Обзор 7 лучших музыкальных плееров для iPhone и Android

Обзор 7 лучших музыкальных плееров для iPhone и Android

Селена Томас

Декабрь 03, 2020 12: 00Размещено от в Слушать аудио

Независимо от того, используете ли вы устройство iOS или телефон Android, вы часто будете слушать различную музыку в свободное время. Хорошо, что для воспроизведения музыки на вашем устройстве предустановлено приложение для воспроизведения музыки по умолчанию, такое как Apple Music или Google Player Music. Довольны ли вы приложением музыкального плеера?

Фактически, большинство людей перешли на другое приложение для потоковой передачи музыки, такое как Spotify. Вы ищете лучший музыкальный плеер для Android или iPhone ?

Лучшее приложение для музыкального плеера для Android или iPhone

По разным причинам вам необходимо получить еще один приложение для музыкального плеера iPhone or музыкальный плеер для Android. Например, эти приложения позволяют вам наслаждаться поиском аудиофайлов в автономном режиме и поддерживают множество облачных источников. Или они могут поддерживать больше музыкальных форматов и предлагать вам лучшее качество прослушивания. Учитывая ваши потребности, этот пост составляет список 7 лучших музыкальных плееров для Android и iPhone для вас, чтобы выбрать из.

Часть 1. Бесплатный музыкальный проигрыватель для iPhone и Android - VLC для мобильных устройств

VLC Media Player - один из самых популярных видео- и аудиоплееров, который позволяет с легкостью наслаждаться всеми типами видео и аудио файлов. Также есть мобильная версия, VLC для мобильных чтобы вы могли проигрывать любую музыку на своих портативных устройствах iOS и Android. Это бесплатное приложение для музыкального проигрывателя позволяет воспроизводить аудио во многих популярных аудиоформатах, включая MP3, AAC, M4A, FLAC, DAT и другие.

Vlc для мобильных устройств

Приложение VLC For Mobile предлагает простой способ передачи музыкальных файлов через браузер через Wi-Fi или через облачный сервис, такой как Dropbox или Google Drive. Вы можете легко добавлять и воспроизводить местную музыку. Этот музыкальный проигрыватель для iPhone и Android позволяет слушать музыку в фоновом режиме, не беспокоясь о работе на телефоне.

Часть 2. Бесплатный музыкальный плеер для Android и iPhone - SoundCloud

SoundCloud является крупнейшей платформой для потоковой передачи музыки и аудио, которая содержит более 200 миллионов треков, включая музыку, ремиксы, подкасты и живые выступления. Он собирает миллионы песен, чтобы удовлетворить ваши предпочтения. Это приложение для музыкального проигрывателя предлагает вам версии для Android и iOS. SoundCloud позволяет не только открывать для себя новые и популярные песни, но и загружать свои собственные аудиодорожки.

Приложение SoundCloud Music Player

SoundCloud также предоставляет платную версию SoundCloud Go для вас, чтобы вы могли загружать MP3 для автономного воспроизведения и музыки без рекламы. Платная версия стоит 5.99 доллара в месяц. Кроме того, он предлагает услугу SoundCloud Go + за 9.99 долларов в месяц, чтобы получить расширенную функцию каталога. Помимо iOS и Android, SoundCloud доступен в Интернете, Sonos, Chromecast и Xbox One.

Часть 3. Приложение для музыкального проигрывателя iPhone по умолчанию - Apple Music

Apple Music - это приложение для воспроизведения музыки по умолчанию для пользователей iOS, позволяющее управлять музыкальной библиотекой и слушать ее на iPhone, iPad и iPod. Это приложение для музыкального проигрывателя iPhone позволяет транслировать миллионы песен, находить новую музыку для добавления в свою коллекцию и легко получать доступ к музыкальным файлам на всех ваших устройствах iOS. Он собирает более 10 миллионов аудиотреков от множества музыкальных экспертов со всего мира.

Aapple Music

Apple Music позволяет загружать ваши любимые музыкальные файлы и воспроизводить их в автономном режиме. Вы можете получить текст в реальном времени. Более того, это приложение для музыкального плеера iPhone имеет функцию автоматического воспроизведения, которая может создавать непрерывный поток музыки в зависимости от того, что вы слушали в последний раз. Он предлагает 3-дневный бесплатный маршрут для доступа ко всем функциям. После этого вам нужно будет заплатить за него, чтобы получить некоторые платные функции. Apple Music также предлагает версию для Android. Если вы используете устройство Android, вы также можете получить его в магазине Google Play.

