Воспроизведение видеофайлов MKV в QuickTime Player на Mac, вот эффективные способы

Воспроизведение видеофайлов MKV в QuickTime Player на Mac, вот эффективные способы

Селена Томас

Март 08, 2021 19: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Когда вы открываете видео MKV в QuickTime Player, может появиться сообщение об ошибке, что дополнительный аудиодекодер для воспроизведения звуковой дорожки файла MKV, как решить проблему и воспроизвести MKV в QuickTime? Если у вас есть фильмы MKV с разными субтитрами, вы можете выбрать следующие способы просмотра видео MKV на своем MacBook.

QuickTime играть MKV

Часть 1: Лучший способ конвертировать MKV в QuickTime Player

MKV - это больше, чем видеоформат, но также и видео-контейнер, в котором хранятся несколько видео- и аудиокодеков. Просто настройте видеокодек, совместимый с QuickTime Player, и вы сможете воспроизводить MKV в QuickTime Player на Mac. Видео конвертер Ultimate - это универсальный способ конвертировать MKV в QuickTime MOV или настроить видеокодек MKV. Кроме того, вы также можете сжать видео, обрезать нужную часть, улучшить качество видео или даже добавить водяной знак в файлы MKV.

Как конвертировать видео MKV для QuickTime Player

Шаг 1

Запустите Video Converter Ultimate после установки на свой компьютер. Щелкните значок Добавить файл меню в верхнем левом углу, чтобы добавить файлы MKV, которые вы хотите воспроизвести в QuickTime. Также можно перетащить видеофайлы напрямую в основной интерфейс.

Добавить файл

Шаг 2

После того, как вы импортировали файл MKV, вы можете предварительно просмотреть видео с помощью встроенного медиаплеера и выбрать звуковые дорожки и дорожки субтитров. Перейти к Профиль меню, чтобы выбрать желаемый формат QuickTime, например QuickTime Player или Final Cut Pro.

выходной формат MOV

Шаг 3

Если вы хотите преобразовать большой MKV в формат QuickTime, вы можете настроить видеокодек, битрейт, частоту дискретизации и другие параметры. Это также позволяет вам улучшать видео 4 различными способами, такими как устранение встряхивания видео, улучшение видео и т. Д.

Настройки твика

Шаг 4

Выберите папку назначения из раскрывающегося списка, щелкнув значок Приложения кнопка. Вы можете нажать Конвертировать кнопка для преобразования видео MKV в формат, совместимый с QuickTime. После этого вы можете воспроизводить преобразованные видео в QuickTime или использовать их в Final Cut Pro.

Вам может быть интересно: Как импортировать DVD в Final Cut Pro

Часть 2: Как конвертировать MKV для QuickTime Player Online

Если вам просто нужно конвертировать MKV в QuickTime онлайн, Бесплатный онлайн видео конвертер это бесплатный способ конвертировать файлы MKV без ограничений. Он поддерживает большинство видео и аудио форматов. Кроме того, вы можете персонализировать видео с различными параметрами, такими как битрейт, видеокодек, аудиокодек и многое другое.

Как конвертировать MKV для QuickTime Online бесплатно

Шаг 1

Когда вам нужно конвертировать MKV для QuickTime Player, откройте любой веб-браузер и перейдите в онлайн-конвертер видео, чтобы щелкнуть Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить установщик.

Шаг 2

После того, как вы установили онлайн-конвертер видео, вы можете щелкнуть Запустите бесплатный конвертер еще раз и нажмите кнопку Добавить файл меню для импорта файлов MKV в программу.

Шаг 3

Найдите нижнюю область и выберите MOV как выходной формат. Нажать на Конвертировать кнопка для преобразования MKV в QuickTime. Для завершения процесса преобразования требуется время.

Бесплатный онлайн видео конвертер

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении MKV в QuickTime Player

1. Могу ли я напрямую воспроизводить файлы MKV с помощью QuickTime?

QuickTime Player изначально не поддерживает формат файла MKV. Следовательно, при открытии MKV в QuickTime Player напрямую вы не получите ничего, кроме сообщения об ошибке. Альтернативное решение - преобразовать ваши файлы MKV в QuickTime. Кроме того, вы можете установить дополнительные плагины для QuickTime для воспроизведения MKV. (Играйте в MKV с плеером MKV здесь)

2. Работает ли QuickTime Player на ПК?

Apple выпустила версию QuickTime Player для ПК. Но технологический гигант остановил это в 2017 году. Другими словами, вы все еще можете скачать и установить QuickTime Player на ПК, но это только старая версия. Нет ни обновления, ни новой версии. Это может поставить под угрозу ваше устройство.

3. Что такое QuickTime Perian?

Perian - это бесплатный компонент QuickTime с открытым исходным кодом. Это поможет QuickTime воспроизводить видео MKV без конвертации. Чтобы установить Perian, ваш проигрыватель QuickTime может возобновить способность открывать и воспроизводить файлы .mkv. И вы можете бесплатно скачать плагин с его официального сайта.

Заключение

Вот полное руководство о том, как воспроизводить файлы MKV в QuickTime Player. Хотя предустановленный медиаплеер удобен в использовании, он вообще не может открывать или воспроизводить файлы MKV. Просто скачайте бесплатно конвертер QuickTime MKV, чтобы наслаждаться высококачественным MKV на своем MacBook.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (118 голосов)

Более Чтение

Простые способы записи фильмов QuickTime на DVD на Mac / Windows

Есть много коллекций фильмов QuickTime в вашей локальной медиа-библиотеке и хотите записать их на DVD? Вам нужен профессиональный DVD Creator, который может конвертировать все форматы фильмов QuickTime на DVD на Mac или ПК.

