Apple TV MKV - 3 наиболее эффективных способа воспроизведения видео MKV на Apple TV

Apple TV MKV - 3 наиболее эффективных способа воспроизведения видео MKV на Apple TV

Селена Томас

Март 11, 2021 10: 08Размещено от в Воспроизвести видео

Может ли Apple TV воспроизводить файлы MKV? Нет. Apple TV не поддерживает видео MKV напрямую. Если вы хотите воспроизвести видео MKV на Apple TV с исходным качеством видео и желаемыми субтитрами, вы можете либо преобразовать MKV в совместимые с Apple TV видеоформаты, либо Airplay MKV со своего MacBook на Apple TV. Просто узнайте подробнее о 3-х наиболее эффективных способах из статьи.

Воспроизведение видео MKV на Apple TV

Часть 1: Как напрямую воспроизводить MKV на Apple TV

Способ 1: бесплатный способ конвертировать MKV в формат, совместимый с Apple TV

Если у вас есть только несколько простых файлов MKV, которые не нужно настраивать различные параметры, вы можете использовать Бесплатный онлайн видео конвертер для преобразования MKV в формат, совместимый с Apple TV, например MP4, MOV и другие с исходным качеством.

Шаг 1Зайдите в онлайн-конвертер видео в любом браузере, вы можете нажать на Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить установщик. Затем вы можете добавить файлы MKV в онлайн-конвертер видео.

Шаг 2Выберите MP4 или MOV в качестве выходного формата. Кроме того, вы также можете настроить видеокодер, разрешение, битрейт видео, частоту дискретизации и другие параметры для выходного видео.

Шаг 3Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование. Когда вы получите преобразованные файлы, вы можете передать их и воспроизвести преобразованный MKV на Apple TV соответственно.

Бесплатный онлайн видео конвертер

Способ 2: профессиональный способ конвертировать MKV в формат, совместимый с Apple TV

Чтобы сохранить исходное качество видео, выберите нужный субтитр и выберите оптимальный формат файла для вашего Apple TV, Видео конвертер Ultimate - это универсальный конвертер MKV в Apple TV, который вы можете принять во внимание. Кроме того, вы также можете обрезать большое видео, объединить несколько клипов или улучшить качество видео в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 1Скачав и установив Video Converter Ultimate, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выбрать конвертер меню, чтобы щелкнуть Добавить файлы кнопку, чтобы импортировать файл MKV. Перетащите сразу несколько видео и аудио файлов в эту программу.

Добавить файл

Шаг 2Щелкните значок формата справа от видеофайла. Выбрать Устройство меню и выберите Apple TV 4K или Apple TV из раскрывающегося списка. Отрегулируйте качество видео, частоту кадров, разрешение, битрейт, кодировщик видео / аудио и другие параметры для выходного видео.

Профиль

Шаг 3(Необязательно) Выберите нужную часть файла MKV из Отделка вариант или объедините разные видеоклипы. Вы также можете выбрать желаемые субтитры и звуковую дорожку. Кроме того, он также предоставляет несколько функций для улучшения и сжатия файлов MKV.

Отделка

Шаг 4После этого вы можете выбрать папку назначения из Сохранить и нажмите Конвертировать все кнопку для преобразования и воспроизведения MKV на Apple TV. Затем вы можете передать преобразованные файлы через iTunes на свой компьютер и воспроизвести MKV на Apple TV. (Находить MKV в MP4 конвертер здесь)

Конвертировать все

Часть 2: Как транслировать MKV с Mac на Apple TV

Если у вас есть MacBook, вы можете просто транслировать MKV на Apple TV с помощью функции Airplay. Он позволяет отображать потоковую передачу MKV с Mac на Apple TV, которую вы можете воспроизводить в MKV на Apple TV 5/4/3/2/1 с исходным качеством. Но качество и беглость потокового видео снижаются.

Шаг 1Подключите Apple TV к MacBook с помощью того же сетевого подключения Wi-Fi. Затем вы можете найти и щелкнуть AirPlay в верхнем меню MacBook.

