10+ лучших создателей GIF для настольных компьютеров, мобильных телефонов и онлайн [с бонусными советами]

10+ лучших создателей GIF для настольных компьютеров, мобильных телефонов и онлайн [с бонусными советами]

Селена Томас

Февраль 09, 2022 09: 00Размещено от в Редактировать видео, GIF

GIF-файлы сегодня широко используются больше, чем эмодзи или смайлики, особенно в разговорах, чатах, комментариях и других веб-сайтах. GIF можно создать, используя клип без звука или изображения. В этом посте будет список самых популярных Создатели GIF в сети. У этих создателей GIF есть уникальные предложения и функции, которые касаются тысяч пользователей по всему миру. Кроме того, узнайте, как сделать GIF с помощью этого замечательного инструмента.

GIF чайник

Часть 1. 5 рекомендуемых GIF Maker для Windows и Mac

Видео конвертер Ultimate

Видео конвертер Ultimate это просто ваш не обычный конвертер. Он также специализируется на создании GIF. Он прост в использовании и разработан с учетом функциональности. Эта программа имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, который делает создание GIF-файлов невероятно простым. Более того, вы также можете добавлять красивые эффекты и фильтры к своему анимированному GIF. Вам не нужно беспокоиться о качестве вашего GIF, потому что после его преобразования вы все еще можете наслаждаться высококачественным медиафайлом, который он создал. Самое замечательное в этом инструменте то, что он может многое предложить, помимо конвертации самого себя и создания GIF. Вы также можете редактировать свои видео здесь и добавлять подписи, чтобы сделать их привлекательными; Вы можете скопировать свой DVD, отредактировать музыкальное видео, используя свои самые любимые изображения, клипы и музыку. Этот инструмент доступен как на Mac, так и на Windows.

Плюсы:

Минусы:

Photoshop

Как сделать гифку в фотошопе? Легко и возможно. Adobe Photoshop предлагает расширенные функции редактирования. Создайте свой собственный анимированный GIF, выполнив новый проект на временной шкале. Используя панель инструментов редактирования, вы можете добавлять дополнительные слои к каждому кадру и добавлять анимацию, эффекты, текст и фильтры. Новичкам его сложно использовать, так как он имеет крутую кривую обучения, но профессионалы в редактировании находят его удобным и эффективным, поскольку большинство их потребностей в редактировании можно найти в этом инструменте.

Фотошоп Изображение

Плюсы:

Минусы:

Photoscape

Photoscape — это настольное программное обеспечение, в котором вы можете бесплатно создавать собственные GIF-файлы. Он имеет много замечательных функций. Он может быть редактором и просмотрщиком одновременно с медиафайлами. Вы можете мгновенно добавлять эффекты, обрезать, разделять, обрезать и реверсировать свой GIF. Вам просто нужно сразу же импортировать, редактировать и экспортировать свой GIF.

Изображение фотоскопа

Плюсы:

Минусы:

Giphy Capture

Giphy Capture — одно из лучших приложений для создания GIF для Mac. Он имеет множество отличных инструментов редактирования для создания привлекательных и захватывающих анимированных GIF. Более того, вы можете добавлять к нему текст, фильтры и подписи без потери качества. Захватывающая часть захвата Giphy заключается в том, что после создания собственного GIF вы можете легко поделиться им со своими коллегами в своих учетных записях в социальных сетях. Это бесплатное программное обеспечение. Тем не менее, вам нужно будет зарегистрироваться, чтобы использовать существующий адрес электронной почты и пароль, чтобы использовать это приложение.

GIFHY Capture

Плюсы:

Минусы:

канитель

Наконец, лучший производитель GIF для Windows и Mac — это Gimp. Этот инструмент обладает уникальными функциями, которые нравятся пользователям. Он известен как один из лучших создателей изображений в Интернете. Поскольку у него удобный дисплей, вы можете эффективно и без проблем создавать свои собственные GIF. Он поддерживает такие форматы, как GIF, JPEG, PNG и другие. Тем не менее, Gimp — хороший инструмент для создания изображений, но он не полностью используется для создания GIF.

