Как играть в Blu-ray на MacBook Air с бесплатным проигрывателем Mac Blu-ray?

Как играть в Blu-ray на MacBook Air с бесплатным проигрывателем Mac Blu-ray?

Кевин Миллер

Июнь 27, 2013 18: 16Размещенно от в Воспроизведение Blu-ray

У вас есть MacBook Air? У вас есть внешний BD диск? У вас есть диски Blu-ray? Вы когда-нибудь пробовали проигрывать диски Blu-ray на MBA? Если вы это сделаете, это бесплатное программное обеспечение Mac Blu-Ray Play вполне подходит для вас.

Совершенно новый графический процессор Intel, оснащенный более быстрым графическим процессором, обеспечивает мощную цветопередачу для дисплея MacBook Air. Я считаю, что это одна из причин, по которой вы выбираете самый тонкий ноутбук в мире. Последний MacBook Air работает до 12hours от аккумулятора, почти до 30days в режиме ожидания, что дает хорошую возможность воспроизводить продолжительные фильмы. Кроме того, доступный с емкостью до 512GB, он избавляет вас от беспокойства по поводу проблемы емкости фильмов BD. С этим профессиональным Blu-ray плеером для Mac вы сможете наслаждаться эффектом домашнего кинотеатра на вашем Mac. Он способен воспроизводить диски Blu-ray напрямую, воспроизводить папки BD и любые медиа-файлы на локальном диске. Здесь мы возьмем, к примеру, работу диска Blu-ray.

УП МБА

Бесплатный проигрыватель Blu-ray Mac

Воспроизведение дисков Blu-ray, Blu-ray фильмов на Mac

Смотрите самые популярные видео файлы бесплатно на Mac

Выберите любимый заголовок для просмотра и настройте видео эффект

Бесплатный проигрыватель Blu-ray Mac
Шаг 1

Загрузите диск Blu-ray

Подключите привод BD к MacBook Air и вставьте диск Blu-ray.

Шаг 2

Загрузите и установите программу

Скачайте программу с сайта. Затем установите его на свой MacBook Air и дважды щелкните, чтобы запустить его.

Интерфейс
Шаг 3

Выберите Аудио и Субтитры

Выберите аудио и субтитры, которые вы хотите использовать, в правом столбце. Отключите их, если вам не нужно.

подзаголовок
Шаг 4

Начните играть

Выберите Play Movie, чтобы воспроизвести фильм с самого начала. Выберите одну из глав, чтобы начать фильм с соответствующего момента времени. Если вас интересуют другие вещи, такие как закулисные, нажмите «Другие заголовки».

Играть
Шаг 5

Моментальный снимок

Нажмите кнопку формы камеры в нижней части игрового интерфейса и запишите свой любимый момент фильма. Захваты будут сохранены в формате JPEG в папке по умолчанию.

Снимок

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (166 голосов)

Более Чтение

Закрыть объявления

Home > Free Mac Blu-ray Player > How to play Blu-ray Movies on MacBook Air with Free Mac Blu-ray Player?

How to play Blu-ray on MacBook Air with Free Mac Blu-ray Player?

2013-06-27 18:16:08 / Posted by Chris Ben to Free Mac Blu-ray Player
Follow @ChrisBen

Do you have a MacBook Air? Do you have an external BD drive? Do you have Blu-ray discs? Have you ever tried playing Blu-ray disc on your MBA? If you do, this Free Mac Blu-ray Playing software is quite suitable for you.

Equipped with faster graphic processor, the brand-new Intel core processor empowers MacBook Air display powerful color rendition ability. I believe this is one of the reasons why you choose this world's thinnest laptop. The latest MacBook Air has up to 12hours' battery life, almost 30days' stand-by time, providing a good chance to play long-lasting movies. Additionally, available in capacities up to 512GB, it eliminates your worry about the capacity problem of BD movies. With this professional Blu-ray player for Mac, it becomes simple enjoying home theatre effect on your Mac. It is capable of playing Blu-ray disc directly, playing BD folders and any media file on local disc. Here we take the operation of Blu-ray disc for example.

Step 1: Load the Blu-ray disc

Connect the BD drive to your MacBook Air and insert the Blu-ray disc.

Step 2: Download and install the program

Download the program from the website. Then install it on your MacBook Air and double click to launch it.

Step 3: Select Audio and Subtitle

Choose the Audio and Subtitle you want to use from the right column. Disable them if you do not need.

Step 4: Start to play

Choose Play Movie to play the movie from the very beginning. Choose one from Chapters to start the movie from corresponding time point. If you are interested in other stuff like behind-the-scenes, click Other Titles.

Step 5: Take snapshot.

Click the camera-shape button on the bottom of playing interface and capture your favorite moment of a movie. Captures would be saved in JPEG form in default folder.