Обзор трех лучших бесплатных проигрывателей файлов DAT

Обзор трех лучших бесплатных проигрывателей файлов DAT

Селена Томас

Ноябрь 04, 2020 09: 00Размещено от в Воспроизвести видео

DAT - это видеофайл VCD, который в основном используется для воспроизведения видео с оптического диска VCD. Как правило, файл DAT сохраняется в формате MPEG-1 или MPEG-2. Он передает видеоданные с оптического диска VCD. DAT - это первый формат, используемый для распространения фильмов на стандартных 120-миллиметровых оптических дисках. Однако многие пользователи не знают как открыть файл DAT, Вы один из них?

DAT Player

Файл DAT может содержать такие данные, как текст, аудио и видео, которые обычно используются конкретной программой. Если вы хотите воспроизвести файл DAT, вы можете попытаться открыть или воспроизвести файл, чтобы увидеть, что он содержит. Тогда вы сможете выбрать подходящий DAT плеер , чтобы открыть ваши файлы DAT.

Часть 1. Бесплатный DAT Player - Windows Media Player

Windows Media Player это программное обеспечение по умолчанию для воспроизведения видео и аудио для пользователей Windows. Если вы хотите открыть файл DAT на компьютере с Windows, вы можете положиться на него. Этот бесплатный проигрыватель DAT предварительно установлен в системе Windows.

Windows Media Player

Чтобы использовать проигрыватель Windows Media для открытия файла DAT, вам необходимо скопировать файл DAT с VCD и сохранить его на компьютере, а затем воспроизвести. Когда вы получаете файл DAT, скопированный на локальный жесткий диск, вы можете открыть Windows Media Player и выбрать его для воспроизведения DAT. Проверить некоторые Windows Media Player альтернативы здесь.

Часть 2. Бесплатный проигрыватель файлов DAT - бесплатный проигрыватель Blu-ray

Чтобы воспроизвести файл DAT, вы можете положиться на популярное программное обеспечение для воспроизведения мультимедийных файлов, Бесплатный Blu-ray-плеер. Он может воспроизводить любые часто используемые форматы видео, включая DAT, MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и другие.

BD Play Blu-ray

Часть 3. Проигрыватель DAT с открытым исходным кодом - VLC Media Player

VLC Media Player - один из самых популярных видеоплееров, позволяющий воспроизводить файлы DAT. Как проигрыватель файлов DAT с открытым исходным кодом, он совместим с большим количеством видео и аудио форматов, таких как DAT, MP4, FLV, MKV, WAV, FLAC, MP3 и другими.

VLC Media Player

Вы можете бесплатно скачать этот бесплатный DAT-плеер с официального сайта. Он совместим как с компьютерами Windows, так и с Mac. После этого вы можете с легкостью просматривать на нем видеофайлы DAT. Помимо функции воспроизведения файлов DAT, VLC также поддерживает множество других функций, таких как преобразование и редактирование. Если вы хотите воспроизводить файлы DAT или другие мультимедийные файлы, VLC может предложить вам отличный опыт воспроизведения видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о DAT File Player

Вопрос 1. Как конвертировать DAT в формат MP4?

Когда вам нужно конвертировать DAT в MP4, вы можете положиться на мощное программное обеспечение для конвертации видео, Видео конвертер Ultimate чтобы преобразовать DAT в MP4 без потери качества.

Вопрос 2. Что такое DAT?

DAT - это расширение файла видео VCD. Он был создан Sony, JVC, Philips и Matsushita в 1993 году. Как упоминалось выше, файл DAT кодируется в формате MPEG-1 или MPEG-2. Он содержит различные файлы, такие как текст, аудио и видео, которые обычно используются VCD или конкретной программой. Но вы должны знать, что есть еще один DAT, относящийся к Digital Audio Tape.

Вопрос 3. Как преобразовать файл DAT в PDF?

Если вы хотите преобразовать файл DAT в PDF, вы можете сначала открыть файл DAT в приложении для чтения. Затем нажмите кнопку «Печать» и выберите виртуальный принтер PDF. Теперь вы можете легко конвертировать файл DAT в PDF.

Заключение

Если у вас дома есть оптические диски VCD, вы должны знать, как открывать файлы DAT на вашем компьютере. Здесь, в этом посте, вы можете получить 3 бесплатных игрока DAT для воспроизведения ваших файлов DAT. Если у вас есть лучшая рекомендация проигрывателя файлов DAT, поделитесь ею в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (98 голосов)

Более Чтение

Как бесплатно воспроизводить Blu-ray на ПК и Mac с помощью лучшего программного обеспечения 3 Blu-ray Player

Как играть в Blu-ray на вашем компьютере? Blu-Ray Player программное обеспечение является решением. Здесь перечислены лучшие бесплатные проигрыватели Blu-ray 3 для Mac и Windows для удобного воспроизведения файлов Blu-ray.