Изображение GIMP

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Три лучших приложения для создания GIF для iPhone и Android

Pixel Animator: GIF Maker [работает как с iPhone, так и с Android]

Когда мы говорим о GIF-файлах, анимированных спрайтах и ​​пиксельной графике, Pixel Animator: GIF Maker — это то, что нам нужно. Он специализируется на пиксельных GIF-файлах. Удивительно, верно? С Pixel Animator вы можете сделать GIF на iPhone пиксель в пиксель, а затем сгенерировать его в движущийся GIF. Это приложение имеет интуитивно понятный, но простой дисплей, но имеет ограниченные возможности, поскольку это всего лишь бесплатное приложение.

Пиксельный аниматор GIF Maker Image

Плюсы:

Минусы:

Видео в GIF [iPhone]

Если вы ищете инструмент для создания GIF-файлов с iPhone, Video to GIF — хороший вариант. Что хорошо в этом инструменте, вы можете мгновенно загружать клипы из известных учетных записей социальных сетей и превращать их в анимированный GIF. Недостатком этого инструмента является его ограниченная функция, которая расстраивает пользователей, поскольку в нем мало анимации и стиля.

Видео в изображение GIF

Плюсы:

Минусы:

GIF-камера [Android]

Из самого слова GIF Camera позволяет вам создавать анимированный GIF, используя ваши собственные фотографии из вашей галереи. Поскольку у него простой пользовательский интерфейс, все, что вам нужно, это ваши клипы и изображения, загрузить их в интерфейс и сразу же создать GIF. Тем не менее, если вы ищете дополнительные инструменты для редактирования параметров, вы можете проверить другие приложения, упомянутые выше. В настоящее время инструмент еще не имеет возможности обновить инструмент, но пользователи все еще хотят, чтобы инструмент можно было улучшить. Тем не менее, вы все равно можете попробовать этот бесплатный инструмент для создания GIF.

GIF-изображение с камеры

Плюсы:

Минусы:

Часть 3. 3 Лучший онлайн-редактор GIF

Ezgif.com

Создайте свой собственный GIF легко с Ezgif. Этот инструмент доступен для всех браузеров. Добавляйте эффекты фильтров, вырезайте, обрезайте и добавляйте к нему текст. В нем много крутых анимаций, которые сделают ваш GIF более привлекательным и забавным. Более того, он позволяет вам регулировать скорость GIF. Единственным недостатком является медленный процесс преобразования GIF, вам нужно стабильное подключение к Интернету, чтобы увидеть быстрый и хороший результат.

Изображение EZGIF

Плюсы:

Минусы:

GIFMake.com

Этот онлайн-конструктор анимированных GIF-файлов позволяет создавать GIF-файлы из клипов изображений и объединять их все сразу. Даже если ваши медиафайлы имеют разные форматы, такие как PNJ, JPG и MP4, это поможет вам создать желаемый анимированный GIF. Кроме того, вы можете сделать GIF из видео. Просто добавьте свои файлы в интерфейс, перетащив нужные медиафайлы, настроив GIF и, наконец, экспортировав медиафайл в анимированный GIF.

GIF Сделать Ком Изображение

Плюсы:

Минусы:

Convertio

Convertio — лучший онлайн-конструктор GIF для всех технарей. Вы можете загружать свои медиафайлы различными способами, например, загружая файл из своей папки, Google Диска, Dropbox или копируя и вставляя URL-адрес файла. Этот инструмент поддерживает множество форматов, что позволяет легко и быстро загружать файлы без предварительного преобразования. Вы можете посетить официальную страницу и попробовать этот онлайн-конструктор GIF!

Преобразование изображения

Плюсы:

Минусы:

Часть 4. Советы по созданию анимированных GIF-файлов с помощью Best GIF Maker

Теперь, когда вы узнали о различных производителях GIF, вот бонусный совет по созданию собственного анимированного GIF с помощью Видео конвертер Ultimate. Ниже приведены способы создания GIF-файлов.

Шаг 1

Загрузите средство для создания GIF

Для начала загрузите Video Converter Ultimate, нажав кнопку загрузки выше. И наоборот, вы можете посетить страницу загрузки GIF Maker и установить инструмент на свой рабочий стол.

Шаг 2

Воспользуйтесь инструментом для создания GIF

После запуска найдите Ящик для инструментов вкладку в строке меню и нажмите кнопку GIF чайник в списке инструментов редактирования в интерфейсе.

