8 лучших бесплатных видеоплееров Samsung для воспроизведения HD-видео на телефонах Samsung Galaxy

8 лучших бесплатных видеоплееров Samsung для воспроизведения HD-видео на телефонах Samsung Galaxy

Селена Томас

Февраль 19, 2021 14: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Каковы лучшие видеоплееры Samsung для ваших телефонов Samsung Galaxy, особенно когда у вас есть HD-видео? Когда экраны смартфонов станут больше и HD, вы можете превратить телефон Samsung Galaxy для воспроизведения видео. Вот 8 лучших бесплатных HD-видеоплееров Samsung, которые превратят ваш Samsung в домашний кинотеатр. Просто узнайте больше об особенностях и соответственно выберите желаемый.

Видеоплеер Samsung

Часть 1: 8 лучших бесплатных видеоплееров Samsung

Топ 1: Видеоплеер Samsung

Видеоплеер Samsung - видеоплеер по умолчанию, разработанный Samsung. Он обеспечивает четкую и понятную структуру, поэтому вы можете легко управлять видеофайлами и просматривать их на своих устройствах Galaxy. Его можно использовать совершенно бесплатно, без рекламы и без регистрации.

Плюсы

Минусы

Видеотека Samsung

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player это бесплатный HD-видеоплеер для всех устройств Samsung. Помимо открытого исходного кода и кроссплатформенности, он также поддерживает широкий спектр форматов видеофайлов, включая DVD ISO. Более того, это может помочь вам воспроизводить онлайн-видеопотоки через URL.

Плюсы

Минусы

VLC Media Player

Топ 3: BSPlayer

BSPlayer - еще один бесплатный видеоплеер Samsung HD, который позволяет вам обмениваться всеми функциями бесплатно, просматривая некоторые рекламные объявления. Если вам не нравится реклама, вы также можете заплатить за профессиональную версию и соответственно удалить рекламу. Кроме того, он содержит множество полезных функций.

Плюсы

Минусы

BSPlayer Android-видеоплеер

Топ 4: KMPlayer

Kmplayer - это идеальный видеоплеер Samsung, который может воспроизводить все типы субтитров и форматы видеофайлов. Воспроизведение HD-видео плавно поддерживает качество видео 4K и 8K UHD. Он был выпущен корейской компанией и бесплатен для всех устройств Samsung Galaxy. (Видеть бесплатный видеоплеер 4K UHD здесь)

Плюсы

Минусы

Kmplayer

Топ 5: GPlayer

GPlayer это инновационный видеоплеер для Samsung Galaxy. Он включает в себя множество полезных функций, таких как изменение размера и перемещение окна, многооконное воспроизведение с групповым доступом к мультимедиа. Тем более что впечатления от эксплуатации очень хорошие. Техника всплывающего видео позволяет выполнять другие задачи во время просмотра видео.

Плюсы

Минусы

GPlayer

Топ 6: PlayerXtreme

PlayerXtreme - самый популярный видеоплеер для устройств Samsung. С помощью медиаплеера вы можете смотреть видео, фильмы, слушать музыку и многое другое в любом формате. Воспроизведение HD-видео идеально и позволяет запускать файлы практически в любом видеоформате.

Плюсы

Минусы

PlayerXtreme

Топ 7: XPlayer

XPlayer - профессиональный видеоплеер для Samsung. Он поддерживает практически все видеоформаты, включая видеофайлы 4K / Ultra HD. Воспроизведение видео в высоком разрешении. Он также защищает ваше личное видео от удаления или просмотра, когда люди используют ваше устройство.

Плюсы

Минусы

XPlayer

Топ 8: Media Player Classic

Media Player Classic - это бесплатный видеоплеер для Samsung Galaxy для воспроизведения локальных видео и аудио файлов, а также сетевых потоков. Подобно настольной версии, он также поддерживает DVD ISO и общие диски. С его помощью вы всегда сможете смотреть фильмы в высоком качестве на телефоне Samsung.

Плюсы

Минусы

Media Player Classic

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о видеоплеере Samsung

Как изменить видеоплеер Samsung по умолчанию для Galaxy S9?

