Лучшие 7 бесплатные конвертеры MOV в MP4, которые вы должны знать

Лучшие 7 бесплатные конвертеры MOV в MP4, которые вы должны знать

Кевин Миллер

Январь 17, 2020 09: 44Обновлено в Конвертировать видео

Формат MP4 широко используется в большинстве видеоплееров и мобильных устройств. Если у вас есть видео MOV и вы хотите конвертировать его в MP4, вам может понадобиться надежный конвертер MOV в MP4. И здесь мы представляем лучшие бесплатные конвертеры MOV в MP7 для 4. Все они полезны, безопасны и просты в использовании.

MOV to MP4

Top 1: бесплатный конвертер видео Aiseesoft (Windows)

Бесплатный видео конвертер Aiseesoft лучший конвертер MOV в MP4 бесплатно, который очень рекомендуется для вас. Кроме того, он поддерживает различные форматы видео, включая MOV, MP4, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, MP3 и другие, поэтому вы также можете конвертировать видео в другие форматы.

Ключевая особенность:

Обучающее руководство по бесплатному конвертированию MOV в MP4:

Шаг 1

Скачать Aiseesoft Бесплатный видео конвертер

Загрузите программное обеспечение Aiseesoft Free Video Converter на свой компьютер, а затем установите и запустите его. Этот бесплатный конвертер MOV в MP4 доступен только для Windows.

Шаг 2

Добавить MOV видео

Нажмите кнопку «Добавить медиа» и выберите видео, которое вы хотите конвертировать. Затем ваш MOV файл может быть добавлен в программу.

Добавить MOV видео

Шаг 3

Выберите MP4 в качестве экспортируемого формата

Выберите нужный формат видео на вкладке видео, например MP4 или любой другой формат. Здесь вы можете редактировать и просматривать видео MP4 перед конвертированием.

Выберите MP4

Шаг 4

Конвертировать MOV в MP4 бесплатно

Чтобы начать преобразование файлов MOV в выбранный формат, просто нажмите кнопку «Преобразовать». Папка, содержащая преобразованные файлы, откроется автоматически после завершения преобразования.

Преобразование MOV в MP4

Top 2: бесплатный конвертер MP4 (Mac)

Бесплатный конвертер MP4 хорошая программа для конвертирования видео Он поддерживает широкий спектр видеоформатов, таких как MP4, AVI, MKV и так далее. Таким образом, вы можете конвертировать MOV файлы в MP4 бесплатно с высоким качеством с помощью бесплатного конвертера MP4. Более того, бесплатный конвертер MP4 безвреден для вашего компьютера, и там нет рекламы, всплывающих окон или водяных знаков.

Плюсы:

Минусы:

бесплатный конвертер mp4

Top 3: HandBrake (для Windows и Mac)

HandBrakeпрекрасный конвертер видео, который может помочь вам преобразовать видео и аудио формат в любые форматы, включая MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3 и т. д. Независимо от того, хотите ли вы бесплатно конвертировать видео MOV в формат MP4, или Вы хотите скачать фильм с YouTube, HandBrake может сделать это легко.

Плюсы:

Минусы:

Ручной тормоз

Топ 4: адаптер (для Windows и Mac)

адаптер замечательный и бесплатный конвертер MOV в MP4 для вас. Он сочетает в себе серверную часть с поддержкой FFmpeg и визуализированные предварительные просмотры VLC, а также добавляет оценку размера файла, что может дать вам отличный опыт использования.

Плюсы:

Минусы:

адаптер

Топ 5: VLC (Windows & Mac)

VCL это простой, но функциональный инструмент для вас, чтобы конвертировать MOV видео в MP4 файл бесплатно. Благодаря постоянно расширяющемуся набору инструментов и возможностям, VLC позволяет легко конвертировать видео из одного формата в другой, решить проблему, связанную с тем, что некоторые видеоплееры не могут распознавать файлы MOV, и так далее.

Плюсы:

Минусы:

VCL

Топ 6: online-convert.com

Онлайн-конвертер это быстрый и безопасный способ конвертировать видео из формата MOV в MP4 бесплатно. Этот бесплатный онлайн-конвертер поможет вам легко и удобно конвертировать файлы.

