Обзор QuickTime Player

Проверенный обзор Apple QuickTime Media Player для Windows 10/8/7

Селена Томас

Декабрь 31, 2020 16: 21Размещено от в медиа-плеер

Хорошо известно, что QuickTime Player - это встроенный медиаплеер для компьютеров Mac. Apple выпустила версию для ПК. QuickTime Player установлен в качестве простого медиаплеера на миллионы ПК и ноутбуков. Однако Apple прекратила разработку и поддержку версии для Windows несколько лет назад. Поэтому многие пользователи задаются вопросом, не QuickTime Player стоит скачать для Windows. В этой статье будет представлен беспристрастный обзор, чтобы вы могли принять лучшее решение.

Обзор QuickTime Player

Часть 1: объективный обзор QuickTime Player

Скриншот QuickTime

По данным Apple, QuickTime 7 для Windows больше не поддерживается. Поэтому последняя бесплатная версия, которую можно загрузить для пользователей Windows, - это QuickTime Player 7.7.9. Версия Pro, доступная для Windows, - это QuickTime Pro 6, которая стоит 29.99 долларов.

Основные возможности QuickTime Player для Windows

Внимание: QuickTime Player 7 предназначен для Windows Vista и Windows 7. Если вы установите его в Windows 10, вы не сможете получить все функции. Более того, пользователи QuickTime Pro не должны обновляться до QuickTime 7; в противном случае функциональные возможности будут отключены.

Краткий обзор QuickTime Player для Windows

Плюсы

Минусы

Поскольку Apple перестала поддерживать QuickTime в Windows, многие эксперты предлагают пользователям удалить его, отчасти из-за проблем с безопасностью. Ошибки QuickTime для Windows никогда не будут исправлены и могут быть использованы хакерами.

Часть 2: лучшая альтернатива QuickTime Player

Многие люди бесплатно загружают QuickTime Player для Windows, чтобы воспроизводить MOV и другие видеофайлы, которые не удается открыть проигрывателем Windows Media. Видимо, QuickTime - не лучший вариант для этого сейчас. На самом деле, для ПК доступно множество бесплатных медиаплееров, которые лучше QuickTime. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray, например, это разумный выбор. Он совместим с Windows 10/8/7 / Vista / XP. Несмотря на то, что он содержит множество полезных функций, он легкий и без проблем работает даже на старых машинах.

Ключевые особенности лучшей альтернативы QuickTime для Windows

Короче говоря, это лучшая альтернатива QuickTime для Windows 10 или более ранней версии.

Как воспроизводить видео в качестве альтернативы QuickTime для Windows

Шаг 1

Открыть видео

Запустите лучшую альтернативу QuickTime для Windows после того, как вы установили ее на свой компьютер. Его можно бесплатно загрузить в Windows 10/8/7 / Vista / XP. Тогда у вас есть три способа открыть видео. Чтобы импортировать видеофайл на жесткий диск, щелкните значок Открыть файл кнопка. Если вы хотите воспроизвести диск Blu-ray или DVD, щелкните значок Открыть диск вместо этого. Кроме того, вы можете открыть видео из Файл меню тоже.

Интерфейс руководства

Шаг 2

Управление воспроизведением

После загрузки видео начнет воспроизводиться в окне медиаплеера. Теперь вы можете управлять воспроизведением с помощью значков внизу, таких как ускоренная перемотка вперед, перемотка назад, пауза, воспроизведение, остановка и многое другое. В камера Значок используется для создания снимков в ваших любимых кадрах.

Воспроизведение Blu-ray

Шаг 3

Получите расширенные параметры

В дополнение к основным элементам управления вы можете найти дополнительные параметры в верхней строке меню. В Настройки меню, например, позволяет вам управлять заголовком, главой, объемом, размером экрана и т. д. Кроме того, вы можете применять к своим фильмам видеоэффекты с помощью Эффекты вариант в Инструменты меню. Другие расширенные возможности ждут вас.

Настройка параметров

Прочитайте больше: 10 Лучшие Blu-ray плееры для Windows 10 PC

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о QuickTime Player

QuickTime для Windows безопасен?

Что касается приложения, QuickTime для Windows безопасен, если вы загрузите его с веб-сайта Apple. Нет шпионского ПО, вирусов или вредоносного ПО. Однако Apple прекратила поддержку QuickTime для Windows с 2016 года. Таким образом, в нем есть незащищенные уязвимости, и сейчас он считается небезопасным для использования.

