Различные способы редактирования GIF на Windows, Mac, iPhone, Android и в Интернете

Различные способы редактирования GIF на Windows, Mac, iPhone, Android и в Интернете

Селена Томас

Февраль 09, 2022 11: 20Размещено от в Редактировать видео, GIF

В настоящее время в цифровом мире широко распространено использование анимированных GIF-файлов. Они делают преобразование забавным и захватывающим. GIF-файлы должны быть всеобъемлющими, чтобы они были привлекательными. Обнаружить как редактировать гифку используя заслуживающие похвалы редакторы GIF, прочитав сегодняшний пост.

Редактировать GIF

Часть 1. Редактируйте анимированный GIF с помощью лучшего редактора GIF

Если вы ищете универсальный инструмент для редактирования, Видео конвертер Ultimate пригодится. Это не только позволит вам конвертировать различные аудио- и видеоформаты, но вы также можете разделять, обрезать, обрезать, переворачивать, реверсировать, вращать и добавлять текст в свой анимированный GIF. Все, что вам нужно сделать, это запустить программу на рабочем столе. Узнайте, как редактировать GIF с текстом, не беспокоясь о медленном интернет-соединении, потому что этот инструмент отлично работает в автономном режиме. С таким волнением, вот шаги ниже о том, как редактировать GIF кадр за кадром.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите редактор GIF

Чтобы начать редактирование анимированного GIF, вы должны сначала загрузить инструмент. Перейдите на главную страницу Video Converter Ultimate. Загрузите и запустите программу на рабочем столе.

Шаг 2

Импорт анимированного GIF

После успешного запуска инструмента перейдите к конвертер вкладка и нажмите Плюс (+) кнопку, чтобы импортировать GIF из вашей папки. Для быстрого импорта перетащите анимированный GIF-файл в центр интерфейса.

VCU Добавить GIF

Шаг 3

Подготовьтесь к редактированию GIF

Затем нажмите Редактировать кнопку со звездочкой, чтобы начать процесс редактирования GIF. После выбора этого появится новая страница. Здесь вы можете обрезать, поворачивать и добавлять эффекты к анимированному GIF.

VCU Нажмите кнопку «Редактировать»

Шаг 4

Начните обрезать GIF

Перейдите в Повернуть и обрезать tab, с помощью курсора обрежьте GIF вручную по нужной длине. В противном случае вы можете изменить соотношение сторон GIF на Соотношение сторон выпадающее меню.

VCU Ctop гифка

Шаг 5

Начните вращать GIF

На этой же странице найдите Вращение раздел, чтобы повернуть ваш GIF. Ты сможешь Повернуть влево, Правый поворот, Горизонтальный флип или Вертикальный флип медиафайл по своему вкусу.

VCU Повернуть GIF

Примечание: Хорошая вещь в программе, у нее есть панель предварительного просмотра, где вы можете видеть изменения в вашем выводе в реальном времени. Вы можете мгновенно выбрать Сброс если вас не устраивают изменения.

Шаг 6

Добавьте эффекты в свой GIF

Далее, чтобы добавить эффекты к GIF, перейдите в Эффект и фильтр. Затем найдите Основной эффект и отрегулируйте контрастность, насыщенность, яркость и оттенок GIF. В правой части интерфейса также есть предустановленные фильтры. Вы можете щелкнуть предпочтительный эффект, а затем настроить его с помощью Основной эффект раздел, пока не будет достигнут желаемый результат.

VCU Добавить эффекты

Чтобы сохранить все изменения, нажмите кнопку OK кнопка. После нажатия кнопки вы вернетесь к основному интерфейсу.

Шаг 7

Экспорт файла

Перед экспортом файла необходимо проверить выходной формат GIF. Для этого нажмите кнопку Формат значок. Нажмите на Вкладка «Видео» > «GIF» > «Большой GIF».

Формат изменения VCU

Наконец, нажмите Конвертировать все экспортировать анимированный GIF. После экспорта вы можете поделиться им с друзьями в своих самых любимых учетных записях в социальных сетях!

Экспорт GIF

Часть 2. Простое редактирование GIF на мобильном телефоне [iPhone и Android]

Использование телефонов для редактирования GIF-файлов сделает его более удобным для нас. Если вы хотите знать, как редактировать GIF на Android и iPhone, Giphy — лучшее решение. Giphy — это загружаемый инструмент на мобильные телефоны. Вы можете создать и изменить свой GIF здесь. Тем не менее, вам нужно сначала создать учетную запись, прежде чем максимизировать приложение. Посмотрите на шаги ниже, чтобы отредактировать GIF на iPhone.