Часть 4. Лучшее приложение для музыкального плеера для Android - Google Play Music

Google Music Play - это предустановленное приложение для воспроизведения музыки на большинстве телефонов Android. Подобно Apple Music для пользователей iOS. Этот музыкальный проигрыватель для Android позволяет транслировать все типы музыки онлайн. Кроме того, он предлагает простой способ сканирования и воспроизведения локальных музыкальных файлов на вашем телефоне Android. Как бесплатное приложение для музыкального плеера для Android, оно позволяет бесплатно синхронизировать 50,000 XNUMX песен с вашей учетной записью Google.

Приложение Soundcloud Mmusic Player

Google Play Music поддерживает множество популярных аудиоформатов, таких как MP3, WAV, FLAC, OGG и другие. Подобно Apple Music, он позволяет вам синхронизировать и получать доступ ко всем вашим музыкальным файлам на разных устройствах Android с одной и той же учетной записью Google. Вы также можете получить рекомендации, основанные на ваших предыдущих вкусах. Если вы являетесь платным подписчиком, вы можете получить гораздо больший каталог музыки.

Часть 5. Приложение Music Player для iPhone и Android - Spotify

Spotify - это бесплатный музыкальный плеер приложение для пользователей iPhone и Android. Он поддерживает все основные функции воспроизведения музыки, которые есть у других музыкальных плееров. Это позволяет вам слушать различных исполнителей и альбомы, а также создавать свой собственный плейлист из ваших любимых песен. Он предоставляет готовую функцию списка воспроизведения, чтобы вы могли легко получить персональные рекомендации на основе ваших вкусов.

Приложение Spotify Music Player

Spotify предлагает простой способ насладиться потрясающим качеством звука в персонализированной музыке и подкастах. Помимо iPhone и телефона Android, он позволяет слушать музыку на планшете, компьютере, PlayStation, Chromecast, телевизоре и других устройствах. Если вы хотите воспроизводить любую песню, исполнителя, альбом или плейлист в автономном режиме, вам необходимо перейти на Spotify Premium.

Часть 6. Приложение Music Player для iOS и Android - Pandora

Пандора - одно из самых популярных приложений для потокового воспроизведения музыки, которое позволяет транслировать все типы музыки на устройства Android и iOS. Помимо музыки, он содержит более 1,400 подкастов, которые вы можете послушать. Вы можете легко создавать свои собственные радиостанции из ваших любимых песен, исполнителей или жанров. Это приложение для музыкального плеера предлагает вам индивидуальные возможности прослушивания и может постоянно развиваться в соответствии с вашими вкусами.

Приложение Pandora Music Player

Одна вещь, о которой вы должны беспокоиться, это то, что Pandora доступна только для клиентов из США. Более того, есть некоторые лицензионные ограничения. Если вы хотите получить больше функций и индивидуальный подход, вам необходимо перейти с Pandora Free на Pandora Premium, Plus или Radio. Подписки Pandora Plus стоят 4.99 доллара в месяц, а подписки Pandora Premium - 9.99 долларов в месяц.

Часть 7. Платное приложение для музыкального проигрывателя для iOS и Android - Музыкальный проигрыватель Stezza

Stezza Music Player- отличное приложение для музыкального плеера, в котором вы можете наслаждаться различными музыкальными файлами и управлять ими. Он разработан с простым и стильным интерфейсом с простыми в использовании инструментами. Более того, помимо основных функций воспроизведения музыки, он предоставляет множество настраиваемых цветовых тем и адаптивных тем для альбомов.

Stezza Music Player

Stezza Music Player - хороший выбор для автомобиля и AppRadio. Вы можете легко установить его на свой iPhone, iPad и iPod. Но если вы являетесь пользователем Android, вам необходимо установить APK-файл Stezza Music Player для установки. Этот музыкальный проигрыватель для iPhone и Android стоит 2.99 доллара.

Лучший музыкальный плеер для компьютера

Если вам нравится воспроизводить свою любимую музыку на компьютере, вы можете предоставить популярное программное обеспечение для воспроизведения видео и аудио, Бесплатный Blu-ray-плеер попытка. Он поддерживает все часто используемые аудио и видео форматы, включая MP3, AAC, M4A, WMA, WAV, FLAC, MP4, MOV, AVI, FLV, MKV и многие другие.

Free Blu-ray Player - это бесплатное программное обеспечение для воспроизведения аудио и видео, которое может помочь вам воспроизводить различные мультимедийные файлы с отличным визуальным и звуковым эффектом.

Bd бесплатный проигрыватель Blu-ray

Часть 8. Часто задаваемые вопросы о приложениях для музыкальных плееров iPhone и Android

1. Как бесплатно скачать музыку на телефон Android?

