Особенность

Этот Video Convert Ultimate является универсальным инструментом для конвертирования видео. Он имеет возможность легко конвертировать DVD / видео в 4K UHD и 1080p HD видео. Кроме того, он может конвертировать любое видео в форматы MP4, AVI, FLV, WMV, MOV, MKV, VOB и другие 500 +. С помощью комплексного конвертера он позволяет загружать онлайн-видео с веб-сайта, такого как YouTube, а затем конвертировать их в нужный формат с превосходным качеством и более высокой скоростью 70x.

Хотите настроить свое видео бесплатно? Лучшее программное обеспечение Video Converter имеет функции мультиредактирования. Кроме того, вы также можете наслаждаться конвертированным видео на многих портативных устройствах в любое время и в любом месте.

Посмотреть скриншот

Feature1

Конвертируйте 4K UHD / 1080p HD видео и более 500 форматов, таких как MP4, MOV, MKV, AVI и т. Д.

Поддерживая выходные форматы видео 500 +, вы можете конвертировать любое видео в MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV, даже в 4K UHD (4K H.265 / HEVC Video (* .mp4), 4K H.264 / MPEG- 4 AVC Video (* .mp4), 4K H.264 FLV Video, WebM-VP9 4K WebM Video (* .webm)) и 1080p HD-видео со сверхбыстрой скоростью и высоким качеством изображения. При конвертации вашего любимого видео вы также можете одновременно конвертировать аудио файлы в MP3, AC3, OGG и другие форматы.

Когда вы определяете настройки профиля, вы можете смотреть свое видео без ограничений. Например, поделитесь своими фильмами и видео на iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini / 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone XS / XS Max, iPhone XR / X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7. / 7 Plus, iPhone 6s / 6s plus / 6/6 plus / 5s / 5 / 4s / 4, iPad Pro / Mini 4 / Air, iPod, Samsung, HTC, LG и другие портативные устройства.

Feature2

Копирование DVD в MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV и копирование DVD в соотношении 1: 1

Хотите конвертировать ваши любимые DVD-видео для длительного хранения или обмена? Video Converter Ultimate может помочь вам достичь этого легко. Просто нужно загрузить свой DVD диск / папку и файлы IFO, выбрать свободный выходной профиль, например, видео 4K / HD, MP4 или другие форматы 500 +, такие как MP4, AVI, FLV, MKV, WMV и MOV. И затем вы можете копировать DVD в высококачественные файлы, специально оптимизированные для воспроизведения на iPhone, iPad, iPod, Android и других смартфонах и планшетах. Помимо копирования ваших любимых DVD фильмов и видео, он также может настроить их с помощью мощных функций редактирования.

Feature4

Улучшение качества видео, поворот / обрезка / обрезка видео, добавление фильтра и водяного знака, настройка эффекта

Как насчет создания видео с идеальным эффектом с помощью программного обеспечения Video Converting? Если направление или качество исходного видео неудовлетворительное, вы можете выбрать «Повернуть», чтобы изменить направление видео, и «Улучшить», чтобы значительно улучшить качество. Кроме того, вы можете установить видеоэффект 3D вручную и размер области обрезки в соответствии с вашими потребностями, даже добавить водяной знак и так далее. Попробуйте и украсьте ваше любимое видео.

Feature5

Создавайте GIF-видео, сжимайте видеофайл и редактируйте теги ID3

Он имеет GIF Maker, чтобы помочь вам создавать высококачественные анимированные изображения GIF из видеоклипов, таких как MP4, MKV, AVI, WMV и многое другое. Вы также можете сжать большой видеофайл до меньшего размера. Вы можете установить формат вывода, переименовать видеоклип, сузить размер и изменить битрейт. Более того, вы можете просмотреть клип перед сжатием. Вы даже можете добавлять и редактировать теги ID3, такие как название, исполнитель, альбом, композитор, жанр, год, трек и другие комментарии.

