Как сделать скриншот видео в проигрывателе Windows Media

Как сделать скриншот видео в проигрывателе Windows Media

Селена Томас

Июль 02, 2020 13: 04Размещено от в Скриншот

Проигрыватель Windows Media, встроенная программа для Windows, является одним из самых популярных мультимедийных проигрывателей для воспроизведения всех ваших видео и музыки. При воспроизведении видео в проигрывателе Windows Media может потребоваться захват изображения или создание снимка экрана из этого видео. Исходя из таких потребностей, здесь мы поговорим о 3 простых способах захватывать неподвижные изображения видео в проигрывателе Windows Media.

Снимок экрана Windows Media Player

Метод 1. Обычный способ (с помощью клавиатуры)

Самый простой способ захватить изображение в проигрывателе Windows Media - использовать клавиатуру. Вот два вида ключей скриншота, которые вы можете выбрать. Одна из них - это клавиша Windows Media Player, а другая - клавиша операционной системы. Windows Media Player имеет предустановленные горячие клавиши для скриншота удобно. Помимо стандартных клавиш Windows Media Player, вы также можете использовать горячие клавиши операционной системы для создания снимков экрана из видео. Теперь узнайте, как создавать скриншоты в Windows Media с помощью горячих клавиш.

Клавиша проигрывателя Windows Media

При воспроизведении видео в проигрывателе Windows Media вы можете нажать горячие клавиши Ctrl+ I. Если видео, которое вы смотрите, является фильмом, поддерживаемым Microsoft, должно появиться окно «Сохранить захваченное изображение», позволяющее сохранить изображение как «захват» или любое другое имя. Если вы не видите окно «Сохранить захваченное изображение», ваше видео не является поддерживаемым Microsoft видеофайлом, и это решение не подойдет вам. Вы должны попробовать горячую клавишу операционной системы.

Горячая клавиша операционной системы

Воспроизведите фильм в Windows Media Player и перейдите к точке, где вы хотите сделать снимок экрана, нажмите Печать экрана Ключ (Win + Print Screen в Windows 10 / 8 или Fn + Print Screen на некоторых ноутбуках) может помочь вам сделать снимок экрана. Если вы используете двойной монитор, нажмите «Alt + Print Screen», чтобы сделать скриншот только активного окна.

Для Windows 10 или 8 снимок экрана будет автоматически сохранен в папку «Снимки экрана» в библиотеке изображений. Для Windows 7 или XP снимок экрана будет скопирован в буфер обмена при нажатии клавиши «Print Screen». Затем вы можете вставить его в Paint и сохранить как файл изображения.

Если вышеуказанные горячие клавиши не работают для вас, вы можете попробовать следующие два способа, чтобы помочь вам.

Метод 2. Свободный путь (с помощью инструмента захвата экрана)

Однако иногда горячие клавиши не работают из-за неправильных настроек или по другим причинам. Поэтому необходимо найти надежный подход, чтобы сделать скриншоты видео. Здесь мы хотели бы представить практический инструмент захвата экрана - Мастер записи экрана Blu-ray который позволяет вам делать снимки экрана для любого экрана на вашем компьютере. Если вы хотите сделать снимок во весь экран или в определенной области, это можно сделать одним щелчком мыши. После создания снимков экрана вы можете закрепить изображение на экране, отредактировать изображение и экспортировать изображения на свой компьютер.

Захватить выбранную область или окно с компьютера как PNG, BMP, GIF или TIFF.

Отредактируйте снимок экрана, например, добавьте фигуру, введите текст, нарисуйте линию, спрей и т. Д.

Настройте расположение скриншота и сохраните его в любом месте на вашем компьютере.

Совместимость с Windows 10/8/7 и macOS 11, 10.15, 10.14, 10.13 и более ранними версиями.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (62 голосов)

Шаги, чтобы сделать скриншот видео:

Шаг 1 Запуск Blu-ray Master Screen Recorder

Загрузите бесплатно программное обеспечение для захвата экрана на свой компьютер, а затем следуйте инструкциям на экране для его установки. Затем запустите его на своем компьютере.

Выберите Снимок экрана

Шаг 2 Предустановите настройку выхода

Удар Меню на верхней панели основного интерфейса, а затем выберите Настройки вариант. Найти Результат вкладка, где вы можете установить местоположение и формат снимка экрана.

Настройте расположение скриншота

Шаг 3 Скриншот видео в проигрывателе Windows Media

Откройте видео в проигрывателе Windows Media, перейдите к изображению, которое вы хотите сделать, и выберите Захват экрана в основном интерфейсе.

Выберите Снимок экрана

Затем вы увидите крестообразную стрелку. Просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать область захвата или наведите курсор мыши на окно, чтобы захватить окно. После создания снимка экрана его можно отредактировать, добавив фигуру, введя текст и нарисовав линию, спрей и т. Д.

