7 лучших обрезчиков GIF для бесплатного использования на компьютере, телефоне и в Интернете [2022]

7 лучших обрезчиков GIF для бесплатного использования на компьютере, телефоне и в Интернете [2022]

Селена Томас

Февраль 24, 2022 11: 00Размещено от в Редактировать видео, GIF

Использование обрезки GIF позволяет редакторам удалять ненужные области из анимированного GIF. Редакторы могут удалять водяные знаки, изменять соотношение сторон самого анимированного GIF и делать свои GIF более привлекательными и привлекательными для глаз пользователей. Прочитав этот пост, вы познакомитесь с различными обрезчиками GIF на рабочем столе, телефоне и в Интернете. Наряду с этим вы также узнаете, как обрезать GIF с помощью профессионального GIF кроппер большинство редакторов используют в настоящее время.

Обрезка GIF

Часть 1. 3 известных обрезателя GIF для Windows и Mac

1. Видео конвертер Ultimate

Видео конвертер Ultimate это мощное настольное приложение, которое выполняет все необходимые функции редактирования. Загрузите свой GIF в основной интерфейс, обрежьте его и примените специальные эффекты перед экспортом, сохранив при этом высокое качество оригинала. Что еще лучше, удобный интерфейс подходит как для начинающих, так и для профессионалов, так как ни у кого не возникнет проблем с навигацией по инструменту. Попробуйте эту обрезку GIF без потери качества после преобразования GIF.

Плюсы:

Минусы:

2. Видеоредактор EaseUS

EASEUS Редактор видео - это полное приложение для редактирования GIF-кадров. Он может обрабатывать различные GIF-файлы и различные видеоформаты. Импортируйте свой анимированный GIF в интерфейс и обрежьте его по желанию. Кроме того, вы можете добавлять текст, применять фильтры, добавлять эффекты и обрезать GIF по своему вкусу. Несмотря на свои возможности, большинство эффектов и фильтров инструмента не стоит использовать. Но все же стоит попытаться обрезать ваши самые ценные GIF-файлы.

Изображение видеоредактора EaseUS

Плюсы:

Минусы:

3. Gifski — конвертируйте видео в GIF

Используя расширенные инструменты редактирования Gifski, вы можете легко удалить ненужную область из GIF. Он конвертирует видеоклипы в GIF без ущерба для качества видео. Поскольку он оснащен простым в использовании пользовательским интерфейсом, легко регулировать скорость GIF и управлять эффектами воспроизведения с обрезкой и подпрыгиванием. Этот инструмент поддерживает форматы видео и аудио, поддерживаемые только операционной системой Mac. Однако этому интуитивно понятному инструменту не хватает других отличных возможностей редактирования.

Гифское изображение

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. 3 анимированных приложения GIF Cropper [iPhone и Android]

1. Gif Me - Создатель GIF

Бесплатное приложение для обрезки GIF-файлов Gif Me на мобильном телефоне — это самый эффективный инструмент для быстрого и удобного редактирования анимированного GIF-файла из видеоклипа. Сделайте фото или видео с помощью камеры телефона по умолчанию, импортируйте их в телефон, обрежьте, а затем экспортируйте клип обратно в свою галерею. Скорость анимации и порядок отображения клипов также можно настроить. Благодаря своим многочисленным полезным функциям, этот инструмент может многое предложить. Однако, чтобы воспользоваться всеми доступными функциями, вы должны заплатить единовременную плату.

GIF-изображение со мной

Плюсы:

Минусы:

2. Создатель GIF.

GIF чайник — это мобильное приложение для обрезки анимированных GIF-файлов, которое преобразует GIF-файлы в кадры и наоборот. С помощью этого инструмента можно вырезать и обрезать GIF-файлы, а также изменять многие другие аспекты ваших изображений. Удалите фон GIF и сделайте его прозрачным или измените цвет GIF с помощью этой функции. Если вы хотите конвертировать видеоклипы в GIF, это также может вам помочь.

Изображение Создателя GIF

Плюсы:

Минусы:

3. Пиксельная студия

Это известный редактор пиксельной графики для всех разработчиков игр и художников. Он имеет простой интерфейс и работает на многих мобильных телефонах. Pixel Studio — это больше, чем просто название. Вы можете загрузить GIF и настроить его, обрезав его размеры. Он имеет изящную палитру цветов RGB, которая может сделать ваш GIF более привлекательным и привлекательным.

