5 + Лучшие GIF-плееры для Windows / Mac / iOS / Android

[Совершенно бесплатно] Топ 5+ GIF-плееров для Windows / Mac / iOS / Android

Кевин Миллер

Январь 21, 2020 16: 27Обновлено в Воспроизвести видео

Все больше и больше людей любят создавать забавные анимированные GIF-файлы с YouTube и других сайтов, чтобы выразить разные чувства. GIF (Graphics Interchange Format) - это формат растровых изображений со сжатием без потерь. Другими словами, вы можете сохранять короткие зацикленные видео без звука в формате GIF. Позже вы можете обмениваться анимированными изображениями с небольшим размером файла без потери качества через Snapchat, WhatsApp и т. Д.

В отличие от обычных графических форматов, вам необходим GIF-просмотрщик для воспроизведения GIF-файлов на вашем телефоне или компьютере. Потому что некоторые программы просмотра изображений могут открывать статическое изображение вместо полной анимации в формате GIF. Для плавного просмотра GIF-файлов лучше выбрать анимированный GIF-плеер с мощными функциями. Теперь давайте прочитаем и посмотрим, какой из них может быть вашим лучшим зрителем GIF.

Часть 1: лучшее программное обеспечение 3 GIF Player для Windows и Mac

Windows Photo Viewer - это программа просмотра изображений по умолчанию для всех пользователей Windows. Тем не менее, не поддерживается воспроизведение GIF в цикле. Вам нужно использовать Internet Explorer для просмотра GIF-файлов в Windows 10. Если вы хотите получить плавное воспроизведение GIF-файлов, вы можете выбрать один из GIF-просмотрщиков для Mac или Windows из следующих рекомендаций.

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Вы можете играть в анимированные GIF с Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер на ПК и Mac. Благодаря широкой поддержке форматов ввода вы можете воспроизводить диски Blu-ray / DVD, популярные видео и аудио форматы с нулевой потерей качества, а также GIF-анимацию. Вы также можете сделать снимок, чтобы запечатлеть забавный момент одним щелчком мыши.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (178 голосов)

Шаг 1

Загрузите, установите и запустите бесплатное программное обеспечение GIF-плеера.

Шаг 2

Нажмите «Открыть файл», чтобы добавить анимированное GIF-изображение.

Открыть файл

Шаг 3

Нажмите «Play», чтобы воспроизвести GIF на Windows 10. Вы можете приостановить, возобновить и остановить анимацию GIF кадр за кадром.

Play DVD

Топ 2: IrfanView

ОС: Windows

Ссылка для скачивания: https://www.irfanview.com/

IrfanView - это бесплатный GIF-плеер для Windows 10 и более ранних версий. Вы можете воспроизводить не только анимированные GIF-файлы, но и другие форматы изображений, такие как JPEG, PNG, TIFF и другие. Пакетная конвертация и поддержка слайд-шоу полезны как для начинающих, так и для экспертов. Кроме того, вы можете легко рисовать линии, круги, стрелки и другие фигуры на вашем GIF-изображении.

IrfanView

Топ 3: QuickTime Player

ОС: Windows, Mac

Ссылка для скачивания: https://support.apple.com/kb/DL837?viewlocale=en_US& locale = en_US

QuickTime Player - это предустановленный медиаплеер для Apple Mac. Вы можете воспроизводить файлы GIF на Mac напрямую с QuickTime Player. Что касается пользователей Windows, вы можете загрузить QuickTime 7.7.9 для Windows в качестве бесплатного анимированного GIF-проигрывателя для Windows 7 / 8 / 10. Вы можете обрабатывать большинство популярных видео, аудио и графических форматов в QuickTime Player.

QuickTime Player

Part 2: лучшее приложение 3 GIF Player для iPhone и Android

Если вы хотите получить больше функций воспроизведения и редактирования анимации GIF на вашем телефоне, вы можете использовать сторонние приложения для проигрывателя GIF. Кроме того, многие GIF-плееры также предоставляют последние GIF-файлы и анимированные стикеры онлайн. Просто прочитайте и проверьте.

Топ 1: GIF Player

ОС: Android

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.robin.huangwei.gifviewerfree& hl = en

GIF Player - это больше, чем удобный браузер GIF для создания фотогалереи. Вы можете перемещаться по GIF-файлам, просматривая Reddit, Tumbler и многие другие популярные GIF-сайты. Если у вас есть несколько секретных GIF-файлов, вы можете использовать их для хранения в GIF Player для Android. Кроме того, вы можете легко настроить скорость воспроизведения в формате GIF и воспроизведение в обратном направлении.

