3 обязательных приложения для записи встреч для записи ваших онлайн-встреч

3 обязательных приложения для записи встреч для записи ваших онлайн-встреч

Селена Томас

Сентябрь 28, 2020 08: 40Размещено от в Запись видео

В настоящее время вам может потребоваться быстрое и простое решение для обмена и сохранения идей, заметок и другого важного содержимого. В таком случае вам понадобится хороший приложение для записи встреч для сбора ценных данных о ваших онлайн-встречах, интервью или телефонных звонках. Вопрос в том, что это за лучшее приложение для записи встреч?

Приложение для записи встреч

Когда вы Google приложение для записи встреч в Интернете вы можете увидеть множество приложений, которые помогут вам записывать содержимое собрания. Если вы не знаете, какое из них вам следует использовать, мы составим список из трех лучших приложений для записи встреч, из которых вы можете выбрать. Если вы хотите записать онлайн-собрание на Zoom, Livestorm, Google Meet, Cisco Webex или других популярных платформах для видеоконференций, вы можете найти отличное приложение для записи встреч.

Часть 1. Лучшее приложение для записи встреч для ПК с Windows и Mac

Когда вам нужно записать онлайн-встречу на свой компьютер, вы можете положиться на лучшее приложение для записи встреч, Screen Recorder. Это простое в использовании программное обеспечение для записи специально разработано для записи важного контента ваших онлайн-встреч, интервью, видео- и аудиозвонков, лекций и многого другого в высоком качестве.

Screen Recorder - лучшее приложение для записи встреч, позволяющее записывать встречи на любой платформе для видеоконференций с высоким качеством изображения и звука.

Узнайте, как использовать это приложение для записи встреч:

Шаг 1Это приложение для записи встреч предоставляет вам версии для Windows и Mac. Если вы хотите зафиксировать какие-либо действия, происходящие на вашем компьютере, вы можете выбрать правильную версию в зависимости от вашей системы. Следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить его.

Шаг 2Чтобы записать онлайн-встречу, вы можете выбрать Видеомагнитофон особенность. Если вы хотите записать только звуковую дорожку, вы можете использовать опцию Audio Recorder. Этот рекордер встреч также позволяет вам делать снимки экрана.

Лучшее приложение для записи встреч

Шаг 3Вы можете настроить регион записи собрания в соответствии с вашими потребностями. Также вы можете выбрать источник аудиозаписи из Звуковая система, Микрофон или оба. Здесь можно включить Веб-камера легко запечатлеть собственное лицо.

Настройка записи встречи

Шаг 4После всех этих настроек вы можете нажать кнопку REC кнопку, чтобы начать запись встречи. Когда встреча закончится, просто нажмите кнопку Stop кнопку, чтобы завершить процесс записи.

Шаг 5Как упоминалось выше, это приложение для записи встреч оснащено некоторыми часто используемыми функциями редактирования. После записи вы можете предварительно просмотреть файл записи и отредактировать его. Затем нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы сохранить его в любом популярном формате, таком как MP4, MOV, AVI и т. д. на вашем компьютере.

Часть 2. Приложение Meeting Recorder для ПК с Windows 10 - Xbox Game Bar

Если вы используете компьютер с Windows 10, вам не нужно устанавливать стороннее приложение для записи собраний. В Windows 10 есть встроенное приложение для записи экрана под названием Xbox Game Bar. Он в основном предназначен для запись игрового процесса. Но вы можете положиться на него, чтобы фиксировать другие действия, включая встречи, интервью, звонки, лекции и многое другое, происходившее на вашем компьютере.

Приложение Game Bar для записи встреч

Панель Xbox Game Bar дает вам мгновенный доступ для захвата и публикации содержимого экрана, поиска новых товарищей по команде и общения с друзьями Xbox. Game Bar умеет записывать встречи в высоком качестве. Вы можете открыть игровую панель, нажав Windows и G одновременно клавиши на клавиатуре. Затем просто нажмите кнопку «Запись», чтобы начать запись собрания.

Часть 3. Приложение Meeting Recorder для Mac - QuickTime Player

Подобно Xbox Game Bar для Windows 10, Mac также имеет инструмент записи экрана по умолчанию, QuickTime Player. QuickTime Player - официальный медиаплеер для пользователей Mac. Он также имеет отличную функцию записи экрана, позволяющую захватывать все, что отображается на экране Mac, с высоким разрешением. Он может работать как хорошее приложение для записи встреч, чтобы вы могли захватывать содержимое собрания на весь экран или выбранную область.