Шаг 1

Сначала откройте приложение Giphy. Затем, на Поиск bar, найдите нужный GIF, который хотите отредактировать, и сохраните его в своей галерее.

Шаг 2

Затем загрузите GIF. После импорта откроется инструмент редактирования. Нажмите на Ножничные значок. Здесь вы можете обрезать GIF и удалить ненужные области в GIF. Затем, чтобы добавить текст в ваш GIF, нажмите кнопку Текстзначок. Когда закончите, нажмите Проверьте чтобы сохранить изменения.

GIF Редактировать GIF

Шаг 3

Наконец, теперь вы можете нажать Сохранить видео or Сохранить GIF На вашем телефоне.

Поделись гифкой

Часть 3. Быстрое редактирование GIF в Paint

Paint — универсальное встроенное приложение для Windows. Он имеет много замечательных функций, поскольку позволяет пользователям объединять, поворачивать, изменять размер изображений и добавлять текст всего за несколько нажатий. Большинство пользователей использовали это для базового цифрового рисования. Вот почему большинство профессионалов предпочитают использовать другой инструмент, поскольку Paint поддерживает только базовое редактирование и не предоставляет фильтры и параметры ретуширования. Ниже приведены шаги по редактированию GIF в Paint.

Шаг 1

Сначала найдите анимированный GIF в папке, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью Paint. После нажатия GIF будет автоматически загружен во встроенный инструмент.

Шаг 2

Теперь вы можете добавить текст в свой GIF, нажав кнопку Добавить текст значок. Введите желаемую подпись, которую вы хотите отобразить в своем GIF.

Краска Добавить текст

Затем, если вы хотите обрезать видео, найдите кадрирование. Выберите между прямоугольным выделением или выделением произвольной формы. Затем обрежьте видео вручную с помощью руля. Чтобы завершить обрезку видео, нажмите урожай Кнопка на верхней панели интерфейса.

Краска Урожай гифка

После этого измените размер анимированного GIF до нужного размера, нажав кнопку Изменение размера кнопку в строке меню. Вы можете изменить размер GIF в процентах или пикселях. Введите желаемое значение в поле. Когда все настроено, нажмите OK .

Краска Изменить размер GIF

Шаг 3

Наконец, нажмите Файл в строке меню, чтобы экспортировать файл. Затем нажмите Сохранить как > GIF-изображение. Теперь вы можете поделиться своим анимированным GIF с друзьями!

Экспорт краски в формате GIF

Часть 4. Профессиональное редактирование GIF в Photoshop

Photoshop — еще один редактор GIF, который помогает обрезать, обрезать, разделять, добавлять фильтры и эффекты к анимированному GIF. Это одна из наиболее часто используемых программ в мире благодаря широкому набору передовых инструментов редактирования. Тем не менее, если вы новичок в редактировании, вы можете быть ошеломлены его сложным интерфейсом. А пока посмотрите на приведенные ниже методы редактирования GIF в Photoshop.

Шаг 1

Запустите Photoshop на рабочем столе. Затем, чтобы загрузить GIF, найдите Файл и выберите Импортировать кнопка. После импорта перетащите GIF на временную шкалу.

Шаг 2

Убедитесь, что вы можете просматривать анимацию GIF, выбрав Windows > Timeline. Далее в левой части интерфейса нажмите кнопку Инструмент прямоугольного выделения чтобы обрезать GIF до прямоугольной формы или нажать Инструмент для обрезки обрезать его свободно. После этого используйте курсор, переместите его через руль и вручную обрежьте GIF.

Фотошоп Обрезать GIF

После обрезки вы можете приступить к добавлению текста в свой GIF. Ударь Инструмент горизонтального типа и начните вводить желаемую подпись. Измените текст, изменив размер шрифта, цвет и стиль, чтобы сделать его более заметным и привлекательным.

фотошоп добавить текст

Шаг 3

Наконец, когда вы закончите редактирование GIF, выберите Экспортировать Кнопка в правом углу интерфейса. Теперь вы знаете, как редактировать GIF-файл в Photoshop.

Экспорт фотошопа

Часть 5. Свободное редактирование GIF онлайн

GIFGIFS.COM — один из самых ценных редакторов GIF, которые пользователи используют в настоящее время. Это поможет вам сразу же вырезать и обрезать анимированный GIF. Более того, вы можете изменить свой GIF, например изменить размер, перевернуть, добавить текст и разделить его. Однако будьте терпеливы при экспорте, потому что процесс может быть медленным из-за нестабильного интернет-соединения. А пока взгляните на то, как редактировать GIF онлайн с помощью GIFGIFS.