Чтобы бесплатно загружать музыкальные файлы на свое устройство Android для воспроизведения в автономном режиме, вы можете положиться на некоторые приложения для загрузки музыки, такие как YMusic, SuperCloud, SONGily, TubeMate или 4Shared.

2. Является ли MusicBee бесплатным музыкальным плеером?

Да, MusicBee - это бесплатный музыкальный проигрыватель и органайзер. Он позволяет воспроизводить все типы музыки как на ПК с Windows, так и на Mac. В нем хранится более 500,000 XNUMX треков, которые вы можете послушать.

3. Перестает ли Google Play продавать музыку?

Да, Google Play Music заявила, что она будет закрыта и заменена приложением YouTube Music.

Заключение

Мы в основном говорили о 7 лучших музыкальных плееров для Android и iPhone в этом посте. Независимо от того, используете ли вы устройство iOS или Android, вы можете получить от них хорошее приложение для воспроизведения музыки. Если у вас есть лучшая рекомендация, поделитесь ею в комментариях с другими

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (108 голосов)

Более Чтение

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

6 лучших приложений для аудиокниг для пользователей iOS / Android / ПК / Mac

Хотите послушать аудиокнигу, но не знаете, какой плеер для аудиокниг лучше? Тогда вы попали в нужное место. В этом посте перечислены лучшие приложения для аудиокниг для вашего смартфона и компьютера.

Как обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7 6 различными способами

Вот 6 различных способов обрезать скриншот в Windows 10/8/7. Вы можете выбрать любой инструмент для снятия снимков, чтобы с легкостью сделать снимок экрана на компьютере Windows в полноэкранном режиме, в активном окне или в произвольном размере экрана.

10 лучших приложений MP4 Player для Android

Если вы хотите найти видеоплеер для Android для воспроизведения файлов MP4, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о 10 лучших проигрывателях MP4 для Android, которые позволяют легко воспроизводить видео HD MP4.

Закрыть объявления

Review of Top 7 iPhone and Android Music Player Apps

Review of Top 7 iPhone and Android Music Player Apps

Selena Thomas

December 03, 2020 12:00Posted by to Play Audio

Whether you are using an iOS device or Android phone, you will often listen to various music at your leisure time. Good thing is, there is a default music player app like Apple Music or Google Player Music pre-installed on your device for the music playback. Are you satisfied with the music player app?

In fact, most people switched to another streaming music app like Spotify. Are you looking for the best music player app for Android or iPhone ?

Best Music Player App for Android or iPhone

For different reasons, you have the need to get another iPhone music player app or music player for Android. For instance, these apps enable you to enjoy your locate audio files offline and support host of cloud-based sources. Or they can support more music formats and offer you a better listening experience. Considering your need, this post makes a list of 7 best Android and iPhone music player apps for you to choose from.

Part 1. Free Music Player for iPhone and Android - VLC For Mobile

VLC Media Player is one of the most popular video and audio players which allows you to enjoy all types of video and audio files with ease. It also provides a mobile version, VLC For Mobile for you to play all kinds of music on your portable iOS and Android devices. This free music player app allows you to play audio in many popular audio formats including MP3, AAC, M4A, FLAC, DAT, and more.

Vlc For Mobile

VLC For Mobile app offers a simple way to transfer your music files through a browser via Wi-Fi, or through a cloud service like Dropbox or Google Drive. You can easily add and play your local music. This iPhone and Android music player lets you listen to music in the background without bothering operations on your phone.

Part 2. Free Music Player for Android and iPhone - SoundCloud

SoundCloud is the largest music and audio streaming platform which carries more than 200 million tracks including music, remixes, podcasts, and live sessions. It gathers millions of songs to meet your different favors. This music player app offers both Android and iOS versions for you to use. Besides discovering new and trending songs, SoundCloud allows you to upload your own audio tracks.

SoundCloud Music Player App

SoundCloud also provides a paid version, SoundCloud Go for you to make MP3 downloads for offline playback and ad-free music. This paid version costs $5.99/month. Moreover, it offers a SoundCloud Go+ service for $9.99/month to get an extended catalog feature. Besides iOS and Android, SoundCloud is available on Web, Sonos, Chromecast, and Xbox One.

Part 3. Default iPhone Music Player App - Apple Music

Apple Music is the default music playing app for iOS users to manage and listen to music library on iPhone, iPad and iPod. This iPhone music player app allows you to stream millions of songs, discover new music to add to your collection, and easily access music files on all your iOS devices. It gathers more than 10 million audio tracks from lots of music experts all around the world.

Aapple Music

Apple Music allows you to download your favorite music files and play them offline. You can get the lyrics in real time. What’s more, this iPhone music player app has an auto-play feature which can create a continuous stream of music based on what you listened to last. It offers a 3-day free trail to access all features. After that, you need to pay for it to get some paid features. Apple Music also brings an Android version. If you are using an Android device, you can also get it from Google Play Store.