Приложение Quicktime для записи встреч

QuickTime Player разработан с некоторыми основными функциями редактирования. После записи собрания вы можете редактировать файл записи по своему усмотрению. Вы можете экспортировать захваченное видео встречи в файл MP4 или MOV в зависимости от ваших потребностей. Вы должны знать одну вещь: это приложение для записи собраний для Mac позволяет записывать звук только с микрофона. Вам не разрешено напрямую записывать звуковую дорожку из системного звука. Вы можете запустить QuickTime Player, а затем выбрать параметр «Новая запись экрана», чтобы начать запись собрания.

Запись экрана QuickTime не работает? Вот решения.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о приложении Meeting Recorder

Вопрос 1. Могу ли я использовать свой телефон Android для записи встречи?

Да, вы можете использовать свой телефон Android для записи встречи. Для этого вам нужно полагаться на какое-то стороннее приложение для записи встреч. Вы можете найти и установить приложение для записи встреч в Google Play Store.

Вопрос 2. Как записывать встречи бесплатно онлайн на ноутбуке?

Чтобы записать вашу встречу в Интернете, вы можете положиться на бесплатное онлайн-приложение для записи встреч, например популярное Бесплатный онлайн рекордер экрана. Вы можете напрямую перейти на его официальный сайт и с легкостью начать запись встречи.

Вопрос 3. Как записать встречу на iPhone?

Чтобы записать видео встречи на iPhone, вы можете положиться на встроенную функцию записи экрана в iOS. Вы можете добавить эту функцию записи экрана из приложения «Настройки» в Центр управления.

Заключение

Глядя на лучшее приложение для записи встреч? Прочитав этот пост, вы можете получить 3 отличных приложения для записи встреч для записи любых действий, включая онлайн-встречи, интервью, лекции, видео- и аудиозвонки, и многое другое на вашем компьютере. Если вы хотите снимать видео с встреч на портативных устройствах iOS или Android, вы также можете найти подходящие способы для этого.

Более Чтение

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Как безлимитно записывать игровой процесс на PS4 с Facecam и комментариями

В этой статье показано 2 простых способа записать игровой процесс на PS4. Независимо от того, хотите ли вы записать что-то только что произошедшее или игровой процесс, здесь вы можете найти идеальные решения.

2 способа сделать снимок экрана в Firefox (полная страница / пользовательский регион)

Вот два разных способа сделать снимок экрана в Firefox. Вы можете сделать полный снимок экрана с помощью функции снимков экрана Firefox. Или вы можете получить указанный ярлык экрана Firefox и инструменты рисования из его альтернативы.

Как записать игровое видео CSGO на компьютер с Windows / Mac / Linux

Прочтите и получите 5 простых способов записать игровой процесс CSGO на вашем компьютере. Вы можете использовать Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar и QuickTime для легкой записи CSGO.

3 Must-have Meeting Recorder Apps to Capture Your Online Meetings

3 Must-have Meeting Recorder Apps to Capture Your Online Meetings

Selena Thomas

September 28, 2020 08:40Posted by to Record Video

Nowadays, you may find yourself in need of a quick and easy solution to share and save ideas, notes and other important contents. In that case, you need a good meeting recorder app to capture the valuable data of your online meetings, interviews or phone calls. The question is, what is the best app to record meetings?

Meeting Recorder App

When you Google meeting recorder app on the internet, you can see many apps offered there for you to capture your meeting content. In case you don’t know which one you should use, we make a list of top 3 meeting recorder apps for you to choose from. Whether you want to record online meeting on Zoom, Livestorm, Google Meet, Cisco Webex, or other popular video conference platforms, you can find a great app to record meetings.

Part 1. Best Meeting Recorder App for Windows PC and Mac

When you have a need to record an online meeting on your computer, you can rely on the best meeting recorder app, Screen Recorder. This easy-to-use recording software is specially designed to capture the important content of your online meetings, interviews, video and audio calls, lectures and more with high quality.

Screen Recorder is the best meeting recorder app for you to record meetings on any video conference platform with high image and sound quality.