Есть ли разница между QuickTime и QuickTime Pro?

Apple выпустила две версии QuickTime: бесплатную и профессиональную подписку. Первый полностью бесплатен и предустановлен на Mac. Последним нужна подписка за 29.99 доллара. В Windows версия Pro предлагает редактирование видео и расширенные элементы управления воспроизведением. Для Mac вам необходимо перейти на профессиональную версию, если вы хотите экспортировать видео в формате MP4 в QuickTime Player.

Как удалить QuickTime из Windows?

Шаг 1: перейдите к старт меню и открыть Панель управления окно.

Шаг 2. Убедитесь, что Просмотр опция в правом верхнем углу установлена ​​на Категория, и отправляйтесь в Программы и выберите Удаление программ.

Шаг 3: Теперь найдите QuickTime в списке программ, выберите его и нажмите Удалить кнопка. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы закончить.

Заключение

В этом руководстве рассказано, что может делать QuickTime для Windows и подходит ли это вам. Теперь вы должны понимать, что Apple выпустила QuickTime Player для пользователей ПК, но сейчас его остановили. Учитывая проблему безопасности, вам лучше использовать другой медиаплеер вместо QuickTime в Windows. Blu-ray Master Free Blu-ray Player - хороший выбор, если вы хотите воспроизводить различные видео и аудио форматы. Что еще более важно, это может проигрывать DVD и фильмы Blu-ray на вашем компьютере. Еще проблемы? Добро пожаловать, чтобы оставить свое сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (151 голосов)

Более Чтение

5 лучших проигрывателей Blu-ray 4K для Mac и ПК в 2021 году

Можете ли вы воспроизводить фильмы 4K на плеере Blu-ray? Какой лучший проигрыватель Blu-ray 4K? Стоит ли покупать проигрыватель Blu-ray 4K? В этом посте представлен список 5 лучших проигрывателей Blu-ray 4K, чтобы вы могли напрямую воспроизводить фильмы 4K на Mac и ПК.

Как воспроизводить DVD на ноутбуке с Windows 10/8/7 и macOS 11 / X

Как воспроизводить DVD на ноутбуке с Windows 10? Есть ли хороший DVD-плеер для ноутбука Apple? Как воспроизвести DVD-фильм на ноутбуке с Windows 10 бесплатно? Как воспроизвести DVD на MacBook? В этом посте рассказывается о 3 простых способах воспроизведения всех ваших DVD-дисков на ПК с Windows и Mac.

Как остановить запись экрана в QuickTime [решено]

Как остановить запись экрана QuickTime? В этой статье вы найдете решения, позволяющие легко остановить запись экрана QuickTime.

QuickTime не работает на Mac? Вот ваши 5 рабочих решений

Если вы не знаете, как исправить QuickTime, не работающий на Mac, вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам простые способы устранения ошибок QuickTime во время записи экрана или воспроизведения.

QuickTime Player Review

Verified Review of Apple QuickTime Media Player for Windows 10/8/7

Selena Thomas

December 31, 2020 16:21Posted by to Media Player

It is well-known that QuickTime Player is the built-in media player for Mac computers. Apple had released a version for PCs. As a simple media player, millions of PCs and laptops have installed QuickTime Player. However, Apple has stopped developing and supporting the Windows version years ago. Therefore, many users wonder whether QuickTime Player is worth to download for Windows. This article will share an unbiased review, so that you can make the best decision.

QuickTime Player Review

Part 1: Unbiased Review of QuickTime Player

QuickTime screenshot

According to Apple, QuickTime 7 for Windows is no longer supported. Therefore, the latest free version downloadable for Windows users is QuickTime Player 7.7.9. The Pro version available to Windows is QuickTime Pro 6, which costs $29.99.

Main Features of QuickTime Player for Windows

Note: QuickTime Player 7 is for Windows Vista and Windows 7. If you install it on Windows 10, you cannot get the full features. Moreover, QuickTime Pro users should not update to QuickTime 7; otherwise, the pro-functionalities will be disabled.

Brief Review of QuickTime Player for Windows

Pros

Cons

Since Apple stopped supporting QuickTime on Windows, many experts suggest users to uninstall it, partly because the security issue. The bugs in QuickTime for Windows will never be fixed and could be exploited by hackers.

