4 настоятельно рекомендуемых конвертера ISO в MP4 для Windows и Mac в 2022 году

4 настоятельно рекомендуемых конвертера ISO в MP4 для Windows и Mac в 2022 году

Селена Томас

Май 13, 2022 10: 05Размещено от в Rip Blu-ray, Rip DVD

Есть ли у вас какие-либо проблемы при воспроизведении файлов ISO на вашем устройстве? Этот случай особенно актуален, когда ваш медиаплеер не поддерживает этот тип формата образа диска. Итак, если вы хотите решить такие случаи, вы можете конвертировать свои фильмы из файла ISO в MP4!

В этой статье наша команда исследовала высокофункциональное программное обеспечение на рынке и представила лучшие конвертеры ISO в MP4 что можно примерить. Без лишних слов, вот наш вердикт для каждого инструмента.

Бесплатное ПО для преобразования ISO в MP4

Часть 1. Лучший конвертер ISO в MP4

1. Blu-Ray Риппер

Первым в списке в Blu-ray Ripper. Хотя это платная программа, она предлагает бесплатную пробную версию в течение 30 дней после загрузки. Не говоря уже о том, что это позволяет вам пользоваться всеми функциями в этой пробной версии, включая создание GIF и 3D, но только с максимум 5 файлами.

Кроме того, этот мощный инструмент оснащен аппаратным ускорением графического процессора, который конвертирует ISO в MP4 в 30 раз быстрее, чем его конкуренты. Более того, Blu-ray Ripper поддерживает преобразование ваших файлов в 3 медиаформата: аудио, видео и устройство. Помимо всего прочего, независимо от того, используете ли вы бесплатную или платную версию инструмента, гарантируется, что у вас не будет водяного знака для вашего вывода.

Интерфейс Blu-ray Ripper

Цены: Blu-ray Ripper предлагает бесплатную пробную версию. Однако, если вы хотите пользоваться всеми его широкими возможностями, вы можете перейти на пожизненную лицензию по цене 62.30 долл. США, а ежемесячное обновление — 27.30 долл. США.

Плюсы:

Минусы:

2. Бесплатный Blu-ray Ripper от Blu-ray Master

Если ваши ISO-файлы Blu-ray нуждаются в преобразовании, и вы не хотите тратить ни копейки, попробуйте Blu-ray Master Бесплатный Blu-Ray Ripper. Эта программа представляет собой бесплатный конвертер ISO в MP4, но не отстает от известных. Помимо копирования и преобразования, вы можете использовать этот инструмент для обрезки отснятого материала.

Бесплатный интерфейс Bluray Ripper

Цены: Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper полностью бесплатен.

Плюсы:

Минусы:

3. Видео конвертер Ultimate

Видео конвертер Ultimate возможно, лучший инструмент для преобразования файлов DVD ISO в MP4. Эта программа совместима с платформами Windows и Mac и имеет отличный пользовательский интерфейс. Всего за несколько кликов у новичков не возникнет проблем, когда они загрузят свой образ ISO и настроят параметры для своего выходного формата.

Что касается функций, Video Converter Ultimate загружен такими важными инструментами, как Video Trimmer, Видео Компрессор, Video Enhancer и даже GIF Maker. Таким образом, у вас никогда не будет проблем с улучшением ваших видео в файле ISO. Кроме того, он поддерживает копирование DVD-дисков и преобразование их в более чем сотни аудио- и видеоформатов.

Видео Конвертер Ultimate Интерфейс

Цены: Хотя инструмент предлагает бесплатную пробную версию, копирование файлов из него ограничено определенным количеством. Пожизненная лицензия стоит около 62.30 долларов США, а ежемесячная лицензия — 31.50 долларов США.

Плюсы:

Минусы:

4. Blu-ray Master Free DVD Ripper

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper, предлагает преобразование DVD ISO в MP4. Эта программа поддерживает популярные видеоформаты, если вы хотите скопировать свой ISO-диск для большей совместимости. Вы можете превратить отснятый материал в аудиофайл, если вам нужна только запись голоса. Таким образом, вы можете конвертировать DVD в аудиоформаты, такие как MP3, AC3 и AAC.

Интерфейс Bluray Master Free DVD Ripper

Цены: Эта программа полностью бесплатна.

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Как конвертировать Blu-ray ISO в MP4

Теперь давайте попробуем скопировать ISO-файл Blu-ray и превратить его в видео MP4. Прежде всего, у вас должна быть лучшая программа для работы на вашем устройстве. Нажмите на Бесплатная загрузка кнопку ниже, установите программу и дождитесь ее запуска.