GIF Player

Топ 2: GIF Viewer

ОС: iOS

Лицензия: Adware

Ссылка для скачивания: https://apps.apple.com/us/app/gif-viewer-the-gif-album/id895830403

Вы можете воспроизводить, обмениваться и организовывать GIF-файлы, хранящиеся в приложении Photos, с помощью приложения GIF Viewer. Что касается GIF-анимации из других источников, вы можете нажать кнопку «+», чтобы импортировать GIF-файлы непосредственно на iOS 13 и более поздних устройствах. Приложение GIF Player для iPhone может воспроизводить GIF-файлы из локального хранилища, буфера обмена, скопированной ссылки Twitter, iCloud Drive и Dropbox. Кроме того, вы можете конвертировать GIF в видео, которое может быть передано в Instagram или Facebook напрямую.

GIF Viewer

Топ 3: просмотрщик и проигрыватель GIF

ОС: iOS

Ссылка для скачивания: https://apps.apple.com/us/app/gif-viewer-player/id421705291

GIF Viewer & Player может управлять, воспроизводить и обмениваться GIF-файлами из разных мест. Вы можете добавлять анимированные файлы GIF из фотоальбомов, передавать файлы iTunes и передавать по Wi-Fi в пакетном режиме. Если вы хотите получить более подробную информацию, вы можете увеличивать и уменьшать масштаб файлов GIF в приложении для полноэкранного просмотра GIF. Более того, вы можете свободно регулировать скорость воспроизведения GIF на 7 уровнях.

GIF Viewer & Player

Это все для отличных приложений GIF-плеера, которые позволяют пользователям наслаждаться кучей GIF-анимаций на вашем компьютере или смартфоне. Если вам также нравится смотреть фильмы Blu-ray, вы не должны пропустить Blu-ray Master Free Blu-ray Player. Это бесплатный и безопасный мультимедийный проигрыватель 100, который может воспроизводить не только GIF-файлы, но и домашние и коммерческие диски Blu-ray / DVD. Вы можете получить полный контроль во время воспроизведения любого видео или аудио файла.

Если вы использовали какой-либо GIF-плеер, упомянутый выше, вы можете рассказать нам о своем опыте и обратной связи. Конечно, вы также можете поделиться сайтами, чтобы бесплатно скачать бесплатные изображения GIF анимации ниже. Любые предложения будут ценны.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по проигрыванию GIF-файлов бесплатно

1. Какой лучший бесплатный GIF Maker?

Если вы хотите воспроизводить анимированный GIF, вы можете найти свой лучший просмотрщик GIF из Blu-ray Master, бесплатного Blu-ray Player, IrfanView, QuickTime Player для Windows и Mac, GIF Player для Android и GIF Viewer для iOS.

2. GIF Maker бесплатный?

Существуют бесплатные производители GIF и онлайн-программы GIF для создания анимированных GIF. Например, Photoscape, Gifted Motion, SSuite Gif Animator, Picasion, GifPal и другие.

3. Могу ли я сделать GIF на моем iPhone?

Да, вы можете сделать GIF на вашем iPhone с помощью приложений GIF, таких как GifsArt. Или вы можете захватить короткое видео, отредактировать и преобразовать его в файл GIF.

4. Может ли VLC играть в GIF?

VLC не поддерживает воспроизведение файлов GIF. Когда вы загружаете файл GIF в VLC Media Player, он воспроизводится как неподвижное изображение.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Big Sur и Catalina? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться с семьей или друзьями.

Как освободить Rip Beauty и Beast Blu-ray с лучшим эффектом

Если у вас есть версия Beauty и Beast Diamond, приобретенная за год до Blu-ray-версии 3D, вы можете больше узнать о том, как копировать Beauty и версию Beast Diamond с наилучшим эффектом версии 3D.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Big Sur и Catalina? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться с семьей или друзьями.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Закрыть объявления

Totally Free – 5+ Best GIF Players for Windows/Mac/iOS/Android

More and more people like to create funny animated GIFs from YouTube and other sites to express different feelings. GIF (Graphics Interchange Format) is a bitmap image format with lossless compression. In other words, you can save short looping videos with no sound as GIF format. Later, you can share animated images in small file size without quality loss via Snapchat, WhatsApp, etc.

