Записать Google Meet

Запись Google Meet - Как записать Google Meet

Селена Томас

Октябрь 09, 2020 15: 22Размещено от в Запись видео

В настоящее время видеоконференцсвязь и виртуальные звонки широко используются в глобальной бизнес-среде. Подобные онлайн-встречи стали частью нашей повседневной жизни. В этом случае на рынке предлагается все больше и больше услуг видеоконференцсвязи, таких как Google Meet.

Google Meet в основном создан для безопасных деловых встреч. Это совершенно бесплатный и безопасный способ проведения различных видеоконференций. Независимо от того, используете ли вы компьютер, любой современный веб-браузер или мобильное устройство, вы можете легко провести собрание или присоединиться к нему в Google Meet. При ежедневном использовании вы хотите записать Google Meet?

Записать Google Meet

Вы должны знать, что не все могут присутствовать на каждой запланированной встрече. Иногда вам нужно записать Google Meet для совместного использования или повторного просмотра позже. На самом деле, записать сеанс или встречу в Google Meet довольно просто. Ниже мы покажем вам, как сделать запись в Google Meet.

Часть 1. Как записать Google Meet

Подобно другим популярным на рынке сервисам видеоконференцсвязи, таким как Идти на встречу, Zoom и т. Д., Google Meet также поддерживает запись ваших встреч на своей платформе. Эта функция записи Google Meet позволяет другим участникам, которые не могут присутствовать на собрании, ознакомиться с основным содержанием. Теперь давайте посмотрим, как записать сеанс или встречу в Google Meet.

Шаг 1

Во время сеанса или встречи Google Meet просто нажмите кнопку три-точка меню в правом нижнем углу.

Шаг 2

Выберите первый Запись встречи во всплывающем меню. На этом этапе вам необходимо получить согласие других участников встречи. Появится диалоговое окно с запросом об этом.

Записать сеанс в Google Meet

Шаг 3

Когда вы получите все их согласия, нажмите Принять , чтобы начать процесс записи Google Meet. Вы можете увидеть красный REC В верхнем левом углу экрана встречи появится кнопка. Это означает, что встреча записывается.

Шаг 4

По окончании видеоконференции вы можете нажать кнопку трехточечное меню снова и затем выберите Остановить запись закончить запись.

Остановить запись встречи Google

Шаг 5

Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы остановить запись, нажмите Остановить запись для подтверждения вашей операции.

Остановить запись в Google Meet

После записи Google Meet записанное видео будет автоматически сохранено на вашем Google Диске. Обработка и отправка на Google Диск займет некоторое время, в зависимости от длины и конкретного размера файла. После этого все участники встречи получат электронное письмо со ссылкой на запись.

Часть 2. Лучший способ записать сеанс в Google Meet

С помощью описанного выше метода вы можете легко записать сеанс или встречу в Google Meeting. Что делать, если вы не можете получить согласие других или предпочитаете тайно сохранить содержание Google Meeting? Здесь мы познакомим вас с отличным инструментом записи Google Meet, Screen Recorder чтобы выполнить работу.

Шаг 1

Чтобы записать сеанс в Google Meet, вы должны сначала бесплатно установить и запустить этот рекордер на своем компьютере. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше и затем следовать инструкциям для этого.

Шаг 2

Когда вы входите в главное окно, вы можете выбрать Видеомагнитофон функция для записи в Google Meet. Кроме того, он предлагает вам возможность записи звука и скриншотов.

Регистратор встреч Google

Шаг 3

Перед записью сеанса Google Meet вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. На этом шаге вы также можете выбрать источник записи звука: системный звук, микрофон или и то, и другое.

Пользовательские настройки записи встреч Google

Шаг 4

Если вы хотите записать Google Meet, вы можете просто щелкнуть REC кнопку, чтобы начать процесс записи. Screen Recorder позволяет вам свободно приостанавливать, перезапускать или останавливать запись Google Meet. Чтобы остановить запись собрания Google, вы можете нажать кнопку Остановить кнопку.