Шаг 1

Импортируйте Blu-ray ISO в программу

После запуска программы нажмите «Загрузить ISO-файл Blu-ray», нажав кнопку Дополнительная значок в центре интерфейса. После этого вы можете отметить вариант, если вам нужен только основной заголовок или полный список заголовков в вашем ISO.

Добавить ISO-файл AnyMP4 Bluray Ripper

Шаг 2

Выберите формат MP4

Теперь выберите кадры, которые вы хотите преобразовать в видео MP4. Затем разверните вкладку рядом со значком ножниц и перейдите в категорию «Видео». Из списка выберите MP4 формат и качество, которое варьируется от SD 480P до 4K. После этого нажмите OK.

Выберите MP4 AnyMP4 Bluray Ripper

Шаг 3

Отредактируйте отснятый материал (необязательно)

Прежде чем копировать ваши файлы ISO в MP4, вы можете улучшить качество отснятого материала. Для этого выберите значок, который выглядит как палитра красок. После этого отметьте нужные параметры, такие как уменьшение дрожания видео, регулировка яркости, удаление видеошумов и увеличение разрешения.

Улучшение видео AnyMP4 Bluray Ripper

Шаг 4

Преобразование Blu-ray ISO в MP4

Когда все настроено, нажмите Разорвать все кнопка в нижней части интерфейса. Затем подождите, пока программа не уведомит вас о завершении процесса.

Преобразование ISO в MP4 AnyMP4 Bluray Ripper

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании ISO в MP4

Что такое файл ISO?

Файл ISO — это образ диска, содержащий точные данные, найденные на оптических дисках. Если вам нужно воспроизвести файл ISO на ноутбуке, вы можете просто смонтировать ISO и наслаждаться воспроизведением.

Могу ли я копировать DVD с помощью Blu-ray Ripper?

Нет. Blu-ray Ripper предназначен исключительно для всех типов дисков Blu-ray и ISO-файлов Blu-ray. Но вы можете использовать DVD Ripper для копировать DVD в MP4 или другие видеоформаты.

Повредит ли это мой диск Blu-ray, если я его скопирую?

Абсолютно нет. Копирование диска Blu-ray происходит на оптическом приводе точно так же, как и при воспроизведении на отдельном проигрывателе.

Заключение

Этот обзор дает вам лучшее ISO в MP4 бесплатные и платные опции. Если вам нужно конвертировать бесплатно, инструменты, упомянутые в этой статье, уже принесут пользу. Однако есть и преимущества при попытке перейти на платные версии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (143 голосов)

Более Чтение

20 лучших бесплатных видеоплееров MP4, доступных для Windows и Mac OS

Плеер MP4 дает вам возможность воспроизводить файлы в любом видеоформате на вашем компьютере с Windows или Mac. Вот список 20 лучших бесплатных видеоплееров MP4.

3 проверенных метода экспорта вашего проекта iMovie в MP4

В этом конкретном руководстве мы продемонстрируем, как экспортировать видеопроект из iMovie в формат MP4. Чтобы фильм можно было смотреть на любых устройствах.

4 метода сжатия видеофайлов MP4 на рабочем столе или в Интернете

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

Проверенное руководство по добавлению фильмов MP4 в iTunes на Windows и Mac

Перетаскивание видео в iTunes добавит его в утилиту. Если этот метод вам недоступен, прочтите наше руководство и изучите 100% рабочую процедуру.

4 Highly Recommended ISO to MP4 Converters for Windows and Mac in 2022

4 Highly Recommended ISO to MP4 Converters for Windows and Mac in 2022

Selena Thomas

May 13, 2022 10:05Posted by to Rip Blu-ray, Rip DVD

Do you have any troubles when playing your ISO files on your device? This case is especially true when your media player does not support this type of disk image format. So, if you want to solve such cases, you can convert your movies from an ISO file to MP4!

In this article, our team explored the highly functioning software in the market and has arrived with the best ISO to MP4 converters that you can try on. Without further ado, here is our verdict for each tool.

ISO to MP4 Freeware

Part 1. Best ISO to MP4 Converter

1. Blu-ray Ripper

First on the list in the Blu-ray Ripper. Although it is a paid program, it offers a free trial version within 30 days upon download. Not to mention, it allows you to enjoy the full feature in this trial, including the GIF and 3D maker but only with a maximum of 5 files.

Besides that, this powerful tool is geared up with GPU hardware acceleration, which converts ISO to MP4 30x swifter than its competitors. Moreover, Blu-ray Ripper supports converting your files to 3 media formats: audio, video, and device. Above all else, whether you are using the free or paid version of the tool, it is guaranteed that you will not have a watermark for your output.

