Узнайте о 7 лучших редакторах GIF для Windows, Mac, iPhone, Android и онлайн [2022]

Узнайте о 7 лучших редакторах GIF для Windows, Mac, iPhone, Android и онлайн [2022]

Селена Томас

Февраль 24, 2022 12: 00Размещено от в Редактировать видео, GIF

Сегодня GIF стали более популярными, поскольку они используются для самовыражения в социальных сетях. Это дает больше смысла и эмоций, чем просто набор простого текста в разговоре. Если вы хотите настроить анимированный GIF, который вы используете, мы подготовили для вас различные редакторы для создания GIF. Мы изучим лучшее Редакторы GIF-кадров совместим с Интернетом, настольными компьютерами и мобильными телефонами.

GIF редактор

Часть 1. 2 Программное обеспечение Topnotch GIF Editor для Windows и Mac

1. Видео конвертер Ultimate

Видео конвертер Ultimate является наиболее рекомендуемым программным обеспечением для редактирования GIF для Mac и Windows. Если вы хотите легко редактировать анимированный GIF, этот инструмент предлагает вам самый простой и быстрый способ сделать это. Вы можете свободно применять эффекты, добавлять различного рода фильтры и ставить подписи без водяных знаков. Самое интересное в этом то, что вы также можете обрезать и обрезать любую ненужную область GIF, которую хотите удалить. С его инструментами редактирования вы можете зацикливать анимацию и интервалы любым удобным для вас способом. Поскольку он работает с любой операционной системой, его стоит проверить!

Плюсы:

Минусы:

2. Умный GIF Maker

Использование Smart GIF чайник, вы можете превосходно редактировать свой анимированный GIF в любое время на своем Mac. К каждому кадру анимированного GIF вы можете добавлять подписи, рисовать фигуры, изменять цвет фона GIF, использовать инструмент ластика, а также использовать различные цвета для применения к анимированному GIF. Он предлагает плавный рабочий процесс и простой интерфейс. Тем не менее, он имеет ограниченные возможности, если вы используете бесплатную учетную запись. Тем не менее рискнуть все же стоит. Попробуйте Smart GIF Maker, один из известных редакторов анимированных GIF.

Плюсы:

Минусы:

Умный конвертер изображений GIF

Часть 2. 3 приложения для редактирования GIF для iPhone и Android

1. GIFx — лучший GIF Maker для iPhone

Если у вас есть iPhone, Gifx считается самым настраиваемым анимированным GIF-приложением в App Store. Он имеет более 300 фильтров для применения к вашим GIF-файлам. Он также позволяет добавлять текст, редактировать стиль и изменять размер GIF по своему вкусу. Тем не менее, несмотря на его эффективность, вам необходимо приобрести Gifx Pro, чтобы максимально использовать все функции. Более того, у него нечастые обновления, и пользователи могут испытывать отставание.

Плюсы:

Минусы:

GIF-изображение

2. GIF Maker - Видео в GIF

Используя GIF Maker, вы можете загружать анимированные GIF-файлы на любую платформу социальных сетей, чтобы делиться ими в беседах со своими коллегами. В дополнение к этому, он позволяет вам добавлять подписи к вашему GIF, обрезая, обрезая, обрезая и мгновенно добавляя к нему фильтры. Хорошая вещь в том, что вы также можете применять различные изображения, смайлики и наклейки к своему анимированному GIF. Единственным недостатком этого видеоредактора GIF является то, что пользователей просят заплатить фиксированную сумму, чтобы разблокировать все функции инструментов.

Плюсы:

Минусы:

GIF Maker видео в изображение GIF

3. GIF Maker - Редактор скорости GIF

Вы можете использовать GIF Maker для пользователей Android, известный как редактор скорости GIF. Это мощное приложение GIF «все в одном», в котором вы можете создавать свои анимированные GIF и применять интересные эффекты, сохраняя при этом качество GIF. Кроме того, вы можете добавить смайлики несколькими прикосновениями и добавить текстовые метки. Он позволяет базовым инструментам редактирования изменять ваш GIF перед преобразованием.

Плюсы:

Минусы:

GIF Maker GIF Редактор изображений

Часть 3. Два лучших онлайн-редактора GIF

1. Giphy — первоклассный онлайн-редактор GIF

Giphy — всемирно известное приложение для поиска и создания GIF, а также один из лучших онлайн-редакторов GIF. Он имеет широкий спектр эффектов, смайликов, наклеек и GIF-файлов, доступных как для Mac, так и для Windows. Фантастическая особенность этого инструмента в том, что вы можете мгновенно создать анимированный GIF-файл, используя ваши видео и фотографии, всего за несколько кликов. Это очень доступно, потому что вы можете делиться, сохранять и загружать GIF-файлы онлайн. Единственный недостаток Giphy заключается в том, что перед загрузкой GIF вам потребуется сначала войти в систему.