Шаг 5

Как только вы остановите запись, вы попадете в окно предварительного просмотра для просмотра захваченного видео. Здесь вы можете проверить и отредактировать файл записи в соответствии с вашими потребностями. В этом рекордере Google Meet разработаны некоторые базовые функции редактирования, которые вы можете использовать.

Редактировать запись встречи в Google

Шаг 6

Если вас устраивает запись, вы можете нажать скидка кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Записанное видео будет сохранено в MP4 формат. Если вы хотите экспортировать его в другом формате, вы можете щелкнуть Настройка записи значок для входа Настройки окно, чтобы изменить его.

Помимо записи онлайн-встреч, это программное обеспечение также поддерживает запись онлайн-видеолекций схватить все точки.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи Google Meet

Вопрос 1. Где хранятся записи Google Meet?

Захваченные записи встречи будут сохранены в папке с названием Meet Recordings. Вы можете найти папку на Google Диске органайзера.

Вопрос 2. Могут ли внешние участники присоединиться к звонку в Google Meet?

Да. Внешние участники также могут легко присоединиться к разговору. Но всем участникам необходимо войти в учетную запись Google, чтобы присоединиться.

Вопрос 3. Является ли Google Meet бесплатным?

Google Meet можно рассматривать как бесплатную службу видеоконференцсвязи. Его бесплатная версия позволяет проводить видеовстречи до 100 участников продолжительностью 60 минут. Если вы хотите пригласить больше участников или провести собрание более одного часа, вам необходимо заплатить за дополнительные функции.

Заключение

Как записать Google Meet? Из этого сообщения вы можете получить 2 простых способа записать ценный контент в Google Meet. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о записи Google Meet, вы можете оставить нам сообщение или связаться с нами напрямую.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (99 голосов)

Более Чтение

2 проверенных способа записи видео любой встречи со звуком без задержек

Есть ли в Anymeeting функция записи экрана? Как записаться на Anymeeting? Вы можете получить подробные ответы для успешной записи веб-конференций и встреч здесь.

3 способа записи встреч на Join.me с видео и аудио без потерь

Join.me имеет встроенную функцию записи. Вы можете записывать встречи на сайте Join.me бесплатно. Если вы хотите тайно записывать встречи Join.me, вы также можете получить здесь 2 рабочих решения.

Учебное пособие - 2 способа записи игрового процесса PS4 в HD

В этой статье показано 2 простых способа записать игровой процесс на PS4. Независимо от того, хотите ли вы записать что-то только что произошедшее, вы можете найти здесь идеальные решения.

Обзоры 2021 лучших программ для видеоконференций за 5 год [бесплатно]

Как получить бесплатную линию для конференц-связи? Какой самый лучший бесплатный сервис конференц-связи? Есть ли бесплатное программное обеспечение для видеоконференцсвязи? В этом посте представлен список из 5 лучших бесплатных услуг для конференц-связи и дано подробное сравнение программного обеспечения для видеоконференцсвязи.

Закрыть объявления

Record Google Meet

Record Google Meet - How to Record a Google Meet

Selena Thomas

October 09, 2020 15:22Posted by to Record Video

Nowadays, video conferencing and virtual calls are widely used in the global business environment. This kind of online meeting has become a part of our daily lives. For that case, more and more video conference services like Google Meet are offered on the market.

Google Meet is mainly built for secure business meetings. It provides a completely free and secure way to make various video conferences. Whether you are using a computer, any modern web browser or mobile device, you can handily hold or join a meeting on Google Meet. While the daily usage of it, do you want to record Google Meet?

Record Google Meet

You should know that, not everyone can attend every scheduled meeting. Sometimes, you need to record Google Meet for sharing or re-watching at a later time. In fact, it's quite simple to record a session or meeting on Google Meet. We'll show you how to make the Google Meet record below.

Part 1. How to Record a Google Meet

Similar to other popular video conferencing services on the market like GoToMeeting, Zoom, etc., Google Meet is also designed with the ability to record your meetings on its platform. This Google Meet recording feature allows other members that can't attend the meeting to get up to speed with the main content. Now let's take a look at how to record a session or meeting Google Meet.