Набор инструментов VCU GIFmaker

Шаг 3

Добавить видео в создатель GIF

При попадании в GIF чайник, это откроет вам другую страницу для импорта вашего медиафайла. Вы можете выбрать между Видео в GIF или фото в GIF. Но в этом уроке Видео в формате GIF выбрано, так как мы делаем GIF из видео. Теперь вы можете импортировать видеофайл, который хотите превратить в GIF.

VCU Сделать GIF из видео

Шаг 4

Зациклить анимацию

После импорта видео всегда проверяйте, Loop Animation включен. Это означает, что GIF будет повторять свою анимацию.

Примечание:Если же линия индикатора Loop Animation отключен, GIF не будет выглядеть так. Получится простое видео без анимации.

Циклическая анимация VCU

Шаг 5

Добавить фильтры и эффекты

Прежде чем конвертировать анимированный GIF, вы можете сделать его более привлекательным, добавив эффекты. Ударь Редактировать рядом с панелью предварительного просмотра. Теперь вы можете выбрать фильтры для Фильтры затем отрегулируйте контрастность, насыщенность, яркость и оттенок GIF на Основной эффект раздел. Удар OK когда вы закончите с модификациями.

Фильтры добавления эффектов VCU

Шаг 6

Создать GIF

Наконец, экспортируйте анимированный GIF, нажав «Создать GIF». Теперь вы можете воспроизводить GIF в папке с файлами и делиться ею со своими учетными записями в социальных сетях!

VCU Создать GIF

Расширенное чтение:

5 невероятных методов оптимизации вашего GIF - простые в использовании инструменты

8 лучших средств изменения размера анимированных GIF в Windows, Mac OS X и в Интернете

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о GIF Maker

Как сделать анимацию в Canva?

Вы можете сделать свой дизайн, используя Канва Аниматор, перейдите в Скачать, и в раскрывающемся меню выберите Анимированные GIF. Теперь вы можете выбирать различные анимации и стили по своему вкусу. Затем загрузите файл в формате GIF в правом углу экрана.

Можно ли создать анимированный GIF бесплатно?

Абсолютно да. Если вы знаете, как найти подходящую и универсальную программу для создания GIF, вы можете создавать свои GIF бесплатно. Некоторые средства для создания GIF можно найти в Интернете, но я предлагаю использовать Видео конвертер Ultimate. Создание, редактирование, обрезка, обрезка и добавление эффектов к анимированному GIF — все это возможно с помощью этого инструмента.

Какой GIF чаще всего используется на Giphy?

Giphy сообщил, что самый известный анимированный GIF-файл — это «Офис», который представляет собой взгляд Стэнли без эмоций.

Заключение

Вот оно! Создание GIF не так уж сложно, если вы знаете, как правильно выбрать средство для создания GIF, которое сделает вашу работу легкой и беспроблемной. Из всех Создатели GIF Выше, Видео конвертер Ultimate — это программа для создания GIF с самым высоким рейтингом, которая поможет вам создать анимированный GIF. Установите и попробуйте прямо сейчас!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (190 голосов)

Более Чтение

5 лучших способов конвертировать GIF-файлы в MOV-видео на рабочем столе и в Интернете

Как преобразовать изображения GIF в видео MOV? Вот пять способов выполнить задание на Windows, Mac и в Интернете без технических навыков.

3 лучших бесплатных метода конвертации анимированных файлов GIF в AVI онлайн

Вы хотите превратить анимированный файл из GIF в AVI? Вы попали в нужное место, поскольку это конкретное руководство.

Практическое руководство по преобразованию GIF в MP4 на ПК / Mac / iOS / Android

Среди всех видеоконвертеров в этой статье описаны самые простые способы конвертировать анимированные GIF-файлы в видеофайлы MP4 на устройствах Windows, Mac OS X, iOS и Android.

4 лучших метода преобразования видео AVI в анимированные GIF

Мы просто публикуем четыре простых способа помочь вам преобразовать видеофайлы HD AVI в анимированные изображения GIF на компьютере и ноутбуке, а также пошаговое руководство в этом посте.

The Top 10+ GIF Makers for Desktop, Mobile Phones, and Online [With Bonus Tips]

The Top 10+ GIF Makers for Desktop, Mobile Phones, and Online [With Bonus Tips]

Selena Thomas

February 09, 2022 09:00Posted by to Edit Video, GIF

GIFs are widely used today more than emojis or emoticons, especially in conversations, chats, comments, and other websites. A GIF can be created using an audio less clip or images. This post will give the list of top-rated GIF makers on the web. These GIF makers have unique offers and features that touch thousands of users worldwide. Moreso, learn how to make a GIF using the commendable tool.

