HandBrake Rip DVD - Лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы

HandBrake Rip DVD - Лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы

Кевин Миллер

Декабрь 30, 2020 09: 30Обновлено в Rip DVD

Если вам нужно конвертировать DVD-диски в MP4, MP3 или другие форматы, HandBrake - это широко распространенный DVD-риппер с открытым исходным кодом, поддерживаемый сообществом разработчиков. Это означает, что вы можете использовать DVD-риппер HandBrake для конвертации DVD в цифровые форматы, не платя ни копейки.

Как копировать DVD с помощью HandBrake, особенно если у вас большая коллекция DVD? Работает ли HandBrake с DVD-дисками защиты DRM, такими как DVD от Disney? Каковы лучшие альтернативные решения? Просто найдите правильный ответ из статьи сейчас.

Копирование DVD с HandBrake

Часть 1: Простое руководство по DVD Handbrake Rip

Краткое руководство по HandBrake DVD Ripper

HandBrake это универсальный DVD Ripper, доступный в Windows, Mac и Linux с расширенными функциями. для распространенных форматов видео Кроме этого, вы можете конвертировать DVD-диски для iPhone, IPAD, Android телефонов и более других пресетов. Кроме того, существует широкий спектр пользовательских опций, связанных с видео, аудио, разделами, заголовками и многим другим. HandBrake DVD Ripper - это всегда хороший выбор для копирования ваших DVD-коллекций.

Плюсы

Минусы

Как использовать HandBrake для копирования DVD

Поскольку HandBrake постоянно работает в Windows, Mac и Linux, рабочий процесс такой же, как и в HandBrake для копирования DVD на Mac и других платформах.

Шаг 1

Вставьте оптический диск в DVD-привод. Затем запустите HandBrake DVD Ripper. Если у вас ее нет, скачайте программу с официального сайта и установите на свой компьютер.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Open Source», чтобы открыть окно источника, а затем выберите DVD-диск, чтобы импортировать DVD файлы. Для зашифрованных DVD необходимо заранее установить «libdvdcss».

с открытым исходным кодом

Шаг 3

Если вы хотите скопировать весь DVD, пропустите этот шаг. Найдите область «Заголовок» и выберите нужную главу и заголовок. Область «Продолжительность» покажет вам длину видео.

Шаг 4

Щелкните меню «Presets» на верхней ленте, чтобы развернуть диалоговое окно «Preset». Выберите опцию предустановки или целевое портативное устройство. Просто выберите нужный из выпадающего списка.

Пресеты ручного тормоза

Чаевые: Не рекомендуется выбирать 720P или 1080P для копирования DVD с помощью HandBrake. Разрешение PAL DVD составляет 576P, а разрешение NTSC DVD - 480P. Использование пресетов с более высоким разрешением не улучшит качество DVD-видео. Более того, пресеты «Fast» и «Very Fast» ускорят процесс, но принесут в жертву некоторое качество продукции.

Шаг 5

Перейдите на вкладку «Резюме», настроить другие параметры, такие как веб-Optimized и более, а также посмотреть на информацию о выходе видео. Затем перейдите в раздел «Фильтры», «Видео», «Аудио», «Субтитры» и другие вкладки, чтобы получить больше пользовательских параметров.

Шаг 6

Переместитесь в нижнюю область, нажмите кнопку «Обзор» и выберите место для хранения фильмов на DVD. Наконец, перейдите на верхнюю ленту и нажмите кнопку «Начать кодирование», чтобы начать копирование DVD с помощью HandBrake. Следите за строкой процесса, и вы можете получить оставшееся до завершения время.

Запустить кодировку

Часть 2: Лучшие 2 альтернативы HandBrake для копирования DVD

HandBrake DVD Ripper всегда должен быть хорошим решением для копирования DVD. Но если у вас большая коллекция DVD-дисков, сложный процесс и настройки, удаление защиты DRM и ограниченные пресеты должны занять много времени.

Free DVD Ripper - Лучшая бесплатная альтернатива DVD Ripper от HandBrake

Бесплатный DVD Ripper является бесплатной альтернативой HandBrake DVD Ripper, которая способна копировать DVD-диски / фильмы в MP4, AVI, MKV и другие 200 форматов с супер быстрой скоростью и высоким качеством. Это поможет вам сделать резервную копию домашних и коммерческих DVD фильмов с легкостью.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (277 голосов)

Шаги по копированию DVD с помощью бесплатного DVD Ripper

Шаг 1

Загрузите и установите Free DVD Ripper на свой компьютер. Откройте программу и вставьте диск в привод. Нажмите «Загрузить диск» и выберите DVD, который хотите преобразовать.

BD бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

В нижней части окна программы выберите целевой формат для вашего DVD-видео, нажав «Профиль». Если вам нужно отредактировать видеофайл, вы можете нажать кнопку «Редактировать» на панели инструментов, чтобы обрезать, повернуть, добавить водяной знак и т. Д.

BD редактировать DVD

Шаг 3

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать. Процесс копирования будет завершен в течение нескольких минут.