Шаг 2Нажмите AirPlay кнопку и выберите Apple TV из AirPlay в опция, функция AirPlay начнет зеркальное отображение фильмов MKV с вашего MacBook на Apple TV.

Шаг 3Затем вы можете наслаждаться потоковой передачей MKV на Apple TV с MacBook. Конечно, вы можете использовать Plex и другие службы для зеркалирования MKV с ПК Windows на Apple TV.

Трансляция MKV

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о Play MKV на Apple TV

1. Какие форматы видео поддерживает Apple TV?

Apple TV поддерживает видео H.264 / HEVC SDR до 2160P, 60 кадров в секунду.
HEVC Dolby Vision / HDR 10 до 2160P, базовый профиль H.264.
Видео файлы MPEG-4 со скоростью до 2.5 МБ / с.
Стереозвук в форматах файлов M4V, MP4 и MOV.

2. Есть ли способ напрямую воспроизводить MKV на Apple TV?

Да. Поскольку MKV - это только видеоконтейнер, вы можете просто настроить и повторно микшировать видео- и аудиокодек в соответствии с требованиями Apple TV, такими как AAC и H.264. Просто используйте конвертер видео, описанный выше, чтобы напрямую воспроизводить файлы MKV на Apple TV.

3. Как синхронизировать видео MKV с Apple TV через iTunes?

После того, как вы импортировали видео MKV в iTunes, вы можете перейти к ITunes вариант и выберите Настройки вариант. Выберите Apple TV и убедитесь, что Ищите Apple TV выбран вариант. На Apple TV вы можете выбрать Настройки вариант и выберите компьютеры вариант. После этого вы можете нажать Подключение к iTunes возможность играть в MKV на Apple TV.

Заключение

Как лучше всего играть в MKV на Apple TV? Подробнее о подробном процессе вы можете узнать из статьи. Конечно, вы можете просто конвертировать MKV в формат, совместимый с Apple TV, или транслировать MKV на Apple TV с MacBook с помощью функции AirPlay.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (127 голосов)

Более Чтение

iPad MKV - Как играть в MKV на iPad / iPhone / iPod с желаемыми субтитрами

Может ли iPad воспроизводить файлы MKV? Можно ли просматривать субтитры к видео MKV на iPad? Просто узнайте больше о 7 эффективных методах воспроизведения файлов MKV из статьи.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Лучший MKV-плеер - 10 Рекомендуемые бесплатные MKV-плееры для Windows и Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 10 из этой статьи.

Лучший MKV-плеер - 10 Рекомендуемые бесплатные MKV-плееры для Windows и Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 10 из этой статьи.

Закрыть объявления

Apple TV MKV – 3 Most Efficient Ways to Play MKV Videos on Apple TV

Apple TV MKV – 3 Most Efficient Ways to Play MKV Videos on Apple TV

Selena Thomas

March 11, 2021 10:08Posted by to Play Video

Can Apple TV play MKV files? No. Apple TV does not support MKV videos directly. When you want to play the MKV videos on an Apple TV with the original video quality and the desired subtitle, you can either convert the MKV to Apple TV compatible video formats, or Airplay MKV from your MacBook to Apple TV. Just learn more details about the 3 most efficient ways from the article.

Play MKV Videos on Apple TV

Part 1: How to Play MKV on Apple TV Directly

Way 1: The Free Way to Convert MKV to Apple TV Compatible Format

If you just have some simple MKV files that you do not need to tweak the different parameters, you can use Free Online Video Converter to convert MKV to Apple TV compatible format, such as MP4, MOV, and more others with the original quality.

Step 1Go to the online video converter with any browser, you can click the Launch Free Converter button to download the installer. Then you can add the MKV files into the online video converter.

Step 2Choose the MP4 or MOV as the output format. Moreover, you can also tweak the video encoder, resolution, video bitrate, sample rate, and more others for the output video.