Плюсы:

Минусы:

Изображение

2. Canva — превращайте дизайны анимации в забавные GIF-файлы

Используя Canva, вы можете повысить эффективность редактирования GIF. Canva — одна из самых надежных бесплатных платформ для онлайн-редакторов GIF. Используя этот инструмент, вы можете создавать свои истории, презентации, слайд-шоу, проекты и многое другое. Выразите свое творчество, редактируя GIF-файлы, применяя более 200 фильтров и эффектов. Вы также можете добавлять текстовые подписи к своим GIF-файлам и изменять их размер, цвет и стиль шрифта. Тем не менее, вам нужно заплатить за Образовательный аккаунт, чтобы насладиться его полнотой. Тем не менее, попробовать все же стоит.

Плюсы:

Минусы:

Изображение Canva

Часть 4. Профессионально редактируйте анимированные GIF с помощью лучшего редактора GIF

С Video Converter Ultimate вы можете легко редактировать анимированный GIF. Ниже описаны простые шаги, которые помогут сделать ваш GIF более привлекательным в Интернете с помощью приложения для редактирования GIF.

Шаг 1

Быстро установить редактор GIF

Прежде чем настраивать анимированный GIF, вы должны сначала загрузить необходимое программное обеспечение. Перейдите на домашнюю страницу Video Converter Ultimate, чтобы начать использовать программу. Загрузите инструмент и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2

Загрузите желаемый анимированный GIF

Чтобы импортировать GIF из папки, перейдите к конвертер и нажмите Плюс (+) значок, когда приложение было успешно запущено. Перетащите анимированный GIF-файл в центр интерфейса, чтобы быстро импортировать файл.

VCU Добавить GIF

Шаг 3

Начните редактировать GIF

Затем нажмите на кнопку Редактировать значок со звездочкой, чтобы начать процесс редактирования анимированного GIF. В результате выбора этой опции откроется новая страница. Здесь вы можете редактировать свой анимированный GIF, обрезка, вращение и применение эффектов.

VCU Нажмите кнопку «Редактировать»

Шаг 4

Проверьте настройку выхода

Перейдите в Повернуть и обрезать и вручную обрежьте GIF до нужной длины, перетащив указатель по изображению. Кроме того, вы можете изменить соотношение сторон GIF, выбрав его в Соотношение сторон выпадающий список.

VCU Обрезать GIF

Перейдите в Вращение область на той же странице, что и GIF, чтобы повернуть GIF. У вас есть возможность повернуть медиафайл влево, вправо, горизонтально или вертикально, в зависимости от ваших предпочтений.

VCU Повернуть GIF

Шаг 5

Применить фильтры

После этого выберите Эффекты и фильтры из раскрывающегося меню, чтобы добавить эффекты к GIF. Затем перейдите к Основные эффекты и отрегулируйте контрастность, насыщенность, яркость и оттенок GIF с помощью элементов управления. В правой части интерфейса вы найдете набор предустановленных фильтров. Если вы не получили желаемый результат сразу, вы можете изменить эффект, нажав кнопку Основной эффект .

Нажав кнопку OKb, вы сохраните все ваши изменения. При нажатии на кнопку вы вернетесь к основному интерфейсу инструмента.

VCU Добавить эффекты

Шаг 6

Создать GIF

Прежде чем экспортировать файл, необходимо убедиться, что выходной формат GIF правильный. Для этого выберите значок Формат на панели инструментов. Выберите Вкладка «Видео» > «GIF» > «Большой GIF» в раскрывающемся меню.

Формат изменения VCU

Наконец, нажмите Конвертировать все экспортировать анимированный GIF. После экспорта вы можете поделиться им с друзьями в своих самых любимых учетных записях в социальных сетях!

VCU Экспорт GIF

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о редакторах GIF

Какой совет я могу дать по редактированию GIF-файлов?

Вам не нужно делать свой GIF красочным. Вам нужно использовать меньше цветов. Чем меньше цветов в GIF, тем веселее. Потому что, если в вашем GIF много цветов, у вас возникнут проблемы с его экспортом.

Можно ли экспортировать GIF без водяных знаков?

Да, в некоторых редакторах GIF есть функция удаления водяных знаков с помощью бесплатной учетной записи. Однако есть также редакторы GIF, в которых вам нужно сначала заплатить фиксированную сумму, прежде чем экспортировать GIF без водяных знаков.

Могу ли я использовать Video Converter Ultimate в автономном режиме для редактирования GIF?

Абсолютно да. Даже без доступа к Интернету вы можете изменить и быстро преобразовать свой GIF в кратчайшие сроки.