BD Rip DVD

AnyMP4 Video Converter Ultimate - профессиональная альтернатива DVD Ripper HandBrake

AnyMP4 Video Converter Ultimate является профессиональным DVD Ripper обеспечивает более продвинутые функции. Как профессиональная альтернатива HandBrake DVD Ripper, он способен конвертировать DVD в 4K / HD / 3D видео и более 200 видео форматов. Кроме того, он имеет расширенные функции редактирования, чтобы обрезать, обрезать, вращать, добавлять водяные знаки, регулировать яркость и многое другое.

Как скопировать DVD в MP4 / MP3 / MKV с помощью простого процесса

Шаг 1

Загрузите и установите альтернативу HandBrake DVD Ripper, запустите программу и нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы импортировать фильмы DVD, которые вы собираетесь конвертировать.

Anymp4 видео конвертер Ultimate

Шаг 2

Загрузив фильмы DVD в программу, вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы вращать видео, обрезать клипы, применять видеоэффекты, улучшать качество видео и добавлять водяные знаки.

Редактировать видео

Шаг 3

После этого вы можете нажать меню «Профиль», чтобы развернуть предустановки, вы можете выбрать MP4, AVI, MKV, iPhone, iPad и более 200 форматов. Кроме того, вы можете нажать «Настройки», чтобы настроить различные параметры.

Профиль вебм

Шаг 4

Просто просмотрите видео в DVD Ripper. Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы за короткое время скопировать диск DVD в нужный цифровой формат.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о копировании DVD с HandBrake

1. Может ли HandBrake конвертировать DVD в MP4?

Да. HandBrake - это популярный DVD риппер, который умеет копировать DVD в популярные видео форматы. Таким образом, вы можете использовать HandBrake для конвертации вашего DVD диска в формат видео MP4.

2. Может ли HandBrake конвертировать DVD в MKV?

Да, HandBrake также может конвертировать ваш DVD в MKV формат. Вам просто нужно скачать и установить его на свой компьютер, и вы можете бесплатно скопировать ваш DVD в цифровой видеоформат.

3. Как лучше всего настроить HandBrake для копирования DVD?

Рекомендованные настройки для кодирования видео H.264 (x264) (которое используется по умолчанию для ручного тормоза) - это RF (коэффициент коэффициента) 18–22 для стандартного разрешения. Для более высоких разрешений вы можете играть с полосой качества, 19–23 для высокой четкости, RF от 20 до 24 для полной высокой четкости и 22–28 для сверхвысокой четкости.

4. Может ли HandBrake копировать защищенные DVD?

На самом деле, Handbrake не расшифровывает ни один защищенный DVD. Ручной тормоз может разорвать DVD, который не защищен с помощью DRM или AACS, но реальность такова, что большинство DVD, которые вы покупаете в магазине, защищены от копирования.

Заключение

Если вы хотите копировать DVD-диски с помощью HandBrake в Windows, MacOS и Linux, вот вам окончательное руководство, которое вы должны знать. HandBrake - это отличный способ конвертировать DVD в цифровое видео. Но существуют некоторые ограничения для DVD-проигрывателя HandBrake, такие как защита DRM, ограниченные форматы и пресеты видео и многое другое. Что касается случая, вы можете принять во внимание Free DVD Ripper или AnyMP4 Video Converter Ultimate. Если у вас есть вопрос о том, как использовать HandBrake для копирования DVD, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Более Чтение

Какой лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray для Windows в 2021

Трудно найти подходящее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Windows 7 / 8 / 10, даже не говоря о лучшем бесплатном проигрывателе Blu-ray. В статье представлен лучший бесплатный выбор программного обеспечения для проигрывателя Blu-ray.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

HandBrake Rip DVD – Best Methods to Convert DVD to Digital Formats

HandBrake Rip DVD – Best Methods to Convert DVD to Digital Formats

Kevin Miller

January 16, 2020 12:30Posted by to Rip DVD

If you need to convert DVDs into MP4, MP3 or other formats, HandBrake is an open source and well-known DVD ripper that supported by a developer community. It means you can use HandBrake DVD ripper to convert DVDs to digital formats without paying a penny.

How to rip DVDs with HandBrake, especially when you have a large collection of DVDs? Does HandBrake work with the DRM protection DVDs, such as DVDs from Disney? What are the best alternative solutions? Just find the right answer from the article now.

HandBrake Rip DVD

Part 1: The Easy Guide on HandBrake Rip DVDs

Brief Instruction of HandBrake DVD Ripper

HandBrake is a versatile DVD Ripper available on Windows, Mac and Linux with extensive features. Except for the common video formats, you can convert DVDs to iPhone, iPad, Android phone and more other presets. Moreover, there is a wide range of custom options related to video, audio, chapter, titles and more. HandBrake DVD Ripper is always a nice choice for ripping your DVD collections.

Pros

Cons

How to Use HandBrake to Rip DVD

Since HandBrake works consistently on Windows, Mac and Linux, the workflow is the same to use HandBrake to rip DVD on Mac, and other platforms.

Step 1

Put the optical disc into your DVD drive. Then launch the HandBrake DVD Ripper. If you do not have it, download the program from the official website and install it on your computer.