Step 1

When you are having a Google Meet session or meeting, just click the three-dot menu in the bottom-right corner.

Step 2

Choose the first Record meeting feature in the pop-up menu. During this step, you need to get consent from the other meeting participants. A dialog box will pop up and prompt you that.

Record a session in google meet

Step 3

When you get all their consents, click Accept to start the Google Meet recording process. You can see a red REC button appears on the top-left of the meeting screen. That means the meeting is being recorded.

Step 4

When the video conference is over, you can click the three-dot menu again and then choose Stop recording to finish the recording.

Stop google meet record

Step 5

A dialogue box will pop up and ask if you want to stop recording, click Stop recording to confirm your operation.

Stop recording in google meet

After the Google Meet recording, the recorded video will be automatically saved to your Google Drive. It will take some time to process and send to Google Drive depending on the length and specific file size. After that, every participants of this meeting will receive an email with a link to the recording.

Part 2. Better Way to Record a Session on Google Meet

With the method above, you can easily record a session or meeting on Google Meeting. What if you can't get the consent from the others, or you prefer to save the Google Meeting content secretly? Here we introduce you with a great Google Meet recording tool, Screen Recorder to get the job done.

Step 1

To record a session on Google Meet, you should free install and run this recorder on your computer first. You can double click on the download button above and then follow the instructions to do that.

Step 2

When you enter the home window, you can choose the Video Recorder feature to make the Google Meet recording. Also, it offers the audio recording and screenshot options for you.

Google meet recorder

Step 3

Before you record the Google Meet session, you can custom the screen recording area according to your need. During this step, you are also allowed to select the audio recording source, from system audio, microphone, or both.

Custom google meet recording settings

Step 4

When you want to record Google Meet, you can simply click the REC button to start the recording process. Screen Recorder enables you to freely pause, re-start or stop the Google Meet recording. To stop the Google Meeting record, you can click the Stop button.

Step 5

As soon as you stop the recording, you will be taken to the preview window to view the captured video. Here you can check and edit the recording file based on your need. Some basic editing features are designed in this Google Meet recorder for you to use.

Edit the google meet recording

Step 6

If you are satisfied with the recording, you can click Save button to save it on your computer.

The recorded video will be saved in MP4 format. If you want to export it in another format, you can click the Record setting icon to enter Preferences window to change it.

Apart from recording online meetings, this software also supports recording online video lectures to grasp all the points.

Part 3. FAQs of Google Meet Recording

Question 1. Where are the Google Meet recordings saved?

The captured meeting recordings will be saved in a folder called Meet Recordings. You can find the folder in the organizer's Google Drive.

Question 2. Can external participants join a call on Google Meet?

Yes. External participants can also join a call with ease. But all participants need to sign into a Google Account to join.

Question 3. Is Google Meet free?

Google Meet can be taken as a free video conferencing service. Its free version allows you to hold a video meeting with up to 100 participants and 60 minutes. If you want to invite more participants or hold the meeting over one hour, you need to pay for the additional features.

Conclusion

How to record Google Meet? You can get 2 simple ways to capture the valuable content in Google Meet from this post. If you still have any questions about the Google Meet recording, you can leave us a message or directly contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (99 Votes)

More Reading

2 Proven Ways to Record Anymeeting Video with Audio without Lag

Does Anymeeting has screen recording feature? How to record on Anymeeting? You can get the detailed answers to record web conferences and meetings successfully here.

3 Ways to Record Join.me Meetings with Lossless Video and Audio

Join.me has the built-in recording feature. You can record Join.me meetings for free. If you want to secretly record Join.me meetings, you can also get 2 workable solutions here.

Tutorial – 2 Ways to Record PS4 Gameplay in HD (Previous & Streaming)

This article shows 2 easy ways to record gameplay on PS4. No matter you want to record something just happened or live streaming gameplay, you can get perfect solutions here.

2021 Reviews of Top 5 Video Conference Software [Free]

How do I get a free conference call line? What's the best free conference call service? Is there any free video conferencing software? This post makes a list of 5 best free best free conference call services and give you a detailed video conferencing software comparison.