Заключение

Анимированные GIF-файлы можно редактировать с относительно небольшими усилиями, если используется соответствующий редактор GIF. Видео конвертер Ultimate это редактор GIF и создатель GIF, который очень рекомендуется пользователями. Сейчас самое время попробовать!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (287 голосов)

Более Чтение

8 первоклассных инструментов для добавления текста в GIF [Windows, Mac и мобильные устройства]

Хотите узнать, как добавить текст в GIF? Вы на правильной странице! Узнайте, как добавлять и редактировать текст в GIF, используя самый популярный редактор GIF онлайн и офлайн.

Как редактировать GIF: изучите способы с лучшими редакторами GIF

GIF уже является частью нашей повседневной жизни благодаря передовым технологиям, в которых мы живем. Узнайте, как редактировать GIF и какие инструменты использовать, прочитав этот пост.

Как сделать GIF из изображений с помощью 5 Top Notch GIF Makers

Вы хотите сделать GIF из изображений? Вы на правильной странице! Приходите и узнайте, как создавать анимированные GIF-файлы, следуя этому простому руководству.

8 лучших средств изменения размера анимированных GIF в Windows, Mac OS X и в Интернете

Чтобы изменить размер изображения GIF бесплатно и простым способом, вы можете изучить лучший из них, прочитав наш лучший список инструментов для изменения размера GIF на ПК, Mac и в Интернете.

Find Out the Top 7 Best GIF Editors for Windows, Mac, iPhone, Android, and Online [2022]

Find Out the Top 7 Best GIF Editors for Windows, Mac, iPhone, Android, and Online [2022]

Selena Thomas

February 24, 2022 12:00Posted by to Edit Video, GIF

Today, GIFs have become more popular since they are being utilized to express oneself on social media. It gives more meaning and emotion than just typing plain text in a conversation. If you want to customize the animated GIF you are using, we've prepared different GIF maker editors for you to utilize. We will explore the best GIF frame editors compatible with the web, desktops, and mobile phones.

GIF Editor

Part 1. 2 Topnotch GIF Editor Software for Windows and Mac

1. Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the most recommended GIF editor software for Mac and Windows. If you want to edit your animated GIF easily, this tool offers you the easiest and quickest way to do it. You can freely apply effects, add various kinds of filters, and put captions without watermarks. The exciting part about it, you can also crop and trim any unnecessary area of the GIF you wish to remove. With its editing tools, you can loop animation and intervals in any way you want. Since it works with any operating system, it is worth checking out!

Pros:

Cons:

2. Smart GIF Maker

Using Smart GIF Maker, you can excellently edit your animated GIF anytime on your Mac. With every frame of the animated GIF, you can add captions, draw shapes, modify the background color of the GIF, utilize the eraser tool and you can also use different colors to apply on your animated GIF. It offers a smooth workflow and a simple interface. Yet, it has limited features if you are using a free account. Nevertheless, it is still worth the risk. Try the Smart GIF Maker, one of the notable animated GIF editors.

Pros:

Cons:

Smart GIF Converter Image

Part 2. 3 GIF Editor Apps for iPhone and Android

1. Gifx - iPhone’s Best GIF Maker

If you have an iPhone, Gifx is considered the most customizable animated GIF app on the App store. It has more than 300 filters to apply to your GIFs. It also allows you to add text, edit the style and change the size of the GIF according to your liking. Yet, despite its efficiency, you need to purchase the Gifx Pro to maximize all the features. More so, it has infrequent updates, and users might experience lagging.

Pros:

Cons:

Gif Image

2. GIF Maker - Video to GIFs

Using GIF Maker, you can upload animated GIFs on any social media platform to share them in your conversations with your peers. In addition to this, it enables you to add captions to your GIF while cropping, cutting, trimming, and adding filters to it instantly. The good thing about it is you can also apply different artworks, emojis, and stickers to your animated GIF. The only disadvantage of this GIF video editor, users are asked to pay a flat amount to unlock all the features of the tools.

Pros:

Cons:

GIF Maker Video To Gifs Image

3. GIF Maker - GIF Speed Editor

You can utilize the GIF Maker for Android users, known as the GIF speed editor. It is an all-in-one powerful GIF application where you can create your animated GIF and apply cool effects while maintaining the quality of the GIF. Aside from that, you can add emojis with a few touches and add text labels. It enables basic editing tools to modify your GIF before the conversion.

Pros:

Cons:

GIF Maker GIF Editor Image

Part 3. The Best 2 Online GIF Editors

1. Giphy - The Topnotch Online GIF Editor

Giphy is a worldwide application for GIF searching and making and one of the best online GIF editors. It has a wide range of effects, emojis, stickers, and GIFs available for both Mac and Windows. The fantastic thing about the tool, you can instantly create an animated GIF using your videos and photos in just a few clicks. It is very accessible because you can share, save and upload GIFs online. The only drawback of Giphy, it will require you to log in first before uploading a GIF.

