Узнайте, как сделать GIF на iPhone из фотографий за 3 простых шага [2022]

Узнайте, как сделать GIF на iPhone из фотографий за 3 простых шага [2022]

Селена Томас

Февраль 24, 2022 09: 00Размещено от в Редактировать видео, GIF

В современном поколении онлайн-общение невозможно без GIF. GIF-файлы передают эмоции, идеи и даже юмористические замечания. Благодаря этому способу общения простое текстовое сообщение заменяется чем-то более захватывающим, интригующим и приятным. Неудивительно, что пользователи любят использовать GIF-файлы, в основном при использовании своих iPhone. iPhone поставляется с предустановленным приложением для создания GIF. Из этого руководства вы узнаете как создать GIF на вашем iPhone с помощью фотографий.

Сделать GIF на iPhone из фотографий

Часть 1. Узнайте, как сделать GIF на iPhone из фотографий

Короткие, забавные, повторяющиеся клипы популярны в социальных сетях и в текстовых сообщениях, и людям нравится ими делиться. Естественно, вы можете создавать GIF-файлы на своем iPhone. Знаете ли вы, что вы можете конвертировать свои собственные живые фотографии в GIF без использования стороннего приложения? Фото — это встроенное приложение на iPhone, в котором пользователи могут хранить видео и изображения. В то же время пользователи также могут превращать фотографии в GIF, используя редактор GIF по умолчанию. Для этого вы можете выполнить простые шаги, описанные ниже, и знать, как сделать GIF на iPhone из нескольких фотографий.

Шаг 1

Сначала сделайте живое фото

Активируйте функцию «Живое фото» в своем камера приложение, нажав на маленький кружок в верхней части экрана. После этого запишите кадры, которые вы хотите превратить в GIF.

Шаг 2

Откройте приложение «Фотографии»

После записи Live Photo с помощью приложения «Камера» откройте приложение «Фотографии» на своем iPhone и перейдите к Живая фотография вы хотите преобразовать в GIF в Фото приложение. Можно быстро найти все ваши живые фотографии, выбрав Альбомы а затем прокрутите вниз до Тип носителя раздел. Затем проведите пальцем вверх, и вы увидите список параметров для Эффекты справа от него. После этого вы можете выбирать между Петля и подпрыгивать эффекты, и он будет преобразован в GIF.

Шаг 3

Поделитесь GIF в социальных сетях

Наконец, нажмите на Поделиться пункт меню в левом нижнем углу экрана, чтобы делиться GIF-файлами в своих профилях в социальных сетях.

Сделать GIF из фотографий

Часть 2. Лучший GIF Maker для создания GIF из фотографий и видео

С другой стороны, вы также можете превратить свои видео и изображения, хранящиеся на вашем компьютере, в забавные GIF-файлы. Видео конвертер Ultimate это ваше программное обеспечение, когда дело доходит до создания GIF. Он имеет простой, но мощный пользовательский интерфейс, в котором новичок и профессионал может справиться с его базовыми и расширенными инструментами редактирования. В то же время этот инструмент предлагает множество уникальных и крутых эффектов и фильтров, которые можно применить к вашему GIF. Вы также можете обрезать, разделить, обрезать и повернуть GIF по своему вкусу. Между тем, взгляните на шаги ниже по созданию GIF с использованием лучшего производителя GIF на рынке.

Главные преимущества

Шаг 1

Установите GIF Maker на свой рабочий стол.

Сначала приобретите Video Converter Ultimate, щелкнув один из значков загрузки, указанных выше. С другой стороны, вы можете зайти на сайт производителя GIF и установить инструмент на свой компьютер.

Шаг 2

Найдите набор инструментов для создания GIF

После запуска программы перейдите на вкладку «Панель инструментов» в строке меню и выберите GIF чайник из списка инструментов редактирования, отображаемых в интерфейсе.

Набор инструментов VCU GIFmaker

Шаг 3

Выгрузить видео, чтобы сделать GIF

Когда вы нажимаете на GIF чайник кнопку, вы будете перенаправлены на другую страницу для загрузки вашего медиафайла. У вас есть возможность выбора между Видео в формате GIF or Фото в GIF. Однако в этом уроке Видео в формате GIF выбран, потому что мы будем создавать GIF-файлы из видео. Теперь вы можете ввести видеофайл, который хотите преобразовать в формат GIF.

VCU Сделать GIF из видео

Шаг 4

Научитесь зацикливать GIF

Постоянно проверяйте, не Анимация функция активируется после импорта клипа. По сути, это означает, что GIF будет воспроизводить последовательность. Если петля Анимация выключен, GIF не будет отображаться в виде петли. Получится простое видео без анимации.

Циклическая анимация VCU

Шаг 5

Применить фильтр и эффекты

Вы можете сделать анимированный GIF более привлекательным, прежде чем конвертировать его, применяя эффекты. нажмите Редактировать кнопка, расположенная рядом с предварительный просмотр панель. После этого вы можете выбирать из различных фильтров в Фильтры области, а затем измените контрастность, насыщенность, яркость и оттенок GIF в Основной эффект часть. Нажмите OK после внесения изменений в клип.