Лучший MKV-плеер - 5 Рекомендуемые бесплатные MKV-плееры для Windows и Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

HD Video Player - 9 Лучшие программы для воспроизведения видео 1080P и фильмов Blu-Ray

Если вы хотите воспроизводить видео 1080P HD или даже фильмы Blu-ray с исходным качеством, вот 9 рекомендуемых видеоплееров HD, которые вы можете принять во внимание.

10 Лучшие музыкальные проигрыватели MP3 скачать бесплатно в 2021

Какой музыкальный проигрыватель MP3 вы используете? Где скачать лучший плеер MP3? В этом посте представлен список лучших игроков MP10 3, включая бесплатные музыкальные проигрыватели MP3, которые вы можете бесплатно скачать.

Закрыть объявления

Review of Top 3 Free DAT File Players

Review of Top 3 Free DAT File Players

Selena Thomas

November 04, 2020 09:00Posted by to Play Video

DAT is a VCD Video file which mainly used for playing video from a VCD optical disc. In general, the DAT file is saved in the MPEG-1 or MPEG-2 format. It carries the video data from the VCD optical disc. DAT is the first format used to distribute movies on standard 120mm optical discs. However, many users don’t know how to open a DAT file. Are you one of them?

DAT Player

A DAT file can contain data such as text, audio and video which is typically used by a specific program. When you want to play a DAT file, you can attempt to open or play the file to see what it contains. Then you can choose a suitable DAT player to open your DAT files.

Part 1. Free DAT Player - Windows Media Player

Windows Media Player is the default video and audio playing software for Windows users. If you want to open a DAT file on a Windows computer, you can rely on it. This free DAT player is pr-installed in Windows system.

Windows Media Player

To use Windows Media Player to open a DAT file, you need to copy a DAT file from VCD and store it on computer, and then play it. When you get a DAT file copied on your local hard drive, you can open Windows Media Player and select it for the DAT playback. Check some Windows Media Player alternatives here.

Part 2. Free DAT File Player - Free Blu-ray Player

To play a DAT file, you can rely on the popular media files playing software, Free Blu-ray Player. It has the capability to play any frequently-used video formats including DAT, MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, and more.

BD Play Blu-ray

Part 3. Open Source DAT Player - VLC Media Player

VLC Media Player is one of the most popular video players which allows you to play DAT files. As an open source DAT file player, it is compatible with a large number of video and audio formats like DAT, MP4, FLV, MKV, WAV, FLAC, MP3, and more.

VLC Media Player

You can free download this free DAT player from its official site. It is compatible with both Windows and Mac computers. After that, you can view your DAT video files on it with ease. Besides the DAT file playing feature, VLC also carries many other features like converting and editing. Whether you want to play DAT files or other media files, VLC can offer you a great video playing experience.

Part 4. FAQs of DAT File Player

Question 1. How to convert DAT to MP4 format?

When you have the need to convert DAT to MP4, you can rely on the powerful video converting software, Video Converter Ultimate to make the DAT to MP4 conversion without any quality loss.

Question 2. What is DAT?

DAT is the file extension of VCD videos. It was created by Sony, JVC, Philips and Matsushita in 1993. As it mentioned above, a DAT file is encoded in the MPEG-1 or MPEG-2 format. It contains various files like text, audio and video that are typically used by VCD or a specific program. But you should know that, there is another DAT referring to Digital Audio Tape.

Question 3. How do I convert a DAT file to PDF?

When you want to convert a DAT file to PDF, you can first open the DAT file in a reader app. Then click the Print button and select the virtual PDF printer. Now you can convert the DAT file to PDF with ease.

Conclusion

If you have some VCD optical discs in your home, you should know how to open the DAT files on your computer. Here in this post, you can get 3 free DAT players to play your DAT files. If you have any better DAT file player recommendation, please share it in the comment part with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (98 Votes)

More Reading

How to Free Play Blu-ray on PC and Mac with Top 3 Blu-ray Player Software

How to play Blu-ray on your computer? Blu-ray player software is the solution. Here lists top 3 free Blu-ray players for Mac and Windows for easy playback of Blu-ray files.

Best MKV Player – 5 Recommended Free MKV Video Players for Windows and Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

HD Video Player – 9 Best Programs to Play 1080P Video and Blu-Ray Movies

When you want to play 1080P HD videos, or even Blu-ray movies with the original quality, here are the 9 recommended HD video players you can take into consideration.

10 Best MP3 Music Players Free Download in 2019

Which MP3 music player are you using? Where to download the best MP3 player? This post makes a list of 10 best MP3 players including free MP3 music players for you to free download.