Перейдите в Меню вариант и выберите Параметры, Нажмите на Приложения вариант и выбрал Приложения по умолчанию. Вы можете найти Очистить значения по умолчанию раздел, чтобы назначить видеоплеер Samsung по умолчанию на вашем Samsung Galaxy S9.

Какие форматы видео поддерживаются серией Samsung Galaxy?

Вот поддерживаемые видео и аудио форматы. MP4, AVI, MKV, 3GP, WMV и FLV - это поддерживаемые видеоформаты. MP3, AAC, WMA, WAV и AC3 - это поддерживаемые аудиоформаты. Конечно, вы также можете использовать профессиональный видеоплеер Samsung с большим количеством видеокодеков. (Находить FLV видеоплеер здесь)

Можно ли воспроизводить видео в формате HEVC H.265 на телефоне Samsung?

Да. Но это зависит от серии Samsung Galaxy, Galaxy S9 и Galaxy S9 + поддерживают запись видео в формате HEVC. Если вам нужно воспроизвести видео HEVC с исходным качеством видео, вам следует выбрать более новую модель и указанный выше видеоплеер Samsung.

Часть 3: Бесплатное программное обеспечение Samsung Video Player для ПК

Бесплатный Blu-ray-плеер - одна из лучших альтернатив Samsung Video Player для ПК. Он поддерживает почти все, что вам нужно при воспроизведении большинства видео и аудио файлов. Более того, вы можете использовать все функции бесплатно.

Заключение

Вот 8 лучших бесплатных приложений для видеоплееров Samsung для устройств Galaxy. По мере того, как распространение смартфонов становится все более и более широким, теперь вы можете смотреть видео и фильмы на смартфонах. В Play Store для Samsung доступно множество видеоплееров. Вы можете бесплатно загрузить их на свое устройство Samsung Galaxy и без проблем смотреть любимые видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (103 голосов)

Более Чтение

Как сделать снимок экрана на любом телефоне Samsung (полная / прокручиваемая страница)

Независимо от того, хотите ли вы использовать полноэкранный режим или страницу с прокруткой на телефоне Samsung, вы можете получить подробные инструкции здесь. Эта статья покажет вам 5 различных способов сделать снимок экрана на Samsung.

Как записать видео с экрана телефона Samsung со звуком всех версий

Это полное руководство по использованию функций записи экрана по умолчанию на Samsung. Фактически, вы можете легко записывать экран на Samsung с помощью средства записи экрана и запуска игр.

Проверенный обзор Apple QuickTime Media Player для Windows 10/8/7

Перед загрузкой QuickTime Player на Windows 10/8/7 вам лучше прочитать наше руководство и обзор, чтобы вы могли принять наилучшее решение относительно просмотра видео.

Как вы можете воспроизводить фоновую музыку на Xbox One во время игры

Ищете способ слушать музыку во время игр на Xbox One? Вот все, что вам нужно знать о том, как воспроизводить фоновую музыку на Xbox One.

Закрыть объявления

8 Best Free Samsung Video Players to Playback HD Videos on Samsung Galaxy Phones

8 Best Free Samsung Video Players to Playback HD Videos on Samsung Galaxy Phones

Selena Thomas

February 19, 2021 14:30Posted by to Play Video

What are the best Samsung video players for your Samsung Galaxy phones, especially when you have some HD videos? With the screens of smartphones become bigger and HD, you might turn the Samsung Galaxy phone for video playing. Here are the 8 best free Samsung HD video players that transform your Samsung into a home theatre. Just learn more about the features and choose the desired one accordingly.

Samsung video player

Part 1: 8 Best Free Samsung Video Players

Top 1: Samsung Video Player

Samsung Video Player is the default video player developed by Samsung. It provides a clear and straightforward layout, so you can manage and browse video files on your Galaxy devices easily. It is completely free to use with no ads or registration.

Pros

Cons

Samsung Video Library

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player is a free HD video player for all Samsung devices. In addition to open source and cross-platform, it also supports a wide range of video file formats including DVD ISOs. Moreover, it can help you to play online video streams via URL.

