Захват экрана прокрутки - Как захватить область прокрутки с помощью Snagit

Кевин Миллер

Май 22, 2020 11: 01Размещено от в Скриншот

Хотя и Windows, и Mac предоставляют множество способов сделать снимок экрана, все эти методы позволяют вам захватывать только содержимое, которое находится в пределах указанных размеров области просмотра браузера. Но что, если вы хотите сделать скриншот окна прокрутки веб-страницы? В этом случае лучше всего использовать стороннее приложение, которое поможет вам захватить область прокрутки. Здесь мы расскажем вам о двух лучших инструментах для захвата экрана прокрутки в Windows или Mac.

Скриншот прокрутки экрана

Часть 1. Лучший и профессиональный способ захвата экрана прокрутки для Windows / Mac

Во-первых, мы хотели бы порекомендовать лучший рекордер с прокруткой экрана - Screen Recorder для вас. Он специально разработан для захвата скриншотов высокого качества. Если вам необходимо записать видео с внутренним звуком, вы можете использовать его для захвата звука непосредственно с системной звуковой карты без каких-либо фоновых шумов. Более того, он предлагает простой способ сохранить захваченный экран прокрутки в любом популярном видеоформате, таком как MP4, MOV, AVI, FLV и т. Д.

Лучший рекордер с прокруткой экрана - Blu-ray Master Screen Recorder

Шаги для записи экрана прокрутки

Шаг 1

Загрузите и установите самый простой прокручиваемый экран на вашем ПК с Windows или Mac. T Затем запустите его с рабочего стола и выберите Screen Recorder в домашнем интерфейсе.

Интерфейс

Шаг 2

Перед записью вы можете отрегулировать настройки по своему усмотрению. Вы можете изменить папку вывода, формат вывода видео, качество, горячие клавиши и многое другое.

Настройки

Шаг 3

Вы можете настроить область записи в соответствии с записанной областью прокрутки. Также вы можете выбрать соотношение сторон, например, 1024 * 768 пикселей.

REC

Шаг 4

После того, как все это сделано, просто нажмите REC Кнопка, чтобы начать запись скриншотов скриншотов на вашем компьютере.

Часть 2. Как сделать скроллинг с помощью Snagit

Скриншот прокрутки Snagit позволяет сделать снимок экрана всей веб-страницы или окна прокрутки. От Неразъемный нажмите захват Нажмите кнопку, переместите перекрестие над окном, чтобы сделать снимок, и нажмите одну из желтых стрелок в зависимости от направления прокрутки. Snagit захватывает все видимое в окне и создает одно изображение, которое вы можете редактировать

Snagit

Если вы снимаете области прокрутки в Windows, создайте предустановку, чтобы ускорить процесс. От Presets Меню, выберите Создать новый пресет, Теперь отредактируйте ваш пресет. Выберите вкладку Изображение и выберите Окно прокрутки из Выбор падать. Затем нажмите Сохраните, Ваш новый пресет появится в списке, где вы можете назвать его. Нажмите на Предустановленный захват Кнопка в любое время, чтобы быстро начать захват прокрутки.

Здесь вам может понравиться: Rip 4K UHD Blu-Ray фильмы на Windows и Mac без потери качества

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Snagit Scrolling Capture

1. Что мне делать, если захват с прокруткой Snagit не работает?

Если вы получаете сообщение об ошибке или не получаете ответа при захвате веб-сайта с помощью Snagit, откройте URL-адрес в другом веб-браузере, таком как Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer или Microsoft Edge. Результаты могут отличаться в зависимости от содержимого веб-браузера.

2. Как сделать скриншот всей веб-страницы?

Вы можете использовать функцию моментального снимка Blu-ray Master Screen Recorder, чтобы делать снимки экрана или целиком веб-страницу.

3. Почему Snagit не может выполнить захват с прокруткой в ​​Firefox?

Некоторые дополнения Firefox заставляют Snagit захватывать только видимый экран. Известно, что причиной этого являются надстройки, эмулирующие работу другого браузера в Firefox, например IE Tab Plus. Отключите или удалите эти типы надстроек, чтобы решить проблему.

4. Может ли Snagit выполнять захват PDF с прокруткой?

Метод All-in-One Capture не работает с программами чтения PDF, поскольку Snagit не может правильно определить полосы прокрутки на экране. Стрелки прокрутки не появляются. Для захвата PDF или многостраничного PDF документа используйте принтер Snagit.

Как упоминалось выше, вы можете использовать Snagit для создания скриншотов с прокруткой. Или вы можете выбрать профессиональный рекордер экрана с прокруткой - Blu-ray Master Screen Recorder, который поможет вам плавно захватить область прокрутки с высоким качеством.

Что вы думаете об этом посте.

Спасибо за ваш отзыв!

Рейтинг: 4.7 / 5 (116 голосов)

Более Чтение

Как освободить Rip Iron Man 3/2/1 от Blu-ray до Digital 4K / HD

Если вы поклонники Роберта Дауни-младшего, вам нужна целая серия Blu-ray Iron Man. В этом посте рассказывается о самом простом способе преобразования Iron Man 1/2/3 в формате Blu-ray в цифровой формат для плавного воспроизведения.