Part 4. Best Music Player App for Android - Google Play Music

Google Play Music is a pre-installed music playing app on most Android phones. Similar to the Apple Music for iOS users. This music player for Android allows you to stream all types of music online. In addition, it offers a simple way to scan and play the local music files on your Android phone. As a free music player app for Android, it enables you to sync 50,000 songs with your Google account for free.

Soundcloud Mmusic Player App

Google Play Music supports many popular audio formats like MP3, WAV, FLAC, OGG, and more. Similar to Apple Music, it allows you to sync and access all your music files on different Android devices with one same Google account. You can also get recommendations based upon your previous tastes. If you are a paid subscriber, you can get a much larger catalog of music.

Part 5. Music Player App for iPhone and Android - Spotify

Spotifyis a free music player app for both iPhone and Android users. It carries all the basic music playback functions that other music players have. It enables you to listen to various artists and albums, and create your own playlist of your favorite songs. It gives a ready-made playlist feature for you to easily get personalized recommendations based on your tastes.

Spotify Music Player App

Spotify offers a simple way to enjoy amazing sound quality on personalized music and podcasts. Besides iPhone and Android phone, it allows you to listen to music on your tablet, desktop, PlayStation, Chromecast, TV, and more. If you want to play any song, artist, album or playlist offline, you need to upgrade to the Spotify Premium.

Part 6. Music Player App for iOS and Android - Pandora

Pandora is one of the most popular streaming music player apps which allows you to stream all types of music on both Android and iOS devices. Besides music, it carries over 1,400 podcasts for you to listen to. You can handily create your own stations from your favorite songs, artists or genres. This music player app offers a personalized listening experience for you and it can continually evolve with your tastes.

Pandora Music Player App

One thing you should concern about is that, Pandora is only available to US customers. What’s more, there are some licensing restrictions. If you want to get more features and personalized experience, you need to upgrade from Pandora Free to Pandora Premium, Plus or Radio. Pandora Plus subscriptions are $4.99 per month and Pandora Premium subscriptions are $9.99 per month.

Part 7. Paid Music Player App for iOS and Android - Stezza Music Player

Stezza Music Playeris a great music player app for you to enjoy and manage various music files. It is designed with a simple and stylish interface with easy-to-use tools. What’s more, besides the basic music playing functions, it provides many custom color themes and adaptive album themes.

Stezza Music Player

Stezza Music Player is a good choice for the car and AppRadio. You can easily install it on your iPhone, iPad and iPod. But if you are an Android user, you need to install the Stezza Music Player APK file for the installing. This iPhone and Android music player app costs $2.99.

Best Music Player for Computer

If you like to play your favorite music on computer, you can give the popular video and audio playing software, Free Blu-ray Player a try. It highly supports any frequented-used audio and video formats including MP3, AAC, M4A, WMA, WAV, FLAC, MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, and many more.

Free Blu-ray Player is the free audio and video playing software which can help you play various media files with great visual and sound experience.

Bd Free Blu-ray Player

Part 8. FAQs of iPhone and Android Music Player Apps

1. How to free download music to Android phone?

To free download music files on your Android device for playing offline, you can rely on some music downloading apps like YMusic, SuperCloud, SONGily, TubeMate, or 4Shared.

2. Is MusicBee a free music player?

Yes, MusicBee is a free music player and organizer. It allows you to play all types of music on both Windows PC and Mac. It stores more than 500,000 tracks for you to listen to.

3. Does Google Play stop selling music?

Yes, Google Play Music claimed that it will be shut down and replaced by the YouTube Music app.

Conclusion

We have mainly talked about 7 best music player app for Android and iPhone in this post. Whether you are using an iOS or Android device, you can get a good music playing app from them. If you have any better recommendation, please share it in the comment with other

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (108 Votes)

More Reading

How to Download and Save Non Copyrighted Music

In this post, you will get free way to find no copyrighted music and download the non copyrighted background music for YouTube.

Top 6 Audiobook Player Apps for iOS/Android/PC/Mac Users

Want to listen to an audiobook but don't know which audiobook player is the best? Then you have come to the right place. This post lists the best audiobook apps for your smartphone and computer.

How to Record Voice Over While Playing Music

Want to know how to record voice with background music? Here, you can find 3 efficient methods to record voice over recording with music.

Review of Top 3 Free DAT File Players

How do I play a DAT file on my PC? What app opens a DAT file? Can VLC play DAT files? How do I convert a DAT file to MP4 video? This post introduces you with 3 best free DAT video players to open DAT files with ease.

Close ADs