Поддерживаемые форматы
Поддерживаемые форматы ввода
DVD DVD-диск, папка DVD, файлы IFO
Видео 4K 4K H.265 / HEVC видео, 4K H.264 / MPEG-4 AVC, 4K TS, 4K AVI, WebM-VP8 4K WebM, WebM-VP9 4K WebM, 4K H.264 TS, XviD 4k, 4K H.264 FLV , 4K MKV FLV, Youtube 4K
Общее видео TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видео MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Аудио FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Поддерживаемые форматы вывода
Видео 4K 4K H.265 / HEVC, 4K H.264 / MPEG-4 AVC, 4K MPEG-4, WebM-VP8 4K WebM, WebM-VP9 4K WebM, 4K H.264 TS, 4K AVI, XviD 4K, 4K H.264 TS, 4K AVI, XviD 4K, 4K H.264 FLV, 4K MKV, YouTube 4K
Общее видео MPG, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.264, H.264 / MPEG-4 AVC, DivX, XviD, AVI, FLV, MP4, M4V, MKV, MOV, 3GP, 3G2, MTV, SWF , WMV, WMV-2, ASF, DPG, TS, DV, VOB, AMV, ProRes Proxy, ProRes LT, ProRes Standard, ProRes HQ, WebM
HD-видео TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264 / MPEG-4 AVC, HD MPEG-4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
Аудио FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, MP2, M4A, MKA, OGG
Фото товара GIF
Поддерживаемые портативные устройства
Устройство Apple iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini / 11 Pro Max / 11 Pro / 11, iPhone XS / XS Max, iPhone XR / X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6s / 6s Plus / 6/6 Plus / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPad Pro / Air 2 / Air / mini 4 / mini 3 / mini 2 / mini / 4/3/2, iPod Touch, iPod Nano 7, iPod Nano , iPod Classic, iPod, Apple TV / TV 2 / TV3
Игровая приставка PSP, PSP GO, PSP 3000, PS3, PlayStation Vita, NDS, Wii, Xbox360
Медиа-устройство Archos, Creative Zen, Zen player, iRiver, Sansa, Sony Walkman, Zune
Другие устройства Samsung Galaxy Tab, Galaxy Note, серия Galaxy S, Microsoft Surface, GPhone, Google Nexus One, HP TouchPad, Kindle Fire, Windows Phone 7, Nokia, Nokia Lumia, Nokia Stereo, Nokia Mono, Xiaomi 4 / Note , Huawei P8 , Huawei Mate7 , HTC One M9 + / M9 / E9 + / E9 , HTC Driod, HTC Hero, LG, BlackBerry, Sony Z / Z2 / Z3 , Устройство Sony, Sony Ericsson Xperia, Sony XPERIA, Sony Tablet S, Motorola, Motorola Xoom, Dell, Dell Mini, Toshiba Thrive, Acer ICONIA, HP, Palm Pre, Acer, ASUS Eee Pad, General Pocket PC, Nook Table и т. Д.
Программное обеспечение для редактирования видео Final Cut Pro, Final Cut Express, iMovie, Adobe Premiere, Avid Media Composer, After Effects, Kdenlive и т. Д.
Системные Требования

Версия для Windows:

Версия для Mac:

Безопасно

Используйте Отзывы

Обзор
Вау, так круто! Я могу получить видео 4K с помощью этого программного обеспечения для конвертации видео. Это позволяет мне настроить видео эффект под себя. Качество продукции настолько превосходно, что я наслаждаюсь этим со своей семьей. Салли 08 / 12 / 2015
Обзор
Спасибо за ваш мощный видео конвертер! Я купил его и конвертировал DVD фильмы в MP4 видео. Я также использую его для конвертации некоторого видео, и теперь мне нравится мой любимый фильм на iPad, это так приятно. Джина 06 / 21 / 2014
руководства пользователя

Feature

This Video Convert Ultimate is an all-in-one Video Converting tool. It has the ability to convert DVD/video to 4K UHD and 1080p HD videos easily. Also, it can convert any video to MP4, AVI, FLV, WMV, MOV, MKV, VOB and more 500+ formats. With the comprehensive converter, it helps you download online videos from website like YouTube and then convert them to your needed format with perfect quality and 70x faster speed.

Want to customize your video free? The best Video Converter software has multi-editing functions. Besides, you can also enjoy the converted video on many portable devices anytime and anywhere.

View Screenshot

Feature1

Convert 4K UHD /1080p HD video and 500+ formats like MP4, MOV, MKV, AVI, etc.

In supporting 500+ output video formats, you can convert any video to MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV, even to 4K UHD ( 4K H.265/HEVC Video (*.mp4), 4K H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4), 4K H.264 FLV Video, WebM-VP9 4K WebM Video (*.webm) ) and 1080p HD videos with super fast speed and high image quality. When converting your favorite video, you can also convert audio files to MP3, AC3, OGG and more formats at same time.

When you determine the profile settings, you can watch your video with no limitations. For example, share your movies and videos on iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11, iPhone XS/XS Max, iPhone XR/X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5/4s/4, iPad Pro/Mini 4/Air, iPod, Samsung, HTC, LG and more portable devices.

Feature2

Rip DVD to MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV and copy DVD in 1:1 ratio

Want to convert your favorite DVD videos for long storage or sharing? The Video Converter Ultimate can help you achieve it easily. Just need to load your DVD disc/folder and IFO files, choose the output profile like 4K/HD video, MP4 or other 500+ formats like MP4, AVI, FLV, MKV, WMV and MOV freely. And then you can rip DVD to high-quality files specifically optimized for playback on iPhone, iPad, iPod, Android and more smartphone and tablets. Besides ripping your preferred DVD movies and videos, it can also customize them with its powerful edit functions.