Плюсы:

Минусы:

онлайн конвертер

Топ 7: convertfiles.com

ConvertFiles это еще один бесплатный онлайн конвертер MOV в MP4. Он имеет множество различных исходных форматов и поддерживает преобразование видео и аудио файлов из одного формата в другой (включая MOV в MP4), что обеспечивает большое удобство для многих пользователей.

Плюсы:

Минусы:

convertfiles.com

Часто задаваемые вопросы о преобразовании MOV в MP4

1. Может ли QuickTime конвертировать MOV в MP4?

QuickTime 7 Pro больше не продается, но есть еще способы конвертировать ваши файлы MOV в формат MP4. Самый простой способ конвертировать большинство файлов MOV - просто переименовать расширение в MP4. Если у вас есть QuickTime 7 pro, вы можете использовать функцию экспорта.

2. Может ли iMovie конвертировать MOV в MP4?

Да. iMovie - это программное обеспечение для редактирования видео от Apple, которое будет использоваться на устройствах Mac и iOS. Этот бесплатный видеоплеер и редактор также работает как неплохой инструмент для конвертации видео. Таким образом, для преобразования MOV в MP4 вы можете просто использовать приложение iMovie, представленное в вашей системе Mac.

3. Как конвертировать видео в MP4 без потери качества?

Почти все видео конвертеры, бесплатные или нет, способны конвертировать видео в формат MP4. Однако не все из них способны сделать это без потерь. Все, что вам нужно сделать, это найти надежный конвертер. Здесь я хочу рекомендовать вам использовать AnyMP4 Video Converter Ultimate. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

4. Могу ли я конвертировать MOV в MP4 в Windows 10?

Ответ - да. Существует несколько инструментов для конвертирования видео из MOV в MP4 в Windows 10.

Вывод:

Выше представлен весь контент о представлении лучших бесплатных видео конвертеров 7 MOV в MP4. Все они легко загружаются и просты в эксплуатации. Надеюсь, что эта статья поможет вам решить вашу проблему в некоторой степени.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (133 голосов)

Более Чтение

10 Best Free Конвертер MKV в MP4

Вы когда-нибудь хотите конвертировать MKV видео в формат MP4 бесплатно? Из этого туториала вы познакомитесь с лучшими конвертерами MKV в MP10 от 4.

Лучшие бесплатные методы 6 для копирования DVD в MP4 с легкостью

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

FFmpeg - конвертировать MKV в MP4 в терминале или упрощенном интерфейсе

Вы можете быть знакомы с FFmpeg для преобразования MKV в MP4 без потерь. Или есть другая альтернатива FFmpeg, которая также предлагает простое преобразование MKV в MP4.

Top 20 YouTube в MP4 Converter Бесплатное и платное программное обеспечение

Вы разочарованы преобразованием видео YouTube в MP4? Здесь мы представляем 20 YouTube для MP4 Конвертеры для вас.

Закрыть объявления

Top 7 Free MOV to MP4 Converters You Should Know

Top 7 Free MOV to MP4 Converters You Should Know

Kevin Miller

January 17, 2020 09:44Posted by to Convert Video

MP4 format is widely used in most video players and mobile devices. If you have a MOV video and want to convert it to MP4, you may need a reliable MOV to MP4 converter. And here we introduce the best 7 free MOV to MP4 converters for you to choose. All of them are useful, safe, and easy to use.

MOV to MP4

Top 1: Aiseesoft Free Video Converter (Windows)

Aiseesoft Free Video Converter is the best MOV to MP4 Converter for free, which is highly recommended to you. And it supports various video formats, including MOV, MP4, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, MP3 and more, so you can also convert your video to other formats as well.

Key Features:

Tutorial Guide to Free Convert MOV to MP4:

Step 1

Download Aiseesoft Free Video Converter

Download Aiseesoft Free Video Converter software on your computer, and then install and launch it. This free MOV to MP4 Converter is only available for Windows.

Step 2

Add MOV video

Click on add media button and select the video you want to convert. Then your MOV file can be added to the program.