Step 3Click the Convert button to start the conversion. When you get the converted files, you can transfer the files and play the converted MKV on Apple TV accordingly.

Free Online Video Converter

Way 2: The Professional Way to Convert MKV to Apple TV Compatible Format

To preserve the original video quality, choose the desired subtitle, and choose the optimal file format for your Apple TV, Video Converter Ultimate is an all-in-one MKV to Apple TV converter you can take into consideration. Moreover, you can also trim a large video, merge several clips, or enhance the video quality according to your requirement.

Step 1Download and install Video Converter Ultimate, you can launch the program on your computer. Choose the Converter menu to click the Add Files button to import the MKV file. Directly drag multiple video and audio files into this program.

Add File

Step 2Click on the format icon on the right side of the video file. Choose the Device menu and select the Apple TV 4K or Apple TV from the drop-down list. Adjust the video quality, frame rate, resolution, bitrate, video/audio encoder, and more other parameters for the output video.

Profile

Step 3(Optional) Choose the desired part of the MKV file from the Trim option, or combine the different video clips. You can also select the desired subtitle and audio track. Moreover, it also provides multiple features to enhance and compress the MKV files.

Trim

Step 4After that, you can choose the destination folder from the Save to option and click the Convert All button to convert and play MKV on Apple TV. Then you can transfer the converted files via iTunes on your computer and play the MKV on Apple TV. (Find MKV to MP4 converter here)

Convert All

Part 2: How to Airplay MKV from Mac to Apple TV

When you have a MacBook, you can simply stream MKV to Apple TV with the Airplay feature. It enables you to mirror streaming MKV from Mac to Apple TV, which you can play MKV on Apple TV 5/4/3/2/1 with the original quality. But the streaming video quality and fluency are reduced.

Step 1Connect the Apple TV to your MacBook with the same Wi-Fi network connection. Then you can locate and click the AirPlay icon on the top menu of your MacBook.

Step 2Click the AirPlay button and choose Apple TV from the AirPlay to option, the AirPlay feature will start mirroring the MKV movies from your MacBook to the Apple TV.

Step 3Then you can enjoy the streaming MKV on Apple TV from a MacBook. Of course, you can use Plex and other services to mirror the MKV from a PC Windows to your Apple TV.

 Airplay MKV

Part 3: FAQs on Play MKV on Apple TV

1. What are the supported video formats of Apple TV?

Apple TV supports H.264/HEVC SDR video up to 2160P, 60FPS.
HEVC Dolby Vision/HDR 10 up to 2160P, H.264 Baseline Profile.
MPEG-4 video files up to 2.5 MBPS.
Stereo audio in M4V, MP4, and MOV file formats.

2. Is there a way to play MKV on Apple TV directly?

Yes. Because MKV is only a video container, you can simply tweak and remix the video and audio codec according to the requirement of Apple TV, such as the AAC and H.264. Just use the video converter above to play MKV files on Apple TV directly.

3. How to sync MKV videos to Apple TV via iTunes?

Once you have imported the MKV videos to iTunes, you can go to the iTunes option and select the Preferences option. Choose Apple TV and make sure the Look for Apple TVs option is selected. On your Apple TV, you can choose the Settings option and select the Computers option. After that, you can click the Connect to iTunes option to play MKV on Apple TV.

Conclusion

What are the best ways to play MKV on Apple TV? You can learn more about the detailed process from the article. Of course, you can simply convert MKV to Apple TV compatible format, or stream MKV on Apple TV from a MacBook via the AirPlay feature.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (127 Votes)

More Reading

iPad MKV – How to Play MKV on iPad/iPhone/iPod with the Desired Subtitles

Can iPad play MKV files? Is it possible to view the subtitles of MKV videos on iPad? Just learn more about the 7 efficient methods to play MKV files from the article.

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

Best MKV Player – 10 Recommended Free MKV Video Players for Windows and Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 10 best programs from the article now.

Best MKV Player – 10 Recommended Free MKV Video Players for Windows and Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 10 best programs from the article now.

Close ADs