Как исправить неработающую запись или воспроизведение экрана QuickTime на Mac

Если вы не знаете, как исправить QuickTime, не работающий на Mac, вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам простые способы устранения ошибок QuickTime во время записи экрана или воспроизведения.

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

iPad MKV - Как играть в MKV на iPad / iPhone / iPod с желаемыми субтитрами

Может ли iPad воспроизводить файлы MKV? Можно ли просматривать субтитры к видео MKV на iPad? Просто узнайте больше о 7 эффективных методах воспроизведения файлов MKV из статьи.

Закрыть объявления

Play MKV Video Files in QuickTime Player on Mac, Here are the Efficient Ways

Play MKV Video Files in QuickTime Player on Mac, Here are the Efficient Ways

Selena Thomas

March 08, 2021 19:30Posted by to Play Video

When you open the MKV video in QuickTime Player, there might be an error message that an additional audio decoder to play the soundtrack of the MKV file, how to fix the problem, and play MKV in QuickTime? If you have some MKV movies with different subtitles, you can choose the following ways to enjoy the MKV videos on your MacBook.

QuickTime Play MKV

Part 1: The Ultimate Way to Convert MKV to QuickTime Player

MKV is more than a video format, but also a video container, which stores multiple video and audio codec. Just tweak the video codec that compatible with QuickTime Player, you can play MKV in QuickTime Player on Mac. Video Converter Ultimate is a versatile way to convert MKV to QuickTime MOV, or tweak the video codec of MKV. Moreover, you can also compress the video, crop the desired part, enhance the video quality, or even add a watermark to the MKV files.

How to Convert MKV Videos for QuickTime Player

Step 1

Launch the Video Converter Ultimate after the installation on your computer. Click the Add File menu on the upper left side to add the MKV files that you want to play in QuickTime. Alternatively, drag and drop the video files into the main interface directly.

Add File

Step 2

Once you have imported the MKV file, you can preview the video with the built-in media player and choose the audio and subtitle tracks. Go to the Profile menu to choose the desired QuickTime format, such as QuickTime Player or Final Cut Pro.

output MOV Format

Step 3

When you want to convert a large MKV to QuickTime format, you can tweak the video codec, bitrate, sample rate, and more other parameters. It also enables you to enhance the videos in 4 different ways, such as video de-shake, video enhance, etc.

Tweak parameters

Step 4

Choose the destination folder from the drop-down list by clicking the Browse button. You can click the Convert button to convert MKV videos to QuickTime compatible format. After that, you can play the converted videos in QuickTime or use them for Final Cut Pro.

You may be interested in: How to import DVD to Final Cut Pro

Part 2: How to Convert MKV for QuickTime Player Online

If you just need to convert MKV to QuickTime online, Free Online Video Converter is a free way to convert MKV files without limitation. It supports most of the video and audio formats. Moreover, you can personalize the videos with different parameters, such as bitrate, video codec, audio codec, and more others.

How to Convert MKV for QuickTime Online for Free

Step 1

When you need to convert MKV for QuickTime Player, open any web browser and go to the online video converter to click the Launch Free Converter button to download the installer.

Step 2

Once you have installed the online video converter, you can click the Launch Free Converter button again and click the Add File menu to import the MKV files into the program.

Step 3

Locate the bottom area and select MOV as the output format. Click on the Convert button to convert MKV to QuickTime. It takes a while to complete the conversion process.

Free Online Video Converter

Part 3: FAQs about Playing MKV in QuickTime Player

1. Can I Play MKV files with QuickTime Directly?

QuickTime Player does not support MKV file format natively. Therefore, you will get nothing but an error message when opening MKV in QuickTime Player directly. The alternative solution is to convert your MKV files into QuickTime. Plus, you can install extra plugins for QuickTime to play MKV. (Play MKV with a MKV player here)

2. Does QuickTime Player Work on PC?

Apple had released a version of QuickTime Player for PC. But the technology giant has stopped it in 2017. In another word, you can still download and install QuickTime Player on PC, but it is only the old version. There is no update or new version. That may bring risks to your device.

3. What is QuickTime Perian?

Perian is a free and open-source component for QuickTime. It will help QuickTime play MKV videos without converting. To install Perian, your QuickTime player may resume having the ability to open and play .mkv files. And you can download the plugin from its official website for free.

Conclusion

Here is the ultimate guide about how to play MKV files in your QuickTime Player. Though the pre-installed media player is convenient to use, it cannot open or play MKV files at all. Just free download the QuickTime MKV converter to enjoy the high-quality MKV on your MacBook.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (118 Votes)

More Reading

Easy Ways to Burn QuickTime Movies to DVD on Mac/Windows

Have many QuickTime movie collections on your local media library and want to burn them to DVD? You need a professional DVD Creator that can convert all formats of QuickTime movies to DVD on Mac or PC.

How to Fix QuickTime Screen Recording or Playing Not Working on Mac

If you have no idea how to fix QuickTime not working on Mac, you just come to the right place. This article will show you easy ways to troubleshoot QuickTime errors while screen recording or playing.

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

iPad MKV – How to Play MKV on iPad/iPhone/iPod with the Desired Subtitles

Can iPad play MKV files? Is it possible to view the subtitles of MKV videos on iPad? Just learn more about the 7 efficient methods to play MKV files from the article.

Close ADs