3 лучших бесплатных видеоплеера H.265 для Windows и альтернативные способы воспроизведения любого видео H.265 / HEVC

3 лучших бесплатных видеоплеера H.265 для Windows и альтернативные способы воспроизведения любого видео H.265 / HEVC

Селена Томас

Март 08, 2021 16: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Фильмы и видео доступны в разных форматах, и иногда нам нужны определенные медиаплееры, чтобы их открыть. Один из них - видеофайл H.265. H.265, HEVC, как следует из названия, представляет собой высокоэффективное кодирование видео. Это последний международный стандарт сжатия видео. С H.265 вы можете транслировать видео высокой четкости, особенно видео 4K и 8K Ultra HD, вместо того, чтобы полагаться на физический источник хранения, такой как диск Blu-ray.

Однако многие пользователи не знают, как воспроизводить видеофайл H.265 на своих компьютерах с Windows 10 или macOS. Чтобы открыть видео в кодировке H.265 / HEVC, вам понадобится мощный H.265 плеер со встроенным кодеком H.265. Читайте дальше, чтобы получить представление о бесплатной загрузке плеера H.265 и о том, как воспроизводить файлы 4K или HD H.265 / HEVC.

Лучший видеоплеер H.265 / HEVC

Часть 1. Что такое файл H.265 HEVC?

H.265 также известен как HEVC, что означает высокоэффективное кодирование видео. Стандарт H.265, разработанный ISO / IEC MPEG (Группа экспертов по движущимся изображениям) и ITU-T VCEG (Группа экспертов по кодированию видео), впервые стал доступным в 2013 году. Это новый преемник также известного также усовершенствованного кодирования видео (AVC). как H.264, который является одной из схем сжатия, используемых Blu-ray.

HEVC диктует стандартный подход к кодированию и декодированию видео, а также определяет типы инструментов, которые может использовать кодек. HEVC предлагает тот же уровень качества изображения, что и AVC, но с лучшим сжатием, поэтому требуется меньше данных. Это ключевой момент, если нам нужны трансляции 4K / Ultra HD (включая спутниковые), 4K Blu-ray и т. Д.

Часть 2. Лучшие 3 проигрывателя HEVC для Windows и Mac

ТОП-1. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Для вашего компьютера доступно множество хороших видеоплееров HEVC, среди которых Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray обеспечивает наилучшее качество изображения и звука для видео в формате H.265. Благодаря встроенным мощным видео- и аудиодекодерам вы можете воспроизводить любые форматы H.265.HEVC и H.264 / AVC в формате 4K или 1080P. Кроме того, этот лучший медиаплеер HEVC позволяет воспроизводить диски Blu-ray и DVD 4K / 1080P, а также поддерживает широкий спектр аудио- и видеоформатов с отличной производительностью.

Blu-ray Master Free Blu-ray Player - лучший медиаплеер HEVC 4K Ultra HD

Бесплатная загрузка HEVC Player для Windows 10/8/7 и Mac для плавного воспроизведения файлов H.265

Шаг 1

Нажмите на Бесплатная загрузка Нажмите кнопку выше, чтобы бесплатно загрузить этот плеер H.265 на вашем ПК с Windows или Mac.

Шаг 2

Откройте этот проигрыватель H.265 и щелкните Открыть файл кнопку, чтобы выбрать файл H.265, а затем нажмите Откройте загрузить его для игры. После анализа видео программа автоматически воспроизведет его.

Направляющий интерфейс

Шаг 3

Во время просмотра видео вы можете перематывать вперед, останавливать, приостанавливать, регулировать громкость, изменять аудиоканал, применять видеоэффекты и т. Д. Для управления воспроизведением видео.

Настройка параметров

Топ 2. VLC Media Player

VLC Media Player

Всегда надежный VLC Media Player способен сделать за вас тяжелую работу и без проблем воспроизводить видео в формате H.265. Начиная с версии 3.0 и выше, вы можете воспроизводить кодек H.265 без каких-либо дополнительных пакетов поддержки. Что еще более важно, медиаплеер VLC доступен как для Windows 10, так и для macOS. И, как мы все знаем, это бесплатно!

Топ 3. KM Player

Интерфейс KM Player

KM Player также служит бесплатным проигрывателем HEVC для воспроизведения видео HEVC / H.265, а также мультимедийных форматов или кодеков, таких как H.264, MP4, AVI, MOV и т. д. Помимо мощных возможностей воспроизведения файлов кодека HEVC, он может обрабатывает широкий спектр субтитров и позволяет управлять воспроизведением видео и аудио с помощью горячих клавиш.

Часть 3. Альтернативное решение для воспроизведения видео H.265 / HEVC

Помимо просмотра видео в формате H.265 / HEVC с помощью вышеупомянутых видеоплееров H.265, есть несколько альтернативных решений для воспроизведения видео в формате H.265.

Решение 1. Загрузите и установите кодек H.265.