Фильтры добавления эффектов VCU

Шаг 6

Экспорт GIF

Теперь нажмите Создать GIF кнопку для передачи анимированного GIF на ваш компьютер. Теперь можно воспроизвести GIF в папке с файлами и поделиться им с друзьями в социальных сетях!

VCU Создать GIF

Вы также можете использовать тот же способ для делать гифки из картинок.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать GIF на iPhone из фотографий

Как сделать GIF на Android из Google Фото?

Сначала перейдите в приложение Google Фото на телефоне Android. Выберите фотографию, которую вы хотите превратить в GIF из альбома после того, как вы выбрали изображение. Ударь Добавить кнопку в верхней части экрана, и появится меню. Сделайте свой выбор в этом меню, а затем подождите несколько секунд, пока создается ваш GIF. По завершении у вас теперь есть GIF, которым вы можете быстро поделиться, нажав на значок Поделиться кнопку в нижней части экрана.

Могу ли я превратить свою Live Photo в GIF с помощью стороннего приложения на iPad?

Чтобы создать GIF на своем iPad, вы можете преобразовать Live Photo в приложение «Фотографии» или использовать приложение, такое как GIPHY, для его создания. Вы можете быстро создавать GIF-файлы из фотографий, которые вы сняли сами, конвертируя их в Live Photos. GIPHY предоставляет вам больше возможностей для создания и настройки GIF-файлов на вашем iPhone.

Можно ли создать GIF в Photoshop?

Да, пользователи могут создавать анимированные GIF-файлы с помощью Photoshop. Найдите Файл > Импорт > Видеокадры в слои используя строку меню для достижения вашей цели. После этого введите Лента и преобразуйте слои в кадры анимации по мере необходимости. Как только GIF будет преобразован, начните с установки анимации на цикл; это приведет к повторению GIF. Наконец, сохраните файл как GIF.

Заключение

Вот он! Создание GIF с помощью iPhone из фотографий Приложение больше не будет проблемой. Упомянутые выше процедуры помогут вам создавать GIF-файлы, используя ваши самые ценные изображения и видео на вашем телефоне. Более того, если некоторые из ваших медиафайлов хранятся на вашем рабочем столе, с помощью Видео конвертер Ultimate это решение для создания вашего анимированного GIF с помощью вашего компьютера. Теперь загрузите и установите программное обеспечение и попробуйте!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (196 голосов)

Более Чтение

Как редактировать GIF: изучите способы с лучшими редакторами GIF

GIF уже является частью нашей повседневной жизни благодаря передовым технологиям, в которых мы живем. Узнайте, как редактировать GIF и какие инструменты использовать, прочитав этот пост.

5 невероятных методов оптимизации вашего GIF - простые в использовании инструменты

Найдите в этой статье лучший бесплатный онлайн-компрессор GIF. Попробуйте лучший профессиональный производитель GIF для Mac и ПК с Windows с самой высокой степенью сжатия.

8 лучших средств изменения размера анимированных GIF в Windows, Mac OS X и в Интернете

Чтобы изменить размер изображения GIF бесплатно и простым способом, вы можете изучить лучший из них, прочитав наш лучший список инструментов для изменения размера GIF на ПК, Mac и в Интернете.

4 лучших метода преобразования видео AVI в анимированные GIF

Мы просто публикуем четыре простых способа помочь вам преобразовать видеофайлы HD AVI в анимированные изображения GIF на компьютере и ноутбуке, а также пошаговое руководство в этом посте.

Find Out How to Make a GIF on iPhone From Photos in 3 Easy Steps [2022]

Find Out How to Make a GIF on iPhone From Photos in 3 Easy Steps [2022]

Selena Thomas

February 24, 2022 09:00Posted by to Edit Video, GIF

In today's generation, online communication won't be possible without GIFs. GIFs convey emotions, ideas, and even humorous remarks. A simple plain text message is replaced with something more exciting, intriguing, and enjoyable through this method of communication. It's no surprise that users are fond of using GIFs, mainly when using their iPhones. iPhones come pre-installed with a GIF-creation application. From this guide, you will know how to create a GIF on your iPhone using Photos.

Make GIF On iPhone From Photos

Part 1. Learn How to Make GIFs on iPhone from Photos

Short, fun, looping clips are popular on social media and in text messages, and people enjoy sharing them. Naturally, you can create GIFs on your iPhone. Did you know that you can convert your own Live Photos into GIFs without using a third-party app? Photos is a built-in app on iPhone where users can store videos and images. At the same time, users can also turn photos into a GIF using its default GIF editor. To do so, you may follow the simple steps outlined below and know how to make a GIF on iPhone from multiple photos.

Step 1

Capture a live photo first

Activate the Live Photo feature in your Camera app by tapping on the small circle in the upper part of the screen. After that, capture the footage you want to turn into a GIF.