Как бесплатно скопировать и скопировать в лес Blu-ray

Фильм "В лес" снимают с мюзикла "Бродвей в лес". Если вы хотите разорвать текст песни или весь фильм, вы можете найти лучший ответ, чтобы разорвать Into the Woods.

Как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray

Это руководство покажет вам, как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray с помощью бесплатной копии Blu-ray и ее обновленной версии.

6 бесплатных конвертеров DVD в MOV на компьютере Windows / Mac

Чтобы воспроизводить и распространять DVD на большем количестве платформ и плееров, конвертация DVD в MOV является хорошим методом. Вот 6 бесплатных конвертеров DVD в MOV для преобразования DVD в MOV на компьютере Mac / Windows.

Scrolling Screen Capture – How to Capture a Scrolling Area with Snagit

Kevin Miller

May 22, 2020 11:01Posted by to Screenshot

Although both Windows and Mac provide many ways to capture a screenshot, all these methods only allows you to capture content that is within the specified dimensions of the browser’s view area. But what if you want to take a screenshot of a scrolling window of the webpage? In that case, the best way is to use a third-party application to help you capture a scrolling area. Here we’ll share you the best two tools to capture a scrolling screen in Windows or Mac.

Scrolling Screen Capture

Part 1. Best and Professional Way to Capture Scrolling Screen for Windows/Mac

First, we’d like to recommend the best scrolling screen recorder – AnyMP4 Screen Recorder for you. It is specially designed to capture high-quality scrolling screenshot. When you have the need to record video with internal audio, you can use it to capture sound directly from system audio card without any background noise. What’s more, it offers a simple way to save the captured scrolling screen in any popular video format like MP4, MOV, AVI, FLV, and more.

Best Scrolling Screen Recorder – AnyMP4 Screen Recorder

Steps to Record a Scrolling Screen

Step 1

Download and install the easiest scrolling screen recorder on your Windows PC or Mac. T Next, launch it from your desktop and choose Screen Recorder in the home interface.

Interface

Step 2

Before recording, you can adjust preferences as you like. You can change the output folder, output video format, the quality, hotkeys and more.

Preferences

Step 3

You can customize the recording area to suit the recorded scrolling area. Also, you can select an aspect ratio like 1024*768 pixel.

REC

Step 4

After all this done, just click REC button to start recording scrolling screenshots on your computer.

Part 2. How to Capture a Scrolling Screenshot with Snagit

Snagit’s scrolling capture allows you to take a screenshot of an entire web page or scrolling window. From the All-in-one tab click the Capture button, move the crosshairs over the window to capture, and click one of the yellow arrows depending on the direction you want to scroll. Snagit captures everything visible in the window and creates a single image that you can edit

Snagit

If you’re capturing scrolling areas on Windows, create a preset to speed up the process. From the Presets menu, choose Create new preset. Now, edit your preset. Select the Image tab and choose Scrolling Window from the Selection drop down. Then, click Save. Your new preset appears in the list where you can name it. Click the Preset capture button any time to quickly start a scrolling capture.

Here you may like: Rip 4K UHD Blu-ray Movies on Windows and Mac without Quality Loss

Part 3. FAQs of Snagit Scrolling Capture

1. What should I do if Snagit scrolling capture is not working?

If you receive an error or no response when capturing a website with Snagit, open the URL in a different web browser, such as Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, or Microsoft Edge. Results may vary across web browsers based on website content.

2. How to take a screenshot of an entire webpage?

You can perform the Snapshot function of AnyMP4 Screen Recorder to take screenshots or capture an entire webpage.

3. Why is Snagit unable to perform scrolling capture in Firefox?

Some Firefox Add-ons cause Snagit to only capture the visible screen. Add-ons that emulate running another browser within Firefox, such as IE Tab Plus, are known to cause this. Disable or remove these types of Add-ons to resolve the issue.

4. Can Snagit perform scrolling capture of PDF?

The All-in-One Capture method does not work with PDF readers because Snagit is unable to properly detect the scroll bars on the screen. The scrolling arrows do not appear. To capture a PDF or multi-page PDF document, use the Snagit Printer.

As mentioned above, you can use Snagit to capture scrolling screenshots. Or you can choose a professional scrolling screen recorder – AnyMP4 Screen Recorder to help you capture a scrolling area smoothly with high quality.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.7 / 5 (116 Votes)

More Reading

How to Free Rip Iron Man 3/2/1 from Blu-ray to Digital 4K/HD

If you are the fans of Robert Downey Jr., you need to have the whole series of Iron Man Blu-ray. This post shares the easiest way to rip Iron Man 1/2/3 in Blu-ray to digital format for smooth playback.

How to Free Copy and Rip Into the Woods Blu-ray

Into the Woods movie is deducted from Broadway Into the Woods musical. If you want to rip the lyrics or the whole movie, you can find the best answer to rip Into the Woods.

How to Copy Blu ray Main Movies to Another Blu-ray Disc

This guide will show you how to copy main movies of Blu ray to another Blu ray disc with the Free Blu ray Copy and its upgrade version.

6 FREE DVD to MOV Converters on Windows Computer/Mac

To play and share DVD on more platforms and players, converting DVD to MOV is a good method. Here are 6 FREE DVD to MOV converters to convert DVD to MOV on Mac/Windows computer.