С кодеком H.265 / HEVC вы можете без проблем воспроизводить любые видео H.265 на компьютерах, смартфонах, планшетах, телевизорах и т. Д. Вы можете поискать кодек HEVC в Интернете и, возможно, обнаружить, что доступно несколько вариантов. Вы можете выбрать один из них для загрузки и установки на свой компьютер.

Решение 2. Перекодируйте H.265 в H.264 или другие популярные цифровые форматы.

Как известно, H.264 даже более популярен, чем H.265. Таким образом, вы можете декодировать H.265 в H.264 или конвертировать H.265 в любой из желаемых форматов файлов 4K / HD / SD со сверхвысоким качеством. Чтобы улучшить качество преобразования H.265, Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может легко конвертировать H.265 в H.264 или другие популярные цифровые видео и аудио форматы, включая MP4, MOV, AVI, MKV, VOB, MP3 и т. д. Кроме того, этот видео конвертер H.265 позволяет настраивать выходной профиль такие параметры, как видеокодек, битрейт, частота кадров, разрешение и аудиокодек, частота дискретизации, каналы, битрейт и т. д.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о видеопроигрывателе H.265 / HEVC

Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить видео в формате H.265 в Windows 10?

Ответ - нет, проигрыватель Windows Media не может сам воспроизводить файлы HEVC. На официальной странице Microsoft HEVC отсутствует в списке поддерживаемых форматов Windows Media Player.

H.264 AVC лучше, чем H265 HEVC?

Как правило, новые стандарты сжатия видео предлагают преимущества в производительности по сравнению с существующими. Например, HEVC позволяет еще больше уменьшить размер файла.

Могу ли я конвертировать HEVC в MP4?

Да, вы можете конвертировать HEVC в MP4 с помощью конвертера HEVC в MP4. Вот наш лучший список лучших конвертеров HEVC в MP4, проверьте и найдите тот, который вам нравится, чтобы с легкостью конвертировать ваши файлы HEVC в MP4.

Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate

Бесплатный онлайн видео конвертер

конвертер файлов

Онлайн-конвертер

Заключение

Помимо использования проигрывателя H.265 / HEVC для воспроизведения файлов H.265 / HEVC, вы также можете конвертировать видеофайл H.265 в MP4 или другие популярные видеоформаты с помощью конвертера файлов. В любое время, когда вам нужно воспроизвести видеофайл H.265, вы можете легко это сделать. Была ли статья полезной? Расскажите нам в комментариях ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (110 голосов)

Более Чтение

8 лучших программ для 3D-плееров, которые стоит использовать на компьютере и ноутбуке

Вот 8 лучших 3D-видеоплееров, которые должны стать вашим лучшим выбором для воспроизведения видео во всех возможных форматах и ​​получения впечатлений от погружения у вас дома.

5 лучших бесплатных проигрывателей VCD, которые стоит скачать и использовать

В этом руководстве рассматривается и сравнивается наиболее популярное программное обеспечение для проигрывателей VCD для пользователей, предпочитающих воспроизводить видео на VCD вместо копирования оптических дисков.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Лучшие проигрыватели 14 AVI для воспроизведения файлов AVI на Windows и Mac

Прочитайте и получите подробные инструкции по конвертации DVD в H.264 для удобства воспроизведения. Вы можете быстро и легко извлечь видео H.264 с любого DVD без потери качества.

Закрыть объявления

Top 3 Free H.265 Video Player for Windows and Alternative Ways to Play Any H.265/HEVC Video

Top 3 Free H.265 Video Player for Windows and Alternative Ways to Play Any H.265/HEVC Video

Selena Thomas

March 08, 2021 16:30Posted by to Play Video

Movies and videos are available in different formats and sometimes we need specific media players to open them. One of these is the H.265 video file. H.265, HEVC, as its name implies, is High Efficiency Video Coding. It is the latest international standard for video compression. With H.265, you can stream high definition videos, especially 4K and 8K Ultra HD videos, rather than relying on a physical storage source, such as a Blu-ray disc.

However, many users do not know how to play the H.265 video file on their Windows 10 or macOS computers. To open an H.265/HEVC encoded video, you need a powerful H.265 player with H.265 codec built-in. Read on to get the idea of H.265 player free download and how to play 4K or HD H.265/HEVC files.

Best H.265/HEVC Video Player

Part 1. What is an H.265 HEVC File?

H.265 is also known as HEVC, which stands for High Efficiency Video Coding. Developed by ISO/IEC MPEG (Moving Picture Experts Group) and ITU-T VCEG (Video Coding Experts Group), the H.265 standard was first made available in 2013. It's the new successor to Advanced Video Coding (AVC), also known as H.264, which is one of the compression schemes used by Blu-ray.

HEVC dictates a standard approach to encoding and decoding video, and it also dictates the types of tools that the codec can use. HEVC offers the same level of picture quality as AVC, but with better compression, so there's less data to deal with. This is key if we want 4K/Ultra HD broadcasts (including satellite), 4K Blu-rays, and more.