Шаг 1

Перейдите на Gifgif, посетив его официальную страницу. Запустите его в своем браузере. Далее нажмите ЗАГРУЗИТЬ ГИФКУ чтобы импортировать нужный GIF, который вы хотите отредактировать.

GIFGIF Загрузить GIF

Шаг 2

После импорта GIF найдите раздел «Инструменты» и нажмите Добавить текст в GIF. Затем введите текст, который вы хотите вставить в ТЕКСТ НА ГИФКЕ коробка. Вы можете изменить цвет шрифта, размер, угол и тень соответственно.

GIFGIF добавить текст

Шаг 3

После импорта GIF найдите раздел «Инструменты» и нажмите Добавить текст в GIF. Затем введите текст, который вы хотите вставить в ТЕКСТ НА ГИФКЕ коробка. Вы можете изменить цвет шрифта, размер, угол и тень соответственно.

Преобразование GIFGIF

Расширенное чтение

Top 5+ Free GIF Player - Просмотр анимированных GIF-файлов на компьютере и телефоне

5 лучших средств записи GIF для захвата экрана и создания анимированных GIF-файлов

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о том, как редактировать GIF

1. Сложно ли редактировать GIF?

Редактировать GIF не так сложно. Вам нужно найти правильный редактор GIF. Ищите простую в использовании программу с отличными функциями редактирования. Ты можешь использовать Видео конвертер Ultimate. Он имеет простой интерфейс и предлагает множество отличных инструментов для редактирования.

2. Могу ли я воспроизвести GIF в обратном порядке?

Да, но вы не можете автоматически перевернуть GIF на своем компьютере или смартфоне. Вы можете скачать стороннее приложение, которое может быстро перевернуть ваш GIF.

3. Как один раз воспроизвести GIF с помощью Photoshop?

Хит Окно вкладку и выберите временную шкалу. После этого ищите Навсегда вариант и нажмите Как только. Затем нажмите OK. Это заставит ваш GIF воспроизвести один раз.

Заключение

Сделанный! Мы предоставили вам различные отличные редакторы GIF и шаги, которые необходимо выполнить, чтобы легко редактировать свой GIF. Теперь вы можете обрезать, обрезать, добавлять эффекты, применять переходы и многое другое. Если хотите редактировать гифку легко и быстро, Видео конвертер Ultimate это лучший редактор GIF для вас. Установите его сейчас и попробуйте!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 5 / 5 (300 голосов)

Более Чтение

Практическое руководство по преобразованию GIF в MP4 на ПК / Mac / iOS / Android

Среди всех видеоконвертеров в этой статье описаны самые простые способы конвертировать анимированные GIF-файлы в видеофайлы MP4 на устройствах Windows, Mac OS X, iOS и Android.

8 лучших средств изменения размера анимированных GIF в Windows, Mac OS X и в Интернете

Чтобы изменить размер изображения GIF бесплатно и простым способом, вы можете изучить лучший из них, прочитав наш лучший список инструментов для изменения размера GIF на ПК, Mac и в Интернете.

5 лучших способов конвертировать GIF-файлы в MOV-видео на рабочем столе и в Интернете

Как преобразовать изображения GIF в видео MOV? Вот пять способов выполнить задание на Windows, Mac и в Интернете без технических навыков.

Узнайте, как EzGIF изменяет размер видео онлайн и офлайн [Windows]

Как обрезать видео в EZGIF? Узнайте, как EzGIF изменяет размер видео за пять простых шагов, а также отличное решение для обрезки видео, прочитав эту статью.

GIF

Интернет GIF Maker Обратный гифка Добавить текст в GIF Обрезать гифка GIF редактор Сжать GIF

Different Ways on How to Edit a GIF on Windows, Mac, iPhone, Android, and Online

Different Ways on How to Edit a GIF on Windows, Mac, iPhone, Android, and Online

Selena Thomas

February 09, 2022 11:20Posted by to Edit Video, GIF

Nowadays, the use of animated GIFs in the digital world is prevalent. They make the conversion funny and exciting. The GIFs must be comprehensive for them to be appealing. Discover how to edit a GIF using the commendable GIF editors by reading today’s post.