Step 2

Open your Photos app

After recording a Live Photo with the Camera app, open the Photos app on your iPhone and navigate to the Live Photo you desire to convert to a GIF in the Photos app. It is possible to find all of your Live Photos fast by selecting Albums and then scrolling down to the Media Type section. Then, swipe up, and you'll see a list of options for Effects to the right of it. After that, you can choose between the Loop and Bounce effects, and it will be converted into a GIF.

Step 3

Share the GIF on social media sites

At last, click on the Share menu option in the lower-left corner of the screen to share GIFs on your social media profiles.

Make GIF Using Photos

Part 2. The Best GIF Maker to Make GIFs from Photos and Videos

On the other way around, you can also turn your videos and images stored on your computer into funny GIFs. Video Converter Ultimate is your go-to software when it comes to GIF-making. It has a straightforward yet powerful user interface where novice and pro can cope with its basic to advanced editing tools. At the same time, this tool offers many unique and cool effects and filters that can be applied to your GIF. You can also crop, split, trim, and rotate the GIF according to your liking. Meanwhile, take a glance at the steps below on making a GIF using the best GIF maker on the market.

Key Features

Step 1

Install the GIF maker on your desktop

First, acquire the Video Converter Ultimate by clicking on one of the download icons provided above. On the other hand, you can go to the GIF maker website and install the tool on your computer.

Step 2

Locate the toolbox for the GIF maker

After running the program, navigate to the Toolbox tab from the menu bar and select the GIF Maker from the list of editing tools displayed on the interface.

VCU Toolbox GIFmaker

Step 3

Unload a video to make a GIF

When you click on the GIF Maker button, you will be taken to another page to upload your media file. You have the option of selecting between Video to GIF or Photo to GIF. However, in this tutorial, Video to GIF is picked because we will be creating GIFs from video. You can now input the video file you want to convert to GIF format.

VCU Make GIF From Video

Step 4

Learn to loop the GIF

Constantly check if the Animation feature is activated after importing a clip. Essentially, it means that the GIF will replay the sequence. If the Loop Animation is turned off, the GIF will not appear as a loop. It will turn out to be just a basic video with no animation in it at all.

VCU Loop Animation

Step 5

Apply filter and effects

You can make the animated GIF more attractive before converting it by applying effects. Press the Edit button, which is located near the Preview panel. Following this, you may choose from various filters in the Filters area and then change the GIF's contrast, saturation, brightness, and hue in the Basic Effect part. Click OK after you're through making the changes to the clip.

VCU Add Effects Filters

Step 6

Export the GIF

Now, click on the Generate GIF button to transfer the animated GIF to your computer. It's now possible to replay the GIF on the file folder destination and share it with your friends on social media!

VCU Generate GIF

You can also use the same way to make GIFs from images.

Part 3. FAQs on How to Make a GIF on iPhone From Photos

How to make a GIF on Android from Google Photos?

First, go to your Google Photos app on your Android phone. Choose a photo you wish to turn to a GIF from the album after you've selected the picture. Hit the Add button at the top of the screen, and a menu will appear. Make your selection from this menu, and then wait a few moments while your GIF is being generated. Upon completion, you now have your GIF, which you can quickly share by clicking on the Share button at the bottom of your display.

Can I turn my Live Photo into a GIF using a third-party app on my iPad?

To create a GIF on your iPad, you can either convert a Live Photo in the Photos app or use an app such as GIPHY to create one. You may quickly create GIFs from photographs you've shot yourself by converting them to Live Photos. GIPHY provides you with more options for creating and customizing GIFs on your iPhone.

Is it possible to produce a GIF in Photoshop?

Yes, users can create animated GIFs with the use of Photoshop. Locate the File > Import > Video Frames To Layers using the menu bar to accomplish your goal. After that, enter the Timeline and convert the layers into animation frames as needed. Once the GIF has been converted, begin by setting the animation to loop; this will cause the GIF to repeat. Finally, save the file as a GIF.

Conclusion

There you have it! Making GIFs using the iPhone from the Photos app won't be a problem anymore. The procedures mentioned above will help you create GIFs using your most-treasured images and videos on your phone. More so, if some of your media files are stored on your desktop, using Video Converter Ultimate is the solution to create your animated GIF using your computer. Now, download and install the software and give it a try!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (196 Votes)

More Reading

How to Edit a GIF: Learn the Ways with the Best GIF Editors

GIF is already part of our daily lives because of the advanced technology we live in. Learn how to edit a GIF and the various tools to use by reading this post.

5 Incredible Methods to Optimize Your GIF - Easy-to-Use Tools

Find the best free online GIF compressor in this article. Try out the best professional GIF maker for Mac and Windows PC with the highest compression rate.

Top 8 Animated GIF Resizers on Windows, Mac OS X, and Online

To resize GIF image for free and in a simple manner, you can explore the best one by reading our top list of GIF resizers on PCs, Mac and online.

Top 4 Methods to Convert AVI Videos to Animated GIFs

We just post four easy ways to help you convert HD AVI video files to animated GIF images on computer and laptop and the step-by-step guide in this post.

Close ADs