Редактировать Сохранить скриншот на компьютере

Шаг 4 Сохраните скриншот

В конце нажмите скидка значок, чтобы сохранить ваши скриншоты на вашем компьютере.

Способ 3. Точный путь (через настройки WMP)

Еще один способ сделать скриншот в проигрывателе Windows Media более точным - настроить параметры проигрывателя Windows Media. Для этого найдите и нажмите Инструменты> Параметры> Производительность в главном интерфейсе, а затем снимите флажок Используйте оверлеи и проверить Использовать рендерер микширования видео, И вы должны убедиться, что варианты под Legacy Video Renderer проверены. Убедившись, что все параметры установлены правильно, нажмите Ok закрыть окно. Теперь вы можете нажать горячую клавишу Print Screen, чтобы сделать снимок видео, не воспроизводя его на весь экран. Кстати, вы можете вставить его в приложение Paint, чтобы обрезать или редактировать снимок экрана.

WMP Seeting

Здесь вам может понравиться: Куда идут скриншоты на ПК или Mac? Здесь ответы

Часто задаваемые вопросы о захвате неподвижного изображения в проигрывателе Windows Media

1. Как распечатать экран на проигрывателе Windows Media?

При воспроизведении видео в проигрывателе Windows Media просто нажмите кнопку «Экран печати» («Win + Print Screen» в Windows 10/8 или «Fn + Print Screen» на некоторых ноутбуках), чтобы помочь вам сделать снимок.

2. Как сделать скриншот с помощью Windows Media Player 10?

Windows Media Player 10 имеет встроенную функцию снимка экрана для содержимого MPEG и MPEG2, которую можно использовать, просто нажимая «Ctrl + I» во время воспроизведения.

3. Могу ли я записывать видео в Windows Media Player?

Для записи видео в проигрывателе Windows Media вы можете воспользоваться инструментом захвата экрана, который вам поможет. Мастер записи экрана Blu-ray позволяет записывать любую активность из игрового процесса, конференции, учебного пособия и т. д.

Заключение

Выше приведены способы сделать снимок экрана из видео в проигрывателе Windows Media. Как вы можете видеть, Blu-ray Master Screen Recorder - лучший способ для захвата любого региона видео, а также предлагает инструменты для редактирования. Кроме того, вы можете использовать его для записи любой активности экрана на вашем компьютере без особых усилий.

Более Чтение

Как сделать скриншоты Google Maps [решено]

Как мне получить скриншоты Google Maps? В этом посте мы расскажем вам о простых способах сделать скриншот на Google Картах для Windows, Mac и мобильного телефона.

Как сделать фото или записать видео на Windows и Mac

Хотите делать снимки или записывать видео со встроенной камеры? В этом посте показано лучшее программное обеспечение для захвата фотографий с ноутбука, чтобы сделать снимок с помощью веб-камеры на Windows и Mac.

4 способа сделать снимок экрана на телефоне HTC

Как сделать скриншот на HTC? Этот пост представляет собой подробное руководство по скриншоту на телефоне HTC, включая HTC U12 +, U11 (life), U Ultra, Bolt и т. Д.

Захват экрана прокрутки - Как захватить область прокрутки с помощью Snagit

Не знаете, как использовать Snagit, чтобы сделать скриншот? В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать качественный снимок экрана прокрутки на Windows или Mac.

Закрыть объявления

How to Take a Screenshot of a Video in Windows Media Player

How to Take a Screenshot of a Video in Windows Media Player

Selena Thomas

July 02, 2020 13:04Posted by to Screenshot

Windows Media Player, the built-in program for Windows, is one of the most popular multimedia players to enjoy all your videos and music. When you play a video in Windows Media Player, you might want to capture an image or create a screenshot from this video. Based on such needs, here we will talk 3 easy ways to capture still images of a video in Windows Media Player.

Capture Screenshot Windows Media Player

Method 1. Common Way (Using Keyboard)

The easiest way to capture an image in Windows Media Player is to use Keyboard. Here are two kinds of screenshot keys you can choose. One is Windows Media Player hotkey, and the other is operating system hotkey. Windows Media Player has preset hotkeys for screenshot conveniently. Apart from the defaulted Windows Media Player hotkeys, you can also utilize the operating system hotkeys to make screenshots from a video. Now, discover how to create screenshots in Windows Media with hotkeys.

Windows Media Player hotkey

When you play a video in Windows Media Player, you can press the hotkeys of Ctrl+I. If the video you are watching is a Microsoft supported movie, a “Save Captured Image” window should appear allowing you to save the image as “capture” or any other name. If you don’t see the “Save Captured Image” window, your video is not a Microsoft supported video file and this solution will not work for you. You should try the operation system hotkey.