Part 2. Best 3 HEVC Players for Windows and Mac

Top 1. Blu-ray Master Free Blu-ray Player

There are many good HEVC video players available for your computer, among which Blu-ray Master Free Blu-ray Player offers the best image and sound quality for your H.265 videos. Thanks to its embedded powerful video and audio decoders, you are allowed to play any H.265.HEVC and H.264/AVC in 4K or 1080P. Apart from that, this best HEVC media player lets you play 4K/1080P Blu-ray and DVD discs, and also supports a wide range of audio and video formats with a solid performance.

Blu-ray Master Free Blu-ray Player – Best HEVC 4K Ultra HD Media Player

HEVC Player for Windows 10/8/7 and Mac Free Download to Play H.265 Files Smoothly

Step 1

Click on the Free Download button above to free download this H.265 player you’re your Windows PC or Mac.

Step 2

Open this H.265 player, and click the Open File button to select your H.265 file and then click Open to load it for playing. After analyzing the video, the program will play it automatically.

Guide Interface

Step 3

While watching the video, you can fast forward, stop, pause, adjust volume, change audio channel, apply video effects, etc. to control your video playback.

Adjust Settings

Top 2. VLC Media Player

VLC Media Player

The ever-reliable VLC Media Player has the ability to do the hard work for you and plays H.265 videos without any problem. From version 3.0 and above, you can play H.265 codec without any extra support packs. More importantly, VLC media player is available for both Windows 10 and macOS. And, as we all know, it’s free!

Top 3. KM Player

KM Player Interface

KM Player also serves as a free HEVC player for HEVC/H.265 videos playing as well as multimedia formats or codecs like H.264, MP4, AVI, MOV, etc. Besides, other than the powerful capability of playing HEVC codec files, it can handle a wide range of subtitles and lets you control video and audio playback with hotkeys.

Part 3. Alternative Solution to Play H.265/HEVC Videos

Apart from enjoying your H.265/HEVC videos via the above-mentioned H.265 video players, there are some alternative solutions for you to play H.265 videos.

Solution 1. Download and Install H.265 codec

With H.265/HEVC codec, you can play any H.265 videos smoothly on computers, smartphones, tablets, TVs, etc. You can search the HEVC codec on the Internet, and you may find that there are multiple choices available. You can select one to download and install on your computer.

Solution 2. Transcode H.265 to H.264 or Other Popular Digital Formats

As we know, H.264 is even more popular than H.265. So you can choose to decode H.265 to H.264 or convert H.265 to any of your desired 4K/HD/SD file formats with super-high quality. To get better H.265 conversion experience, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can easily convert H.265 to H.264 or other popular digital video & audio formats, including MP4, MOV, AVI, MKV, VOB, MP3, etc. On top of that, this H.265 video converter lets you adjust output profile parameters like video codec, bitrate, frame rate, resolution and audio codec, sample rate, channels, bitrate, etc.

Part 4. FAQs of H.265/HEVC Video Player

Can Windows Media Player play H.265 videos on Windows 10?

The answer is no, Windows Media Player can’t play HEVC files itself. From Microsoft’s official page, HEVC is not on the list of Windows Media Player’s supported formats.

Is H.264 AVC better than H265 HEVC?

Generally, newer video compression standards will offer performance advantages compared to existing ones. For example, HEVC allows for further reduced file size.

Can I convert HEVC to MP4?

Yes, you can convert HEVC to MP4 via an HEVC to MP4 converter. Here are our top list of the best HEVC to MP4 converter, check out and find one you like to convert your HEVC files to MP4 with great ease.

Blu-ray Master Video Converter Ultimate

Free Online Video Converter

File Converter

Online Converter

Conclusion

Apart from using an H.265/HEVC player to play your H.265/HEVC files, you can also convert your H.265 video file to MP4 or other popular video formats using a file converter. Anytime you need to play an H.265 video file, you can readily do so. Was the article helpful? Tell us in the comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (110 Votes)

More Reading

8 Best 3D Player Software that Worth You to Use on Computer and Laptop

Here are top 8 best 3D video players that should be your top choice for playing video in all possible formats and get the immersive experience at your home.

5 Best Free VCD Players Worth You to Download and Use

This tutorial reviews and compares the most popular VCD player software for users choosing to enjoy video playback on VCD instead of ripping optical discs.

H.264 to DVD Converter – How to Burn H.264 Videos to DVD Disc with Ease

When you need to playback the H.264 videos with a DVD player, or save them as a backup, you can learn more about the best methods to convert and burn H.264 to DVD from the article.

Top 14 AVI Players to Playback AVI Files on Windows and Mac

Read and get the detailed steps to convert DVD to H.264 for easy playback. You can extract H.264 videos from any DVD with zero quality loss quickly and easily.

Close ADs