GIF Maker

Part 1. 5 Recommended GIF Makers for Windows and Mac

Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is just your not ordinary converter. It is also specialized in GIF-making. It is simple to use and designed with functionality in mind. This program has a basic and straightforward UI that makes creating GIFs incredibly easy. More than that, you can also add beautiful effects and filters to your animated GIF. You don't need to worry about the quality of your GIF because after converting it, you can still enjoy the high-quality media file it produced. The great thing about this tool, it has a lot of things to offer, too, aside from converting itself and GIF-making. You can also edit your videos here and add captions to make them attractive; you can rip your homemade DVD edit your music video using your most-loved images, clips, and music. This tool is available on both Mac and Windows.

Pros:

Cons:

Photoshop

How to make a GIF in Photoshop? Easy and possible. Adobe Photoshop offers advanced editing features. Create your own animated GIF by doing a new project on the timeline. Using its editing tool panel, you can add more layers to each frame and add animations, effects, text, and filters. Beginners find it hard to utilize since it has a steep learning curve, but those pros in editing find it convenient and efficient since most of their editing needs are found in the tool.

Photoshop Image

Pros:

Cons:

Photoscape

Photoscape is a desktop software where you can make your customized GIF for free. It has a lot of great features. It can be an editor and viewer at the same time as media files. You can add effects, crop, split, trim, and reverse your GIF instantly. You just need to import, edit and export your GIF right away.

Photoscope Image

Pros:

Cons:

Giphy Capture

Giphy Capture is one of the best GIF maker apps for Mac. It has many excellent editing tools to create an appealing and exciting animated GIF. More so, you can add text, filters, and captions to it without losing its quality. The exciting part about Giphy capture, after creating your customized GIF, you can easily share it with your colleagues on your social media accounts. It is free software. However, you will need to sign up for your existing email and password to use this app.

GIPHY Capture

Pros:

Cons:

Gimp

Last, the best GIF maker on Windows and Mac is Gimp. This tool has unique features that users love. It is known as one of the great image makers on the web. Since it has a user-friendly display, you can make your own GIF efficiently without hassle. It supports formats such as GIF, JPEG, PNG, and more. However, Gimp is a good image-maker, but it is not entirely used for GIF-making.

GIMP Image

Pros:

Cons:

Part 2. Top 3 iPhone and Android GIF Maker Apps

Pixel Animator: GIF Maker [Works with both iPhone and Android]

When we talk about GIFs, animated sprites, and pixel art, Pixel Animator: GIF Maker is what we are looking for. It is specialized in pixel-based GIFs. Amazing right? With Pixel Animator, you can make a GIF on iPhone pixel to pixel, then generate it to a moving GIF. This application has an intuitive but straightforward display but has limited features since it is just a free app.

Pixel Animator GIF Maker Image

Pros:

Cons:

Video to GIF [iPhone]

If you are looking for a tool on how to make GIFs from iPhone, Video to GIF is a good option. The nice thing about the tool, you can instantly upload clips from famous social media accounts and turn them into an animated GIF. The drawback of this tool is its finite feature which frustrates users because it has little animation and style.

Video To GIF Image

Pros:

Cons:

GIF Camera [Android]

From the word itself, GIF Camera enables you to create an animated GIF using your own photos from your gallery. Since it has a straightforward UI, all you need is your clips and images, upload them to the interface, and create the GIF right away. Yet, if you are looking for more option editing tools, you can check the other apps mentioned above. Currently, the tool has no option to upgrade the tool yet, but users still wish that the tool can be improved. Nevertheless, you can still try this free GIF maker.

GIF Camera Image

Pros:

Cons:

Part 3. 3 Top of the Range Online GIF Maker

Ezgif.com

Create your own GIF easily with Ezgif. Thi tool is available to all browsers. Add filters effects, cut, trim, and add text to it. It has a lot of cool animations that will make your GIF more appealing and funny. More so, it enables you to adjust the speed of a GIF. The only disadvantage is the slow process of the conversion of the GIF, you need a stable internet connection to see a fast and good output.