Pros:

Cons:

Giphy Image

2. Canva - Animate Designs into Fun GIFs

Using Canva, you can step up your GIF editing. Canva is one of the most-trusted free design platforms for GIF editors online. Using this tool, you can create your stories, presentations, slideshows, projects, and more. Express your creativity by editing the GIFs by applying more than 200 filters and effects. You can also apply text captions to your GIFs and modify their font size, color, and style. Yet, you need to pay for the Educational account to enjoy its fullness. Nevertheless, it is still worth the try.

Pros:

Cons:

Canva Image

Part 4. Professionally Edit Animated GIF with the Best GIF Editor

With Video Converter Ultimate, you can edit the animated GIF with ease. Outlined below are the simple steps to make your GIF more attractive on the web using the GIF editor app.

Step 1

Quickly install the GIF editor

Before customizing the animated GIF, you must first download the necessary software. Go to the home page of Video Converter Ultimate to begin using the program. Download the tool and launch it on your computer.

Step 2

Upload the desired animated GIF

To import a GIF from your folder, navigate to the Converter tab and click on the Plus (+) icon when the application has been successfully launched. Drag and drop the animated GIF into the middle of the interface to rapidly import the file.

VCU Add GIF

Step 3

Begin to edit the GIF

Then click on the Edit icon, which has a star symbol on it, to begin the process of editing your animated GIF. A new page will open as a result of selecting this option. Here, you can edit your animated GIF by cropping, rotating, and applying effects.

VCU Click Edit Button

Step 4

Check the output setting

Navigate to the Rotate & Crop tab and manually crop the GIF to the appropriate length by dragging the pointer across the image. Alternatively, you can alter the aspect ratio of the GIF by selecting it from the Aspect Ratio drop-down list.

VCU Crop GIF

Navigate to the Rotation area on the same page as your GIF to rotate your GIF. You have the option to turn the media file to the left, right, horizontally, or vertically, depending on your preference.

VCU Rotate GIF

Step 5

Apply filters

After that, select Effects & Filters from the drop-down menu to add effects to the GIF. Then, navigate to the Basic Effects section and adjust the GIF's contrast, saturation, brightness, and hue using the controls there. On the right-hand side of the interface, you'll find a selection of preset filters. If you don't get the desired result right away, you can change the effect by clicking the Basic Effect section.

By pressing the OKb button, you will save all of your modifications. When you click on the button, you will be returned to the tool's main interface.

VCU Add Effects

Step 6

Generate a GIF

Before actually exporting the file, it is necessary to verify that the GIF output format is correct. To do so, select the Format icon from the toolbar. Select the Video tab > GIF > Large GIF from the drop-down menu.

VCU Change Format

Finally, click Convert All to export the animated GIF. After exporting, you may now share it to your most-loved social media accounts with your friends!

VCU Export GIF

Part 5. FAQs on GIF Editors

What tip can I have in editing GIFs?

You don't need to make your GIF colorful. You need to use fewer colors. The fewer colors your GIF has, the more fun it is. Because if your GIF has a lot of colors, you will have a problem exporting it.

Is it possible to export GIFs without watermarks?

Yes, some GIF editors have a feature to remove the watermarks using a free account. However, there are also GIF editors where you need to pay a flat amount first before exporting GIF without watermarks.

Can I use Video Converter Ultimate offline to edit a GIF?

Absolutely, yes. Even without internet access, you can modify and quickly convert your GIF in no time.

Conclusion

Animated GIFs can be edited with relatively little effort if the appropriate GIF editor is used. Video Converter Ultimate is a GIF editor and GIF maker that comes highly recommended by users. Now is the time to try it!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (287 Votes)

More Reading

8 Top-Notch Tools to Add Text to GIF [Windows, Mac & Mobile]

Curious about how to add text to GIF? You're on the right page! Learn how to add and edit the text to GIF using the most used GIF editor online and offline.

How to Edit a GIF: Learn the Ways with the Best GIF Editors

GIF is already part of our daily lives because of the advanced technology we live in. Learn how to edit a GIF and the various tools to use by reading this post.

How to Make GIF from Images with the 5 Top Notch GIF Makers

Are you eager to make GIFs from images? You are on the right page! Come and know how to create animated GIFs by following this easy-to-follow tutorial.

Top 8 Animated GIF Resizers on Windows, Mac OS X, and Online

To resize GIF image for free and in a simple manner, you can explore the best one by reading our top list of GIF resizers on PCs, Mac and online.

Close ADs