Pros

Cons

VLC Media Player

Top 3: BSPlayer

BSPlayer is another free Samsung HD video player that lets you exchange all features for free by viewing some ads. If you do not like the ads, you can also pay for the pro version and remove ads accordingly. Plus, it contains lots of useful features.

Pros

Cons

BSPlayer Android Video Player

Top 4: KMPlayer

KMPlayer is the perfect Samsung video player that can play all types of subtitles and video file formats. The HD video playback supports 4K and 8K UHD video quality smoothly. It was released by a Korean company and free to use for all Samsung Galaxy devices. (See free 4K UHD video player here)

Pros

Cons

KMPlayer

Top 5: GPlayer

GPlayer is an innovative video player for Samsung Galaxy. It includes lots of useful features, like re-size and move window, multi-window playback with Group Media Sharing. Moreover, the operation experience is pretty great. The popup video technique lets you perform other tasks while watching a video.

Pros

Cons

GPlayer

Top 6: PlayerXtreme

PlayerXtreme is the most popular video player for Samsung devices. With the media player, you can watch videos, movies, listen to music, and more in any format. The HD video playback is perfect and can run files in almost any video format.

Pros

Cons

PlayerXtreme

Top 7: XPlayer

XPlayer is a professional video player for Samsung. It supports almost all video formats, including 4K/ultra HD video files. The video playback is in high-definition. It also protects your private video from being deleted or seen when people use your device.

Pros

Cons

XPlayer

Top 8: Media Player Classic

Media Player Classic is a free video player for Samsung Galaxy to play local video and audio files as well as network streams. Similar to the desktop version, it also supports DVD ISOs and disk shares. It always enables you to enjoy high-quality movies on the Samsung phone.

Pros

Cons

Media Player Classic

Part 2: FAQs about Samsung Video Player

How to Change the Default Samsung Video Player of Galaxy S9?

Go to the Menu option and choose the Settings. Tap on the Applications option and chose the Default Applications. You can find the Clear Default values section to assigned the default Samsung video player on your Samsung Galaxy S9.

What are the Supported Video Formats of the Samsung Galaxy Series?

Here are the supported video and audio formats. MP4, AVI, MKV, 3GP, WMV, and FLV are the supported video formats. MP3, AAC, WMA, WAV, and AC3 are the supported audio formats. Of course, you can also use a professional Samsung video player with more video codec. (Find FLV video player here)

Can You Play HEVC H.265 Videos on Samsung Phone?

Yes. But it depends on the Samsung Galaxy series, Galaxy S9, and Galaxy S9+ support video recording in HEVC format. When you need to playback the HEVC videos with the original video quality, you should choose a newer model and the above Samsung video player instead.

Part 3: Free Samsung Video Player Software for PC

Free Blu-ray Player is one of the best Samsung video Player alternatives for PC. It supports almost all your need on playback most of the video and audio files. Moreover, you can use full features for free.

Conclusion

Here are the 8 best free Samsung video player apps for Galaxy devices. With smartphone penetration becoming more and more, you might now watching videos and movies on smartphones. There are a lot of video players available for Samsung in the Play Store. You can download them on your Samsung Galaxy device for free and watch your favorite videos smoothly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (103 Votes)

More Reading

How to Take a Screenshot on Any Samsung Phone (Full/Scrolling Page)

No matter you want to take a full screen or scrolling page on your Samsung phone, you can get the detailed steps here. This article will show you 5 different ways to take a screenshot on Samsung.

How to Record Samsung Phone Screen Video with Audio of All Versions

This is the complete tutorial to use the default screen recording features on Samsung. Actually, you can screen record on Samsung by using Screen Recorder and Game Launcher with ease.

Verified Review of Apple QuickTime Media Player for Windows 10/8/7

Before downloading QuickTime Player on your Windows 10/8/7, you'd better read our guide and review, so that you can make the best decision on video enjoyment.

How Can You Play Background Music on Xbox One When Playing Game

Looking for the method to listen to music while playing games on Xbox One? Here is all you need to know about how to play background music on Xbox One.

Close ADs