Step 2

Click the “Open Source” menu to open the source dialog and then select your DVD drive to import the DVD files. For encrypted DVDs, you need to install “libdvdcss” beforehand.

open-source

Step 3

If you want to rip the whole DVD, skip this step. Locate the “Title” area and select the desired chapter and title. The “Duration” area will tell you the length of the video.

Step 4

Click the “Presets” menu on the top ribbon to expand the preset dialog. Select your preset option or the target portable device. Just check the desired one from the drop-down list.

Handbrake presets

Tip: It is not recommended to choose 720P or 1080P for ripping DVD with HandBrake. The resolution of PAL DVD is 576P and the resolution of NTSC DVD is 480P. Using presets with higher resolution won’t upgrade DVD video quality. Moreover, the “Fast” and “Very Fast” presets will speed up the process but sacrifice some output quality.

Step 5

Go to the “Summary” tab, customize other options, such as Web Optimized and more, as well as look at the information of output videos. Next, go to the “Filters”, “Video”, “Audio”, “Subtitle” and other tabs to get more custom options.

Step 6

Move to the bottom area, click the “Browse” button and select a location to store the DVD movies. Finally, go to the top ribbon and click the “Start Encode” button to begin ripping DVDs with HandBrake. Monitor the process bar and you can get the time remaining to complete.

Start encode

Part 2: Top 2 HandBrake Alternatives for Ripping DVDs

HandBrake DVD Ripper should always be a nice solution for ripping DVDs. But if you have a large collection of DVDs, the complicated process and settings, the DRM protection removal and limited presets should take a large amount of time.

Free DVD Ripper – Best Free HandBrake DVD Ripper Alternative

Free DVD Ripper is a free HandBrake DVD Ripper alternative, which is able to rip DVD disc/movie to MP4, AVI, MKV and more other 200 formats with a super fast speed and a high quality. It helps you backup homemade and commercial DVD movies with ease.

Pros

Cons

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (177 Votes)

BD free dvd ripper

AnyMP4 Video Converter Ultimate – Professional HandBrake DVD Ripper Alternative

AnyMP4 Video Converter Ultimate is a professional DVD ripper provides more advanced features. As a professional alternative of HandBrake DVD ripper, it is able to convert DVD to 4K/HD/3D videos and more than 200 video formats. Moreover, it has advanced editing features to clip, crop, rotate, add watermark, adjust brightness and more.

How to Rip DVD to MP4/MP3/MKV with an Easy Process

Step 1

Download and install the HandBrake DVD Ripper alternative, launch the program and click the “Load Disc” button to import the DVD movies you intend to convert.

Anymp4 video converter ultimate

Step 2

Once you load the DVD movies into the program, you can click the “Edit” the button to rotate videos, crop clips, apply video effects, enhance the video quality and add watermark.

Edit video

Step 3

After that you can click the “Profile” menu to unfold the presets, you can choose the MP4, AVI, MKV, iPhone, iPad and more than 200 formats. Moreover, you can click the “Settings” to adjust the different parameters.

Profile webm

Step 4

Just preview the videos within the DVD ripper. If you are satisfied with the result, you can click the “Convert” button to rip the DVD disc into a desired digital format within a short period.

Part 3: FAQs of Ripping A DVD with HandBrake

1. Can HandBrake convert DVD to MP4?

Yes. HandBrake is a popular DVD ripper, which is able to rip DVD to popular video formats. So you can use HandBrake to convert Your DVD disc to MP4 video format.

2. Can HandBrake convert DVD to MKV?

Yes, HandBrake is also able to convert your DVD to MKV format. You just need to download and install it on your computer, and you can free rip your DVD to digital video format.

3. What is the best setting for HandBrake ripping a DVD?

The recommended settings for an H.264 (x264) video encoding (which is the default on Handbrake) is RF (Rate Factor) 18 to 22 for Standard Definition. For higher definitions, you can play with the Quality bar, 19 to 23 for High Definition, RF 20 to 24 for Full High Definition and 22 to 28 for Ultra High Definition.

4. Can HandBrake rip protected DVDs?

No. In fact, Handbrake doesn't decrypt any protected DVD. Handbrake can rip a DVD that is not protected via DRM or AACS, but the reality is that most of DVDs you purchase in the store are copy-protected.

Conclusion

When you want to rip DVDs with HandBrake on Windows, MacOS and Linux, here is the ultimate guide you should know. As an open-source DVD ripper, HandBrake is a good approach to convert your DVD to digital videos. But there are some limitations for the HandBrake DVD ripper, such as the DRM protection, limited video formats and presets and more others. As for the case, you can take Free DVD Ripper or AnyMP4 Video Converter Ultimate into consideration. If you have any query about how to use HandBrake to rip DVD, you can share more detailed information in the comments.

More Reading

What is the Best Free Blu-ray Player for Windows in 2015

It is difficult to find suitable Blu-ray player software for Windows 7/8/10, not even mention the best free Blu-ray player. The article provides the best free Blu-ray player software choice just for you.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.