Пиксельное студийное изображение

Плюсы:

Минусы:

Часть 3. Обрезка анимированных GIF-файлов онлайн

1. Gifgifs - Бесплатный онлайн-редактор GIF

Gifgifs — это онлайн-обрезчик GIF, который позволяет обрезать и обрезать анимированные GIF-файлы, в которых есть ненужные области для удаления. Это отличный редактор GIF, который позволяет вам добавлять эффекты фильтров и включать анимацию в ваш GIF. Единственным недостатком этого онлайн-инструмента является то, что вы не сможете работать корректно, если у вас нет доступа в интернет.

Плюсы:

Минусы:

Часть 4. Мгновенное редактирование анимированного GIF с помощью рекомендуемого обрезателя GIF

Когда используешь Видео конвертер Ultimate без подключения к Интернету важно отметить, что он имеет множество уникальных функций, которые могут сделать ваш GIF более привлекательным для зрителей. Измените формат GIF на любую другую форму и с легкостью поделитесь своим GIF на сайтах социальных сетей. Взгляните на шаг ниже, чтобы увидеть, как обрезать GIF с помощью превосходного инструмента обрезки GIF.

Шаг 1

Скачайте и установите обрезчик GIF

Чтобы начать, загрузите Video Ultimate Converter, нажав кнопку загрузки, указанную выше. В противном случае вы можете перейти на главную страницу инструмента. Установите и запустите инструмент быстро. После запуска вы увидите основной интерфейс инструмента. В строке меню нажмите кнопку Панель инструментов > Обрезка видео.

VCU Toolbox GIF Медь

Шаг 2

Импортируйте анимированный GIF в интерфейс

После этого вы можете загрузить анимированный GIF, нажав кнопку Плюс (+) кнопку, которую вы видите в основном интерфейсе.

VCU добавить файл в видеомедь

Шаг 3

Начните обрезать GIF

После завершения загрузки GIF вы можете обрезать GIF. При обрезке вы удаляете ненужную область в кадре GIF. Используя руль, вручную обрежьте видео в соответствии с желаемым размером. И наоборот, вы можете ввести предпочтительный размер GIF на Площадь посевов .

VCU Обрезать GIF вручную

Примечание: Если вы не уверены в использовании Площадь посевов, вы можете нажать Соотношение сторон кнопку раскрывающегося списка и выберите соотношение, которое вы хотите применить к своему GIF.

VCU Crop GIF Соотношение сторон

Шаг 4

Проверьте настройку выхода

После обрезки GIF вам нужно проверить правильность настройки вывода. Нажмите на настройкакнопку б в Результат раздел. Затем посмотрите, не нужно ли настроить формат, разрешение, частоту кадров — битрейт и режим масштабирования. Как только вы закончите, нажмите кнопку OK кнопку.

VCU Проверьте настройки вывода

Шаг 5

Экспорт анимированного GIF

Наконец, чтобы сохранить все сделанные изменения, нажмите кнопку Экспортировать кнопка. Вы можете предварительно просмотреть GIF в папке с файлами.

Экспорт VCU сейчас

Шаг 6

Создать GIF

Наконец, экспортируйте анимированный GIF, нажав «Создать GIF». Теперь вы можете воспроизводить GIF в папке с файлами и делиться ею со своими учетными записями в социальных сетях!

VCU Создать GIF

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о GIF Cropper

Как работает анимированный GIF?

GIF является аббревиатурой от Graphics Interchange Format. Он создается путем объединения множества данных в один файл, который затем анимируется. Все изображения в этом формате могут быть представлены 8 битами на пиксель. GIF также поддерживает визуальные эффекты и имеет отдельную палитру из 256 цветов для каждого кадра анимации.

Как обрезать GIF?

Скорее всего, вам нужно будет только выбрать параметр «Обрезать», который определяет часть изображения, которую вы хотите удалить. Важно помнить, что кадрирование GIF может изменить соотношение сторон изображения.

Какой лучший обрезчик GIF?

Каждый из этих простых в использовании инструментов имеет уникальную особенность, которая отличает его от других. Вам нужно выбрать устройство, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Видео конвертер Ultimate это лучшее решение для кадрирования вашего GIF, потому что оно может экспортировать в 70 раз быстрее, сохраняя при этом высокое качество.