Add MOV video

Step 3

Choose MP4 as exported format

Select the desired video format at the video tab, such as MP4 or any other format. Here you are allowed to edit and preview the MP4 video before converting.

Choose MP4

Step 4

Convert MOV to MP4 for free

To begin converting MOV files to the selected format, just click the Convert button. The folder contained converted files will open automatically when the conversion finished.

Convert MOV to MP4

Top 2: Free MP4 Converter (Mac)

Free MP4 Converter is a nice video converting program. It supports a wide range of video formats, such as MP4, AVI, MKV and so on. So you can convert MOV files to MP4 for free with a high quality by Free MP4 Converter. What's more, Free MP4 Converter is harmless to your computer, and there are not any ads, popups or watermarks.

Pros:

Cons:

free mp4 converter

Top 3: HandBrake (Windows & Mac)

HandBrake, a wonderful video converter, can help you transform your video and audio format to any formats, including MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, etc. No matter you want to convert a MOV video to MP4 format for free, or you want to download a movie from YouTube, HandBrake can make it easily.

Pros:

Cons:

handbrake

Top 4: Adapter (Windows & Mac)

Adapter is a wonderful and free MOV to MP4 converter for you to take into consideration. It combines an FFmpeg powered back-end with VLC rendered previews, and add in file size estimation, which can give you a great using experience.

Pros:

Cons:

adapter

Top 5: VLC (Windows & Mac)

VCL is a simple yet functional tool for you to convert MOV video to MP4 file for free. With its ever-expanding tool set and capabilities, VLC makes it easy to convert videos from one format to another, solve the problem that some video player cannot recognize the MOV files and so on.

Pros:

Cons:

vcl

Top 6: online-convert.com

Online Converter is a fast and safe way to convert videos from MOV format to MP4 for free. This free online conversion tool supports you to make your file conversions with ease and convenience.

Pros:

Cons:

online converter

Top 7: convertfiles.com

Convertfiles is another free online MOV to MP4 converter. It has a lot of different source formats and supports you to convert video and audio files from one format to another (including MOV to MP4), which brings great convenience to many users.

Pros:

Cons:

convertfiles.com

FAQs of Converting MOV to MP4

1. Can QuickTime convert MOV to MP4?

QuickTime 7 Pro is no longer available for sale, but there are still ways to convert your MOV files to MP4 format. The simplest way to convert most MOV files is to simply rename the extension to MP4. If you do have QuickTime 7 pro, you can use the Export feature.

2. Can iMovie convert MOV to MP4?

Yes. iMovie is video editing software by Apple to be used on Mac and iOS devices. This free to use video player and editor also works as a decent video conversion tool. So for converting MOV to MP4, you can simply use the iMovie app present on your Mac system.

3. How do I convert a video to MP4 without losing quality?

Almost all video converters either free or not, are able to convert videos to MP4 format. However, not all of them are able to do so losslessly. All you need to do is find a reliable converter. Here I want to recommend you to use AnyMP4 Video Converter Ultimate. You can free download it and have a try.

4. Can I convert MOV to MP4 on Windows 10?

The answer is Yes. There are several tools available for converting videos from MOV to MP4 where Windows 10 is concerned.

Conclusion:

Above is the whole content about introduction of the best 7 free MOV to MP4 video converters. All of them are easy to download and simple to operate. Hope this article can help you solve your problem to some extent.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (133 Votes)

More Reading

10 Best Free MKV to MP4 Converter Software

Do you ever want to convert MKV video to MP4 format free? This tutorial will introduce you top 10 free MKV to MP4 converters.

Top 6 Free Methods to Rip DVD to MP4 With Ease

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.

FFmpeg - Convert MKV to MP4 in Terminal or Simplified Interface

You can be familiar with FFmpeg to convert MKV to MP4 lossless. Or there is another FFmpeg alternative that offers easy MKV to MP4 Conversion too.

Top 20 YouTube to MP4 Converter Free and Paid Software

Are you frustrated with converting YouTube video to MP4? Here we introduce 20 YouTube to MP4 Converters for you.