EZGIF Image

Pros:

Cons:

GIFMake.com

This online animated GIF maker enables you to make GIFs from images clips and merge them all at once. Even if your media files have different formats, such as PNJ, JPG, and MP4, it will help you create the desired animated GIF. Additionally, you can make a GIF from video. Just add your files on the interface by dragging and dropping the preferred medial files, customizing the GIF, and, lastly, exporting the media file into an animated GIF.

GIF Make Com Image

Pros:

Cons:

Convertio

The go-to GIF maker online of all the techy people, Convertio. You can upload your media files in various ways, such as uploading a file from your folder, Google Drive, Dropbox, or copying and pasting the file URL. This tool accommodates many formats, which allow you to upload easily and quickly without converting them first. You can visit the official page and give this GIF maker online a shot!

Convertio Image

Pros:

Cons:

Part 4. Tips on How to Create Animated GIFs using the Best GIF Maker

Now you've learned the different GIF makers, here is the bonus tip on creating your own animated GIF using Video Converter Ultimate. Below are the ways how to make GIFs.

Step 1

Download the GIF maker

To get started, download the Video Converter Ultimate by hitting the download buttons above. Conversely, you can visit the page of GIF maker download and install the tool on your desktop.

Step 2

Hit the GIF maker tool

After launching, locate the Toolbox tab from the menu bar and click the GIF Maker on the list of editing tools on the interface.

VCU Toolbox GIFmaker

Step 3

Add video to GIF maker

Upon hitting the GIF Maker, it will bring you another page to import your media file. You can choose between Video to GIF or Photo to GIF. But in this tutorial, Video to GIF is selected, as we make GIFs from video. Now, you can import the video file you wish to turn into GIF.

VCU Make GIF From Video

Step 4

Loop the animation

After importing the video, always look if the Loop Animation is enabled. It means the GIF will repeat its animation.

Note:If the Loop Animation is disabled, the GIF will not look like one. It will turn out to be just a plain video without animation.

VCU Loop Animation

Step 5

Add filters and effects

Before converting the animated GIF, you can make it more appealing by adding effects. Hit the Edit button near the Preview panel. You may now choose the filters for the Filters section then adjust the contrast, saturation, brightness, and hue of the GIF on the Basic Effect section. Hit OK when you are done with the modifications.

VCU Add Effects Filters

Step 6

Generate GIF

Finally, export the animated GIF by hitting the Generate GIF. Now, you can playback the GIF on the file folder destination and share it with your social media accounts!

VCU Generate GIF

Extended Reading:

5 Incredible Methods to Optimize Your GIF - Easy-to-Use Tools

Top 8 Animated GIF Resizers on Windows, Mac OS X, and Online

Part 5. FAQs about GIF Maker

How to make an animation in Canva?

You can make your design using Canva Animator, go to Download, and from the drop-down menu, choose the Animated GIF. Now, you can select different animations and styles according to your liking. Then, download the file as a GIF on the right-side corner of the screen.

Is it free to create an animated GIF?

Absolutely, yes. As long as you know how to find the right and versatile GIF maker, you can make your GIF for free. Some GIF makers can be found online, but I suggest using Video Converter Ultimate. Creating, editing, trimming, cutting, and adding effects to your animated GIF are all possible with this tool.

What is the most-used GIF on Giphy?

Giphy revealed that the most known animated GIF is The Office, which is the look of Stanley without emotions.

Conclusion

There you have it! Making GIF is not that hard as long as you know how to choose the right GIF maker to make your experience easy and hassle-free. From all the GIF makers above, Video Converter Ultimate is a top-rated GIF maker that helps you with how to make an animated GIF. Install and try it now!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (190 Votes)

More Reading

Top 5 Ways to Convert GIFs to MOV Videos on Desktop and Online

How to convert GIF images to MOV videos? Here are five methods to complete the job on Windows, Mac and online without technical skills.

Top 3 Free Methods to Convert GIF Animated Files to AVI Online

Do you want to turn your animated file from GIF to AVI? You are in the right place since this is a concrete guide.

Actionable Tutorial to Convert GIF to MP4 on PC/Mac/iOS/Android

Among all video converters, this article identifies the easiest ways to convert animated GIFs to MP4 video files on Windows, Mac OS X, iOS and Android devices.

Top 4 Methods to Convert AVI Videos to Animated GIFs

We just post four easy ways to help you convert HD AVI video files to animated GIF images on computer and laptop and the step-by-step guide in this post.

Close ADs