WebM против MP4: разница двух популярных видеоформатов

WebM против MP4: разница двух популярных видеоформатов

Селена Томас

Сентябрь 29, 2021 13: 50Размещено от в Видео, MP4

«Я использовал средство записи экрана для создания нескольких видеороликов, некоторые из которых имеют формат MP4, а некоторые - WebM, но я не могу редактировать файлы WebM, поскольку приложение« Фотографии »не поддерживает его. В чем разница между WebM и MP4? » Как стандартный видеоформат MP4 широко используется на цифровых устройствах и веб-сайтах. WebM, с другой стороны, представляет собой видеоформат, представленный Google в 2010 году для HTML5. В этой статье мы поговорим о разнице между двумя видеоформатами.

WebM против MP4

Часть 1. Различия между WebM и MP4

И WebM, и MP4 являются видеоформатами и популярны сейчас, но они различаются по нескольким аспектам, например:

1. Видеокодек. MP4 кодируется H.264 или H.265 вместе с AAC или другим аудиокодеком. WebM использует VP8 или VP9 для кодирования видеоконтента.

2. Размер файла. Оба формата обеспечивают относительно небольшой размер файла, поскольку оба являются сжатыми. Поэтому разница в размерах файлов между MP4 и WebM не так уж и значительна. Вообще говоря, файлы WebM, как правило, немного меньше MP4 в том же состоянии.

3. Качество видео. WebM и MP4 - это форматы видео с потерями, поэтому трудно определить разницу в качестве видео. Из-за степени сжатия MP4 обычно обеспечивает более высокое качество, чем WebM.

4. Совместимость. Это большая разница между MP4 и WebM по количеству совместимых устройств и программ. MP4 стал стандартом цифрового видео, поэтому доступен практически для всех устройств, программного обеспечения и социальных сетей. WebM был разработан для потоковых платформ, таких как YouTube. К тому же это все еще новый формат видео. WebM доступен только для веб-браузеров.

Часть 2: Как играть в WebM и MP4

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray - лучший способ воспроизвести видео в формате WebM и MP4 на компьютере. Он предлагает отличное видео и аудио.

Основные характеристики лучшего проигрывателя WebM и MP4

Как играть в WebM и MP4

Шаг 1

Открыть видео

Запустите лучший медиаплеер, как только вы установите его на свой компьютер. Он совместим с Windows и Mac. Щелкните значок Открыть файл и откройте видео в формате WebM или MP4. Если папка содержит несколько видео, плеер создаст плейлист с названиями.

Интерфейс руководства

Шаг 2

Управление воспроизведением

После загрузки видео начнется воспроизведение. Вы можете управлять воспроизведением с помощью кнопок внизу, например, сделать снимок. Верхняя строка меню предлагает расширенные элементы управления, например видеоэффекты.

Настройка параметров


Узнать больше

Лучший бесплатный MP4-плеер

Лучший бесплатный WebM-плеер

Часть 3: Как конвертировать между WebM и MP4

Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер может помочь вам конвертировать между WebM и MP4. Что еще более важно, это устраняет все препятствия для новичков. Он даже не просит вас устанавливать какое-либо программное обеспечение на ваш компьютер.

Шаг 1

Войти https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в браузере, когда вам нужно конвертировать WebM и MP4. Веб-приложение совершенно бесплатно без каких-либо ограничений. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопка для загрузки лаунчера.

Скачать Launcher

Шаг 2

После загрузки программа запуска появится автоматически. Щелкните значок Добавить файл кнопку, чтобы загрузить видео, которые вы хотите конвертировать онлайн. Он поддерживает пакетное преобразование, и вы можете загружать несколько видео.

Конвертировать MP4

Шаг 3

Выберите формат вывода внизу, например WebM or MP4. Наконец, нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование WebM и MP4. Когда вам будет представлен полный диалог, загрузите результат на свой жесткий диск.

Часть 4: часто задаваемые вопросы о WebM и MP4

WebM лучше чем MP4?

Ответ определяется вашей целью. Если вы собираетесь загружать видео в HTML5, лучше использовать WebM, чем MP4. Однако MP4 широко используется по сравнению с WebM.

Видео YouTube - MP4 или WebM?

YouTube поддерживает как MP4, так и WebM. Вы можете без проблем загружать видео обоих форматов на YouTube. Когда дело доходит до загрузки, YouTube предлагает множество вариантов, включая WebM и MP4. Вы можете выбрать формат видео соответственно.

Может ли VLC воспроизводить WebM и MP4?

Да, VLC совместим как с видео WebM, так и с MP4 в Windows, Mac и Linux. Более того, он может бесплатно конвертировать WebM в MP4.

Заключение

Теперь вы должны изучить различия между WebM и MP4. Как два формата видео, WebM и MP4 схожи по размеру и качеству файлов. Кодек и совместимость - вот аспекты, позволяющие различать эти два формата. Теперь вы можете выбрать правильный формат видео в различных ситуациях. Blu-ray Master Free Blu-ray Player - один из лучших медиаплееров, который позволяет вам получить потрясающие впечатления от ваших видеофайлов. Остались вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, оставив сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (194 голосов)

Более Чтение

Как бесплатно конвертировать WEBM в AVI без водяных знаков

Загрузили видеофайл WEBM, но не можете воспроизвести его на всех своих устройствах, верно? Прочтите этот пост, и вы узнаете, как решить эту проблему путем преобразования WEBM в формат AVI.

