Может ли DVD-плеер воспроизводить видео в формате MP4? Почему ответ отрицательный

Может ли DVD-плеер воспроизводить видео в формате MP4? Почему ответ отрицательный

Селена Томас

Июнь 28, 2021 13: 50Размещено от в Воспроизвести видео, MP4

DVD-плееры - это устройства, которые воспроизводят DVD-диски. Они уже устарели, но многие семьи все еще держат их в своих домах. Вы один из них и думаете о воспроизведении MP4 на вашем DVD-плеере. Но будет ли MP4 воспроизводиться на DVD-плеерах? В этой статье мы дадим вам ответ, и вы сможете узнать все, что хотите знать о взаимосвязи между MP4 и DVD-плеером.

Может ли DVD-плеер воспроизводить видео MP4

Часть 1. Может ли DVD-плеер воспроизводить видео в формате MP4?

Нет, DVD-плееры не могут воспроизводить видео в формате MP4. Наиболее распространенные форматы видео для DVD-плееров - MPEG-1 и MPEG-2 (также называемый H.262). Формат MP4, или, скажем так, MPEG-4, созданный еще в 2001 году, выходит за рамки возможностей DVD-плееров. Однако это не означает, что вы никогда не сможете воспроизвести определенное видео MP4, содержащееся на вашем DVD-диске, с помощью DVD-плеера. В этой статье мы предоставим альтернативный метод решения проблемы.

Часть 2: Как воспроизвести это конкретное видео MP4 на вашем DVD-плеере

1. Перекодируйте видео MP4 с помощью кодека MPEG-2.

DVD-плееры чаще всего поддерживают видеоформат VOB с кодеком MPEG-2. Если ваше видео MP4 не воспроизводится на DVD-плеере, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы преобразовать MP4 в формат VOB, и повторить попытку.

Шаги по перекодированию видео в MPEG-2:

Шаг 1

Бесплатно скачать, установить и запустить Видео конвертер Ultimate на вашем Windows или Mac. Во-первых, вам нужно импортировать видеофайлы MP4, которые вы хотите воспроизвести на своем DVD-плеере. Щелкните значок Добавить файлы в верхнем левом углу основного интерфейса. Появится окно проводника или Finder, и вам нужно будет выбрать в нем видеофайл (ы). Процесс импорта завершится немедленно.

Добавить файл в программу

Шаг 2

Когда вы увидите, что файлы успешно импортированы в программу, нажмите кнопку раскрывающегося списка справа от Конвертировать все в. После этого меню формата развернется. Прокрутите вниз и найдите VOB под Видео И выберите 480P DVD-видео.

Выберите VOB в качестве формата вывода

Шаг 3

Теперь вы должны вернуться в основной интерфейс. Внизу интерфейса вы можете выбрать место назначения выходного видеофайла. Когда все будет готово, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование видео. Когда это будет сделано, появится окно проводника, в котором будет показан только что созданный видеофайл MPEG-2.

2. Сохраните видео на диске для воспроизведения на DVD-плеере.

После перекодирования видео MP4 вам необходимо сохранить видео на диске, а затем позволить DVD-плееру прочитать его для видео. Здесь задействованы программы записи DVD. Мы возьмем DVD Creator например.

Шаг 1

Установить DVD Creator и вставьте свой DVD во внешний дисковод. Запуск DVD Creator. Когда вы увидите интерфейс, нажмите DVD-диск.

Выберите тип в DVD Creator

Шаг 2

В следующем интерфейсе вы можете редактировать видео и настраивать меню DVD. Затем просто нажмите на Гореть в правом нижнем углу интерфейса, чтобы начать запись видео на диск. Когда заметили успех, программа завершила задачу. Просто вставьте диск в DVD-плеер и попробуйте воспроизвести его.

настроить и нажать Burn

Часть 3: альтернативный способ воспроизведения MP4 на DVD-плеере

Поскольку у вас уже есть DVD-диск, содержащий видео в формате MP4, почему бы не попробовать воспроизвести его на своем компьютере с помощью программы мультимедийного проигрывателя? Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray может воспроизводить любой DVD-диск, а также файлы DVD IOS и папки DVD, что делает его идеальным выбором.

Ключевая особенность:

Шаги по воспроизведению файла MP4 с DVD-диска:

Шаг 1

Бесплатно загрузите и установите Blu-ray Player на свой Windows или Mac. Дважды щелкните его ярлык на рабочем столе, чтобы запустить программу. Он загрузится немедленно.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Шаг 2

Убедитесь, что внешний DVD-привод правильно подключен к вашему компьютеру, а затем вставьте DVD-диск в DVD-привод. Теперь ожидается, что DVD будет автоматически воспроизводиться в Blu-Ray плеер. Если нет, щелкните Открыть диск в центре интерфейса и выберите только что вставленный диск для воспроизведения.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о MP4 и DVD-плеере

1. Какие форматы воспроизводят DVD-плееры?