Заключение

Если вы хотите удалить какие-либо ненужные части в анимированном GIF-файле, наиболее эффективным вариантом будет его обрезка. С использованием GIF обрезки перечисленных выше, вы сможете быстро и легко обрезать анимированные GIF-файлы без каких-либо затруднений. Видео конвертер Ultimate является наиболее эффективным вариантом, когда речь идет о настоятельно рекомендуемом программном обеспечении для кадрирования GIF. Это поможет вам со всеми вашими проблемами редактирования.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (204 голосов)

Более Чтение

Как сделать GIF из изображений с помощью 5 Top Notch GIF Makers

Вы хотите сделать GIF из изображений? Вы на правильной странице! Приходите и узнайте, как создавать анимированные GIF-файлы, следуя этому простому руководству.

Как редактировать GIF: изучите способы с лучшими редакторами GIF

GIF уже является частью нашей повседневной жизни благодаря передовым технологиям, в которых мы живем. Узнайте, как редактировать GIF и какие инструменты использовать, прочитав этот пост.

Практическое руководство по преобразованию GIF в MP4 на ПК / Mac / iOS / Android

Среди всех видеоконвертеров в этой статье описаны самые простые способы конвертировать анимированные GIF-файлы в видеофайлы MP4 на устройствах Windows, Mac OS X, iOS и Android.

5 лучших способов конвертировать GIF-файлы в MOV-видео на рабочем столе и в Интернете

Как преобразовать изображения GIF в видео MOV? Вот пять способов выполнить задание на Windows, Mac и в Интернете без технических навыков.

7 Top Graded GIF Croppers to Utilize on Your Desktop, Phone, and Online for Free [2022]

7 Top Graded GIF Croppers to Utilize on Your Desktop, Phone, and Online for Free [2022]

Selena Thomas

February 24, 2022 11:00Posted by to Edit Video, GIF

Using a GIF cropper allows editors to remove unwanted areas from the animated GIF. Editors can remove watermarks, change the aspect ratio of the animated GIF itself and make their GIFs more attractive and appealing to the eyes of the users. By reading this post, you will know the various GIF croppers on desktop, phone, and online. Along with this, you will also learn how to crop a GIF using the professional GIF cropper most of the editors utilize nowadays.

GIF Cropper

Part 1. 3 Notable GIF Croppers for Windows and Mac

1. Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is a powerful desktop application that performs all of the necessary editing functions. Upload your GIF to the main interface, crop it, and apply special effects before exporting it while retaining the high quality of the original. To make matters even better, the user-friendly interface is suitable for both beginners and professionals, as neither will have difficulty navigating through the tool. Try this GIF cropper with no quality loss once the GIF is converted.

Pros:

Cons:

2. EaseUS Video Editor

EaseUS Video Editor is a complete editing GIF frame cropper app. It can handle a variety of GIFs and a variety of video formats. Import your animated GIF into the interface and crop it as desired. Additionally, you can add text, apply filters, add effects, and trim the GIF to your liking. Despite its capabilities, most of the tool's effects and filters are not worth using. But it is still worth the try in cropping your most-treasured GIFs.

EaseUS Video Editor image

Pros:

Cons:

3. Gifski - Convert Videos to GIFs

Using Gifski's advanced editing tools, you can easily remove the unwanted area from a GIF. It converts video clips to GIFs without sacrificing any of the video's quality. Because it is equipped with an easy-to-use user interface, it is simple to adjust the speed of the GIF and control the lopping and bouncing playback effects. This tool supports video and audio formats only supported by the Mac operating system. However, this intuitive tool is deficient in terms of other excellent editing capabilities.

Gifski Image

Pros:

Cons:

Part 2. 3 Animated GIF Cropper Apps [iPhone and Android]

1. Gif Me - GIF Maker

The Gif Me free GIF cropper application on a mobile phone is the most effective tool available for quickly and easily editing an animated GIF from a video clip. Take a photo or video with your phone's default camera, import it into your phone, crop it, and then export the clip back to your gallery. The animation speed and the order in which the clips are displayed can all be adjusted as well. Because of its numerous beneficial features, this tool has a great deal to offer. However, to take advantage of all of the available features, you must pay a one-time fee.

Gif Me Image

Pros:

Cons:

2. GIF Maker

GIF Maker is a mobile animated GIF cropper app that converts GIFs into frames and vice versa. Cutting and cropping GIFs and changing many other aspects of your images are all possible with this tool. Remove the background of the GIF and make it transparent, or change the color of the GIF using this feature. If you want to convert video clips to GIFs, it can also assist you.

GIF Maker Image

Pros:

Cons:

3. Pixel Studio

It is a famous pixel art editor for all game developers and artists. It has a straightforward interface and works on many different mobile phones. Pixel Studio is more than just its name. You can upload a GIF and customize it by cropping its dimensions. It has a nifty RGB color picker that can make your GIF more appealing and eye-catching.