Лучшие способы 3 конвертировать MP4 в файл WebM

WebM лучше, чем MP4? Как преобразовать MP4 в WebM? Есть ли бесплатный MP4 в WebM, который может конвертировать MP4 в WebM для лучшей потоковой передачи? На все ваши вопросы о преобразовании MP4 в WebM ответят в этом посте.

Как конвертировать WVE в MP4 видео без потери качества

В следующем руководстве вы узнаете, как конвертировать WVE в MP4, чтобы улучшить совместимость.

3 лучших способа конвертировать MOD в MP4 на Windows / Mac / онлайн

Не можете поделиться или воспроизвести видеофайлы MOD, записанные на ваши видеокамеры? Это руководство расскажет вам о трех проверенных методах быстрого преобразования MOD в MP4.

WebM vs MP4: Difference of the Two Popular Video Formats

WebM vs MP4: Difference of the Two Popular Video Formats

Selena Thomas

September 29, 2021 13:50Posted by to Video, MP4

“I have used screen recorder to create several videos, some are MP4 format and some are WebM, but I cannot edit the WebM files since the Photos app does not support it, what is the difference between WebM and MP4?” As the standard video format, MP4 is widely used on digital devices and websites. WebM, on the other hand, is a video format introduced by Google in 2010 for HTML5. This article will talk about the difference between the two video formats.

WebM vs MP4

Part 1: Differences between WebM and MP4

Both WebM and MP4 are video formats and popular now, but they are different on several aspects, such as:

1. Video codec. MP4 is encoded by H.264 or H.265 along with AAC or other audio codec. WebM uses VP8 or VP9 to encode video contents.

2. File size. Both two formats provide relatively small file size since they are both compression. Therefore, the difference of file size between MP4 and WebM is not that significant. Generally speaking, WebM files tend to be a little smaller than MP4 in the same condition.

3. Video quality. WebM and MP4 are all lossy video formats, so it is difficult to tell the difference in video quality. Due to compression ratio, MP4 usually offers higher quality than WebM.

4. Compatibility. It is the big difference between MP4 and WebM on the number of compatible devices and programs. MP4 has become the standard of digital video, so it is available to almost all devices, software and social media. WebM was developed for stream platforms, like YouTube. Plus, it is still a new video format. WebM is only available to web browsers.

Part 2: How to Play WebM and MP4

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is the best way to play your WebM and MP4 videos on computer. It offers excellent video and audio experience.

Main Features of the Best WebM and MP4 Player

How to Play WebM and MP4

Step 1

Open video

Start the best media player once you install it on your computer. It is compatible with Windows and Mac. Click the Open File button and open the WebM or MP4 video. If the folder contains multiple videos, the player will create a playlist with the titles.

Guide interface

Step 2

Control playback

After video loading, it will begin playing. You can control the playback with the buttons at the bottom, such as take a snapshot. The top menu bar offers advanced controls, like video effect.

Adjust Settings


Read More

Best Free MP4 Player

Best Free WebM Player

Part 3: How to Convert between WebM and MP4

Blu-ray Master Free Online Video Converter can help you convert between WebM and MP4. More importantly, it removes all barriers for beginners. It even does not ask you to install any software on your computer.

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ in a browser when you need to convert WebM and MP4. The web app is totally free of charge without any limit. Click the Launch Free Converter button to download the launcher.

Download Launcher

Step 2

After downloading, the launcher will pop up automatically. Click the Add File button to upload the videos that you want to convert online. It supports batch converting and you can upload several videos.

Convert MP4

Step 3

Select the output format at the bottom, such as WebM or MP4. At last, click on the Convert button to begin converting WebM and MP4. When you are presented the complete dialog, download the output to your hard drive.

Part 4: FAQs about WebM vs MP4

Is WebM better than MP4?

The answer is determined by your purpose. If you intend to upload the videos to HTML5, WebM is better than MP4. However, MP4 is widely used compared to WebM.

Are YouTube videos MP4 or WebM?

YouTube supports both MP4 and WebM. You can upload both format videos to YouTube smoothly. When it comes to download, YouTube offers a variety of choices including WebM and MP4. You can decide the video format accordingly.

Can VLC play WebM and MP4?

Yes, VLC is compatible with both WebM and MP4 videos on Windows, Mac and Linux. Moreover, it is able to convert WebM to MP4 for free.

Conclusion

Now, you should learn the differences between WebM and MP4. As two video formats, WebM and MP4 are similar on file size and quality. The codec and compatibility are the aspects to distinguish the two formats. Now, you can decide the proper video format in various situations. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is one of the best media player that enables you to get the awesome experience from your video files. Have more questions? Please feel free to contact us by leaving a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (194 Votes)

More Reading

How to Convert WEBM to AVI Without Watermark for Free

Downloaded a WEBM video file but fail to play it on all your devices, right? Read this post and you will know how to solve this problem by converting the WEBM to AVI format.

Top 3 Ways to Convert MP4 to WebM File

Is WebM better than MP4? How do I convert MP4 to WebM? Is there any free MP4 to WebM that can convert MP4 to WebM for better streaming? All your questions about MP4 to WebM converting will be answered in this post.

How to Convert WVE to MP4 Video without Losing Quality

You're going to learn how to convert WVE to MP4 in order to get better compatibility in the following tutorial.

3 Best Ways to Convert MOD to MP4 on Windows/Mac/Online

Cannot share or play your MOD video files that recorded by your camcorders? This guide tells you three verified methods to convert MOD to MP4 quickly.

Close ADs