Edit GIF

Part 1. Edit Animated GIF with the Best GIF Editor

If you are looking for an all-in-one editor tool for your editing needs, Video Converter Ultimate comes in handy. It will not just allow you to convert different audio and video formats, but you can also split, crop, trim, flip, reverse, rotate and add text on your animated GIF. All you must do is launch the program on your desktop. Learn how to edit a GIF with text without worrying about the slow internet connection because this tool perfectly works offline. With so much excitement, here are the steps below on how to edit a GIF frame by frame.

Key Features

Step 1

Run the GIF editor

To begin editing the animated GIF, you must download the tool first. Go to the main page of Video Converter Ultimate. Download and launch the program on your desktop.

Step 2

Import the animated GIF

After successfully running the tool, go to the Converter tab and hit the Plus (+) button to import the GIF from your folder. For a quick import, drag-and-drop the animated GIF in the middle of the interface.

VCU Add GIF

Step 3

Prepare to edit the GIF

Then, hit the Edit button with a symbol of a star to begin the process of editing your GIF. Upon selecting this, a new page will appear. It is where you can crop, rotate and add effects to your animated GIF.

VCU Click Edit Button

Step 4

Start cropping the GIF

Go to the Rotate & Crop tab, using the cursor, crop the GIF manually according to the desired length. Otherwise, you can change the aspect ratio of the GIF on the Aspect Ratio drop-down menu.

VCU Ctop GIF

Step 5

Begin to rotate the GIF

On the same page, locate the Rotation section to rotate your GIF. You can Left Rotate, Right Rotate, Horizontal Flip, or Vertical Flip the media file based on your liking.

VCU Rotate GIF

Note: The good thing about the program, it has a preview panel where you can see the real-time changes on your output. You can instantly select Reset if you are not satisfied with the changes.

Step 6

Add effects on your GIF

Next, to add effects to the GIF, go to the Effect & Filter. Then, locate the Basic Effect section and adjust the contrast, saturation, brightness, and hue of the GIF. There are also preset filters on the right side of the interface. You can click the preferred effect then adjust it through the Basic Effect section until the desired result is achieved.

VCU Add Effects

To save all the changes, hit the OK button. Upon hitting the button, you will be brought back to the main interface.

Step 7

Export the file

Before exporting the file, it is a must to check the output format of the GIF. To do so, click the Format icon. Click the Video tab > GIF > Large GIF.

VCU Change Format

Finally, click Convert All to export the animated GIF. After exporting, you may now share it to your most-loved social media accounts with your friends!

Export GIF

Part 2. Easily Edit a GIF on Mobile Phone [iPhone and Android]

Using phones to edit GIFs will make it more convenient for us. If you want to be knowledgeable on how to edit a GIF on Android and iPhone, Giphy is the best solution. Giphy is a downloadable tool on mobile phones. You can make and modify your GIF here. Yet, you need to create an account first before maximizing the app. Look at the steps below to edit a GIF on an iPhone.

Step 1

First, open the Giphy app. Then, on the Search bar, find the desired GIF you want to edit and save it on your gallery.

Step 2

Next, upload the GIF. Upon importing, the editing tool will open. Click the Scissor icon. This is where you can trim the GIF and remove the unwanted areas on the GIF. Next, to add text to your GIF hit the Texticon. When you are done, hit the Check button to save the changes.

Giphy Edit GIF

Step 3

At last, you may now hit the Save Video or Save GIF on your phone.

Giphy Share GIF

Part 3. Quickly Edit a GIF in Paint

Paint is a versatile built-in application on Windows. It has many great features because it allows users to merge, rotate, resize images and add text in just a few taps. Most of the users utilized this for basic digital drawing. That is why most of the pros prefer using another tool since Paint supports only basic editing and doesn't provide filters and retouching options. Below are the steps on how to edit a GIF in Paint.

Step 1

First, locate the animated GIF on the folder, right-click and select Open with Paint. Upon clicking, the GIF will automatically be uploaded on the build-in tool.

Step 2

You can now add text to your GIF by hitting the Add Text icon. Type the desired caption you want to appear on your GIF.

Paint Add Text

Next, if you want to crop the video, locate the cropping. Choose between rectangular selection or free-form selection. Then, crop your video manually using the handlebar. To finalize the crop video, hit the Crop button on the top panel of the interface.

Paint Crop GIF

After that, resize the animated GIF to the desired size by pressing the Resize button on the menu bar. You can choose to resize the GIF through percentages or pixels. Input the desired value on the box. When everything is set, hit the OK button.