Pixel Studio Image

Pros:

Cons:

Part 3. Online Animated GIF Cropper

1. Gifgifs - Online Free GIF Editor

Gifgifs is an online GIF cropper that lets you crop and trim animated GIFs which has unnecessary areas to remove. It is an excellent GIF editor that enables you to add filters effects and enables animation on your GIF. The only drawback of this online tool is you cannot work correctly if you haven't internet access.

Pros:

Cons:

Part 4. Instantly Edit Animated GIF with the Recommended GIF Cropper

When using Video Converter Ultimate without an internet connection, it is essential to note that it has a plethora of unique features that can make your GIF more attractive to viewers. Change a GIF format to any other form and share your GIF on social media networking sites with ease. Take a nice look at the step below to see how to crop a GIF using the excellent GIF cropper.

Step 1

Download and install the GIF cropper

To get started, download the Video Ultimate Converter by hitting the download buttons provided above. Otherwise, you can go to the main page of the tool. Install and run the tool quickly. Upon launching, you will see the main interface of the tool. On the menu bar, click the Toolbox > Video Cropper.

VCU Toolbox GIF Copper

Step 2

Import the animated GIF onto the interface

After that, you may upload the animated GIF by clicking the Plus (+) button you see in the main interface.

VCU Add File To The Video Copper

Step 3

Begin to crop the GIF

Upon finishing uploading the GIF, you may now crop the GIF. When cropping, you are eliminating the unnecessary area in the frame of the GIF. Using the handlebar, manually cut the video according to the desired dimension. Conversely, you can input the preferred size of the GIF on the Crop Area section.

VCU Crop GIF Manually

Note: If you are unsure about using the Crop Area, you can hit the Aspect Ratio drop-down button and hit the ratio you wish to apply on your GIF.

VCU Crop GIF Aspect Ratio

Step 4

Check the output setting

After cropping the GIF, you need to see if the output setting is correct. Click the Settingb button in the Output section. Then, look if there is a need to adjust the format, resolution, frame rate—bitrate, and zoom mode. Once you are done, hit the OK button.

VCU Check Output Settings

Step 5

Export the animated GIF

Finally, to save all the changes made hit the Export button. You may preview the GIF on its file folder destination.

VCU Export Now

Step 6

Generate GIF

Finally, export the animated GIF by hitting the Generate GIF. Now, you can playback the GIF on the file folder destination and share it with your social media accounts!

VCU Generate GIF

Part 5. FAQs about GIF Cropper

How does an animated GIF work?

GIF is an abbreviation for Graphics Interchange Format. It is generated by incorporating numerous data into a single file, which is then animated. All images in this format can be represented with 8 bits per pixel. GIF also supports visuals and has a separate 256-color palette for each animation frame.

How to crop a GIF?

You will most likely only need to select the Crop option that defines the portion of the image you want to eliminate. It is important to remember that cropping a GIF can alter the image's aspect ratio.

What is the best GIF cropper?

Each of these easy-to-use tools has a unique feature that distinguishes it from the others. You need to select the device that best meets your needs. Video Converter Ultimate is the best solution for cropping your GIF because it can export 70X faster while maintaining high quality.

Conclusion

If you want to remove any unnecessary parts in the animated GIF, cropping it will be the most effective option. Using the GIF croppers listed above, you will be able to crop animated GIFs quickly and easily without any difficulty. Video Converter Ultimate is the most effective option when it comes to the highly recommended GIF cropper software. It will assist you with all of your editing issues.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (204 Votes)

More Reading

How to Make GIF from Images with the 5 Top Notch GIF Makers

Are you eager to make GIFs from images? You are on the right page! Come and know how to create animated GIFs by following this easy-to-follow tutorial.

How to Edit a GIF: Learn the Ways with the Best GIF Editors

GIF is already part of our daily lives because of the advanced technology we live in. Learn how to edit a GIF and the various tools to use by reading this post.

Actionable Tutorial to Convert GIF to MP4 on PC/Mac/iOS/Android

Among all video converters, this article identifies the easiest ways to convert animated GIFs to MP4 video files on Windows, Mac OS X, iOS and Android devices.

Top 5 Ways to Convert GIFs to MOV Videos on Desktop and Online

How to convert GIF images to MOV videos? Here are five methods to complete the job on Windows, Mac and online without technical skills.

GIF

Online GIF Maker Reverse GIF Add Text to GIF Trim GIF GIF Editor Compress GIF