Different from common image formats, you need a GIF player to play GIFs on your phone or computer. Because some image viewers can open the static image instead of the complete GIF animation only. To view GIFs smoothly, you had better choose an animated GIF player with powerful features. Now, let’s read and see which one can be your best GIF player.

Part 1: Top 3 GIF Player Software for Windows and Mac

Windows Photo Viewer is the default image viewer for all Windows users. However, it is not supported to play a GIF in the loop. You need to use Internet Explorer to view GIFs on Windows 10. If you want to get smooth GIF playback experience, you can choose one GIF player for Mac or Windows from the following recommendations.

Top 1: Free Blu-ray Player

You can play animated GIFs with Blu-ray Master Free Blu-ray Player for free on PC and Mac. With the wide support of input formats, you can play Blu-ray/DVD disc, popular video and audio formats with zero quality loss, as well as GIF animations. You can also take a snapshot to capture the funny moment in one click.

Step 1

Download, install and launch free GIF player software .

Step 2

Click “Open File” to add your animated GIF image.

Open File

Step 3

Click “Play” to play a GIF on Windows 10. You can pause, resume and stop a GIF animation frame by frame.

Play DVD

Top 2: IrfanView

OS: Windows

Download link: https://www.irfanview.com/

IrfanView is a free GIF player for Windows 10 and earlier versions. You can play not only animated GIF files, but also other image formats, like JPEG, PNG, TIFF and more. The batch conversion and slideshow support are useful for both beginners and experts. In addition, you can draw lines, circles, arrows and other shapes to your GIF image easily.

IrfanView

Top 3: QuickTime Player

OS: Windows, Mac

Download link: https://support.apple.com/kb/DL837?viewlocale=en_US& locale=en_US

QuickTime Player is the pre-installed media player for Apple Mac. You can play GIFs files on Mac with QuickTime Player directly. As for Windows users, you can download QuickTime 7.7.9 for Windows as your free animated GIF player for Windows 7/8/10. You can handle most popular video, audio and image formats within QuickTime Player.

QuickTime Player

Part 2: Top 3 GIF Player APP for iPhone and Android

If you want to get more playback and editing features about GIF animations on your phone, you can use third-party GIF player apps. Moreover, many GIF players also provide the latest GIFs and animated stickers online. Just read and check.

Top 1: GIF Player

OS: Android

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.robin.huangwei.gifviewerfree& hl=en

GIF Player is more than a handy GIF photo gallery browser. You can navigate GIFs by browsing Reddit, Tumbler and many other popular GIF web sites. If you have some secret GIFs, you can use private storage space to protect them within GIF Player for Android. Moreover, you can adjust GIF playback speed and reverse play with ease.

GIF Player

Top 2: GIF Viewer

OS: iOS

License: Adware

Download link: https://apps.apple.com/us/app/gif-viewer-the-gif-album/id895830403

You can play, share and organize GIFs stored in the Photos app by using GIF Viewer app. As for GIF animations from other sources, you can press the “+” button to import GIFs directly on iOS 9 and latter devices. The GIF player for iPhone app can play GIFs from local storage, clipboard, copied Twitter link, iCloud Drive and Dropbox. Furthermore, you can convert GIF to video which can be shared to Instagram or Facebook directly.

GIF Viewer

Top 3: GIF Viewer & Player

OS: iOS

Download link: https://apps.apple.com/us/app/gif-viewer-player/id421705291

GIF Viewer & Player is capable to manage, play and share GIFs from different places. You can add animated GIF files from Photo Albums, iTunes file transferring and Wi-Fi transfer in batch. If you want to get more details, you can zoom in and zoom out GIF files within the full-screen GIF viewer app. What’s more, you can adjust GIF playing speed in 7 levels freely.

GIF Viewer & Player

That’s all for excellent GIF player apps that allow users to enjoy bunches of GIF animations on your computer or smart phone. If you also like watching Blu-ray movies, you should not miss Blu-ray Master Free Blu-ray Player. It is a 100% free and safe media player that can play not only GIFs, but also homemade and commercial Blu-ray/DVD discs smoothly. You can get full control while playing any video or audio file.

If you have used any GIF player mentioned above, you can tell us more about your experience and feedback. Of course, you can also share sites to free download free GIF animation images below. Any suggestions would be greatly appreciated.

More Reading

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends

How to Free Rip Beauty and the Beast Blu-ray with the Best Effect

When you have Beauty and the Beast Diamond version purchased one year before the 3D Blu-ray version, you can learn more about how to rip Beauty and the Beast Diamond version with the best effect of 3D version.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.