Самый стандартный формат, который воспроизводится на всех DVD-плеерах, - это MPEG-2. Обычные DVD-плееры также воспроизводят MPEG-1, DivX, DVD + R, DVD-R, MOV, WMV и WMA.

2. Как скопировать DVD в MP4 на ПК?

Вы можете копировать DVD в MP4 с простым в использовании Видео конвертер Ultimate. Установите и установите программу. Перейти к Риппер вкладка в верхней части интерфейса. Нажмите Загрузить DVD в верхнем левом углу интерфейса. Затем просто выберите свой DVD-диск и скопируйте видео.

3. Какой лучший бесплатный DVD риппер?

# 1 Blu-ray Master Free DVD Ripper,
# 2 AnyMP4 Free DVD Ripper,
# 3 WinX DVD Ripper,
# 4 Ручной тормоз,
# 5 VLC Media Player и т. Д.
Читать дальше Top 10 Бесплатное программное обеспечение для DVD Ripper чтобы узнать подробности.

Заключение

Этот пост поделился с вами знаниями о том, может ли DVD-плеер воспроизводить видеофайл MP4. Дело в том, что DVD-плееры не могут воспроизводить видео MP4, так как кодек MP4, MPEG-4 не входит в список поддерживаемых DVD-плееров. Файлы MP4 слишком отличаются от MPEG-2, наиболее стандартного формата для DVD-плееров. Даже в этом случае вы все равно можете смотреть конкретное видео в формате MP4 на своем DVD-плеере, если не возражаете против некоторых усилий. Просто скопируйте его на свой компьютер, конвертируйте в MPEG-2 и запишите на диск для воспроизведения на DVD-плеере.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (107 голосов)

Более Чтение

Лучший DVD-плеер без региональных ограничений и как изменить региональный код на DVD-плеере

Сталкивались ли вы с проблемами воспроизведения DVD, ограниченными региональными кодами DVD? Здесь мы покажем вам список лучших плееров для всех регионов для воспроизведения DVD без ограничений кода региона.

Можно ли воспроизводить диски Blu-ray на обычном DVD-плеере - да или нет

Вы можете воспроизводить Blu-ray на DVD-плеере? Если нет, что делать, чтобы смотреть фильмы Blu-ray? Эта статья объяснит наиболее распространенные вопросы о Blu-ray и DVD. Просто прочитайте и проверьте.

Полное руководство по просмотру DVD фильмов на iPad и Android бесплатно

Рекомендуется смотреть DVD на iPad и других портативных устройствах. Все, что вам нужно, это DVD-плеер для iPad. Просто прочитайте и получите лучший обзор и учебник по DVD-плееру для iPad.

4 лучших Smart TV со встроенным DVD-плеером - TV DVD Combos

Есть ли в смарт-телевизорах встроенный DVD-плеер? Какой лучший телевизор со встроенным DVD-плеером? Самсунг делает комбо-набор TV DVD? В этом посте вы можете выбрать из 4 лучших смарт-телевизоров со встроенным DVD-плеером.

Закрыть объявления

Can DVD Player Play MP4 Video? Why the Answer is No

Can DVD Player Play MP4 Video? Why the Answer is No

Selena Thomas

June 28, 2021 13:50Posted by to Play Video, MP4

DVD players are devices that play DVD discs. They are already outdated but many families still keep them in their houses. You are one of them and are thinking about playing an MP4 with your DVD player. But will MP4 play on DVD players? In this article, we will give you the answer and you can learn all you want to know about the relationship between MP4 and DVD player.

Can DVD Player Play MP4 Video

Part 1: Can a DVD Player Play an MP4 Video?

No, DVD players cannot play MP4 videos. The most accepted video formats by DVD players are MPEG-1 and MPEG-2 (which is also called H.262). MP4 format, or to say MPEG-4, created as late as 2001, is beyond the capability of DVD players. However, this does not mean you can never play the specific MP4 video contained in your DVD disc with a DVD player. We will provide an alternative method to solve the problem in this article.

Part 2: How to Play That Specific MP4 Video on Your DVD Player

1. Recode your MP4 video with MPEG-2 codec

The most supported video format by DVD players is VOB with MPEG-2 codec. If your MP4 video does not play on a DVD player, you can follow the steps below to convert the MP4 to VOB format and try again.

