just deselect the unwanted audio track and subtitle before ripping a DVD. However, DVD Shrink stopped updating in 2004.

Overview: A free DVD ripper alternative to VLC for ripping non-encrypted DVDs on Windows.

DVD Shrink

Top 4: Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is a free VLC alternative to Windows 10/8/7. You can convert common videos and DVDs to popular formats. Furthermore, the program can burn video to DVD for free too. Thus, you can get one more choice to burn DVD with VLC on Windows. Though Freemake Video Converter offers a well-designed interface. It is still not friendly to inexperienced users.

Overview: Freemake Video Converter can rip DVD to common video formats, as well as burning video files to DVD.

Freemake Video Converter

Top 5: WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper offers a free edition to rip DVD to MP4 and other formats on Windows and Mac. The ripped video files can be viewed on your computer, phone or other portable devices without incompatible issues. However, WinX DVD Ripper is not 100% free. You cannot rip a video more than 5 minutes. The copy-protected DVD discs are not supported either.

Overview: You need to upgrade to WinX DVD Ripper Platinum to rip DVD to lengthy video.

WinX DVD Ripper

Obviously, Blu-ray Master Free DVD Ripper is your best VLC alternative to quickly rip DVD for playback on latest phones and tablets. It is the totally free and safe DVD ripping software that can rip any DVD to digital file with no quality loss. Thus, if you fail to rip DVD with VLC on Windows 10/8/7, you can download Free DVD Ripper for a try.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.9 / 5 (based on 132 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to DVD

June 20, 2019 10:00

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

10 Best WMV to MP4 Converters for Windows PCs, Mac, and Online

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.