6 лучших плееров MPEG MPEG для Windows / Mac / iOS / Android

6 лучших плееров MPEG MPEG для Windows / Mac / iOS / Android

Кевин Миллер

Декабрь 10, 2020 08: 30Обновлено в Воспроизвести видео

MPEG (Группа экспертов по движущимся изображениям) - популярный формат видеофайлов, в котором используется сжатие файлов MPEG-1 или MPEG-2. Существует несколько форматов MPEG, таких как MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4. Хотите воспроизводить файлы MPG / MPEG на Windows, Mac, Android и iPhone? В этой статье мы поговорим о 6 лучших программах для проигрывателей MPEG для ПК с Windows 10, Mac, iOS и Android.

Лучшие игроки MPG

Часть 1. Топ-3 лучших бесплатных проигрывателя MPG MPEG для Windows и Mac

Это правда, что вы можете выбрать проигрыватель MPEG-4, проигрыватель MPEG-2 или проигрыватель MPEG-1 для воспроизведения определенного файла MPEG. Но вы также можете использовать проигрыватель MPG / MPEG для Windows или Mac, чтобы воспроизвести их все.

Top 1. Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер полностью совместим с форматами MPG и MPEG. Вы можете воспроизводить любые файлы MPEG4 с высоким качеством. Интуитивно понятный и чистый интерфейс удобен для всех пользователей. Кроме того, вы можете получить снимок, управление списком воспроизведения, воспроизведение Blu-ray / DVD, аудиовизуальный эффект, регулируемый размер экрана, субтитры, звуковую дорожку, деинтерлейсинг видео и многие другие функции. Вы можете получить полный контроль над файлами MPG MPEG с помощью бесплатного программного обеспечения для проигрывателя фильмов MPG MPEG.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (266 голосов)

Как плавно воспроизводить файлы MPG MPEG в Windows 10

Шаг 1

Загрузите, установите и запустите бесплатное программное обеспечение MPG MPEG player. Нажмите «Открыть файл», чтобы добавить файлы MPG / MPEG.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Шаг 2

Выберите видео MPG / MPEG и нажмите «Воспроизвести», чтобы просмотреть файл MPG / MPEG. Вы можете захватить видеоизображение MPG / MPEG и перейти к папке со скриншотами с помощью двух кнопок в нижней части бесплатного проигрывателя фильмов MPG MPEG.

BD Play Blu-ray

Шаг 3

Разверните списки «Аудио» и «Видео» для управления деталями видео и звука MPG / MPEG. Более того, вы можете выбрать «Эффекты» из списка «Инструменты», чтобы настроить видеоэффекты.

Особенность BD

Топ 2: Media Player Lite

Это бесплатный проигрыватель MPG MPEG для Windows, который позволяет воспроизводить файл MPG / MPEG в Windows без кодеков MPEG. Вы можете управлять видео MPG / MPEG с расширенными настройками битрейта и разрешения одним щелчком мыши. Что ж, вы можете получить плавное воспроизведение MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4 с Media Player Lite.

Media Player Lite

Топ 3: SMPlayer

SMPlayer - это бесплатный медиаплеер MPG MPEG с открытым исходным кодом со встроенными кодеками. Вы можете бесплатно воспроизводить видеофайлы MPG / MPEG в Windows 10/8/7 / Vista / XP и Linux. Видеоплеер для MPG / MPEG может искать и загружать субтитры. Более того, вы можете настроить скорость воспроизведения MPG / MPEG, задержку звука, видеоэквалайзер и многое другое.

SMPlayer

Часть 2. Топ-3 лучших бесплатных плееров MPG MPEG для Android и iPhone

Топ 4. VLC Media Player

Это бесплатный проигрыватель MPG MPEG с открытым исходным кодом для Android или iPhone с элементами управления скоростью воспроизведения. Плеер VLC поддерживает субтитры, телетекст и скрытые субтитры. Вы можете открывать файлы MPG / MPEG в папках напрямую.

Скачать VLC для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=en

Скачать VLC для мобильных устройств: https://apps.apple.com/us/app/vlc-for-mobile/id650377962

VLC Media Player

Вверх 5. MX Player

С новым декодером HW + и многоядерным декодированием вы можете повысить производительность примерно на 70% лучше, чем раньше. Проигрыватель MPG MPEG для iPhone или приложение Android поддерживает жесты субтитров. Таким образом, вы можете легко настроить воспроизведение MPG / MPEG.

Скачать MX Player для Android : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mxtech.videoplayer.ad

Скачать MX Player для iOS: https://apps.apple.com/in/app/mx-player/id1429703801

MX-плеер

Наверх 6. PlayerXtreme Media Player

Вы можете воспроизводить видеофайлы в формате MPG / MPEG с несколькими аудиодорожками и управлять субтитрами с помощью бесплатного приложения MPG MPEG player. Кроме того, вы можете передавать файлы MPG / MPEG с ПК, NAS-накопителя или веб-сайтов напрямую на свой телефон.