Feature4

Enhance video quality, rotate/clip/crop video, add filter and watermark, adjust effect

How about create a video with perfect effect with the Video Converting software? If the direction or quality of your original video is not comfortable, you can choose "Rotate" to change the video direction and "Enhance" to improve the quality extremely. Also, you can set 3D video effect manually, and crop area size according to your needs, even add watermark and so on. Try it and beatify your favorite video.

Feature5

Make GIF video, compress video file, and edit ID3 tags

It has GIF Maker to help you create high-quality animated GIF image from video clips such as MP4, MKV, AVI, WMV and more. You can also compress a large video file to smaller size. You can set the output format, rename the video clip, narrow the size and change the bitrate. What's more, you are able to preview the clip before compressing. You can even add and edit ID3 tags like title, artist, album, composer, genre, year, track and other comments.

Supported Formats
Supported Input Formats
DVD DVD Disc, DVD Folder, IFO Files
4K Video 4K H.265/HEVC Video, 4K H.264/MPEG-4 AVC, 4K TS, 4K AVI, WebM-VP8 4K WebM, WebM-VP9 4K WebM, 4K H.264 TS, XviD 4k, 4K H.264 FLV, 4K MKV FLV, Youtube 4K
Common Video TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD Video MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Audio FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Supported Output Formats
4K Video 4K H.265/HEVC, 4K H.264/MPEG-4 AVC, 4K MPEG-4, WebM-VP8 4K WebM, WebM-VP9 4K WebM, 4K H.264 TS, 4K AVI, XviD 4K, 4K H.264 TS, 4K AVI, XviD 4K, 4K H.264 FLV, 4K MKV, YouTube 4K
Common Video MPG, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.264, H.264/MPEG-4 AVC, DivX, XviD, AVI, FLV, MP4, M4V, MKV, MOV, 3GP, 3G2, MTV, SWF, WMV, WMV-2, ASF, DPG, TS, DV, VOB, AMV, ProRes Proxy, ProRes LT, ProRes Standard, ProRes HQ, WebM
HD Video TS, HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD ASF, HD H.264/MPEG-4 AVC, HD MPEG-4, MPEG-2 HD, HD MKV, HD MPG, HD MPEG-4 TS, MPEG-2 TS HD, HD H.264 TS, DivX HD, XviD HD, YouTube HD, HD FLV, HD WMV, HD VOB, HD WebM
Audio FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AC3, AIFF, AMR, AU, MP3, MP2, M4A, MKA, OGG
Image GIF
Supported Portable Devices
Apple Device iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11, iPhone XS/XS Max, iPhone XR/X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6s/6s Plus/6/6 Plus/5s/5c/5/4s/4, iPad Pro/Air 2/Air/mini 4/mini 3/mini 2/mini/4/3/2, iPod Touch, iPod Nano 7, iPod Nano, iPod Classic, iPod, Apple TV/ TV 2/ TV3
Game Console PSP, PSP GO, PSP 3000, PS3, PlayStation Vita, NDS, Wii, Xbox360
Media Device Archos, Creative Zen, Zen player, iRiver, Sansa, Sony Walkman, Zune
Other Device Samsung Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy S series, Microsoft Surface, GPhone, Google Nexus One, HP TouchPad, Kindle Fire, Windows Phone 7, Nokia, Nokia Lumia, Nokia Stereo, Nokia Mono, Xiaomi 4/Note,Huawei P8,Huawei Mate7,HTC One M9+/M9/E9+/E9,HTC Driod, HTC Hero, LG, BlackBerry,Sony Z/Z2/Z3, Sony Device, Sony Ericsson Xperia, Sony XPERIA, Sony Tablet S, Motorola, Motorola Xoom, Dell, Dell Mini, Toshiba Thrive, Acer ICONIA, HP, Palm Pre, Acer, ASUS Eee Pad, General Pocket PC, Nook Table, etc.
Supported Video Editing Software Final Cut Pro, Final Cut Express, iMovie, Adobe Premiere, Avid Media Composer, After Effects, Kdenlive, etc.
System Requirements

For Windows Version:

For Mac Version:

Safe

Use Reviews

Review
Wow, so cool! I can get 4K video with this video converter software. It allows me to adjust video effect according to myself. The output quality is so perfect, now I’m enjoying it with my family. Sally 08/12/2015
Review
Thanks for your powerful Video Converter! I have purchased it and converted DVD movies to MP4 videos. I also use it convert some video and now I enjoy my favorite movie on my iPad, it’s so nice. Jina 06/21/2014
User Guides