Operating system hotkey

Play the movie in Windows Media Player and navigate the point where you want to capture a screenshot, press the Print Screen Key (Win + Print Screen in Windows 10/8 or Fn + Print Screen on some laptops) may help you to screenshot still images. If you are using dual monitor, press “Alt + Print Screen” to only screenshot the active window.

For Windows 10 or 8, then the screenshot will be automatically saved to the “Screenshots” folder under Pictures library. For Windows 7 or XP, the screenshot will be copied to the clipboard as you press the “Print Screen” key. Then, you can paste it into Paint and save it as an image file.

If the above hotkeys don’t work for you, you can try the following two ways to help you out.

Method 2. Free Way (Using a Screen Capture Tool)

However, sometimes hotkeys don’t work due to wrong settings or other reasons. So it is necessary to find a reliable approach to take screenshots of a video. Here we’d like to introduce a practical screen capture tool – Blu-ray Master Screen Recorder which lets you take the screenshots for any screen on your computer. Whether you want to capture a full screen or a specific area, it can be done in one click. After taking screenshots, you are able to pin to screen, edit the image and export the images to your computer.

Capture the selected area or window from computer as PNG, BMP, GIF, or TIFF.

Edit the screenshot like add a shape, input text, draw a line, spray, and more.

Customize the screenshot location and save it anywhere on your computer.

Compatible with Windows 10/8/7 and macOS 10.15, 10.14, 10.13, and before.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (62 Votes)

Steps to take a screenshot of a video:

Step 1 Launch Blu-ray Master Screen Recorder

Free download the screen capturing software on your computer, and then follow the on-screen instructions to install it. Next, launch it on your computer.

Select Screen Capture

Step 2 Preset the output setting

Hit Menu on the top bar of the main interface and then choose the Preferences option. Find the Output tab where you can set the location and format of the screenshot image.

Customize Screenshot Location

Step 3 Screenshot a video in Windows Media Player

Open the video in Windows Media Player and navigate the image that you want to capture, and select Screen Capture in the main interface.

Select Screen Capture

Then, you will see a cross-arrow will appear. Just left-click to select the capture area or hover your mouse over the window to capture the window. After making a screenshot, you can edit it by adding a shape, inputting text, and drawing a line, spray, etc.

Edit Save Screenshot on Computer

Step 4 Save the screenshot

In the end, click the Save icon to save your screenshots on your computer.

Method 3. Accurate Way (Through WMP Settings)

Another approach for you to screenshot in Windows Media Player more accurately is to configure the settings of Windows Media Player. To do that, find and click Tools > Options > Performance in the main interface, and then uncheck Use overlays and check Use video mixing renderer. And you need to make sure the options under Legacy video renderer are checked. After making sure all of the options are properly set, click Ok to close the window. Now you can press Print Screen hotkey to snapshot the video without having to play it in full screen. By the way, you can paste it into the Paint app to crop or edit the screenshot.

WMP Seeting

Here you may like: Where Do Screenshots Go on PC or Mac? Here Are Answers

FAQs of Capturing Still Image in Windows Media Player

1. How to print screen on Windows Media Player?

When you play a video on Windows Media Player, just press the “Print screen” (“Win + Print Screen” in Windows 10/8 or “Fn + Print Screen” on some laptops) button could help you to capture images.

2. How to take screenshot using Windows Media Player 10?

Windows Media Player 10 has a built-in screenshot feature for MPEG and MPEG2 content which can be used by just pressing “Ctrl+I” together during playback.

3. Can I record video in Windows Media Player?

To record video in Windows Media Player, you can make use of a screen capture tool to help you. Blu-ray Master Screen Recorder allows you record any activity from gameplay, conference, training tutorial, etc. And you can record videos from YouTube, Facebook, Vevo, or other steaming sites. What’s more, it also supports capturing music, radio, VoIP phone calls, voice notes and any other audio.

Conclusion

Above are the ways to screenshot still image from videos in Windows Media Player. As you can see, Blu-ray Master Screen Recorder is the best way to capture any region of the video and also offers editing tools. Besides, you can use it to record any screen activity on your computer effortlessly.

More Reading

How to Take Screenshots of Google Maps [Solved]

How do I get a screenshots of Google Maps? In this post, we will share you easy ways to help you screenshot on Google Maps on Windows, Mac, and mobile phone easily.

How to Take Photo or Record Video on Windows and Mac

Want to take pictures or record video with the built-in camera? This post shows the best laptop camera photo capture software to take a photo with webcam on Windows and Mac.

4 Ways to Take Screenshot on HTC Phone

How to take screenshot on HTC? This post is the detailed guide to screenshot on HTC phone, including HTC U12+, U11 (life), U Ultra, Bolt, etc.

Scrolling Screen Capture – How to Capture a Scrolling Area with Snagit

Don’t know how to use Snagit to capture a scrolling screenshot? In this post, we will share you the ways to capture scrolling screen on Windows or Mac with high quality.