Скачать PlayerXtreme Media Player для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=xmw.app.playerxtreme&hl=en

Скачать PlayerXtreme Media Player для iOS: Загрузить PlayerXtreme Media Player для iOS

PlayerXtreme Media Player

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Best Free MPG MPEG Player Review

Вопрос 1: Что такое формат файла MPG?

Ответ 1: MPG - это формат видеофайлов, стандартизированный группой экспертов по движущимся изображениям (MPEG). В MPG содержатся форматы MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4. Файлы с расширением .mpg часто используются для сохранения фильмов, которые распространяются через Интернет.

Вопрос 2. Что такое формат файла MPEG?

Ответ 2: MPEG - это аббревиатура от Moving Picture Experts Group, которая устанавливает стандарты для мультимедийного кодирования, такого как кодирование со сжатием аудио, видео, графики и геномных данных. В форматах мультимедиа используются MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MPEG-7, MPEG-21 и другие.

Вопрос 3: В чем разница между MPG и MPEG?

Ответ 3: В некоторой степени MPG и MPEG - это одно и то же, как JPG и JPEG. На самом деле, MPG-плеер тоже может открывать MPEG-файлы. Если вы действительно хотите различать MPG и MPEG, MPEG предлагает лучшее качество сжатия для потоковой передачи или загрузки, чем MPG. YouTube и некоторые другие сайты не допускают загрузки MPG.

Вопрос 4: Какой проигрыватель может воспроизводить файлы MPG?

Ответ 4: Проигрыватель Windows Media и QuickTime Player являются проигрывателями MPG MPEG по умолчанию. Однако существует множество проблем с воспроизведением MPG MPEG, таких как воспроизведение файлов MPG MPEG без изображения, без звука, неподвижного изображения и т. Д. В это время вы можете попробовать сторонний видеоплеер MPG MPEG, чтобы обойти ошибки «кодек не поддерживается».

Заключение

Фактически, указанные выше бесплатные проигрыватели MPG MPEG предлагают лучшие функции воспроизведения видео и звука. Вы можете изменить медиаплеер по умолчанию через любое приложение MPG MPEG player бесплатно. Если вы хотите смотреть не только HD-видео, но и диски Blu-ray / DVD, вы не должны пропустить Blu-ray Master Free Blu-ray Player. Вы можете получить новейшие технологии воспроизведения и дешифрования.

Более Чтение

Как использовать файлы Blu-ray на PS4

Когда вам нужно использовать файлы Blu-ray на PS4, вам необходимо программное обеспечение Blu-ray для преобразования файлов Blu-ray в видеоформаты для PS4. В статье рассказывается о лучшем программном обеспечении Blu-ray для использования Blu-ray на PS4.

Как смотреть Blu-ray Disc на компьютере

Когда вам нужно снять ограничение региона Blu-ray, вам также необходимо изучить Blu-ray проигрыватели для вашего ПК или Mac. Узнайте подробнее о способе просмотра дисков Blu-ray на компьютере.

Что такое первоначальное программное обеспечение Blu-ray?

Хотели бы вы знать, какое другое программное обеспечение требуется для приобретения купленных дисков Blu-ray, кроме проигрывателя Blu-ray от Region? В статье представлено все необходимое программное обеспечение Blu-ray в соответствии с вашими требованиями.

Как освободить Rip Guardians of Galaxy Blu-ray

Если вы хотите использовать Guardians of the Galaxy Blu-ray для любого устройства вместо бесплатного проигрывателя Blu-ray для Windows, вы можете найти подробную процедуру, чтобы бесплатно скопировать Guardians of Galaxy Blu-ray для любого устройства.

Закрыть объявления

Top 6 MPG MPEG Players for Windows/Mac/iOS/Android

Top 6 MPG MPEG Players for Windows/Mac/iOS/Android

Kevin Miller

December 10, 2020 08:30Updated by to Play Video

MPEG (Moving Picture Experts Group) is a popular video file format that uses MPEG-1 or MPEG-2 file compression. There are multiple MPEG formats like MPEG-1, MPEG-2 and MPEG-4. Want to play MPG/MPEG files on Windows, Mac, Android and iPhone? In this article, we are going to talk about 6 best MPEG player software for Windows 10 PC, Mac, iOS and Android devices.

Best MPG Players

Part 1. Top 3 Best Free MPG MPEG Players for Windows and Mac

It is true that you can choose a MPEG-4 player, MPEG-2 player or MPEG-1 player to play the certain MPEG file. But you can also use a MPG/MPEG player for Windows or Mac to play all of them.

Top 1. Free Blu-ray Player

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is fully compatible with MPG and MPEG formats. You can play any MPEG4 files with high quality. The intuitive and clean interface is friendly to all users. Moreover, you can get a snapshot, playlist management, Blu-ray/DVD playback, audiovisual effect, adjustable screen size, subtitle, audio track, video deinterlace and many other features. You can get full control of MPG MPEG files within the MPG MPEG movie player freeware.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (266 Votes)

How to Play MPG MPEG Files on Windows 10 Smoothly

Step 1

Download, install and launch free MPG MPEG player software. Click “Open File” to add MPG/MPEG files.