Steps to recode your video with MPEG-2:

Step 1

Free download, install and launch Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. First, you need to import the MP4 video files that you want to play on your DVD player. Click the Add Files button in the top left corner of the main interface. A file explorer or Finder window will pop up and you need to select your video file(s) in it. The importing process will complete immediately.

Add File into the program

Step 2

When you see the file(s) are successfully imported into the program, click the drop-down button on the right of Convert All to. The format menu will expand then. Scroll down and find VOB under the Video tab, and then select 480P DVD Video.

Select VOB as Output Format

Step 3

Now you should be back in the main interface. At the bottom of the interface, you can select the destination of your output video file. When everything is ready, click the Convert All button in the bottom right corner to start converting the video. When it’s done, a file explorer window will pop up to show you the newly produced MPEG-2 video file.

2. Store the video on a disc for playback on DVD player

After re-encoding your MP4 video, you need to store the video on a disc and then let your DVD player read it for the video. DVD burning programs are involved here. We will take DVD Creator for example.

Step 1

Install DVD Creator and insert your DVD into your external disc drive. Launch DVD Creator. When you see the interface, click DVD Disc.

Select Type in DVD Creator

Step 2

In the next interface, you can edit your video and customize the DVD menu. Then just click the Burn button in the bottom right corner of the interface to start burning the video to the disc. When noticed success, the program has finished the task. Just insert the disc into your DVD player and try playing it.

customize and Click Burn

Part 3: Alternative Way to Play MP4 on DVD Player

Since you already have a DVD disc which contains an MP4 video, why not try playing it on your computer using a multimedia player program? Blu-ray Master Free Blu-ray Player can play any DVD disc as well as DVD IOS files and DVD folders, which makes it your ideal choice.

Key Features:

Steps to play an MP4 file from DVD disc:

Step 1

Free download and install Blu-ray Player on your Windows or Mac. Double click the shortcut for it on your desktop to launch the program. It will load immediately.

Free Blu-ray Player

Step 2

Make sure the external DVD drive is correctly connected to your computer and then insert the DVD disc into the DVD drive. Now, the DVD is expected to be played automatically in the Blu-ray Player. If not, click the Open Disc button in the middle of the interface and select the disc you just inserted to play it.

Part 4: FAQs about MP4 and DVD Player

1. What formats do DVD players play?

The most standard format that plays on all DVD players is MPEG-2. Common DVD players also play MPEG-1, DivX, DVD+R, DVD-R, MOV, WMV and WMA.

2. How to rip DVD to MP4 on PC?

You can rip DVD to MP4 with the easy-to-use Video Converter Ultimate. Install and install the program. Move to Ripper tab at the top of the interface. Click Load DVD button in the top left corner of the interface. Then just select your DVD disc and rip the video.

3. What is the best free DVD ripper?

# 1 Blu-ray Master Free DVD Ripper,
# 2 AnyMP4 Free DVD Ripper,
# 3 WinX DVD Ripper,
# 4 Handbrake,
# 5 VLC Media Player, etc.
Read on Top 10 Free DVD Ripper Software to learn more details.

Conclusion

This post shared with you the knowledge about can DVD player play MP4 video file. The fact is that DVD players cannot play MP4 videos, for the codec of MP4, MPEG-4, is not on the supported list of DVD players. MP4 files are too different from MPEG-2, the most standard format for DVD players. Even so, you can still watch the specific video in MP4 format on your DVD player if you don’t mind some efforts. Just rip it on your computer, convert it to MPEG-2, and burn it to a disc for playback on DVD player.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (107 Votes)

More Reading

Best Region Free DVD Player and How to Change Region Code on DVD Player

Have you met with DVD playback issues restrained from DVD region codes? Here we will show you a list of best all region players to play DVDs without region code restrictions.

Can You Play Blu-ray Discs on a Regular DVD Player – Yes or No

Can you play Blu-ray on a DVD player? If not, what to do to watch Blu-ray movies? This article will explain most common questions about Blu-ray and DVD. Just read and check.

Complete Tutorial to Watch DVD Movies on iPad and Android for Free

It is a good idea to watch DVD on iPad and other portable devices. All you need is a DVD player for iPad app. Just read and get the best free iPad DVD player review and tutorial.

4 Best Smart TVs with Built-in DVD Player - TV DVD Combos

Do any smart TVs have built in DVD player? What is the best TV with built in DVD player? Does Samsung make a TV DVD combo set? This post makes a list of 4 best smart TVs with built-in DVD player for you to choose from.

Close ADs