Learn how to use this meeting recorder app:

Step 1This meeting recorder app provides you with both Windows and Mac versions. When you want to capture any activities happened on your computer, you can pick the right version based on your system. Follow the instructions to free install and launch it.

Step 2To record an online meeting, you can select the Video Recorder feature. If you only want to capture the audio track, you can use the Audio Recorder option. This meeting recorder also allows you to freely take screenshots.

Best App To Record Meetings

Step 3You are allowed to adjust the meeting recording region according to your need. Also, you can choose the audio recording source, from System Sound, Microphone or both. Here you can turn on Webcam to capture your own face with ease.

Meeting Recording Setting

Step 4After all these settings, you can click the REC button to start the meeting recording. When the meeting is over, just click the Stop button to finish the recording process.

Step 5As it mentioned above, this meeting recorder app is equipped with some frequently-used editing features. After recording, you can preview the recording file and edit it. Then click the Save button to save it in any popular format like MP4, MOV, AVI, etc. on your computer.

Not only recording online meetings, it can be the streaming video recorder to save the online movies, TV shows and other videos for offline playback on your computer.

Part 2. Meeting Recorder App for Windows 10 PC - Xbox Game Bar

If you are using a Windows 10 computer, you don’t need to install a third-party meeting recorder app. Windows 10 has a built-in screen recording app called Xbox Game Bar. It is mainly designed for the video gameplay recording. But you can rely on it to capture other activities including meetings, interviews, calls, lectures and more happened on your computer.

Game Bar Meeting Recorder App

Xbox Game Bar gives you an instant access to capture and share screen content, find new teammates, and chat with Xbox friends. Game Bar is able to record meetings with high quality. You can open Game Bar by pressing the Windows and G keys at the same time on your keyboard. Then just simply click the Record button to begin the meeting recording.

Part 3. Meeting Recorder App for Mac - QuickTime Player

Similar to the Xbox Game Bar for Windows 10, Mac also has a default screen recording tool, QuickTime Player. QuickTime Player is the official media player for Mac users. It also carries a great screen recording feature for you to capture anything displayed on your Mac screen with high resolution. It can work as a good meeting recorder app for you to capture your meeting content with entire screen or selected region.

Quicktime Meeting Recorder App

QuickTime Player is designed with some basic editing features. After your record meeting, you can edit your recording file as you like. You can export the captured meeting video to MP4 or MOV file based on your need. One thing you should know is that, this meeting recorder app for Mac only allows you to capture sound from microphone. You are not allowed to directly record audio track from system sound. You can launch QuickTime Player and then select the New Screen Recording option to start the meeting recording.

QuickTime screen recording is not working? Here are the solutions.

Part 4. FAQs of Meeting Recorder App

Question 1. Can I use my Android phone to record a meeting?

Yes, you can use your Android phone to record a meeting. To do that, you have to rely on some third-party meeting recorder app. You can search for and install a meeting recording app from Google Play Store.

Question 2. How to record meetings free online on laptop?

To capture your meeting online, you can rely on some free online meeting recorder app like the popular Free Online Screen Recorder. You can directly go to its official site and start the meeting recording with ease.

Question 3. How to record a meeting on iPhone?

To capture a meeting video on iPhone, you can rely on its built-in screen recording feature in iOS. You can add this screen recording feature from Settings app to Control Center.

Conclusion

Looking for the best app to record meetings? After reading this post, you can get 3 great meeting recorder apps to capture any activities including online meetings, interviews, lectures, video and audio calls, and more on your computer. If you want to capture meeting videos on portable iOS or Android devices, you can also find suitable ways to do that.

More Reading

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

How to Record Gameplay on PS4 with Facecam and Commentary Unlimitedly

This article shows 2 easy ways to record gameplay on PS4. No matter you want to record something just happened or live streaming gameplay, you can get perfect solutions here.

2 Ways to Take a Screenshot on Firefox (Full Page/Custom Region)

Here’re 2 different ways to screenshot on Firefox. You can take a full screenshot with Firefox screenshot feature. Or you can get the specified Firefox screenshot shortcut and drawing tools from its alternative.

How to Record CSGO Gameplay Video on Your Windows/Mac/Linux Computer

Read and get 5 easy ways to record CSGO gameplay on your computer. You can use Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar and QuickTime to record CSGO with ease.