Paint Resize GIF

Step 3

Lastly, click the File on the menu bar to export the file. Then, hit Save as > GIF picture. Now, you can share your animated GIF with your friends!

Paint Export As GIF Picture

Part 4. Professionally Edit a GIF in Photoshop

Photoshop is another GIF editor that helps crop, trim, split, add filters and effects to your animated GIF. It is one of the most-used programs worldwide because of its wide range of advanced editing tools. Yet, if you are new to editing, you might be overwhelmed because of its complex interface. Meanwhile, look at the methods below on how to edit a GIF on Photoshop.

Step 1

Launch Photoshop on your desktop. Next, to upload the GIF, locate the File tab and select the Import button. Upon importing, drag the GIF on the timeline.

Step 2

Make sure that you can view the animation of the GIF by selecting Windows > Timeline. Next, on the left side of the interface, click the Rectangular Marquee Tool to crop the GIF in a rectangular shape or hit the Crop Tool to crop it freely. After that, use the cursor, move it through the handlebar and manually crop the GIF.

Photoshop Crop GIF

After cropping, you may now proceed in adding text to your GIF. Hit the Horizontal Type Tool and begin typing the preferred caption. Modify the text by changing the font size, color, and style to make it more visible and appealing.

Photoshop Add Text

Step 3

Finally, when you are done editing the GIF, select the Export button on the right corner of the interface. Now, you know how to edit a GIF file on Photoshop.

Photoshop Export

Part 5. Freely Edit a GIF Online

GIFGIFS.COM is one of the most-treasured GIF editor users utilize nowadays. It helps you to cut and crop your animated GIF immediately. What's more, you can modify your GIF such as resizing, reversing, adding text, and splitting it. However, be patient in exporting it because the process may be slow because of the unstable internet connection. Meanwhile, take a glance at how to edit a GIF online using GIFGIFS.

Step 1

Go to Gifgif by visiting its official page. Launch it on your browser. Next, click UPLOAD GIF to import the desired GIF you wish to edit.

GIFGIF Upload GIF

Step 2

After importing the GIF, locate the Tools section and click Add text to GIF. Next, type the text you wish to insert to the TEXT ON GIF box. You can change the font color, size, angle, and shadow, respectively.

GIFGIF Add Text

Step 3

After importing the GIF, locate the Tools section and click Add text to GIF. Next, type the text you wish to insert to the TEXT ON GIF box. You can change the font color, size, angle, and shadow, respectively.

GIFGIF Convert

Extented Reading

Top 5+ Free GIF Player – View Animated GIFs on Computer and Phone

5 Best GIF Recorders to Capture Screen and Make Animated GIFs

Part 6. FAQs on How to Edit a GIF

1. Is editing GIF complex?

Editing GIFs isn't that hard. You need to find the right GIF editor. Look for an easy-to-use program with excellent editing features. You can use Video Converter Ultimate. It has a straightforward interface and offers a lot of great editing tools.

2. Can I play the GIF in reverse?

Yes, but you cannot automatically reverse a GIF on your computer or smartphone. You can download a third-party application that can reverse your GIF quickly.

3. How to play a GIF once using Photoshop?

Hit the Window tab and choose timeline. After that, look for the Forever option and click Once. Then, hit OK. This will make your GIF play once.

Conclusion

Done! We have given you various excellent GIF editors and the steps to follow to edit your GIF at ease. You can now crop, trim, add effects, apply transitions, and more. If you want to edit the GIF easily and quickly, Video Converter Ultimate is the best GIF editor for you. Install it now and give it a try!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 5 / 5 (300 Votes)

More Reading

Actionable Tutorial to Convert GIF to MP4 on PC/Mac/iOS/Android

Among all video converters, this article identifies the easiest ways to convert animated GIFs to MP4 video files on Windows, Mac OS X, iOS and Android devices.

Top 8 Animated GIF Resizers on Windows, Mac OS X, and Online

To resize GIF image for free and in a simple manner, you can explore the best one by reading our top list of GIF resizers on PCs, Mac and online.

Top 5 Ways to Convert GIFs to MOV Videos on Desktop and Online

How to convert GIF images to MOV videos? Here are five methods to complete the job on Windows, Mac and online without technical skills.

Learn How EzGIF Resizes Video Online and Offline [Windows]

How to crop video in EZGIF? Come to know how EzGIF resizes video in five simple steps along with the excellent solution to crop video by reading this article.

GIF

Online GIF Maker Reverse GIF Add Text to GIF Trim GIF GIF Editor Compress GIF