Free Blu-ray Player

Step 2

Select the MPG/MPEG video and click “Play” to watch the MPG/MPEG file. You can capture the MPG/MPEG video image and navigate to the screenshot folder with two buttons near the bottom of the free MPG MPEG movie player.

BD Play Blu-ray

Step 3

Unfold the “Audio” and "Video" lists to manage MPG/MPEG video and audio details. What's more, you can choose “Effects” from the "Tools" list to customize video effects.

BD Feature

Top 2: Media Player Lite

It is a free MPG MPEG player for Windows that you can play an MPG/MPEG file on Windows without MPEG codecs. You can manage MPG/MPEG videos with advanced settings for bitrate and resolutions in clicks. Well, you can get smooth MPEG-1, MPEG-2 and MPEG-4 playback with Media Player Lite.

Media Player Lite

Top 3: SMPlayer

SMPlayer is a free and open source MPG MPEG media player with built-in codecs. You can play MPG/MPEG video files on Windows 10/8/7/Vista/XP and Linux for free. The video player for MPG/MPEG can search and download subtitles. What's more, you can adjust MPG/MPEG playback speed, audio delay, video equalizer and more.

SMPlayer

Part 2. Top 3 Best Free MPG MPEG Players for Android and iPhone

Top 4. VLC Media Player

It is a free and open source MPG MPEG player for Android or iPhone with playback speed controls. The VLC player supports subtitles, teletext and closed captions. You can open MPG/MPEG files in folders directly.

Download VLC for Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=en

Download VLC for Mobile: https://apps.apple.com/us/app/vlc-for-mobile/id650377962

VLC Media Player

Top 5. MX Player

With the new HW+ decoder and multi-core decoding, you can speed up the performance about 70% better than before. The MPG MPEG player for iPhone or Android app supports subtitle gestures. Thus, you can adjust MPG/MPEG playback easily.

Download MX Player for Android : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mxtech.videoplayer.ad

Download MX Player for iOS: https://apps.apple.com/in/app/mx-player/id1429703801

MX Player

Top 6. PlayerXtreme Media Player

You can play video files in MPG/MPEG format with multi audio tracks and subtitle control by using the free MPG MPEG player app. Furthermore, you can stream MPG/MPEG files from PC, NAS drive or websites to your phone directly.

Download PlayerXtreme Media Player for Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=xmw.app.playerxtreme&hl=en

Download PlayerXtreme Media Player for iOS: Download PlayerXtreme Media Player for iOS

PlayerXtreme Media Player

Part 3. FAQs of Best Free MPG MPEG Player Review

Question 1: What is a MPG file format?

Answer 1: MPG is a video file format standardized by the Moving Picture Experts Group (MPEG). There are MPEG-1, MPEG-2, and MPEG-4 formats contained in MPG. Files will the .mpg extension are often used for saving movies that are distributed over the Internet.

Question 2. What is MPEG file format?

Answer 2: MPEG stands for Moving Picture Experts Group, which sets standards for media coding like compression coding of audio, video, graphics and genomic data. The media formats use MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MPEG-7, MPEG-21 and more.

Question 3: What is the difference between MPG and MPEG?

Answer 3: To some degree, MPG and MPEG is the same thing, just like JPG and JPEG. Actually, a MPG player can open MPEG files too. If you really want to distinguish MPG and MPEG, MPEG offers better compression quality for streaming than MPG. YouTube and some certain sites do not accept MPG uploads.

Question 4: Which player can play MPG files?

Answer 4: Windows Media Player and QuickTime Player are the default MPG MPEG players. However, there are many MPG MPEG playback problems, like playing MPG MPEG files with no picture, no audio, still image and more. During this time, you can try third-party MPG MPEG video player to bypass “codec not supported” errors.

Conclusion

Actually, the above free MPG MPEG players offer better video and audio playback features. You can change the default media player via any MPG MPEG player app with no cost. If you want to watch not only HD videos, but also Blu-ray/DVD discs, you should not miss Blu-ray Master Free Blu-ray Player. You can get the latest playing and decryption technology.

More Reading

How to Use the Blu-ray Files on PS4

When you need to use the Blu-ray files on PS4, you need Blu-ray software to convert Blu-ray files to the video formats for PS4. The article explains the best Blu-ray software to use Blu-ray on PS4.

How to Watch Blu-ray Disc on Computer

When you have to remove the region restriction of the Blu-ray, you also need to learn the Blu-ray players for your PC or Mac. Learn the detail about the method to watch Blu-ray disc on computer.

What is the Initial Blu-ray Software

Would you like to know any other software required to go with the purchased Blu-ray discs besides Region Free Blu-ray Player? The article provides all the necessary Blu-ray software according to your requirements.

How to Free Rip Guardians of the Galaxy Blu-ray

If you want to have the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device instead of the Free Blu-ray Player for Windows, you can find the detail procedure to free rip the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device.

Close ADs