Bluray Ripper Interface

Pricing: Blu-ray Ripper offers a free trial version. However, if you want to enjoy all of its reach-filled features, you can upgrade to a lifetime license for a price of $62.30 while the monthly upgrade is $27.30.

Pros:

Cons:

2. Free Blu-ray Ripper by Blu-ray Master

If your Blu-ray ISO files need conversion and you do not want to spend any dime, you should try on the Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper. This program is an ISO to MP4 freeware converter, yet it does not fall behind the known ones. Besides the ripping and conversion activity, you can use this tool for clipping your footage.

Free Bluray Ripper Interface

Pricing: Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper is completely free-of-charge.

Pros:

Cons:

3. Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is perhaps the best tool when converting DVD ISO files to MP4. This program is compatible with Windows and Mac platforms and has an excellent user interface. In just a few clicks, beginners do not get into trouble when they upload their ISO image and configure the settings for their output format.

As for the features, Video Converter Ultimate is loaded with essential tools such as the Video Trimmer, Video Compressor, Video Enhancer, and even GIF Maker. In this way, you will never struggle to improve your videos on an ISO file. Besides that, it supports ripping DVD disc and converting it to more than hundreds of audio and video formats

Video Converter Ultimate Interface

Pricing: Although the tool offers a free trial version, ripping files from it is limited by a certain number. The lifetime license costs about $62.30 while the monthly license is $31.50.

Pros:

Cons:

4. Blu-ray Master Free DVD Ripper

Blu-ray Master Free DVD Ripper, offers DVD ISO to MP4 conversion. This program supports popular video formats if you want to rip your ISO disc for more excellent compatibility. You can turn your footage into an audio file if the voice recording is what you are only after. Such, you can convert your DVD to audio formats like MP3, AC3, and AAC.

Bluray Master Free DVD Ripper Interface

Pricing: This program is entirely free-of-charge.

Pros:

Cons:

Part 2. How to Convert Blu-ray ISO to MP4

Now, let’s try to rip a Blu-ray ISO file and turn it into an MP4 video. Before anything else, you should have the best program to do the job on your device. Click the Free Download button below, install the program and wait for it to launch.

Step 1

Import the Blu-ray ISO into the program

Upon launching the program, hit the upload your Blu-ray ISO file by hitting the Plus icon on the center of the interface. Once done, you can tick from the option if you only need the Main Title or the Full Title List in your ISO.

Add ISO File AnyMP4 Bluray Ripper

Step 2

Select MP4 format

Now, select the footage you want to convert into an MP4 video. Then expand the tab next to the scissor icon and go to the Video category. From the list, select the MP4 format and the quality that ranges from SD 480P to 4K. Once done, click OK.

Select MP4 AnyMP4 Bluray Ripper

Step 3

Edit your footage (Optional)

Before ripping your ISO files into MP4, you can enhance your footage for better quality. To do this, select the icon that appears like a paint palette. After that, check the options you want, like reducing video shaking, adjusting brightness, removing video noise, and upscaling the resolution.

Enhance Video AnyMP4 Bluray Ripper

Step 4

Convert Blu-ray ISO to MP4

When all is set, hit the Rip All button on the bottom of the interface. Then, wait for the program to notify you once the process is done.

Convert ISO to MP4 AnyMP4 Bluray Ripper

Part 3. FAQS about ISO to MP4 Conversion

What is an ISO file?

An ISO file is a disk image containing exact data found on optical discs. If you need to play your ISO file on a laptop, you can simply mount the ISO and enjoy the playback.

Can I rip DVD using Blu-ray Ripper?

No. Blu-ray Ripper is exclusively made for all types of Blu-ray discs and Blu-ray ISO files. But you can use DVD Ripper to rip DVD to MP4 or other video formats.

Will it damage my Blu-ray disc if I rip it?

Absolutely, no. Ripping your Blu-ray disc circumvents on the optical drive just as the same when playing it on a standalone player.

Conclusion

This review gives you the best ISO to MP4 freeware and paid options. If you need to convert without a cost, the tools mentioned in this article will already do good. However, there are also benefits when you try to upgrade to the paid versions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (143 Votes)

More Reading

Top 20 Free MP4 Video Players Available to Windows and Mac OS

A MP4 player gives you the ability to play files in any video format on your Windows or Mac machine. Here is the list of top 20 free MP4 video players.

3 Verified Methods to Export Your iMovie Project to MP4

In this concrete guide, we will demonstrate how to export video project from iMovie in the MP4 format. So that you can watch the movie on any devices.

4 Methods to Compress MP4 Video Files on Desktop or Online

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

Verified Guide to Add MP4 Movies to iTunes on Windows and Mac

Dragging a video into iTunes will add it to the utility. If this method is not available to you, read our guide and learn 100% working procedure.