Part 2: Best Alternative to QuickTime Player

Many people download QuickTime Player for Windows for free to play MOV and other video files that Windows Media Player cannot open. Apparently, QuickTime is not the best option to do so now. In fact, there are a lot of free media players available to PC that are better than QuickTime. Blu-ray Master Free Blu-ray Player, for example, is a smart choice. It is compatible with Windows 10/8/7/Vista/XP. Though it packs a lot of useful features, it is lightweight and works smoothly even on old machines.

Key Features of the Best Alternative to QuickTime for Windows

Briefly speaking, it is the best alternative solution for QuickTime to Windows 10 or earlier.

How to Play Video in Alternative to QuickTime for Windows

Step 1

Open a video

Launch the best alternative to QuickTime for Windows after you installed it on your computer. It is free to download on Windows 10/8/7/Vista/XP. Then you have three ways to open a video. To import a video file on hard drive, click the Open File button. If you want to play Blu-ray disc or DVD, click on the Open Disc button instead. Alternatively, you can open a video from the File menu too.

Guide interface

Step 2

Control playback

After loading, the video will begin playing in the media player window. Now, you can control the playback with the icons at the bottom, such as fast forward, rewind, pause, play, stop and more. The Camera icon is used to take snapshots at your favorite frames.

Play Blu-ray

Step 3

Get advanced options

In addition to the basic controls, you can find more advanced options from the top menu bar. The Controls menu, for instance, let you control the title, chapter, volume, screen size and more. Plus, you are allowed to apply video effects to your movies by the Effects option in Tools menu. Other advanced options are waiting for you to explore.

Adjust settings

Read more: 10 Best Blu-ray Players for Windows 10 PC

Part 3: FAQs about QuickTime Player

Is QuickTime for Windows safe?

As far as the application, QuickTime for Windows is safe if you download it from Apple website. There is no spyware, virus or malicious software. However, Apple had discontinued QuickTime for Windows since 2016. Therefore, it has unpatched vulnerabilities and is considered no longer safe to use now.

Is there difference between QuickTime and QuickTime Pro?

Apple released two versions of QuickTime, the free version and the pro subscription. The former is totally free to use and pre-installed on Mac. The latter need a subscription with $29.99. On Windows, the pro version offers the video editing and advanced playback controls. For Mac, you have to upgrade to pro version if you want to export video as MP4 in QuickTime Player.

How to uninstall QuickTime from Windows?

Step 1: Go to the Start menu and open Control Panel window.

Step 2: Make sure the View by option in the upper right corner is set to Category, and head to Programs and select Uninstall a program.

Step 3: Now, find QuickTime on the program list, select it and click the Uninstall button. Then follow the onscreen instructions to finish it.

Conclusion

This guide has told you what QuickTime for Windows can do and whether it is proper to you. Now, you should understand that Apple did release a QuickTime Player for PC users, but it was stopped now. Considering the security issue, you'd better use another media player instead of QuickTime on Windows. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is a good choice if you want to play a variety of video and audio formats. More importantly, it can play DVD and Blu-ray movies on your computer. More problems? Welcome to leave your message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (151 Votes)

More Reading

5 Best 4K Blu-ray Players for Mac and PC 2021

Can you play 4K movies on a Blu-ray player? What is the best 4K Blu-ray player? Is it worth buying a 4K Blu-ray player? This post shares a list of 5 best 4K Blu-ray players for you to directly play a 4K movie on Mac and PC.

How to Play DVD on Laptop with Windows 10/8/7 and macOS 11/X

How to play DVD on laptop with Windows 10? Is there any good DVD player for Apple laptop? How to play a DVD movie in Windows 10 laptop free? How do I play a DVD on a MacBook? This post shares 3 easy ways to play all your DVDs on Windows PC and Mac.

How to Stop Screen Recording in QuickTime [Solved]

How to stop QuickTime screen recording? This article will give you the solutions to stop QuickTime screen recording easily.

QuickTime Not Working on Mac? Here're Your 5 Workable Solutions

If you have no idea how to fix QuickTime not working on Mac, you just come to the right place. This article will show you easy ways to troubleshoot QuickTime errors while screen recording or playing.

Close ADs